DLE 20

Vorona_z_Handicraft

Александр, а нет еще одной причины: при толкающем винте охлаждение мотора хуже, температура - выше. Т.е. мотор работает не совсем в штатном режиме.

Факт ведь что калилки-пушеры как правило меньше живут - там это явно по ресурсу (расказывали мне кто пользовал). И тут могут быть подобные проблемы.

NailMan
Vorona_z_Handicraft:

Александр, а нет еще одной причины: при толкающем винте охлаждение мотора хуже, температура - выше. Т.е. мотор работает не совсем в штатном режиме.

Факт ведь что калилки-пушеры как правило меньше живут - там это явно по ресурсу (расказывали мне кто пользовал). И тут могут быть подобные проблемы.

Мотор в данной системе практически холодный(палец можно держать спокойно), во всяком случае больше 100 в продолжительной работе не разогревается. В боевых условиях еще будет дефлектор сделан с большими заборниками для более эффективного охлаждения.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Волшебных советов у меня нет - все индивидуально.
На родном карбе не летаю - стоит другой от его собрата RCG-20 + распиленный и его сечение больше чем у ДЛЕ-шечного.
Карб строится совершенно по другому так как отверстия режимов находятся в других зонах открытия заслонки - так что увы я даже не помню в чем приколы у длешного карба.
Но по сечению подошел к тому что предел и поэтому на следующий сезон мотор получит новую заднюю крышку с клапанным домиком на 4-е лепестка
Заготовка
-
Предел по сечению - на игле максимальных оборотов я могу забогатить мотор только так что обороты падают
при практически выкрученной игле ( оборотов 7 ) всего на 15-25% …
Т.е. глубокого обогащения уже не получаю так как скорость патока в карбе на пределе минимума из-за больших сечений.
Поэтому мотор в воздухе крутится до звука калилки - лень цеплять телеметрию.
Но на режимы нареканий нет и в целом нравится.
Вот в следующем сезоне испробую даст что или нет новая крышка с новым клапанным домиком.
Герметик пользую Loctite нанеся и размазывая тонким слоем бритвой - чтобы сопли не свешивались внутрь картера.

mikhailbb

Коллеги, кинте ссылку пожалуйста откуда колено заказывали.

7 days later
rsv303
ssk-nk:

потянет ли дле-20 эту самолетину

Никакого кайфа от установки ДЛЕ20 не получите, полеты блинчиком и возможна борьба с задней центровкой. Сюда 30СС мотор нужен

ssk-nk

я догадывался.спасибо за быстрый ответ.просто пишут 20-26 смкуб,а где подешевле можно заказать

rsv303

shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635… (не реклама) вот здесь в данный момент со скидкой, этот самолет будет стоить 177,5 евро вместе с доставкой. Пусть Вас цена не пугает, когда там зарегистрируетесь, самолет будет стоить 157,5 евро+ 20 доставка.

Вот только отправят европейцы большой самолет или нет,это вопрос. Я здесь заказывал электричку 1,52м, отправили без проблем. Некоторым не отправляют, вообщем лотерея, попробуйте.

Вот, можете покурить темку rcopen.com/forum/f23/topic129531

8 days later
Injener1978

Вам маленький по диаметру проп нужен? Я на его “аналоге” RCG-20cc на винте 3х лопастном Master Airscrew 14x7 получил 9080об/мин.
Для DLE 3х лопастной винт 14х8 наверное в самый раз будет. Тягу не мерял, т.к. стоит на тренере, тяги для меня за глаза.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

На родном карбе не летаю - стоит другой от его собрата RCG-20 + распиленный и его сечение больше чем у ДЛЕ-шечного.

Евгений. У меня RCG полный газ на чуть больше половины хода заслонки получается. Это нормально? Я думал, что сечение слишком большое для мотора.

razval72
Injener1978:

Вам маленький по диаметру проп нужен? Я на его “аналоге” RCG-20cc на винте 3х лопастном Master Airscrew 14x7 получил 9080об/мин.
Для DLE 3х лопастной винт 14х8 наверное в самый раз будет. Тягу не мерял, т.к. стоит на тренере, тяги для меня за глаза

А тяга при этом какая !?? не меряли !?? и какой у вас вес самоля !??

Injener1978

Тягу не мерял. Самолет весит около 4,5кг наверное 😃, размах 1860мм. Вес точно не замерял. Тянет весьма ощутимо, думаю даже лишка. Мне хорошая тяга как-то не очень важна. Пока не запускал, думаю из чего лыжи сваять.

Здесь он с другим винтом и колеса больше поставил.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Injener1978:

У меня RCG полный газ на чуть больше половины хода заслонки получается

Это у всех карбов системы Вальбро кривая газа такая из-за того как работает заслонка - и к сечению карбюратора относительно объема мотора, картера и скорости патока отношения не имеет.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Injener1978:

Самолет весит около 4,5кг наверное

А вообще какая связь - причем тут ваш мотор и эта тема.

Injener1978
razval72:

Люди а подскажите на 20 ДЛЕ в мануале(manuals.hobbico.com/dle/dleg0020-manual-v1_1.pdf) пишут самый маленький проп 14х10 - кто нибудь пробовал с таким винтом что по тяги получается !??

Injener1978:

Вам маленький по диаметру проп нужен? Я на его “аналоге” RCG-20cc на винте 3х лопастном Master Airscrew 14x7 получил 9080об/мин.
Для DLE 3х лопастной винт 14х8 наверное в самый раз будет.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

На родном карбе не летаю - стоит другой от его собрата RCG-20 + распиленный и его сечение больше чем у ДЛЕ-шечного.

Подбор винта с маленьким диаметром и Вы сами про карб начали писать.😉

ЕВГЕНИЙ-ARM

У вас мотор который к ДЛЕ-20 не имеет отношения.
Даже конструктивно ничего общего…