Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 38 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня наконец протестил винты которые мне попали размером 17х6. Испытания проводились по честному - полет модели 7-10 минут с выполнением ...

  1. #721

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сегодня наконец протестил винты которые мне попали размером 17х6.
    Испытания проводились по честному - полет модели 7-10 минут с выполнением фиг , проверка вертикали , посадка рулежка и не глуша замер оборотов ( думаю все знают фокусы как могут крутить не догретые моторы ).
    Карб был настроен на оптимальные режимы под ХОАР 17х6 ( не пиковые обороты , а на режим когда мотор устойчив к различным манипуляциям газа ) и игла при смене винтов не трогалась.
    Модель Экстра феникс, вес 4кг - статическую тягу не мерил -- это не показатель .
    Показатель для меня полет модели в вертикаль нежели колдовство с безменами.
    1) Этот красавец -

    Визуально он сразу не внушал доверия .
    Сделан наперекор всем мыслимым концепциям аэродинамики .
    Ложковидная форма лопасти , но самое отвратное - неправильный профиль.
    Профиля нет - симметричный горб .
    Нет такие винты могут иметь место когда нужно задавить обороты ...
    Что сказать - шумит эта лопата достойно .
    Лопасти создают столько шума....
    Винт достоен для каких то полукопий , где нужно создать видимость шумно работающего двигателя.
    Вертикаль - 50-60 метров и моделя весом 4кг начинает сыпаться.
    На фигах слегка подваливается .
    На нисходящих самик не разгоняется.
    Пиковые обороты которые смог ДЛЕ раскрутить 7550 об.мин.
    Винт сильно греет движку - мотор сел с явно повышенной темпой.
    2) Этот красавец -

    Ну что сказать , тут нет такого шума от работы винта.
    Модель легко разогналась на взлете .
    Вертикаль -100 метров прежде модель начала валиться.
    Фиги выполняет вполне неплохо , нет срывов или завалов .
    Моделька на низсходящих чуток разгоняется .
    Винт имеет правильный профиль . По звуку мотор с ним расскручивается только в воздухе .
    Что и не удивительно если посмотреть на ступицу - в целом тут что то из серии обмана , так как винт явно большего шага чем заявлен ( а чему удивляться если на странице в оглавлении пишут с ошибками - Popeller 17x6
    В целом вполне неплохие впечатления .
    Пиковые обороты на земле сразу после посадки - 7300.
    Обороты вроде меньше но в вертикаль и целом тащит лучше чем ранее озвученный.

    3) У меня всегда была симпатия к этому производителю -

    APC 17x6 .
    Винты этого производителя мне всегда нравились .
    Но главное перед эксплуатацией их качественно от балансировать.
    Причем не только по общему весу лопаток ( на оси , иголке и пр.) а и еще относительно расположения массы.
    Относительно кромок и пр. Винты тяжелые и если соблюсти правильную балансировку , то нарекания они не вызывают.
    После взлета вой мотора стал похожим на вой калильного мотора .
    Вертикаль - пока не стал терять из виду .
    Нисходящие - ну моделька разгоняется и мотор начинает чихать от перекрута . Но в целом полет и выполнение фиг на этом винте очень понравились . Скорость при этом еще вполне нормальная для восприятия.
    В целом мотор работает на этом винте более стабильно особенно в режиме х.хода ( скорее всего эффект маховика от массы винта) Мотор не перегревается.
    После посадки и рулежки обороты 8600.
    4) Теперь волшебный и всеми на юниверси нахваливаемый XOAR 17х6.

    Взлет легкий с быстрым набором высоты .
    В целом могу расположить этот винт между саблей от турниджи и АПС .
    Вертикаль метров 150 -200 и моделька сыпится .
    Фиги выполняет легко но чувствуется иногда легкий провал.
    Модель с этим винтом носится как гонка при полном газе .
    На нисходящих заметно ускоряется.
    Но в целом винтик более менее дает стабильный полет .
    Единственное что у меня вносит дискомфорт - при посадке уже после касания и при пробежке мотор часто на нем глохнет . Возможно виной трава которую кошу этим винтом , при его легком весе.
    Винт просит балансировки - шкуркой нулевкой легкое ошкуривание лака для подгонки его толщины и веса.
    При этом надписи и сам лак не страдают.
    Обороты после рулежки - 8300.....
    ----------------------------------------------------------
    Так что вот такие у меня остались впечатления от испытанных винтов .
    Вывод - тратить деньги на китайцев нет смысла - им еще далеко до качественного продукта.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Господа прошу совета!

    Давно бензинычами не интересовался(наличествующих многочисленных хватало), но встал вопрос конверсии вот этого аппарата(РУ парателега)
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...e/IMG_4228.JPG

    в бензовариант. Облетать облетаю с электро(1.4квт мотор на нем сейчас), но электро меня не прет в таком размере и времени полета.


