DLE 20
Александр, а нет еще одной причины: при толкающем винте охлаждение мотора хуже, температура - выше. Т.е. мотор работает не совсем в штатном режиме.
Факт ведь что калилки-пушеры как правило меньше живут - там это явно по ресурсу (расказывали мне кто пользовал). И тут могут быть подобные проблемы.
Александр, а нет еще одной причины: при толкающем винте охлаждение мотора хуже, температура - выше. Т.е. мотор работает не совсем в штатном режиме.
Факт ведь что калилки-пушеры как правило меньше живут - там это явно по ресурсу (расказывали мне кто пользовал). И тут могут быть подобные проблемы.
Мотор в данной системе практически холодный(палец можно держать спокойно), во всяком случае больше 100 в продолжительной работе не разогревается. В боевых условиях еще будет дефлектор сделан с большими заборниками для более эффективного охлаждения.
Волшебных советов у меня нет - все индивидуально.
На родном карбе не летаю - стоит другой от его собрата RCG-20 + распиленный и его сечение больше чем у ДЛЕ-шечного.
Карб строится совершенно по другому так как отверстия режимов находятся в других зонах открытия заслонки - так что увы я даже не помню в чем приколы у длешного карба.
Но по сечению подошел к тому что предел и поэтому на следующий сезон мотор получит новую заднюю крышку с клапанным домиком на 4-е лепестка
Заготовка
-
Предел по сечению - на игле максимальных оборотов я могу забогатить мотор только так что обороты падают
при практически выкрученной игле ( оборотов 7 ) всего на 15-25% …
Т.е. глубокого обогащения уже не получаю так как скорость патока в карбе на пределе минимума из-за больших сечений.
Поэтому мотор в воздухе крутится до звука калилки - лень цеплять телеметрию.
Но на режимы нареканий нет и в целом нравится.
Вот в следующем сезоне испробую даст что или нет новая крышка с новым клапанным домиком.
Герметик пользую Loctite нанеся и размазывая тонким слоем бритвой - чтобы сопли не свешивались внутрь картера.
Коллеги, кинте ссылку пожалуйста откуда колено заказывали.
всем доброе время суток! generalhobby.com/goldwing-extra-26cc-70in-airplane… реклама)потянет ли дле-20 эту самолетину,и как самолет и где можно взять дешевле
потянет ли дле-20 эту самолетину
Никакого кайфа от установки ДЛЕ20 не получите, полеты блинчиком и возможна борьба с задней центровкой. Сюда 30СС мотор нужен
я догадывался.спасибо за быстрый ответ.просто пишут 20-26 смкуб,а где подешевле можно заказать
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635… (не реклама) вот здесь в данный момент со скидкой, этот самолет будет стоить 177,5 евро вместе с доставкой. Пусть Вас цена не пугает, когда там зарегистрируетесь, самолет будет стоить 157,5 евро+ 20 доставка.
Вот только отправят европейцы большой самолет или нет,это вопрос. Я здесь заказывал электричку 1,52м, отправили без проблем. Некоторым не отправляют, вообщем лотерея, попробуйте.
Вот, можете покурить темку rcopen.com/forum/f23/topic129531
Люди а подскажите на 20 ДЛЕ в мануале(manuals.hobbico.com/dle/dleg0020-manual-v1_1.pdf) пишут самый маленький проп 14х10 - кто нибудь пробовал с таким винтом что по тяги получается !??
Вам маленький по диаметру проп нужен? Я на его “аналоге” RCG-20cc на винте 3х лопастном Master Airscrew 14x7 получил 9080об/мин.
Для DLE 3х лопастной винт 14х8 наверное в самый раз будет. Тягу не мерял, т.к. стоит на тренере, тяги для меня за глаза.
На родном карбе не летаю - стоит другой от его собрата RCG-20 + распиленный и его сечение больше чем у ДЛЕ-шечного.
Евгений. У меня RCG полный газ на чуть больше половины хода заслонки получается. Это нормально? Я думал, что сечение слишком большое для мотора.
Вам маленький по диаметру проп нужен? Я на его “аналоге” RCG-20cc на винте 3х лопастном Master Airscrew 14x7 получил 9080об/мин.
Для DLE 3х лопастной винт 14х8 наверное в самый раз будет. Тягу не мерял, т.к. стоит на тренере, тяги для меня за глаза
А тяга при этом какая !?? не меряли !?? и какой у вас вес самоля !??
Тягу не мерял. Самолет весит около 4,5кг наверное 😃, размах 1860мм. Вес точно не замерял. Тянет весьма ощутимо, думаю даже лишка. Мне хорошая тяга как-то не очень важна. Пока не запускал, думаю из чего лыжи сваять.
Здесь он с другим винтом и колеса больше поставил.
А что это за модель !??
А что это за модель !??
Аналог моего тренера с DLE-20
У меня RCG полный газ на чуть больше половины хода заслонки получается
Это у всех карбов системы Вальбро кривая газа такая из-за того как работает заслонка - и к сечению карбюратора относительно объема мотора, картера и скорости патока отношения не имеет.
Поставил на эту модель DLE 20 не на радуюсь!!!
Самолет весит около 4,5кг наверное
А вообще какая связь - причем тут ваш мотор и эта тема.
Люди а подскажите на 20 ДЛЕ в мануале(manuals.hobbico.com/dle/dleg0020-manual-v1_1.pdf) пишут самый маленький проп 14х10 - кто нибудь пробовал с таким винтом что по тяги получается !??
Вам маленький по диаметру проп нужен? Я на его “аналоге” RCG-20cc на винте 3х лопастном Master Airscrew 14x7 получил 9080об/мин.
Для DLE 3х лопастной винт 14х8 наверное в самый раз будет.
На родном карбе не летаю - стоит другой от его собрата RCG-20 + распиленный и его сечение больше чем у ДЛЕ-шечного.
Подбор винта с маленьким диаметром и Вы сами про карб начали писать.😉
У вас мотор который к ДЛЕ-20 не имеет отношения.
Даже конструктивно ничего общего…