Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 38 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от JON плоскофюзеляжный фан размах 157, площадь 63дм*2, вес 3 кг Поставил на эту модель DLE 20 не на ...

  1. #801

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от JON Посмотреть сообщение
    плоскофюзеляжный фан размах 157, площадь 63дм*2, вес 3 кг
    Поставил на эту модель DLE 20 не на радуюсь!!!

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вообще с появлением нового ОС-а GT22 народ на знаменитом форуме бухтит перемывая косточки однатипным моторам в этом классе -
    http://www.flyinggiants.com/forums/s...ad.php?t=73555
    И вот я своем плохом ангельском понял так - ос пока темная и очень дорогая лошадь.
    Минтори качественный и надежный мотор - но мощность его одинаковая с ДЛЕ-20.
    Причем все кто сталкивался с нашей длешкой плются на качество мотыля, но при этом
    удивляются как он умудряется при столь значительном косяке отдавать столько дури.
    Так что кто решит две заморочки ( для меня их две) проблему мотыля и нормального уплотнения носка от подсосов ( достает каждые 5-10 часов закладывать смазку в подш , чтобы не плавали обороты на х.ходе), затраты вполне окупятся получив пока лучший в этом классе мотор.

  4. #803

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    966
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Минтори качественный и надежный мотор - но мощность его одинаковая с ДЛЕ-20.
    И стоит тогда "колхозить"...Ведь цена приемлима. (если поискать...)
    http://www.chiefaircraft.com/min-22.html
    http://www.dolphinco.com.au/products...or-22cc-Engine

  5. #804

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    И стоит тогда "колхозить"...
    А это решает каждый сам - мне не нравится глушитель и отсутвие компактных питцц глушителей под минтори на рынке.
    Так что каждому свое - кто то летает с примусами как у итальяшки , а кто то меняет каждые 20-40 часов валы.
    Но сделав один раз вал - решает и эту проблему.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Ведь цена приемлима. (если поискать...)
    Еще 5 копеек .
    Я просто не хочу агитировать куда то в + или - .
    Цена одинаковая а не приемлемая ( опустим хитрости башенных скидок и подпольной торговли китайцев) .
    Но италия есть италия , а китай есть китай.
    Сам уже давно на перпутьи что попробовать ROTO-25 или Минтор-22 .
    Пока минтор дает больше плюсов , останавливает что придется колхозить глушак .
    Плюсы конечно не личного опыта , а по отзывам тех кто уже попробовал..
    --------------------------------
    У дле есть еще мелочи .
    Посадка поршневого пальца - беру палец ДЛЕ и Палец от дюратракса .
    Палец ДЛЕ просажен и болтается и как последствие посинел в бобышках поршня.

    Перегрев пальца тоже есть неприятный момент - смазка будет выгорать и верхней головке шатуна тоже не очень комфортно.
    Но не взирая на эти мелочи ДЛЕ работает отдавая хорошую мощность.
    В прошлом году он у меня попил крови на тему холостого хода .
    Найдя заморочки у себя я затрудняюсь сказать сколько за этот сезон он отмолотил сожрав 20-25 литров топлива пока его не стукнул об планету и небыло ни одного нарекания на режим в полете или на х.ходе.
    -------------------------------------------------------------
    Надеюсь что следующий сезон уже сам смогу сказать что будет лучше ДЛЕ с устраненными недостатками или Минтор с коробки.
    Крепление у них по размерам одинаковое ( у минтора картер чуть длиннее на 4мм относительно плоскости хаба).
    Карб говорят стоит на итальянце другой , другой клапанный домик с большим проходным сечением .
    Короче если все будет ОК посмотрим кто победит.