    Вопрос вот в чем: параплан с телегой летит очень медленно - 40-45 км/ч предел по ветру. Обычно в штиль/слабый ветер 15-30 км/ч. Парапланам вообще от мотора требуется максимальная статическая тяга, а не максимальная тяга на порядочной скорости. Соотвественно я на электровариантах летаю с винтами 12.25х3.75 АРС двсным, сейчас на новой телеге с 1.4квт мотором поставил 15х4 MAS ДВСный(завтра облетаю и посмотрю насколько выбор был верен), но с ДВС надо пропеллер-пушер(мутить перемену вращения не хочу, хотя и рассматриваю такой вариант тоже). Из всего представленного на рынке есть только трехлопастной MAS 16x10 pusher подходящий под вилку винтов сабжевого моторца. Собсно потянет он его в толкательном применении?

    Знаю что при увеличении лопастности винта следует уменьшить размер на 1 и увеличить шаг на 1. Однако это верно для тянущих винтов, а тут толкатель, который имеет меньший КДП ВМГ и вдобавок имеется затенение нехилое. Как быть? Есть винты моего размера что то типа 16х8, 16х6 пушеры, желательно пластик? Менял ли кто то сторону вращения без потери тяги? Тяга мне потребна 4.5-5.2 кг, так как аппарат планируется для показушного акро и с сбросом парашютиста - вес аппарата в легком варианте 4.7кг, в полном 5кг, крыло площадью 4 кв.м. Для успешного набора высоты тяговооруженность 0.65 хорошо, а 1 просто зашибись как для самолетов >1.5.

  4. #723

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    731
    Записей в дневнике
    1
    Совет в тему: кто будет снимать карбюратор, не поленитесь протянуть дроссельную заслонку. У меня отвернулась. Винт конечно же не выкрутился, но заслонка испортила сама себя и стенки диффузора.

  5. #724

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сегодня продолжил эксперименты с винтами.
    Так как деревяшек от турниджи набрал по 2\3 ( еще не тестил 16х7 - чувствую что не мой винт будет - обороты подскочат на моем моторе поднимется скорость , а её и так уже до не комфорта) .
    Критерий поиска . АПС и Хоар впринцыпе нормальные винты .
    Но...
    На них очень большая скорость . Модель получилась опять тяжеленькой для издевательства над гравитацией.
    Нужная тяга только на больших оборотах - что провацирует скорость.
    Дальше критерий моего комфорта - выполнение квадратной петли , где каждая грань отбивается бочкой .
    При этом сторона грани примерно метров 20 ....
    Это замечательный тест на тему насколько все комфортно в плане скорость \тяга .
    И все выясняется при стороне вертикально вниз - вот тут то я и чувствую скорость - успеваю я сделать бочку и выйти четко под 90 градусов с вертикального пике при этом.
    Это как раз тот критерий разгоняется модель или нет . И тут судьбу не обмануть винт не должен способствовать разгону модели .
    --------------------------------------------
    И так подопотным пошел винт сабля от турниджи .
    Была подрезана задняя кромка на 1,5мм и в результате увеличившейся толщины кромки я уменьшил шаг винта .
    Так как при полетах просто все выдавало что реально у винта шаг больше 6 дюмов как заявил производитель.
    В прямом полете разгоняется , в фигуре теряет скорость , теряет тягу.
    Вот винт просто просил задавить его шаг - что я и сделал.

    Два винта - доработанный и стоковый ( практически разницы не заметно ) но за счет получившейся толщины в 1,5\2мм задней кромки шаг уменьшил . Уменьшил толщину лопаток ( куда на 40% от центра толщина лопасти более 8мм).
    Мало того что шаг большой так еще такая толщина мешает раскрутиться мотору.
    Результат мне сегодня понравился винт, почти получилось так как я хочу и модель полетела почти по моим критериям.
    Разгон незначительный в вертикально вниз , на фигах модель не теряет скорости и поэтому не заваливается и отбивает углы очень четко .
    Взлет сразу в вертикаль после трех метров разгона ( но это и на АПС и Хоар не было проблемой) .
    После посадки пиковые обороты на тахометре теперь 8500 .
    Поведение модели стало способствовать поглумиться на гравитацией.
    -----------------------------------------
    Теперь на очереди осталась "ложка" от турнджи . Как писал что винт получился на редкость не удачным .
    тем более на фигах еще лопатки славливали флатер ....
    Получится ли с того винта сделать что то нормальное время покажит.
    --------------------------------------
    Еще из серии приколов .
    Маленький ремонт модели был и вот для интересу залез выкрутив свечку посмотреть как работает мотор.
    Поршень новый и отработал примерно после замены сожрав 15литров бензы ( мне не нравится из-за конструктивной особенности гильзы как жрет юбку поршня со стороны бустера и потому каждый сезон новый поршень - при цене в 2 бакса за поршень могу не напрягаясь для бюджета удовлетворять свои прихоти).
    И так как работает газодинамика мотора можно увидеть по нагару .
    Со стороны бустера -

    Тут все неплохо .
    Бустерный канал работает не плохо ( но есть одно но... китайцы угол неправильно сделали - поток топлива должен омывать камеру а не дно поршня.). Но главное на данном этапе что его не сносит и он ровненько смотрит на выхлоп.
    Перепуск со стороны задней крышки

    Перепуск со стороны подшей и носка .

    Вид со стороны выхлопа

    Короче рассматривая нагар вывод - мотор на твердых 4 балла .
    Но до идеального мотора еще ему не дотянуть ...
    Комментировать что не нравится, не буду - но увы боковой перепуск тоже не идеален.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 14.07.2012 в 19:28.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сегодня продолжил эксперимент с ложкой - удачный и даже лейбы не пострадали.

    Вот так стала выглядеть моя "ложка" ( одну лопатку оттер от зеленки).
    Сбылась мечта найти оптимальный под мою модель и мотор винт.
    Сначало как обычно обработал по контуру - главное симметрия при этой операции относительно противоположной лопатки.
    Цель убрать флатер ( из-за которого винт так скорее всего и шумел - да и форма лопасти шумная).
    Дальше по отношению к сабле хотел оставить широкую лопатку при этом разгрузить концы - получить тяговитый винт.
    Получил опять кромки 1.5\2мм и опять уменьшил шаг за счет задней кромки и доработал профиль до человеческого состояния за счет толщины передней кромки.
    Шаг изменился не сильно , но разгрузил примерно на 40% по длине лопасти лопатки .
    (модифицированный винт с лева )

    Первые подлеты - впечатление просто идеальной мотоустановки.
    Эта модель так летала только когда ставил на неё 26см3 мотор .
    После нескольких подлетов подрегулировал карб и итог мотор с этим винтом расскрутился до 9250 ...
    -------------------
    В целом про динамику полета - сейчас вопросов нет на тему предела вертикали.
    После того как повисел и резко если дать газу , не скажу что модель пулей устремляется , но легко уходит дальше в верх .
    Скорость полета очень даже приятная , даже на полном газе.
    Нисходящие без разгона .
    Короче из безобразного винта получился приличный винтик.
    Вопроса сейчас не стоит АПС или Хоар - полное удовольствие только от этого модифа.

  8. #726
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Сегодня продолжил эксперимент
    Евгений, спасибо! Уже тянет на Докторскую!

    А ты вот с этим, из поста #721 не эксперементировал доводку до ума?
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    1) Этот красавец -
    Вот на него ссылочка:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11364
    Я этих пропов наверное с пяток заказал. Так и валяются.

  9. #727

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тут не докторская - а без исходность.
    Купив второй раз эту модель - одна из наиболее доступных опять вес не порадовал.
    Учел все недостатки предыдущей - устранил все что способствует набору люфтов .
    Правильно расположил машинки руля высоты и пр. по мелочи .
    Но увы не укладываюсь в вес .
    Конечно много можно с экономить на АКБ . Но выезжая в поле я делаю в среднем 10 полетов (сжигаю 2,5 литра бензы при баке в 250 грамм -- бака хватает на 17 минут , сажаю естественно раньше на работающем моторе) .
    По 15 минут - это довольно значимо.
    АКБ 2700 металгидридов хватает в целом на 15 полетов и это предел загорается индикатор на поверменеджере.
    Т.е. переход на липо не имеет смысла - равноценные по емкости липы еще тяжелее чем мои гидриды.
    Меньшей емкости липы ставить нет смысла - их быстро будет высасывать.
    Переходить на одну банку тоже тем более при моих полетах утопия - у меня борт и зажигалка садятся практически однавременно - борт к примеру если взял 1700 а\ч , то зажигалка 1400 а\ч .... Т.е. одна липа 2300 у меня будет высосна примерно на 5-6 полете при при одна-баночном питании . В поле перебирать дранку - мне что делать нечего , я еду летать или слюсарить раскручивая и скручивая модель .
    Итог вес всех АКБ 310 грамм и от этого уйти не могу.
    Вес машинок 56 грамм и меньше равноценных просто нет - Мишки на 11,5 кг .
    Машинки нравятся и самое главное потому что они не так как другие - они четко отбивают нейтраль.
    Поставив мини как тут проскакивали предложения , я сам себя провоцирую на то что нейтрали такой четкой я не увижу.
    Вес приемника оптима 9 вообще тут пушинка на сравнении со всеми весами.
    -------------
    Итог увы модель легче не сделаешь , все по приделу.
    Нужно выходить , искать способы из сложившегося .
    Как то поднять дурь мотора - практически потенциал мотора выгреб .
    Винты 16 диаметра боюсь ставить что от оборотов начнутся проблемы.
    Т.е. нужно было работать с винтами - а выбор то их очень резко ограничен из доступных.
    -----------------------------------
    Ставит опять 26 мотор - нагрузка уже не комфортная -- старая модель ( руки не дойдут пару дней нужно посвятить) была по этой причине переделана увеличив размах крыла на 15см .
    ----------------------
    Вот вроде только так и решил свою задачу, комфортной эксплуатации модели с этим мотором..

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Вот на него ссылочка:
    Так последний пост как раз про его доводку.
    И он самый первый при облете в стоке - изначально он мне категорично не понравился.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 15.07.2012 в 22:51.

  10.  
  11. #728
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И он самый первый при облете в стоке
    Готов подписаться под исследованием каждого винта из поста #721. Абсолютно близкие впечатления.
    Тот же самый набор испытывал и я. За исключением, что у меня был еще и 16 х 8 АПС.
    В АПСах не понравилось, что хуже ходят за ручкой газа. Они по тяжелее дерева. Большой момент инерции.
    При замене дерева нейлоном, на посадочках уже надо по другому приноравливаться.

  12. #729

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,045
    Наверно, давно не летаю на ДВС, последнее время все электрички. Появилось желание сделать модель первой мировой. Сначала присматривался к 30, но похоже 20 мне больше подойдет.
    Коллеги, как мотор? Практически проштудировал всю тему, в основном хорошие отклики. Планируется модель массой 4- 5 кг. Нужен простой ответ, брать, да или нет. Спасибо. При встрече сочтемся.

  13. #730

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    273
    брать!)
    по сравнению с 30-кой вибрации заметно меньше! это для меня было определяющим фактором

  14. #731

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    54
    Сообщений
    199
    Берите, в этом объеме вряд ли что-то лучше найдете, а для 4-5 кг. копии 30-ки многовато будет.

  15. #732

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    Берите, в этом объеме вряд ли что-то лучше найдете, а для 4-5 кг. копии 30-ки многовато будет.

    Спасибо коллеги. Меня привела дорожка к этому типу мотора подсказка товарищей. Стоял вопрос только 30 или 20.
    Я остановился на 20, тяга меня устраивает, даже с запасом. Заказываю 20.

  16. #733

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Господа! Получил за 11 дней с Башни свой моторец DLE20. Скажите, спецы, требуется вскрывать, осматривать внутренности на стружку его как прочие китайцы или ориджинал DLE в проверках не нуждается? По виду зазоров посторонних звуков при проворачивании коленвала руками нет.

  17. #734

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Нет, не надо. Все хорошо там Но для успокоения своего можно

  18. #735

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    869
    Поздравляю с быстрой и благополучной доставкой покупки. Будем надеятся на безотказную работу и этого образца китайской инженерной мысли.

  19. #736
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ориджинал DLE в проверках не нуждается?
    я уже 3 dle мотора юзаю - ни один не вскрывал

  20. #737

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Спасибо за развеяния образа китайцев(у меня все моторы ДВС нитро и бенз китайцы были), будем летать теперь и на малыше! Винты на него планирую 16х8, 16х6 и 16х10 трехлопастной пластик - все три вида - пушеры, так как моторка на парателегу готовится.

    Теперь надо думать как его в толкательном варианте эффективно охлаждать на аппарате летающем на скоростях от 15 до 35кмч. Планирую сделать большие стеклопластиковые заборники и дефлектор и подавать воздух естественным способом(набегаловом) через эту конструкцию на котел. Однако есть еще мысля сделать центробежный фан. Купить ляминиевый кок, выкинуть саму округлую часть и оставить только шайбу под винт. На шайбу привинтить крыльчатку центробежного кулера так чтоб можно было надеть его с шайбой на вал, а потом пропеллер и чтоб они нигде не цеплялся(длина носка позволяет вроде). Кожух дефлектора подвести под колесо фана. МОтор крутится, фан вместе с винтом крутится, и высасывает воздух из дефлектора, плюс ему помогает напор набегающего воздуха.

    Собсно такую схему часто на парамоторах с принудиловкой пользуют - на валу стоит фан спереди и на редукторе сзади.

  21. #738

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708

    Прошу прощения за оффтоп, но чтобы не плодить темы спрошу здесь.
    Двигатель RCG 20. Свеча СМ6. "Аналогичный "
    1 Меня смущает колпак, так и должно быть? Или он под другой тип свечи, с резьбой на конце?
    2 При прокручивании винта от руки, если стык свечи и движка смочить - пузырьки слегка идут. Дальше тянуть - боюсь сорвать резьбу. Оставить так? Забьется нагаром?

  22. #739
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    При прокручивании винта от руки, если стык свечи и движка смочить - пузырьки слегка идут.
    а работает, заводится ?

  23. #740

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Только собираюсь обкатывать. Искру проверил, вроде нормальная. Насчет колпака глянул утройство в тырнете, вроде все нормально. Компрессия нормальная - заведется, на поршне 2 компрессионных кольца. Я беспокоюсь, лишь бы не прогарела резьба крепления свечи. Тянуть дальше нельзя. Может купить свечу для скутера и снять с нее уплотнительное кольцо? Со свечами СМ6 пока проблема.

  24. #741

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Не прогорит, не бойтесь, черноту если ток погонит.... А так аэробным фиксатором тонким слоем на резьбу, синий который и все нормуль будет.

  25. #742
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    надо, наверно, лёном обматать резьбу как на водопроводных трубах

  26. #743
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Коллеги где, кроме Башни, можно заказать поршень ДЛЕ-20? В запчасть он идет с колечком?

  27. #744

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    66
    Сообщений
    82
    В начале лета коленвал нашел только на Башне.Похоже,с поршнем так-же будет.

  28. #745
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Их сейчас на Башне нет - бэкордер.

  29. #746

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    66
    Сообщений
    82
    Алексей.Скажите,пожалуйста,по какому поводу меняете поршень?Сколько времени проработал дв.до замены?Я пытаюсь подобрать два двигателя для постройки двухмоторной модели,но энтузиазм постепенно пропадает.У меня на DLE-20 вроде в безобидной ситуации при тестировании отломилась шатунная шейка.Надежность под большим вопросом.Задал вопрос про Минтор-22,никто не сознается.

  30. #747
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    по какому поводу меняете поршень?
    Видимо что то засосало в цилиндр, дерануло поршень с одной стороны. Вероятно пострадал и цилиндр, но беглым осмотром ничего криминального не заметил.
    Не помню, каким образом стопорится поршневое кольцо от проворачивания. Если штифт, - возможно он, Змей, вылетел.
    Ограничусь только заменой поршня. Наработка уже далеко за 80 литров. Видать остальное "железо" тоже на подходе. Не будет выдавать "мощу" - просто куплю новый. Дешевле, чем собирать по запчастям!

    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    в безобидной ситуации при тестировании отломилась шатунная шейка
    Если честно, то я очень удивлен! У меня есть еще один ДЛЕ-20. Оба с Башни. Второй скоро слопает 50 л. Подобных вопросов не возникало.
    Ни с одним из движков в последнее время не церемонился, давал им жару! 9600 - 9800 они в воздухе выкручивают и не кратковременно. Бензин не отстаивал, и уже дополнительно не фильтровал. 92-й лукойловский.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 17.08.2012 в 23:52.

  31. #748

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не знаю почему обламывает мотыли ????
    Но данная болезнь проявляется у многих периодически .
    Мой сожрал примерно 25 литров бензы в этом сезоне и все было бы ничего , но вот разобрал его после как сглючила Аврора и разбил модель посмотреть как и что .
    Увидел это

    Подозреваю не полюбил состав 1\39 топлива.
    Причем при экспериментах с винтами остановился на винте 17х4 АПС с которым на земле крутит порядка 9800 и тяги для моей тяжеленькой модели оказалось с огромным запасом.
    При этом удовлетворен доработкой поршня ( юбки поршня со стороны выхлопа ) - мотор сожрав столько бензы , на юбке со стороны перепуска сейчас не имеет практически выработки

    Старый поршень набил выработку в 0,3мм сожрав всего 5-8 литров топлива , сейчас это легкая потертость.
    Виной юбка со стороны выхлопа которая нагревается очень сильно и перекашивает поршень в сторону где он обильно охлаждался омываемый топливом.
    Сейчас все замечательно.
    Но вот с коленом прийдется сменить из-за подша и его иголок ( хорошо что вовремя заметил и не сожрало шатун питингами )

    Карб стоял у меня hlHic у которого диаметр проходного сечения больше карба ДЛЕ на 13-15% .
    Это оказался предельный по сечению , так как по игле Н уже чувствовалось что обаготить мотор не удается .
    При выкрученной игле на 6-7 оборотов мотор обагощения почти не чувствует ( богатится конечно , но обороты падают всего на 2-3000 ( карб абсолютно чистый - это на гипотизу что грязью забит и не богатится поэтому )) , скорость патока уже упала на столько что распыл топлива на пределе .
    ------------------------------------------------
    В целом по сравнению к стоку мотор мне сейчас очень понравился.
    С настройками не мучился вообще и иглы практически не крутил .
    Один раз настроил и так практически все время летал .
    Единственное настройка х.хода немного отличается от карба ДЛЕ из-за того что у него отличается расположение отверстий переходных режимов.
    Еще каждые 5 часов налета вскрывал передний подш и закладывал смазку , чтобы устранить подсос воздуха через сальник.

  32. #749

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    66
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Наработка уже далеко за 80 литров.
    Цифра впечатляет.У меня и половины Вашего пробега на каждом из двух дв.нет.Особенно в этом сезоне как-то погода,работа и полетушки плохо согласуются.Одно немного радует,что шейка отломилась внутри щечки и даже стружки практически с задней стенки не нагнало.Уже мотор собрал но не заводил.Коленвал идет с шатунным подшипником,но и на родном нет такого износа как Евгений показал.Шатун встал как новый без люфта.Компрессия тоже приемлемая.Ведь я их гоняю на синтетике от 3w 1:30 и такая невезуха.

  33. #750

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У меня не износ - это питинг, как правило это последствия масленого голодания или деформаций в результате которых отслаивается метал мелкими кусочками.
    Видать на моих режимах ( в полете мотор раскручивается куда больше 10000 ) увы состав топлива оказался не совсем подходящим .

  34. #751

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    66
    Сообщений
    82
    Ну так конкретно я свои моторы не гоняю.Винт 17х6 китайский буковый от Х.К.\У Вас на фото такого нет\ классической формы раскручивается на земле до 8800об.мин.Тяги чуть-чуть больше 6кг.Лопасти толстоватые,пробовал подпиливать в сторону увеличения шага.Обороты упали на 300-400 об.,тяга не изменилась.О семи кг. обещанных,по моему не может быть и речи.Но с другой стороны,для модели весом 3500+150гр.и нагрузкой45гр.\дм. и того,что я умею,тяги хватает вполне.Линейности в работе карба побольше и вообще бы прекрасный дв.был,да вот коленвалы бы не ломались.

  35. #752

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Линейности в работе карба побольше и вообще бы прекрасный дв.был,да вот коленвалы бы не ломались.
    Про карб промолчу .
    А вот наш с вами случай.
    В целом забейте коленвал стоит не дорого , а разрушение мотыля или его обламывание очень редкие случаи.
    --------------------------------------------------
    Дальше почему наш случай отношу к одной проблеме .
    Питтинг - это такое сложное нарушение работы узла и его неисправность что гадать точно о его происхождении можно очень долго.
    Очень информативно здесь - http://www.podshipnik.ru/analyst/80/element_73.html
    И есть еще один момент из-за которого он образуется -
    Соотношение вероятностей зарождения питтингов у частиц дисперсных фаз различной природы (в том числе НВ) зависит от состава стали, режимов термообработки и технологии выплавки сталей.
    Так вот обламывание мотыля , питтинг - в нашем случае связан с тем что китайцы не соблюдают режимы темообработки.
    Причем не зря показал фото головки шатуна ( правдо расплывчато получилось - эндоскоп не сфокусировался) .
    Шатун то обработан очень качественно и он не имеет вообще и намека на какое то повреждение - поверхность идеальная.
    А вот мотыль увы стал привариваться к иглам что и повлекло выхватывание частиц металла с игл ( незнаю еще как выглядит поверхность мотыля ).
    У вас он просто обломился - опять термообработка не позволяет держать нагрузки ( причин масса чтобы перечислять) .
    Масленное голодание - да но впринцыпе само масло у меня не плохое - настоящий кастрол синтетика серии рейсинг , на котором спортивные мотциклы работают на оборотах свыше 18000 и при составе 1\50 даже.
    Но увы при моем составе оно не справилось на говнянном железе.
    ----------------------------------------------------------------------------
    Свой мотор брал на РС ФАН-е . Не знаю есть ли разница в качестве при покупке на башне ( просто не забиваю себе этим голову - в китае бардак и можит быть что угодно , типа китаец китайца подделывает или как у нас на ВАЗ-е когда брак сливали в народ и магазины через дыру в заборе).
    -------------------------
    Но мотор пока не имеет альтернативы в этом классе - по весу\мощности .
    И слава богу запасные части очень дешевые.
    --------------------------------------
    В этом году мне уже не полетать на дле.
    Первое в воздух готовится эта красавица -

    И мотор у неё другой -

    И второе - Я на ДЛЕ еще и зап. части не заказывал.
    А работа Этой моторки по карбу меня вводит в состояния писка - мотор за ручкой
    ходит и держит режимы так что карбам серии вальбро очень далеко.
    ---------------------------------------------------------------------------


    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Лопасти толстоватые,пробовал подпиливать в сторону увеличения шага.Обороты упали на 300-400 об.,тяга не изменилась
    Это одна из ошибок в попытке поднять тягу - если бы обороты не упали то тяга бы поднялась .
    Но вы загрузили мотор и упали обороты .
    Я испробовал поленницу вариантов с различными винтами чтобы заставить модель с топливом при этом в весе под 4300 летать как я хочу и только получил на тех режимах и винтах при которых слабое звено дало себя знать.
    Но это меня не остановит, так как альтернативной модели не вижу .
    Купить еще одну Экстру от АЭРОВОРКС в раше не реально ( те кто продал говорят что откажутся от продажи её в раше) и поэтому будет третья по счету от этого производителя модель, именно экстры от китайцев.
    -------------
    В целом мне нравится она в своих пилотажных свойствах ( китайская Экстра ) .
    Если бы не тяжелая по весу конструкция.
    Но сейчас проще так как китайцы начали выпускать новые Акки Ni-Zn что в паре Li-FE позволить значительно экономить в весе .
    ---------
    Поэтому при столь малом недостатке ( разрушение мотыля для меня не есть критичная проблема ( не снижать количество масла в топливе) - главное чтобы не лопнул как у вас и не разворотил картер при этом ) - в зиму будем готовить два Вархавка от Топ Флайта на этих моторах.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 20.08.2012 в 01:48.

  36. #753

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    53
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так вот обламывание мотыля , питтинг - в нашем случае связан с тем что китайцы не соблюдают режимы темообработки.
    Причем не зря показал фото головки шатуна ( правдо расплывчато получилось - эндоскоп не сфокусировался) .
    Шатун то обработан очень качественно и он не имеет вообще и намека на какое то повреждение - поверхность идеальная.
    А вот мотыль увы стал привариваться к иглам что и повлекло выхватывание частиц металла с игл ( незнаю еще как выглядит поверхность мотыля ).
    Вот проверка твёрдости по Роквелу, правда мотылёвый палец от ДЛЕ55, но сути я думаю не менят-китайское производство! Он (палец) должен быть закален не менее 60 единиц, а по факту 49. И ни какое масло, даже трижды супер синтетика, не поможет!Вложение 682286
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: твердость-роквел1.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	55.0 Кб
ID:	682309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: твердость-роквел2.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	69.2 Кб
ID:	682310  
    Последний раз редактировалось genady; 20.08.2012 в 11:36.

  37. #754

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    66
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но мотор пока не имеет альтернативы в этом классе - по весу\мощности .
    К 20-ти кубовым моторам уже лет 5 отношусь с особым теплом.У меня есть авто Нива "Бизон",так в кузов, модели под этот дв.помещаются без разборки.За это время накопилась статистика.В первую очередь конечно Ямада 110.Здесь конечно и тяга 7150 с винтом 16х6w и карб.работает прекрасно.Один недостаток-надо много нитры.Дальше OS-120.Тяги с винтом 17х6 7300,но нет помпы и поэтому ярко выраженный так называемый "пилотажный" эффект.При освоении 3D сильно напрягает и раздражает.И озадачивает глушитель весом 300гр.ДЛЕ-20-е я сначала поставил на модели сделанные под ямаду и os.ЯМАДУ китаец конечно не заменил,но про OS я даже не вспоминаю, несмотря на несуразный карб. ДЛЕ-20.Теперь о шатунном подшипнике.Как предположение ,появилась мысль,что китайцы укладывают мало роликов в конструкцию.При гадком качестве металла и нагрузке происходит всяческий перекос и выгрызание.Ведь у так называемых брендов в шатуне укладываются иголки одна к одной и в заметно большем кол-ве.И что-то не припомню чтобы владельцы 3W или Минтора жаловались на подобный дефект.

  38. #755

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    74
    С питтингом подшипника и размазыванием сепаратора в нижней головке шатуна сталкивался в двигателе 350 куб. мотоциклетном одноцилиндровом когда его переделывали под одноместный самолёт . Он там был ещё и двухрядным. Проблему решили просто - подобрали целые иголки и засыпали в подшипник в сплошную без сепаратора ( площадь контакта увеличилась и удельная нагрузка на иголки уменьшилась) - проблема исчезла навсегда. Сколько не летали, как его не гоняли этот узел не подводил.

  39. #756

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    66
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
    проблема исчезла навсегда
    Получается,что я рассуждаю в правильном направлении.И ко всему у меня появилась возможность поэксперементировать.Из коленвала выдавить обломок,изготовить новую шейку и подобрать иголки.Может тоже проблема исчезнет.Может не по теме,но пока шел новый коленвал,используя домик от ДЛЕ-20,мне удалось победить забодавший меня Минтор-37.Во всяком случае,шесть раз слетал от всей души.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это одна из ошибок в попытке поднять тягу
    Ошибок особых не было а был долгострой-пилотажка под OS-120AX,которую заканчивал под ДЛЕ.Винтов,кроме17х6,небыло.Строгать было лень а шага 6"для пилотажки мало.Результат некоторый был,но ДЛЕ-20 для модели весом 4500 явно не хватает.

  40. #757

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    Вот проверка твёрдости по Роквелу
    Вот она истина . Только не реализуемая для меня пока.
    Выточить , термообработать, шлифануть - скажим так не суровая проблема - но попасть по твердости не имея прибора...........
    Есть мысли на эту тему - запресовать пальцы поршней от каких нибудь брендовых моторов.

    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    ДЛЕ-20 для модели весом 4500 явно не хватает.
    Нет времени вообще на постройку чего либо ....
    Если работа съедает все время то мне проще купить на то что заработал, чем месяцами сидеть высунув язык с балкона в минуты отдыха, пока делаешь свою модель.
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Из коленвала выдавить обломок,изготовить новую шейку и подобрать иголки.
    У вас есть опыт в изготовлении подобных узлов ?
    Если нет то ваши рассуждения останутся не реализуемые .
    Правильно сделать полностью вроде как простой элемент мотора тоже не
    совсем просто если нет опыта и нужного оборудования.
    Подобрать иглы - а где вы их будете и из чего подбирать ?
    ----------
    Насыпной подш ( без сепаратора ) сделать тоже не просто, есть хитрости в геометрии игл - чтобы все заработало как нужно.
    Хотя изготовление сепаратора не большая проблема.
    ------------------
    Но потому как если бы эта проблема была у всех повально - то воплей на эту тему было куда больше - при условии что башня дает гарантию два года , она бы сама китайцев уже припекла к стенке при таком раскладе.
    А так это только единичные случаи.
    Поэтому надеюсь что новое колено не подведет .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 21.08.2012 в 23:24.

  41. #758

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    74
    Насыпной подш ( без сепаратора ) сделать тоже не просто, есть хитрости в геометрии игл - чтобы все заработало как нужно.
    Хотя изготовление сепаратора не большая проблема.
    ------------------
    Про геометрию игл мы как то не заморачивались, подобрали от трансмиссии ДТ 75 на складе жменю иголок с соответствующим диаметром, алмазным тонким отрезным кругом отрезали одинаковой длинны. Торцы игл заполировали до овального состояния. Палец изготовил брат из ШХ 15 и термообработал ( он работал инструментальщиком и имел большой опыт реставрации кроссовых движков), затем шлифовка и сборка. В общем нужна база где это делать, да и оборудование соответствующее нужно.

  42. #759

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    244
    Евгений, можете поподробней описать как дорабатывали юбку поршня?

  43. #760

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    Вот проверка твёрдости по Роквелу, правда мотылёвый палец от ДЛЕ55, но сути я думаю не менят-китайское производство! Он (палец) должен быть закален не менее 60 единиц, а по факту 49. И ни какое масло, даже трижды супер синтетика, не поможет!Вложение 682286
    Если кому интересно, полтора года назад ремонтировал товарищу ДЛЕ 50, еще первых партий. Пробег на момент ремонта более 110 литров топлива.
    Дефектовка после разборки:
    1 Уменьшение диаметра поршневого пальца в зоне подшипника до -0.2 мм по верхнему полудиаметру.
    2 Износ поршневого кольца до 10% толщины металла (сравнивал с новым)
    3 Не параллельность оси мотыля относительно оси колен вала до +0.04 мм на длине нижнего подшипника.
    4 Люфт опорных подшипников кален вала +/- 0,08-0,09 мм
    5 Элипсность цилиндра +/- 0,03 -0,033 мм

    Дефектовка по запчастям:
    1 Новый поршневой палец показал твёрдость 48 ед, соответственно был отпущен и закален в аргоновой печи до 66 ед. Перед калением внутреннее отверстие было увеличено с 3 мм до 4.5 мм с целью облегчения.
    2 В опорных подшипниках был люфт в 0.01

    Что делалось с мотором:
    1 Доработан палец (смотри выше)
    2 Изготовлена новая бабышка матыля кривошипа твёрдость 64 ед.
    3 Увеличен ход поршня на 0.85 мм (из за расточки кривой китайской прессовой посадки)

    Анализ по эксплуатации мотора за полтора сезона:
    1 Несмотря на увеличившуюся степень сжатия мотору не пришлось менять опережение зажигания и регулировки карбюратора
    2 По ощущениям владельца мотор добавил 10% по тяге
    3 Из за изначального люфта подшипников из переднего гонит черноту, маленько но есть.
    4 Уменьшилась вибрация мотора.

    Выводы:
    ДЛЕ - приличней мотор, китайцы хорошо освоили литьё, мех обработку, гальванику и нифига не хотят заниматься термообработкой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения