Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 38 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый! А никто этот двигатель не продает?...

  1. #41

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    246
    Добрый! А никто этот двигатель не продает?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    244

  4. #43

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,604
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Добрый! А никто этот двигатель не продает?
    Можно и здесь http://www.aero-hobby.ru/category/дв...ne-engine.html

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Чего то тоже захотелось такого мотора. Кто посоветует какого размаха под него самолёт построить ? Есть чертёж катаны Х. Думаю 1.6м подойдёт или больше ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    273
    как этот двигатель по уровню вибрации в сравнении с DLE30?

    имею DLE30 и самолет невозможно на полном газу держать на земле, на шасси подпрыгивает и смещается в сторону.

    самолет Экстра 260 1.78м, готов пожертвовать тягой ради уменьшения вибрации.

  8. #46

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Томская обл.с Парабель
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Подскажите по габариам интересно подойдёт но мой самоль или нет.

  9. #47

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    212

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    как этот двигатель по уровню вибрации в сравнении с DLE30?

    имею DLE30 и самолет невозможно на полном газу держать на земле, на шасси подпрыгивает и смещается в сторону.

    самолет Экстра 260 1.78м, готов пожертвовать тягой ради уменьшения вибрации.
    То что в сторону уводит самолет - выкос смотрите; у вибраций же - причин много может быть, или целый букет причин одновременно. Смотрите балансировку винтов, кока, правильность установки/крепления мотора (можно на резиновые виброгасители), а также момент зажигания даже (например при раннем зажигании мотор злеет, но и вибрация больше). У вас 1.8 м самолет - ему 30 кубов - то что докор прописал! На 20сс летать будет уже не так.

    Вот гляньте - я 35 кубов МЛД ставил вообще на самолет Катьку 1.4 м (!!!) - и ниче он не прыгал, от вибрации не страдал. Правда Катьку продал всвязи с переходом в ваш 1.8 м размерчик, новый хозяин думаю по весне в нее какраз ДЛ20 впихнет!


  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    35 кубов МЛД ставил вообще на самолет Катьку 1.4 м
    афигеть 3800 веса на размах 1.4 -. летающий кирпич. Я под 20сс специально катану 1.6 строю и то думаю маловат размах.....

  13. #50

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    афигеть 3800 веса на размах 1.4 -. летающий кирпич. Я под 20сс специально катану 1.6 строю и то думаю маловат размах.....
    Ага, кирпич, но со скипидаром в жжж... . Да просто так получилось - двиг получил 35сс, а самолета под него нету. А катька стояла пылилась без мотора... Вот и воткнул. Хотя справедливости ради скажу - не жалею - на таком аццком самолете полетать полсезона было очень интересно - эдакий запорожец с мотором от камаза)))))))))) Своеобразный драйв....

    1.6 думаю верный выбор под 20сс у Вас.


    ***

    А вот фунтанка 125 (раньше 100 называлась - размеры теже, я сотку 1750 размахом чуть б/ушную как раз я в конце осени взял под 35 кубовый)... Так вот фунтанка эта под ДЛЕ 20 летает неплохо, но двиг уже на пределе. С висения не уходит на вертикаль, неэффектно. Вот киноша... Сначала неосилил все смотреть, но потом в середине показывают как те пацаны что за кадром ржут топчутся около битых самолетов разложенных на асфальте (одна из них тоже фунтанка)... Досмотрел... Вот после этой части фильма (про битых) не смотрите, там оператор толи пиво пить пошел, то ли пописать - но там дальше только звук и небо без самолета))))))


  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    1.6 думаю верный выбор под 20сс у Вас.
    да, процесс идёт потихоньку http://forum.rcdesign.ru/blogs/30633/blog10741.html , и вес видимо будет то что надо для этого мотора уже можно будет с полной увереностью заявлять что бензин начинается с 20сс

  15. #52

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Появился у меня такойже моторчег буду ставить на АТ-6 ТЕКСАН http://rc-modelka.ru/hobis/foto_3.ph...to/IMG_462.jpg. Думаю буду на следующей неделе заниматься обкаткой.
    Есть несколько вопросов.
    1. Сколько масла лить в бензин, а именно что обозначает "30:1"
    2.Из карбюратора идет только один штуцер, как быть с баком? А вернее как оно там все работает, неужели из бака в двигатель всего одна трубка(несщитая заправочной)ведб после заправки, заправочная глушится
    3.Есть ли смысл убрать пружинку с дроссельной заслонки. На мой взгляд она будет только жрать драгоценные миллиамперы
    4.Как лучше расоложить блок зажигания в модели.

    Это мой первый бензиныч, перешел с калильного. Т.к. для последнего топливо в наших краях недоступно.

  16. #53

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Тексанчик какого размаха?
    1. 30 частей бензина, 1 часть масла (если не ошибаюсь, а то меня иногда то же клинит)
    2. Карб сам забирает топливо, поэтому отбор давления не нужен (и в отличии от калилки система при работе не должна быть замкнутой, три линии оптимально - питающая, заправочная и разгрузочная)
    3. Пружинку я лично снял, уж очень жестокая.
    4. Тут по внутреннему пространству, есть общие рекомендации, но мнения как обычно диаметрально противоположные. У меня на одном самолете стоял сразу на мотошпангоуте за мотором, были сомнения по температуре, но эксплуатация их развеяла. На втором стоит внутри фюза. Народ еще побаивается помех на приемник и располагает зажигание на максимальном удалении от приемника. Я лично пока подобных помех не ловил.

  17. #54

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от JON Посмотреть сообщение
    плоскофюзеляжный фан размах 157, площадь 63дм*2, вес 3 кг
    2JON:Начинаю собирать такой же аппарат, поделитесь если не трудно, хитростями по сборке и впечатлениями по полету. Для аналогичного аппарата на aeroworks нашел upgrade kit dle 20 и карбоновые ноги заказал там же ..

  18. #55
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    250
    Хитростей ни каких. Берете "ровный " инструмент, промеряете все и ровняете детали после кривых ручек китайцев. Вроде все и должно собираться на стапеле, но многие детальки ( типа крыльев) не стыковались абсолютно. Но все исправимо. По поводу облегчения - это не нужно , по началу тоже пытался на всем экономить, сейчас наоборот ставлю батареи потяжелее, стойки покрепче ( из дюраля 3мм) и еще кок дюралевый поставлю, ибо вышел совсем фантик( надо догружать, а то получился чуть ли не зальный вариант). По полету сказать трудно , поскольку на всем не летал, но для меня это пока самая ровная модель. Ведет себя "правельнее" чем Funtana S90. Ни куда не ведет , не скручивает.
    Движок - вообще песня. Всегда впечатляет либо что то большое , либо наоборот что то очень маленькое. Так вот этот движок из разряда "маленькое" Движки 50СС как то не производят такого впечатления, а этот привлекает внимание ( товарищи уже подумывают о покупке) Где то читал что с трубой удалось с него снять более 8 кг, правда мне и так хватает.

  19. #56

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Тексанчик какого размаха?
    .
    Самолетик размахом 1,83.

    С бака я так понял одна трубка остается открытой всегда?

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Vaselek Посмотреть сообщение
    С бака я так понял одна трубка остается открытой всегда?
    бензобак имеет три вывода 1. забор топлива 2. сопун 3. заправка

    заправка загибается на дно и в угол, сопун загибается в самый верх

  21. #58

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от JON Посмотреть сообщение
    ибо вышел совсем фантик
    А как центровка, мотор- то вроде значительнее тяжелее?

  22. #59
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    250
    тяжелее чего???
    У меня конкретно - задняя центровка . ( а сделать можно любую)

  23. #60

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от JON Посмотреть сообщение
    тяжелее чего???
    Поскольку обсуждаемый аэроплан рекомендуют под два такта 90-110, которые легче DLE 20, думал что центровка будет передней, пока в самом начале пути ... По-любому спасибо за ценную инфу

  24. #61
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    250
    калильные 120 например TT и ASP весят около 1 кг, OS немного меньше. Тяга у 120ASP у знакомого меньше 5.5 кг. TT 61 весит 760 гр и тяга около 4 кг. Так что с весом все в порядке и тяги больше.

  25. #62

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Возникли есчо вопросы как подключать, тоисть куда?


    И есщо вопрос, что такая за пружинка идет с дрыгателем? лежала в пакетике со свечой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28122010128.jpg‎
Просмотров: 465
Размер:	70.0 Кб
ID:	445988  

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Vaselek Посмотреть сообщение
    Возникли есчо вопросы как подключать, тоисть куда?
    один (rpm) к тахометру если он есть, другой на датчик холла)он на краю вала

  27. #64

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,884
    Цитата Сообщение от Vaselek Посмотреть сообщение
    И есщо вопрос, что такая за пружинка идет с дрыгателем? лежала в пакетике со свечой.
    В свечной колпак загляните - есть там такая? А вторая про запас.

  28. #65

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    В свечной колпак загляните - есть там такая? А вторая про запас.
    Адля чего она там? С колпачка она вывалилась Иочень жестко насаживатся колпачек на свечу из-зи кольца

  29. #66

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794

  30. #67

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,604
    Записей в дневнике
    3
    Я то грешным делом подумал, что оно летает. А оно только по земле скачет!

  31. #68

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение

    Самое интересное что нет четко выраженной вибрации характерной для бензинки, а малокубатуристой в большей степени.
    Подскажите пожжалста, на сколько оборотов должны быть открыты иглы L и H. Перелив конкретный идет, больше винтов там не заметил.

  32. #69

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,212
    По мануалу 1,1 об игла L и 1,5 игла H . а дальше всеравно регулировать нужно.

  33. #70

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от JON Посмотреть сообщение
    Хитростей ни каких. Берете "ровный " инструмент,

    Евгений, я так понял что у вас желтая плоскофюзеляжная катана, не могли бы вы выложить фото установки мотора, ну и прокомментировать немного.

  34. #71

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    желтая плоскофюзеляжная катана
    Делюсь ИНТЕРЕСНЕЙШЕЙ (ИМХО) ссылкой.
    Задушил (частично ) жабу и заказал у них карбоновые ноги для похожего пепелаца

  35. #72

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Делюсь ИНТЕРЕСНЕЙШЕЙ (ИМХО) ссылкой.
    Задушил (частично ) жабу и заказал у них карбоновые ноги для похожего пепелаца
    А где можно такие пепелацы приобрести?

  36. #73

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Собираю такую .. И как летает? На DLE?

  37. #74
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    250
    Фоток с установленным мотором сейчас нет. Особо комментировать там не чего. Мотор можно поставить только "одним боком". Правда там вырез для чуть меньшего мотора. Поэтому взял электро лобзик и выпилил под мотор и карбюратор прямоугольник 5 *13 см . Там где пропил под карбюратор под наружные фанерки фюзеляжа подклеил брусок для сохранения жесткости. Ну и смотреть ценровку. У меня задняя, при этом мотор в этот пропил вставлен максимально назад.

  38. #75

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Всем здрасте. Люди подскажите как правильно отстроить холостые обороты. Махсимальные отстроил, а вот холостые не получается Если сильно иглу поджать, при перегазовках глохнет, если приоткрутить, то при сбросе газули, на холостые сразу не выходит, а продолжает работать на повышеных оборотах, и через непродолжительное время снижает обороты, до малых.
    заводится от руки со второго-третьего пинка.

  39. #76

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,212

    Обратите внимание, что и как подкручивают!

    Цитата Сообщение от Vaselek Посмотреть сообщение
    Люди подскажите как правильно отстроить холостые обороты.
    Нужно прикрывать и заслонку, третьим винтом с конусом.

  40. #77

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    По моему пособие как не надо делать.
    А стенд зачетный.

  41. #78

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    По моему пособие как не надо делать.
    А что не так?

  42. #79

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    По моему пособие как не надо делать.
    По-идее, я делаю так -
    1. обкатка на рекомендованых положениях игл ( заводских) слегка забогатив смесь , катаю часа 2
    2. настраиваю максимальные обороты , желательно по тахометру
    3. очень тщятельно настраиваю холостой ход , перегазовывая для контроля переходных режимов...

    в клипе они лишка забогатили на холостом.....
    А так, мне кажется всё интуитивно.... придет все со временем!

  43. #80

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    А что не так?
    Что не так... ну например они забогатили очень сильно, ну это то ладно, но это означает что сначала он был дико бедный, а они его крутили сразу, а потом стали богатить, температуру при этом не смотрели, перегреть новый двиг раз плюнуть.
    в результате в конце он у них работает заметно хуже чем до этого. Регулируют вообще не с того конца и не так.

    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    По-идее, я делаю так -
    Вот вот, а не так как показано.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения