DLE 20

vymac
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Еще как вариант обратиться на БОКА к консультантам с помощью подобрать подш , дав марку мотора , фото и размеры с просьбой помочь укомплектовать мотор - www.bocabearings.com/bearing-...ller-cage-type Я обращался пару раз и всегда помогали.

Ресурс неплохой, но в поиске у них таких подшипников нету, если тока как указали, обращатся к ним, может что и найдут.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

И еще - на юниверси продавец колец несколько раз в различных топах имел хорошие отзывы - www.ebay.co.uk/itm/DLE20-20cc...item43b383a5c0 Кольца он делает сам и своего материала .

А вот это интересно, спасибо, пока что как бы не нужно, но на будущее буду знать.

Алексей_Vgg:

В принципе, он там всё подробно описал с картинками. Перед выпрессовыванием пальца шейку коленвала он видимо хорошо нагревал. Это видно и по окалине на оправке и болту.

Там он и дальше в теме и пишет про нагревание, но где то видел есчё одно описание про разборку, где прессом не ползуется а просто выбивает подходящим по диаметру стержнем из метала по мягче, про нагрев там вроди не упоменал, но с нагревом должшно быть луче, тока непергреть бы.

ЕВГЕНИЙ-ARM

В наличии нет - но они предлагают компоновку на заказ, даже если нет в наличии.
Вариант не быстрый конечно , но вариант - нужно общаться с ними.
Я не забиваю голову по причине что нет возможности термообработать новый мотыль и поэтому нет смысла искать подш.
Куплю вал и все - цена на него не убийственная и можно позволить себе раз 20-30 часов смену.

vymac:

Там он и дальше в теме и пишет про нагревание

У него пресс детский поэтому и греет .
Хоть сам коленвал и полная сыромятина - термообработан только мотыль.
Но нагрев тем более сырого железа это очень опасное явление - его после можит скрутить так что лучше и не ремонтировать.
При распресовке вообще греть нах не надо - бесмысленно так как расширение обоих стальных деталей одинаковое.
При сборке нагрев конечно можит и помочь - но при хорошей плотной посадке опять же нагрев выше 600 градусов опасен у готового изделия и главное вы не успеете посадить мотыль так как он быстро наберет температуру .
Пальцы перепресовывал ( делаю конверсию с CRRCPRO26 и сделал двухопорный к.вал себе) и 40 тонный пресс делает чудеса без каких то нагревов.
А его прессом я и не знаю что можно сделать - баловство.

DmitryS
ЕВГЕНИЙ-ARM:

( делаю конверсию с CRRCPRO26 и сделал двухопорный к.вал себе)

О-о-о, картинки будут???

ЕВГЕНИЙ-ARM

А что там смотреть - конверсия в судо мотор с золотником циммермана .
Правда с весны весит по причине что летом все время на полеты и ремонты уходит.

Вот его перепресованный двухопорный вал

А сейчас когда стал доступен корейский неплохой мотор RCMK то вообще затея ставится под вопрос - есть ли смысл ( есть только из-за попробывать золотник).

Алексей_Vgg
vymac:

Разобрался с иголчатыми подшыпниками - 8х11х10 в поршень на палец, а 8х12х10 на мотыль коленвала и его оттдельно ДЛЕ не поставляет.

8х12х10 это Внутренний х Ширина х Наружний?

rsv303

Насколько я знаю, подшипник обозначается как: внутренний диаметр х наружный диаметр х ширина.

Алексей_Vgg

Спасибо! Но мне кажется, что-то здесь не так! Получается, что диаметр игл - 4 мм. Это лишку!

vymac
Алексей_Vgg:

То есть, 8мм.-внутренний, 12 мм. - наружний, 10 мм.- ширина. Так?

Да , так и есть. Иголки 2мм

Алексей_Vgg

Заказал себе такой подш. Япония! Встал в 300 руб. Будем пробовать перепрессовать мотылевый палец.
Если выработка на мотыле окажется большой, из какого материала можно выточить новый и как термически обработать?

Pilot_Honda
Алексей_Vgg:

из какого материала можно выточить новый и как термически обработать?

делал другу на дл50 из банальной 65ХВГ точил с отожжёной заготовки потом калил до 70 ед потом отжиг до 60-62 потом цементация в угле после шлифовки шейка мотыля показала 64-65 ед мотор проработал на этом уже 2 года. парень летает много.

vymac
Алексей_Vgg:

Заказал себе такой подш. Япония! Встал в 300 руб. Будем пробовать перепрессовать мотылевый палец.

Если не секрет - где такого нашли? Какой фирмы? Сколько я искал - все были или с пластиковой обоймой или предназначены впресовать в шатун.
… сегодня прибыл коленвал с башни, надеюсь, про проблему забуду до следующей осени.

Алексей_Vgg
vymac:

Если не секрет - где такого нашли? Какой фирмы?

Отпишусь в пятницу, когда заберу подшипники. Пока недосуг доехать.

vymac:

… сегодня прибыл коленвал с башни,

Я тоже заказал. Со скидкой выходит в 20 баксов, да и фиг с ним! Меняешь шарикоподшипники - меняешь коленвал. Всё как бы заодно, и не так обидно.
Ставил “Tojo”. Чтобы лишний раз в мотор не лазить. Ресурс у них получился такой же, как и у вала. Очень удобно!

avis777

😁

JON:

плоскофюзеляжный фан размах 157, площадь 63дм*2, вес 3 кг

Поставил на эту модель DLE 20 не на радуюсь!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вообще с появлением нового ОС-а GT22 народ на знаменитом форуме бухтит перемывая косточки однатипным моторам в этом классе -
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=73555
И вот я своем плохом ангельском понял так - ос пока темная и очень дорогая лошадь.
Минтори качественный и надежный мотор - но мощность его одинаковая с ДЛЕ-20.
Причем все кто сталкивался с нашей длешкой плются на качество мотыля, но при этом
удивляются как он умудряется при столь значительном косяке отдавать столько дури.
Так что кто решит две заморочки ( для меня их две) проблему мотыля и нормального уплотнения носка от подсосов ( достает каждые 5-10 часов закладывать смазку в подш , чтобы не плавали обороты на х.ходе), затраты вполне окупятся получив пока лучший в этом классе мотор.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Roma_M:

И стоит тогда “колхозить”…

А это решает каждый сам - мне не нравится глушитель и отсутвие компактных питцц глушителей под минтори на рынке.
Так что каждому свое - кто то летает с примусами как у итальяшки , а кто то меняет каждые 20-40 часов валы.
Но сделав один раз вал - решает и эту проблему.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Roma_M:

Ведь цена приемлима. (если поискать…)

Еще 5 копеек .
Я просто не хочу агитировать куда то в + или - .
Цена одинаковая а не приемлемая ( опустим хитрости башенных скидок и подпольной торговли китайцев) .
Но италия есть италия , а китай есть китай.
Сам уже давно на перпутьи что попробовать ROTO-25 или Минтор-22 .
Пока минтор дает больше плюсов , останавливает что придется колхозить глушак .
Плюсы конечно не личного опыта , а по отзывам тех кто уже попробовал…
--------------------------------
У дле есть еще мелочи .
Посадка поршневого пальца - беру палец ДЛЕ и Палец от дюратракса .
Палец ДЛЕ просажен и болтается и как последствие посинел в бобышках поршня.

Перегрев пальца тоже есть неприятный момент - смазка будет выгорать и верхней головке шатуна тоже не очень комфортно.
Но не взирая на эти мелочи ДЛЕ работает отдавая хорошую мощность.
В прошлом году он у меня попил крови на тему холостого хода .
Найдя заморочки у себя я затрудняюсь сказать сколько за этот сезон он отмолотил сожрав 20-25 литров топлива пока его не стукнул об планету и небыло ни одного нарекания на режим в полете или на х.ходе.
-------------------------------------------------------------
Надеюсь что следующий сезон уже сам смогу сказать что будет лучше ДЛЕ с устраненными недостатками или Минтор с коробки.
Крепление у них по размерам одинаковое ( у минтора картер чуть длиннее на 4мм относительно плоскости хаба).
Карб говорят стоит на итальянце другой , другой клапанный домик с большим проходным сечением .
Короче если все будет ОК посмотрим кто победит.

Roma_M
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Еще 5 копеек .
Я просто не хочу агитировать куда то в + или - .

Так-же не хочу агитировать. Сам летаю на Mintorе- правда в дугой кубатуре. (брал у производителя).
У меня только +… А у могих (на форуме обсуждали только не 22…) тоже проблем хватает…Как-то так.
Но от Moki 20 я просто в восторге - мощный, надежный ,компактный,легкий…
www.airworld.online.de/Englisch/Index.htm

Но это уже другая цена и тема…