  8. #806

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    966
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Еще 5 копеек .
    Я просто не хочу агитировать куда то в + или - .
    Так-же не хочу агитировать. Сам летаю на Mintorе- правда в дугой кубатуре. (брал у производителя).
    У меня только +.... А у могих (на форуме обсуждали только не 22...) тоже проблем хватает...Как-то так.
    Но от Moki 20 я просто в восторге - мощный, надежный ,компактный,легкий....
    http://www.airworld.online.de/Englisch/Index.htm

    Но это уже другая цена и тема....
    Последний раз редактировалось Roma.M; 07.10.2012 в 22:03.

  9. #807

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    тоже проблем хватает
    Проблемы .
    Вот тут есть интересность , так как некоторые рождены во благо цены и маркетинга , другие от непонятных вещей и пр.
    В частности один дядька который делает в штатах спортивные бензинычи дал такую инфу о которой никто и не догадывался -
    If it's the RC EXL ignition the curve is what it used to be when XU LIANG cloned it from Bill Carpenter....
    There is no curve necessary on a small gasser, 28 BTDC at full advance works just fine...
    Set to 28 static...First fast flip retards for starting, mostl linear from there to full at 4000 rpm...
    Unless XU has screwed around again and changed the perfect curve it had to the new on rrequested by DLE that has a
    almost instant dropoff somewhere below 3000 so you speed drops just when you don't want it to....
    If mintor makes their own ignition all bets are off....RC EXL is the best right now...
    Вот на кой хрен просили менять карту УОЗ в дле ?
    Поднять крутящийся момент ?
    Зажигалку от дле давно выбросил поставив стандартную от Крысы , так как родная мне не понравилась в поисках проблемы в прошлом году.
    В частности у меня УОЗ уплывал так далеко после 8000 что мотор начинал пердеть как дизель.
    Смещение датчика приносило провал на переходных от 3000 оборотов.
    Многие летают и не замечают что и почему - по принцыпу работает ведь.
    Но просто я имея возможность на своей вебре играть УОЗ с передатчика вполне смог изучить поведение мотора на тему смещения УОЗ в полете.
    А тут выяснилось что кто то экспериментировал и что и к чему - но кривой эксперимент слили в народ.
    Моки хорошая фирма - но да ценовая планка другая чуток.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    966
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    кривой эксперимент слили в народ.
    И 100% к нам в Россию.....

  12. #809

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    И 100% к нам в Россию.....
    Свой покупал на РСФАН-е мотор.
    Причем ставил весной обратно родную поджигалку и все повторилось.
    Если низы регулирую так как нравится - после 8000 прохлопы ...
    Ставлю крысинную ( стандартный эксель) все мотор практически во всех режимах работает как хочу.
    Появляются при значительном перекруте , но это не кретично.
    Думал зажигалка подыхает - говорили что так из-за кондера бывает в CDI .
    А как оказывается так его "папа" сделал.

  13. #810
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от vymac Посмотреть сообщение
    Если не секрет - где такого нашли? Какой фирмы? Сколько я искал - все были или с пластиковой обоймой или предназначены впресовать в шатун.
    Забрал подшипник на мотылевый палец, а он зараза оказался закрытый.
    Такой то ставить наверное нельзя?
    Хотя вот появилась мысль.
    1. Сточить бурт у мотылевого пальца.
    2. Снять поврежденный подш. (сепаратор + иголки)
    3. Запрессовать новый подш в нижнюю головку шатуна
    4. Собрать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: п1.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	31.8 Кб
ID:	702431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: п2.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	21.5 Кб
ID:	702432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: п03.JPG‎
Просмотров: 17
Размер:	44.0 Кб
ID:	702433  
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 12.10.2012 в 12:55.

  14. #811

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Запрессовать новый подш в нижнюю головку шатуна
    У меня на ОС 55ГТ такие подшипники стоят (всмысле закрытые), запресссованые в шатун. Усе работает

  15. #812

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Забрал подшипник на мотылевый палец, а он зараза оказался закрытый.
    Вот вот, зкрытых есть многих фирм а открытого я так и не нашёл.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    3. Запрессовать новый подш в нижнюю головку шатуна
    Эта мысль была у меня, но как то нерешился.


    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    У меня на ОС 55ГТ такие подшипники стоят (всмысле закрытые), запресссованые в шатун.
    Незнаю как на 55, на 33 смотрел, там вроди в мотыль вкручивается болт с большой головой которая как бы повторяет
    форму дле мотыля, то есть шатун как бы прикручивается к мотылю.

    Пришёл новый коленвал в сборе, уже всё собрано и испытано - пока работает как новый, если до следущей осени хватит...)
    А на будущее думаю поискать иголки 1.5мм и заказать мотыль 9мм... хотя наверно проще будет есчё пару коленвалов заказать.

  16. #813
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от vymac Посмотреть сообщение
    хотя наверно проще будет есчё пару коленвалов заказать.
    Проще наверное пару правильных подшипников. Думаю отписаться в Boca и RC (-Bearings).
    Перепрессовывается всё на ура. Буду точить новый мотыль. На старом большая выработка.

  17. #814
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Вот, вроде бы на Башне, скоро наш игольчатый подш появится:

  18. #815

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Вот, вроде бы на Башне, скоро наш игольчатый подш появится:
    И как вы будете заказывать на боке если не знаете нужного размера?
    Так же несколько тем назад уже такую же ошибку сделали купили . О результате вернитесь и почитайте. Это подш поршневого пальца.
    Им за такое описание по голове настучать

  19. #816
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И как вы будете заказывать на боке если не знаете нужного размера?
    Размер я им дал - 8х12х10 мм. Чтобы не было недоразумений - уточнил что это за подшипник. Фотку коленвала выслал. Ссылочкой на DLE-Engines обеспечил.
    Пока суть да дело, уже ответил Павло с rcbearings. (Дома он что ли служебную почту смотрит?!). Обещал, что за две недели эти подши мотыля привезет. Скорее всего появится полный комплект. Два подша шатуна + два подша коленвала. Смотреть надо будет тута!

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Им за такое описание по голове настучать
    Да и я тоже хорош! Не проверил размеры!
    Ведь черным по белому написали змеи - Crankshaft with Needle Bearing (DLEG2017) installed on crankpin. (Коленвал с игольчатым подшипником, установленным на мотылевом пальце)
    Не переживайте! Бока эту ссылку не видела. Я им отправлял только фотку коленвала.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 13.10.2012 в 11:29.

  20. #817

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Ведь черным по белому написали змеи - Crankshaft with Needle Bearing (DLEG2017) installed on crankpin. (Коленвал с игольчатым подшипником, установленным на мотылевом пальце)
    Только если открыть список деталей ДЛЕ20, то этот подшыпник DLEG2017 обазначен правильно - wrist pin bearing, a для подшыпника мотыля отдельно номера нету, тока в сборе. Вот если бы в комплект входило подшыпник и мотыль - то было бы совсем не плохо.

  21. #818

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Коллеги! Вчера попробовал впервые моторку сабжевую покатать на парателеге. Бензин был 2 летней давности, масла налил 25:1 примерно(ликви полусинт). завел, покатал 2 бачка 6 унцевых(170мл). Сожрал на стоковых иглах подозрительно быстро на ~4000. Тахометр стоит набортный в зажигалку воткнутый(импульсы считает с спецвыхода зажигалки). Вобщем поработал и давай его настраивать, так как перехордные были никакие. При плавной даче стика с завываниями он выходил на максимал, если поработает секунд 5-10 на макс, и потом подвигать стиком туды-сюды - все четко, пока я не сбросил на ХХ

    Максимальные с 16х8 JXF pusher выдавал 8350-8400, холостые 1700-1800 рубит, но если после ~30с на ХХ двинуть стик быстро, медленно иль еще как -глохнет сразу на подъем. Еще было так что при даче 2/3 газа(~6500об) и потом если сбросить более менее резко - как будто глохнет(на мгновение пропадают хлопки) и на инерции продолжает вращаться пока не пнешь стик чуть вверх.

    Крутил вертел иглу L как делал на своих многочисленных китайсах - ну вроде добился более менее переходных без завываний, но при ХХ постоянных в течение энного времени(сами то они ровные 1700-1800) при даче газа может встать.

    Еще момент - после максимала сбрасываешь - крутит 2200-2500 и потом после еще одной краткой перегазовки сбросится на 1700-1800.

    Не очень понимаю - беднён, богащён или просто бензин очень протух и все совпало в один момент?

    В воскресенье пойду донастрою на свежем бензине, но хотелось бы быть подкованным. Есть еще карб от 26cc DZY с встроенным каналом на помпу как на карбе dle20. Дуло там побольше чем у dleшного карба. Стоит его попробовать?

    на dleшном моторце не понравилось что нет хотя бы минимальной линейности повышения оборотов в первой половине хода заслонки как есть на dzy26, GF40kit или MT50, пришлось кривую газа делать специфическую.

  22. #819
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Отлетал пока пару часов с NTN - закрытым подшипником коленвала.
    Ни каких посторонних шумов. Все нормально!
    Подш запрессован в нижнюю головку шатуна. Палец сделан без бурта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: podsh.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	53.7 Кб
ID:	704728  

  23. #820

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Бока эту ссылку не видела. Я им отправлял только фотку коленвала.
    Да если и видела это не беда - они работают под размер.
    Ответили ?
    Мне обычно в течении трех дней давали ответ как и что.
    Чуть позже ( позже - это понятие растяжимое), покажу свой вариант решения бюджетно вопроса мотыля.
    Бюджетно очень относительно так как вал приходится покупать новый ( у меня еще посадочное под коренной подш сожрало).
    Но мотыль будет новый перепресован . Вместо родного мотыля впресован будет палец от бензинового дюратракса - палец и тверже чем поршневой палец ДЛЕ и по диаметру на несколько микрон больше. Поэтой причине два пальца дюратракса займут место взамен длешечных.
    Короче как приедут запчасти и руки дойдут.
    Пришли кольца с англии - зачетно сделаны .
    Покупка была 4 шт ( еще знакомому) , в надежде подобрать на мой хоженный мотор с наименьшим тепловым зазором - все одинаковые.
    Но компрессия даже на сухой гильзе чувствуется что лучше.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Палец сделан без бурта.
    Да бурт нужен только чтобы шатун не сползал на крышку.
    Алюминевые шатуны ( ОС , САИТА ) впресовывают именно такие подши с обоймой .
    Но вот как организовали смазку ?
    Если смазки будет не хватать , опять развалится невзирая на фирму подша и каленый мотыль.
    Насчет сползать - в принципе не должен так как если сравнить с моторами большего объема ( к примеру 26см3) шатун между бобышками поршня имеет относительно не большой зазор и должен хорошо центроваться и поршень должен предотвратить сползание шатуна. Это на больших иногда вызывает головную боль невзирая что там ставят стальные упорные чашки .

    Цитата Сообщение от vymac Посмотреть сообщение
    для подшыпника мотыля отдельно номера нету
    Это нормальная практика - стоимость нового вала копеечная и так как замена требует особых навыков и оборудования то сам подш как запасная часть не поставляется и предусмотрена замена всего узла в сборе.
    Это сейчас нормальная практика у многих производителей.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 21.10.2012 в 12:24.

  24. #821

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    после максимала сбрасываешь - крутит 2200-2500 и потом после еще одной краткой перегазовки сбросится на 1700-1800.
    Тут уже куча была сообщений и волшебного ответа нет ........
    Первое уже сообщали и такое преодически имеет место быть -
    заслонка не затянута винтом и имеет место периодическое не совпадение (смещение) относительно отверстия распыла режима х.хода.
    Второе подсосы воздуха - где , да везде где только можно и даже пыль которая налипает под лепестки клапана или их неплотное прилегание.
    Но и так же подсос по самим подшам - китайцами установленные подши если продуть ртом , даже новые сифонят воздух на ура ( почему я каждые 5-10 часов нароботки в носовой и закладываю смазку ).
    И последний момент - упор заслонки .
    Тот сраный болтик заточеный на угол и упор заслонки который имеет антигиометрическую фаску с облоем .
    На х.ходе даже немного изменяемая щель чувствительно для бензинового мотора чтобы обороты могли плавать по вами описанной ситуации .
    Причем даже температура самого карба может менять этот зазор так как на конусе болта он постоянно будет разный .
    Это со временем пройдет ( это много часов нароботки) когда упор набьет себе строго свое место .
    А лучше упор переделать нарезав с боку резьбу к примеру м3 и чтобы упор заслонки упирался строго в торец нового болта ( как делают упоры заслонок на всех автомобильных заслонках дросселей и карбюраторах) .
    Дальше жесткая тяга от сервы до кабанчика заслонки - от вибрации заслонка может прыгать и в зависимости от амплитуды и с какого режима вы её прикрыли амплитуда будет разной и естественно щель будет по разному - тут много факторов жесткость конструкции и пр.
    Еще подсосы по осям заслонки карбюратора и игл.
    Так что волшебного совета нет - всю индувидуально , а иногда все и разом - ваш огород и вам искать решение вашей проблемы.
    --------------------------
    У себя заслонку припаял к оси карба уже давно.
    Все карбы давно перетрясены и имеют уплотнительные кольца как на осях так и на иглах.
    Смазка в подше меняется периодически как только обороты начинают разъезжаться больше 200 оборотов.
    Домики перефрезерованны и перешлифованы .
    Все в моторе собрано на герметиках.
    Пока руки не дошли до упора и замены тяги на тросовой вариант как у настоящих автомобилей ( качалки выточил , но руки не доходят дофрезеровать).
    На авто как мотор не трясется - обороты то не плавают благодаря тросику .
    Так что, что у вас - х.з. ???????????????

  25. #822

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Тут уже куча была сообщений и волшебного ответа нет ........
    Пасиб - очень интересно и на все случаи жизни!

  26. #823

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На последок уже хвастовство но может кому сохранит здоровье на тему этой фотки ранее -

    Обкатка , настройка различные манипуляции - многие сталкивались что чуть не попадали в винт или спасались от модели которая пыталась вырваться из рук ( у меня такое иногда приключалось и слава богу без жертв и травм).
    Кто вбивает столбики обматывая резиной , кто на удачу а вось пронесет.
    Радость приехала наконец эта приблуда - http://www.airopult.com/en/

    Покупал на матершином базаре - пообщался с автором конструкции - классный дядька и сделал действительно обалденно удобную конструкцию
    Посмотрите ролики .
    Пусть даже это реклама ( хотя я не ставлю эту задачу ) - но это наше драгоценное здоровье ( автор не от веселой жизни разработал эту конструкцию ) и предотвратит ситуацию которая нас может навсегда лишить любимого хобби , о котором мы потом будет вспоминать как о кошмаре или с ностальгией. Бензины пальчики рубят на ура.
    Здоровье и техника безопасности дороже всего .....

  27. #824
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    они работают под размер. Ответили ?
    Нет! Пишут!

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но вот как организовали смазку ? Если смазки будет не хватать , опять развалится невзирая на фирму подша и каленый мотыль.
    Да знаете Евгений, а вариантов то и не было. Оригинальный подшипник я не нашел. А этот - уж сколько походит! На сегодня - почти 5 литров. Пока не разбирал.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    сам подш как запасная часть не поставляется и предусмотрена замена всего узла в сборе. Это сейчас нормальная практика у многих производителей.
    Если бы с Башни доходило гарантированно за 2 недели! А так... Приходится затариваться впрок. Понадобится - нет ли... Не удобно!

  28. #825

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Спасибо, Евгений за развернутый ответ - буду двигатель перебирать и собирать на герметиках как сделал на КИТе и МТ50 и до кучи dzy26, которые мозги не парят. Думал тут хоть повезет.

    Сегодня погонял его на мототреке недалеко от дома. Попробовал понастраивать с новым свежим бензом(с Лукойла 92й, масло то же ликви полусинт 30:1). Сперва настроил максимал H-кой - 8400 по тахометру, который от зажигалки импульсы берет. Тяга и момент крутящий чумовой конешно по сравнению с Электро почти такой же мощности. Винт JXF 16x8 пушер.

    Потом начал крутить L - переходные кака, ХХ высокие. Дома при переделке тяги газа (очень короткая, на видео в середине будет видно как сделано) я выкрутил большую иглу-стопор и теперь заслонка как бы закрывается до своего лимита. Серва не бьет и не плавает от нее вроде(весь борт цифра и с ферритами, приемыш проверенный на бензинах).

    Потом закрутил L до упора и выкрутил на 1.5об - сразу заработало как надо! ХХ 1800-1900, переходные ровные. Но при работе на ХХ порядка 2 мин и кратких резких перегазовках он начал глохнуть сразу при даче газа. Потом тронув иглу L чуть чуть, все опять расстроилось и тут я начал писать на видео. Как раз к этому времени 6 унцевый бачок и кончился(жрет как то очень быстро его!).

    Дальше я пробовал покрутить L-ку - но как то особенной разницы не заметил я в работе на ХХ и перегазовках. На большей кубатуре все очень отчетливо реагирует на иглу L, чем этот малыш.

    Основная непонятка - завывания и момент когда с долгого ХХ резко кратко газуешь - на обратном движении вниз, мотор в верхнем пике как бы кратко останавливается и иногда просто глохнет.

    Есть вариант карба от 26сс(настоящий Walbro) с бОльшим вентури и таким же "приводом" помпы. Мож его попробовать? или перебор будет и с настройками зароюсь из-за большего воздушного сечения?

    Вопщем разбираю и ковыряю и смотрю чего там с клапаном, карбом, домиком и подсосом воздуха.

    Видос небольшой записал автомобильным видеорегистратором:

  29. #826

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Александр, а нет еще одной причины: при толкающем винте охлаждение мотора хуже, температура - выше. Т.е. мотор работает не совсем в штатном режиме.

    Факт ведь что калилки-пушеры как правило меньше живут - там это явно по ресурсу (расказывали мне кто пользовал). И тут могут быть подобные проблемы.

  30. #827

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Александр, а нет еще одной причины: при толкающем винте охлаждение мотора хуже, температура - выше. Т.е. мотор работает не совсем в штатном режиме.

    Факт ведь что калилки-пушеры как правило меньше живут - там это явно по ресурсу (расказывали мне кто пользовал). И тут могут быть подобные проблемы.
    Мотор в данной системе практически холодный(палец можно держать спокойно), во всяком случае больше 100 в продолжительной работе не разогревается. В боевых условиях еще будет дефлектор сделан с большими заборниками для более эффективного охлаждения.

  31. #828

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Волшебных советов у меня нет - все индивидуально.
    На родном карбе не летаю - стоит другой от его собрата RCG-20 + распиленный и его сечение больше чем у ДЛЕ-шечного.
    Карб строится совершенно по другому так как отверстия режимов находятся в других зонах открытия заслонки - так что увы я даже не помню в чем приколы у длешного карба.
    Но по сечению подошел к тому что предел и поэтому на следующий сезон мотор получит новую заднюю крышку с клапанным домиком на 4-е лепестка
    Заготовка
    -
    Предел по сечению - на игле максимальных оборотов я могу забогатить мотор только так что обороты падают
    при практически выкрученной игле ( оборотов 7 ) всего на 15-25% ....
    Т.е. глубокого обогащения уже не получаю так как скорость патока в карбе на пределе минимума из-за больших сечений.
    Поэтому мотор в воздухе крутится до звука калилки - лень цеплять телеметрию.
    Но на режимы нареканий нет и в целом нравится.
    Вот в следующем сезоне испробую даст что или нет новая крышка с новым клапанным домиком.
    Герметик пользую Loctite нанеся и размазывая тонким слоем бритвой - чтобы сопли не свешивались внутрь картера.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 23.10.2012 в 02:19.

  32. #829

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    516
    Коллеги, кинте ссылку пожалуйста откуда колено заказывали.

  33. #830
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404

  34. #831

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    2
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-00251.jpg
Просмотров: 116
Размер:	98.1 Кб
ID:	710644
    Цитата Сообщение от avis777 Посмотреть сообщение
    Поставил на эту модель DLE 20 не на радуюсь

  35. #832

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    всем доброе время суток! http://www.generalhobby.com/goldwing...-253.html(не реклама)потянет ли дле-20 эту самолетину,и как самолет и где можно взять дешевле

  36. #833

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от ssk-nk Посмотреть сообщение
    потянет ли дле-20 эту самолетину
    Никакого кайфа от установки ДЛЕ20 не получите, полеты блинчиком и возможна борьба с задней центровкой. Сюда 30СС мотор нужен

  37. #834

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    я догадывался.спасибо за быстрый ответ.просто пишут 20-26 смкуб,а где подешевле можно заказать

  38. #835

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    781
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=66572 (не реклама) вот здесь в данный момент со скидкой, этот самолет будет стоить 177,5 евро вместе с доставкой. Пусть Вас цена не пугает, когда там зарегистрируетесь, самолет будет стоить 157,5 евро+ 20 доставка.

    Вот только отправят европейцы большой самолет или нет,это вопрос. Я здесь заказывал электричку 1,52м, отправили без проблем. Некоторым не отправляют, вообщем лотерея, попробуйте.

    Вот, можете покурить темку кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).

  39. #836

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    44
    Сообщений
    531
    Люди а подскажите на 20 ДЛЕ в мануале(http://manuals.hobbico.com/dle/dleg0020-manual-v1_1.pdf) пишут самый маленький проп 14х10 - кто нибудь пробовал с таким винтом что по тяги получается !??

  40. #837

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Вам маленький по диаметру проп нужен? Я на его "аналоге" RCG-20cc на винте 3х лопастном Master Airscrew 14x7 получил 9080об/мин.
    Для DLE 3х лопастной винт 14х8 наверное в самый раз будет. Тягу не мерял, т.к. стоит на тренере, тяги для меня за глаза.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    На родном карбе не летаю - стоит другой от его собрата RCG-20 + распиленный и его сечение больше чем у ДЛЕ-шечного.
    Евгений. У меня RCG полный газ на чуть больше половины хода заслонки получается. Это нормально? Я думал, что сечение слишком большое для мотора.

  41. #838

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    44
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Вам маленький по диаметру проп нужен? Я на его "аналоге" RCG-20cc на винте 3х лопастном Master Airscrew 14x7 получил 9080об/мин.
    Для DLE 3х лопастной винт 14х8 наверное в самый раз будет. Тягу не мерял, т.к. стоит на тренере, тяги для меня за глаза
    А тяга при этом какая !?? не меряли !?? и какой у вас вес самоля !??

  42. #839

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Тягу не мерял. Самолет весит около 4,5кг наверное , размах 1860мм. Вес точно не замерял. Тянет весьма ощутимо, думаю даже лишка. Мне хорошая тяга как-то не очень важна. Пока не запускал, думаю из чего лыжи сваять.

    Здесь он с другим винтом и колеса больше поставил.

  43. #840

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    44
    Сообщений
    531
    А что это за модель !??

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения