Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 38 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Pilot Honda Увеличен ход поршня на 0.85 мм (из за расточки кривой китайской прессовой посадки) Вообще то моторы ...

  1. #761

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Увеличен ход поршня на 0.85 мм (из за расточки кривой китайской прессовой посадки)
    Вообще то моторы наши чуток не дожаты и об этом не скрывают рекомендуя низкооктановый бенз для эксплуотации.
    Цитата Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
    В общем нужна база где это делать, да и оборудование соответствующее нужно.
    Дело в том что я не по наслышке знаю как парились судомоделисты с иглами ...
    Недавно рассказывали как на скоростной мотор одно время делали насыпной на иглах подш. для шатуна.
    Размеры игл такие что именно подобрать это только легко говорится.
    Геометрия - подобрав соответствующего донора под иглы, иглы шлифовали под боченок ( размеры я не уточнял) .
    Короче процесс был трудоемок и главное там куда это делали потом сменили на втулку с хитрого материала так как эфект был одинаковый - но это калильный мотор.
    Но на размерах игл нашего мотора увы проблема просто не решается - на глаз диаметр иглы 0,8мм .
    Запчасти от трактора уже не катят.
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    можете поподробней описать как дорабатывали юбку поршня?
    В этой теме я описывал принцип доработки поршня другого мотора который мне безумно нравится хоть и тоже далек до идеала - CRRC GP26R 26cc кто имеет инфо
    На этом моторе применено почти тоже самое.
    А размеры до миллиметров ( как вы просили в Л.С.) - ребята я подобное делал давно начиная с калилок и никогда не забивал себе голову именно миллиметрами только потому что каждый раз шел на эксперимент и дать 100% рекомендацию затрудняюсь сам себе. Тем более вам ведь тоже нужно что то оставить для творчества.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Попался и я с иголчатым подшыпником - в перегазовках появился как бы кратковрменный металический неприятный свист - разобрал а там иголки с одной стороны уже плоские и при разборке стали падать из обоймы. Заказал новый подшыпник, как бы оргинал, писали что размер 8х11х10 ... пришол, ставлю - а наружный диаметр оказывается нового меньше гдето на 1мм... померил сатарый - он как бы должен был быть 8х12х10(с учётом изношоности).
    Может кто поделится размерами етого подшыпника ? А то теперь вопрос встал - или мотор у меня не оргинал или продавцы зап частей чтото мутят или есть разные версии двыжка...

  4. #763

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    66
    Сообщений
    82
    Интересная ситуация получается.Я заказывал коленвал на Башне,так он пришел с подш.8х12х10 и все встало на место,а размер 8х11х10 я думал указали в каталоге ошибочно.Хотел заказать пару штук для эксперимента.Спасибо Вам за сообщение.Тогда может кто подскажет диаметр иголок у ДЛЕ-30?Для ДЛЕ-20 нужны иголки ровно 2мм.

  5. #764

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Сасибо Александр, за поддтверждение, что подшыпник на коленвале с башни 8х12х10, наверно буду от туда заказывать с коленвалом, а то было опасение, если и на сборке с коленвалом подшыпник меньше - то тогда или всё остальное подбирать или движок на полку.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    66
    Сообщений
    82
    Да пожалуйста.А я все-таки хочу попробовать иголок набрать без сепаратора,поэтому пока мотор с новым коленвалом не завожу.Вот с работой разгребу немного и поеду по подшипниковым конторам.

  8. #766

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Разобрался с иголчатыми подшыпниками - 8х11х10 в поршень на палец, а 8х12х10 на мотыль коленвала и его оттдельно ДЛЕ не поставляет.

  9. #767

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от vymac Посмотреть сообщение
    Попался и я с иголчатым подшыпником - в перегазовках появился как бы кратковрменный металический неприятный свист
    Очень интересно а сколько отлетал этот мотор?

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Сколько отлетал точно не считал - гдето 12-14л бензина скушал - в основном полėты F3A стиля, так как стоит на Себартовском Ангел'е . По времени выжил где то год, зимой не летал. Обкатывал на минералке 1:25, после - синтетика ~1:40.

  12. #769
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от vymac Посмотреть сообщение
    синтетика ~1:40.
    Может быть 1:40 - маловато маслица? 14 литров - это вообще ни о чем!

    Цитата Сообщение от vymac Посмотреть сообщение
    стоит на Себартовском Ангел'е
    Вы его не перегреваете под капотом?

  13. #770

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от vymac Посмотреть сообщение
    Сколько отлетал точно не считал - гдето 12-14л бензина скушал
    Это даже обкатку не прошел.

  14. #771

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    По веремени работы - это гдето чуть больше 20часов. Наверно масло маловато. Перегреватся вроди не должен был - капот специально новый делал с продувом но для РЦГФ, так там после замены дигателя дырок больше чем надо, да и в полėте на на максималных редко и не надолго выводил, хотя температуру не мерил. Но есть подозрение на качество подшыпников - осмотрел верхний подшыпник - вроди как бы всё нормально, но две иголки на вид уже чуть отличаются от других... так и на нижнем подшипнике иголоки изношены очень не одинаково. Вот как сравню с старенким моим Saito91, которого уже брал сильно поработавшего, так он у меня уже 3 сезона открутился и есчё всё нормально... Поменяю коленвал/шатун/поршень , и масло 1:25 может есчё и поживėт..

  15. #772

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Коллеги у которых геморы с подшами - а откуда моторы ваши брались? С башни иль других лабазов?

    Моторку начинаю ставить на парателегу, а там мотор толкающий винт будет крутить и отчасти в затенении от мотопластины будет. горшок правда вниз будет направлен и по возможности в потоке. Плюс сделаю с боков воздуховоды совмещенные с дефлектором на сам горшок(в парамоторах очень увеличивают охлаждение по сравнению с котлом просто в потоке).

    Маслать 1:30 буду полусинтетикой ЛиквиМоли.


    Как этот малыш на обкатке наземной то трясет? телега то крыла не имеет, которое сглаживает тряску. Мож взять какое крыло прикрутить к телеге резинками чтоб не растрясло все нахрен?

  16. #773

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Совсем запутался с ремонтом движка - получил подшыпник SKF К8х12х10ТN, так держатель иголок там как бы из пластика... Может кто подсказать - можно ли такой подшыпник ставить в замен старого ?
    А движок я брал с ebay, в европе - быстро приехал и без таможни.

  17. #774
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от vymac Посмотреть сообщение
    движок я брал с ebay, в европе - быстро приехал и без таможни
    Дайте ссылочку, где там эти движки посмотреть? (ЕБей - Европа).

  18. #775

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Например http://www.ebay.co.uk/itm/DLE20-20cc...item3f0f107678
    Просто смотрю, от куда отправляют, если отправляют с Европейских складов то доставка в Европу без таможни.
    Я брал здесь http://stores.ebay.co.uk/qpstoreboran отравляли из Германии, но там счас почти ни чего нету.

  19. #776

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от vymac Посмотреть сообщение
    можно ли такой подшыпник ставить в замен старого
    Вот мне не понятно - кинулись менять подши и пр. а что на место мотыля ставить будете ?
    Мотыль имеет скорее всего ВЧ закалку и не глубокую ( в большем сомнении что китайцы освоили цементацию и тем более в сомнении что металлургия производит у них лигированные стали). И что думаете если иглы пошли на питинг , то мотыль идеальный остался при его то твердости после того как развалились иглы ?
    А сепаратор вообще пох из какого материала - его функция не требует супер материалов.

  20. #777

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    в сомнении что металлургия производит у них лигированные стали
    Ну это Вы зря на них. Не везде, но есть предприятия где термообработка и материал отменные. Мы у них инструмент покупаем из стали Х12МФ. Наша сталь по сравнению с ихнишней редкостное г...но. Правда не факт, что китайцы сами ее варят . Твердые сплавы наши, по сравнению с ихнишними также г...но.

  21. #778

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Далеко ходить не буду - двигатель Каменс производимый в китае и Каменс настоящий это такая разница и именно из-за материалов.
    А у нас варить сталь то некому - все заводы разбомбили и развалили . Твердосплавы сейчас вообще наверное никто не делает ( у нас завод уже лет так 18 закрыт и разграблен - СИБЭЛЕКТРОСТАЛЬ) а старые марки конечно уступают современным технологиям.
    Но мы далеко ушли - старая добрая 12хн3а после правильной термообработки будет куда лучше работать чем то из чего сделан мотыль вала у ДЛЕ-20.

  22. #779
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от vymac Посмотреть сообщение
    получил подшыпник SKF К8х12х10ТN, так держатель иголок там как бы из пластика... Может кто подсказать - можно ли такой подшыпник ставить в замен старого
    Господа,
    А вот чисто теоретически, каким образом можно заменить подшипник коленвала? Он ведь поджат на мотыле какой-то фигней.
    Как демонтировать старый, поставить на место новый и зафиксировать его?

    Цитата Сообщение от vymac Посмотреть сообщение
    подшыпник SKF К8х12х10ТN
    А марку точно указали? В интернете не могу найти. Дайте хоть ссылочку!
    На моем тоже, вот-вот сепаратор рассыплется.
    Подш верхней головки шатуна ни кто не измерял?
    Заказывать - так сразу пару хороших.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 25.09.2012 в 21:12.

  23. #780

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Мотыль конечно повреждён, но нашёл фирму, которая мотыль обещала сделать со всей термообработкой и перепресовкой подшыпника, там как бы серёзные ребята, правда цена приблизилась бы к цене нового коленвала, но была надежда поставить подшыпник может быть по луче китайского, но оказалось, что тот подшыпник, каторый есть у меня, пригоден только до температуры 120 градусов, так как сепаратор из какого то полиамида... По этому случаю покапался в разных справочниках и нашёл какие буквы на маркировке ставят для подшыпников предназначеных ставить в двигатели. Но нормальных подшыпников такого размера пока что не обнаружил, тока китайские и то продаваемые оптом или за цену всего коленвала в сборе. Про сборку из свободных иголок - поинтересовался и вечерком подсщитал, что стандартные иголки 2мм оставят большой люфт, не плохой вариант получился бы если делать мотыль 9мм и иголки 1.5мм, но это пока оставлю. Буду ждать нового коленвала.

  24. #781
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от vymac Посмотреть сообщение
    Буду ждать нового коленвала.
    То есть вариантов на замену подшипника мотыля как бы нет? Очень жаль!
    Я тут нашел отечественные игольчатые. Вся проблема, как сдернуть старый и правильно воткнуть новый?
    Интересно, кто нибудь уже менял?
    А 120 градусов, вполне нормальный предел. У моего по зиме, цилиндр выше 80 град. не греется, а подш в картере работает. Там намного прохладнее.

  25. #782

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от vymac Посмотреть сообщение
    но нашёл фирму, которая мотыль обещала сделать со всей термообработкой

    Цитата Сообщение от vymac Посмотреть сообщение
    не плохой вариант получился бы если делать мотыль 9мм
    Его близнец RCG-20 с НК имеет вал как раз с большим диаметром мотыля .
    Если честно то диаметр в ДЛЕ мелковат - поэтому они его и не облегчают -- боятся что лопнет ( что он невзирая даже на это, иногда и делает).
    Поэтому мотыль под 9мм есть хорошее решение .
    Так как качество родного исполнения не ах у мотыля - купите вал и как вариант расспресуйте и сделайте новый мотыль с уверенно хорошим качеством используя подш с нового вала.
    Это единственное слабое звено в моторе и считаю цель оправдывает средства.

  26. #783

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Пока буду ждать новый коленвал, а если подсшыпник найду, попробую и старый востановить. Этот подшыпник с пластиковый обоймой ставить в движок всётаки не буду. А про разборку мотыля/подшыпника чуток информации здесь : http://www.rcuniverse.com/forum/m_10...m.htm#10607146

  27. #784

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Еще как вариант обратиться на БОКА к консультантам с
    помощью подобрать подш , дав марку мотора , фото и размеры с просьбой помочь укомплектовать мотор - http://www.bocabearings.com/bearing-...ller-cage-type
    Я обращался пару раз и всегда помогали.
    Если дать все размеры ( шариковые подши они уже знают - http://www.bocabearings.com/search.a...LE-20&Feature= ) и поршневого с мотылевым они скомплектуют киты со всеми подшами разом ( и шариковыми и игольчатыми) - что при таком варианте получается дешевле чем покупать в разбивку .
    Так что есть и такой вариант.

    И еще - на юниверси продавец колец несколько раз в различных топах имел хорошие отзывы - http://www.ebay.co.uk/itm/DLE20-20cc...item43b383a5c0
    Кольца он делает сам и своего материала .
    Можно заказать предварительно списавшись размер под хоженный мотор ( геометрия гильзы у дле тоже не идеал если проверять переодически как работает поршневая в гильзе). То после 20-30 часов зеркало гильз как раз притерается так что уходят пятна кривой шлифовки.
    Ставить стандартное новое кольцо - тепловой зазор будет увеличен.
    Дядка можит вам сделать с уменьшенным зазором и вы сами подгоните его под свой мотор .
    Насчет дле я не общался с ним , а вот на тему другого мотора он предлагал такой вариант.
    Но в любом случае колечки хвалили .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 26.09.2012 в 11:30.

  28. #785
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от vymac Посмотреть сообщение
    А про разборку мотыля/подшыпника чуток информации здесь
    В принципе, он там всё подробно описал с картинками. Перед выпрессовыванием пальца шейку коленвала он видимо хорошо нагревал.
    Это видно и по окалине на оправке и болту.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00001.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	53.0 Кб
ID:	696485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	36.1 Кб
ID:	696486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	50.2 Кб
ID:	696487  

  29. #786

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Еще как вариант обратиться на БОКА к консультантам с помощью подобрать подш , дав марку мотора , фото и размеры с просьбой помочь укомплектовать мотор - http://www.bocabearings.com/bearing-...ller-cage-type Я обращался пару раз и всегда помогали.

    Ресурс неплохой, но в поиске у них таких подшипников нету, если тока как указали, обращатся к ним, может что и найдут.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И еще - на юниверси продавец колец несколько раз в различных топах имел хорошие отзывы - http://www.ebay.co.uk/itm/DLE20-20cc...item43b383a5c0 Кольца он делает сам и своего материала .
    А вот это интересно, спасибо, пока что как бы не нужно, но на будущее буду знать.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    В принципе, он там всё подробно описал с картинками. Перед выпрессовыванием пальца шейку коленвала он видимо хорошо нагревал. Это видно и по окалине на оправке и болту.
    Там он и дальше в теме и пишет про нагревание, но где то видел есчё одно описание про разборку, где прессом не ползуется а просто выбивает подходящим по диаметру стержнем из метала по мягче, про нагрев там вроди не упоменал, но с нагревом должшно быть луче, тока непергреть бы.

  30. #787

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В наличии нет - но они предлагают компоновку на заказ, даже если нет в наличии.
    Вариант не быстрый конечно , но вариант - нужно общаться с ними.
    Я не забиваю голову по причине что нет возможности термообработать новый мотыль и поэтому нет смысла искать подш.
    Куплю вал и все - цена на него не убийственная и можно позволить себе раз 20-30 часов смену.

    Цитата Сообщение от vymac Посмотреть сообщение
    Там он и дальше в теме и пишет про нагревание
    У него пресс детский поэтому и греет .
    Хоть сам коленвал и полная сыромятина - термообработан только мотыль.
    Но нагрев тем более сырого железа это очень опасное явление - его после можит скрутить так что лучше и не ремонтировать.
    При распресовке вообще греть нах не надо - бесмысленно так как расширение обоих стальных деталей одинаковое.
    При сборке нагрев конечно можит и помочь - но при хорошей плотной посадке опять же нагрев выше 600 градусов опасен у готового изделия и главное вы не успеете посадить мотыль так как он быстро наберет температуру .
    Пальцы перепресовывал ( делаю конверсию с CRRCPRO26 и сделал двухопорный к.вал себе) и 40 тонный пресс делает чудеса без каких то нагревов.
    А его прессом я и не знаю что можно сделать - баловство.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 26.09.2012 в 17:57.

  31. #788

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,203
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ( делаю конверсию с CRRCPRO26 и сделал двухопорный к.вал себе)
    О-о-о, картинки будут???

  32. #789

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А что там смотреть - конверсия в судо мотор с золотником циммермана .
    Правда с весны весит по причине что летом все время на полеты и ремонты уходит.

    Вот его перепресованный двухопорный вал

    А сейчас когда стал доступен корейский неплохой мотор RCMK то вообще затея ставится под вопрос - есть ли смысл ( есть только из-за попробывать золотник).

  33. #790
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от vymac Посмотреть сообщение
    Разобрался с иголчатыми подшыпниками - 8х11х10 в поршень на палец, а 8х12х10 на мотыль коленвала и его оттдельно ДЛЕ не поставляет.
    8х12х10 это Внутренний х Ширина х Наружний?

  34. #791

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    781
    Насколько я знаю, подшипник обозначается как: внутренний диаметр х наружный диаметр х ширина.

  35. #792
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Спасибо! Но мне кажется, что-то здесь не так! Получается, что диаметр игл - 4 мм. Это лишку!

  36. #793

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    781
    не 4 а 2 мм

  37. #794
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    То есть, 8мм.-внутренний, 12 мм. - наружний, 10 мм.- ширина. Так?

  38. #795

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    781
    Я думаю да, так.

  39. #796

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    То есть, 8мм.-внутренний, 12 мм. - наружний, 10 мм.- ширина. Так?

    Да , так и есть. Иголки 2мм

  40. #797
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Заказал себе такой подш. Япония! Встал в 300 руб. Будем пробовать перепрессовать мотылевый палец.
    Если выработка на мотыле окажется большой, из какого материала можно выточить новый и как термически обработать?

  41. #798

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    из какого материала можно выточить новый и как термически обработать?
    делал другу на дл50 из банальной 65ХВГ точил с отожжёной заготовки потом калил до 70 ед потом отжиг до 60-62 потом цементация в угле после шлифовки шейка мотыля показала 64-65 ед мотор проработал на этом уже 2 года. парень летает много.

  42. #799

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Заказал себе такой подш. Япония! Встал в 300 руб. Будем пробовать перепрессовать мотылевый палец.
    Если не секрет - где такого нашли? Какой фирмы? Сколько я искал - все были или с пластиковой обоймой или предназначены впресовать в шатун.
    ... сегодня прибыл коленвал с башни, надеюсь, про проблему забуду до следующей осени.

  43. #800
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от vymac Посмотреть сообщение
    Если не секрет - где такого нашли? Какой фирмы?
    Отпишусь в пятницу, когда заберу подшипники. Пока недосуг доехать.

    Цитата Сообщение от vymac Посмотреть сообщение
    ... сегодня прибыл коленвал с башни,
    Я тоже заказал. Со скидкой выходит в 20 баксов, да и фиг с ним! Меняешь шарикоподшипники - меняешь коленвал. Всё как бы заодно, и не так обидно.
    Ставил "Tojo". Чтобы лишний раз в мотор не лазить. Ресурс у них получился такой же, как и у вала. Очень удобно!
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 02.10.2012 в 17:56.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения