Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 38 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от razval72 А что это за модель !?? CYMODELS FALCON TRAINER 60 Аналог моего тренера с DLE-20...

  1. #841

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    А что это за модель !??
    CYMODELS FALCON TRAINER 60


    Аналог моего тренера с DLE-20
    Последний раз редактировалось Injener1978; 16.11.2012 в 19:34.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    У меня RCG полный газ на чуть больше половины хода заслонки получается
    Это у всех карбов системы Вальбро кривая газа такая из-за того как работает заслонка - и к сечению карбюратора относительно объема мотора, картера и скорости патока отношения не имеет.

  4. #843

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avis777 Посмотреть сообщение
    Поставил на эту модель DLE 20 не на радуюсь!!!
    http://forum.rcdesign.ru/uploads/pos...b?d=1351691390

  5. #844

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Самолет весит около 4,5кг наверное
    А вообще какая связь - причем тут ваш мотор и эта тема.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    Люди а подскажите на 20 ДЛЕ в мануале(http://manuals.hobbico.com/dle/dleg0020-manual-v1_1.pdf) пишут самый маленький проп 14х10 - кто нибудь пробовал с таким винтом что по тяги получается !??
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Вам маленький по диаметру проп нужен? Я на его "аналоге" RCG-20cc на винте 3х лопастном Master Airscrew 14x7 получил 9080об/мин.
    Для DLE 3х лопастной винт 14х8 наверное в самый раз будет.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    На родном карбе не летаю - стоит другой от его собрата RCG-20 + распиленный и его сечение больше чем у ДЛЕ-шечного.
    Подбор винта с маленьким диаметром и Вы сами про карб начали писать.

  8. #846

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У вас мотор который к ДЛЕ-20 не имеет отношения.
    Даже конструктивно ничего общего.........

  9. #847

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Это предьява? Со своим самоваром в тему не лезу.
    Я и не говорил про что-то общее. Спросили какой винт - ответил. Что не так? Не подойдет? Человек спросил какой самолет - ответил и привел пример с DLE. Карбюратор Вы сами поставили с RCG на DLE и завели речь про его сечение. Задал вопрос по карбу.
    Офтопа не было....
    Чтож Вы сами-то про карб от RCG писать-то начали, нет же ничего общего....

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну и какая связь - одинаковое только подшипники и клапанный домик .
    Все остальное абсолютно разное.
    А я еще два болтика с РСГ использую .
    И вот бяда и карб не такой как РСГ - расточенный.
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Я на его "аналоге" RCG-20cc на винте
    Моторы настолько разные что даже динамику сравнивать никак - фазы , размеры , механическая прочность.
    Дле 5-и канальный , рсг- трех и т.д..
    И Аналогом его нельзя назвать - аналогии нет , к чему и вопрос и возник.
    Чтобы вы не путали.

  12. #849

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Пока не запускал, думаю из чего лыжи сваять.
    из рекламного пластика-клеиться,загибаться легко проверено

  13. #850

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    44
    Сообщений
    531
    Ребят , а подскажите кто знает а на этот движок винт трех лопостной 14х9 подойдет - никто не пробовал !??

  14. #851

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    516
    Разобрал свой пламенный мотор по причине 2-х летней эксплуатации, 20-ти литрового пробега, а главное появления душераздирающего скрипа, который доносится даже от летящего самолета и при медленной прокрутке туда-сюда стал щелкать. После разборки ничего особо криминального не увидел: люфт коленвала на мотыле, где надо нагар, кое-где блестки металлические. По дальнейшим действиям планы такие:
    выпрессовать мотылевый палец, напрессовать на него втулку, по оси пальца и перпендикулярно просверлить отверстия для центробежной смазки. Отполировать выпускной и впускные каналы и домик карбюратора, снять облой на окне карба. По всем пунктам есть вопросы: из какого материала делать втулку на мотыль, как шлифовать каналы и домик?

  15. #852

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    выпрессовать мотылевый палец, напрессовать на него втулку
    Втулка не спасёт, если палец выпрессуеш - делай новый и кали до 65ед

  16. #853

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    516
    Появились проблемы где не ждал - не вынуть коленвал и непонятно как выпрессовывать палец, я думал колено просверлено насквозь и мотыль можно выбить, ан нет... А если делать новый мотыль - сразу под диаметр шатуна что ли? Пока только разрезной вкладыш на ум приходит.

  17. #854

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,517
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    люфт коленвала на мотыле,
    Люфт наверное между шатуном и мотылём???
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    из какого материала делать втулку на мотыль
    Как вы себе это представляете???

  18. #855

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    516
    Да, люфт шатуна на мотыле, хотя подшипник выглядел вполне пристойно. Как вы себе это представляете??? Ну как - выточить втулку, выпрессовать мотыль запрессовать втулку либо в шатун, либо на мотыль, запрессовать мотыль в коленвал.

  19. #856

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,517
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    выточить втулку,
    Толщина стенок втулки какой будет?
    А люфт-то замеряли??? Если поверхность мотыля и отверстия в шатуне хорошего качества (без видимой выработки), то может быть так и было задумано производителем?

    Фотки можете сделать?

    Обычно выработка появляется после того как умер подшипник, но если он в порядке, то вообще не понятно ...

  20. #857

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Толщина стенок втулки какой будет?
    А люфт-то замеряли??? Если поверхность мотыля и отверстия в шатуне хорошего качества (без видимой выработки), то может быть так и было задумано производителем?
    Фотки можете сделать?
    Марат, фотки не могу сделать, зеркалка дома осталась, а я в Питер уехал, завтра с матушкой на завод поеду мотыль выпрессовывать и новый точить, она у меня технолог цеха на Адмиралтейских верфях. Собственно на моих фотографиях ничего нового не будет, картина один в один та же, что описывал Евгений АРМ, явно видны следы износа (питинга?) на иголках, за мотыль не знаю под сепаратором плохо видно. Но шатун явно сильно болтался на пальце и при снятии шатуна почти все иголки тут же высыпались. Собственно от втулки решил отказаться и купил SKFовский подшипник HK 0810. Новый подшипник внатяг и очень плотно, но все же пальцами входит в шатун. Подшипник закрытый, поэтому попробую всетаки в новом пальце просверлить один осевой и два радиальных канала, а вот чего с буртиком делать еще не решил. Собственно есть вариант вообще не делать буртик или сделать его не сплошным, а в виде 3-х или 4-х выступов...

  21. #858

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    516
    Вот фотографии того что было и нового пальца со сверловкой. Выработку на старом пальце видно плохо, но она есть и по виду похожа на выработку на иголке старого подша, хотя и не такая глубокая.
    В связи с новым пальцем появилось пара вопросов к общественности - под каким углом между радиальной сверловкой и шатуном (сверловка горизонтально или вертикально) запресовывать палец и есть ли смысл выфрезеровывать большую часть буртика, оставив только несколько выступов?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG1.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	28.1 Кб
ID:	722584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG2.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	28.8 Кб
ID:	722585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG3.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	22.1 Кб
ID:	722586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG4.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	91.4 Кб
ID:	722587  

  22. #859

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    похожа на выработку на иголке старого подша, хотя и не такая глубокая
    А зачем сверление ?
    Оно ничего не даст при такой конструкции мотора ...
    Я не знаю куда раньше вы смотрели - до фото , но ваш игольчатый подразвалился с мрачными питингами на иглах (вот поэтому я перестал удивляться почему у нас в перестали выпускать мировую технику ).
    Без обид но ваша внимательность как оказалось полной невнимательностью к проблеме мотора.

    Тут немного было времени и расспресовал новый вал.
    Как ранее писал цель смена мотыля под палец от бензинового дуратракса .
    Старый вал в мульду так как он был просажен и есть выработка в коренном подше -

    Фото не передает но визуально видно - выработка 0,01мм - только помойка старому валу.
    Процесс перепресовки не вижу смысла описывать - делов ровно 7 минут и 20 минут для того чтобы сделать оправки .
    Новый мотыль теперь выглядит так -

    Тут есть одно но - конструктивно мотыль ослаблен своим исполнением даже в родном исполнении для стального шатуна.
    Диаметр 8мм это довольно приличная нагрузка. Для поршневого пальца пойдет, а вот для мотыля слабо будет.
    Поэтому новый мотыль можит лопнуть в момент самый не подходящий. Дальше нужна будет фиксация от сползания подша на заднюю крышку.
    И поэтому на днях в отверстие будет запрессована заклепка выточенная из ХГСА ( штанга привода УАЗ-а ). Сталь там довольно качественная и без термообработки имеет хорошую характеристику и тем более в не каленом состоянии она даст нужную конструктивную прочность ( каленый мотыль и мягкая середина).
    Но есть одно но - нужно попасть с натягом при посадке . Так как если будет сильно туго , новый мотыль или лопнет или деформирует критично при посадке заклепкой.
    Мотыль подрезается по длине подша -

    Диаметр нового мотыля на несколько тысячных больше чем у родного и поэтому шатун
    сидит на новой детали просто обалденно с минимальными люфтами. -

    С обратной стороны будущая заклепка будет развальцована во избежание возможности вылезти с отверстия
    ( хотя она и так при запресовке никуда не денется - но так будет спаться спокойнее )

    Вообще пальцы покупал несколько штук ( они копейки стоят) , чтобы заменить и родной палец поршня.
    Первое он опять же по диаметру чуть больше и главное легче

    И новый палец тоже просит укорачивания по длине. Зато он легче по весу за счет своего сверления.
    В целом выпрессованный мотыль на проверку по твердости дедовским способом - новым надфилем ( ну нечем мне померить реальную твердость) ,
    показал что в целом мотыль у дле не сильно уступает пальцу от дюратракса. Но есть один косяк при изготовлении -

    То место которое запросованно в колено имеет жесткость не уступающую дюратраксу - надфиль не берет.
    Но вот чем ближе к шляпке буртика , там мотыль зачем то ослабили ( это видно по синему цвету побежалости )
    и он к буртику по твердости становится мягче и надфиль его начинает грызть.
    Что за блажь такая и что за тех процесс у производителя - только ему известно.
    Причем если в целом взять родной мотыль насквозь полностью прокален .
    Вот и раскрывается косячность и ответы почему мотыли либо питингуют , либо обламываются .
    Китайцы еще очень далеки - мотыль в середине должен быть мягкий и только рабочая поверхность быть твердой.
    Тогда он не будет обламываться и не будет питинговать.
    Что получится с моей конструкции сборного мотыля - время покажет. Так как повторюсь сделать правильный мотыль
    с правильной термообработкой у меня нет возможности - а всандалить кусок насквозь каленого железа это для мотора не выход -
    если опять не запитингует , так чуть хорошая нагрузка - обломиться.
    Ранее были уже сообщения что чуть чиркнули винтом и мотыль обломился - это как раз из этой оперы.
    Вот еще забыл старый вал расспресовать чтобы посмотреть откуда начался питинг у меня и какая твердость у мотыля который шел в моторе ( для интересу - китайцы озаботились качеством или как родили так и будут еще 15 лет штамповать ).
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 03.12.2012 в 03:29.

  23. #860

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    516
    Евгений, а из каких соображений вы обтачиваете коленвал, я имею в виду как вы определяете сколько стачивать? И как вам удалось сделать такие гламурные поршень и шатун?

  24. #861

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    а из каких соображений вы обтачиваете коленвал
    There are more things in heaven and earth, Horatio, Than are dreamt of in your philosophy.
    Что на нашем языке примерно так звучит -
    Есть многое в природе, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам.
    Ответ лежит в книгах где люди потратили много времени пытаясь передать толику своих знаний и есть простейшие
    варианты статического уравновешивания одноцилиндровых 2т моторов. Я проследовал немного другие цели и прибросив решил что для своих целей могу самую малость при моем весе ШПГ сделать то к чему стремился.

    Вот кстате ранее озвученный мотор RCG-20 выгодно отличается от ДЛЕ-20 тем что имеет мотыль диаметром 10мм.
    Больше иголок в подше и тем самым уменьшается давление на площадь опоры и как последствие этот мотор менее
    восприимчив к разрушению игольчатого подшипника.
    Но в нашем моторе реализовать мотыль диаметром 10мм проблемно - нужен новый шатун.
    Новый шатун с увеличенным диаметром нижней головки вряд ли уместится в размерах старого картера.
    -------
    Поэтому есть вариант что игольчатый подш в обойме который смогли приобрести будет куда более рационален так как в нем большее количество игл.
    А вот если бы до кучи сделать новый шатун из алюминия как выполнила ОС на моторе GT-22 , мы чувствительно бы уменьшили массу ШПГ что благоприятно бы сказалось дополнительно на уменьшении нагрузки на наш вредный мотыль. Который оказался слабым звеном нашего моторчика.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 03.12.2012 в 14:08.

  25. #862

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,517
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Вот фотографии того что было
    Вы собираетесь использовать подшипник, который на первом фото?????????? Если да - то через 5 минут работы выбросите мотор.

  26. #863

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Если да - то через 5 минут работы выбросите мотор
    Марат а почему вы так решили ?
    Есть масса примеров использования именно таких подшей -
    ОС GT-22
    ОС GT-33 - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBXST&P=Z
    EVO26GX - http://www.horizonhobby.com/products...ne-EVOE26GX#t4
    Саито 36
    конверсия мотора Супер тигр 15 в бензу фирмы BME ...
    Подши вполне нормально работают, покрайнее мере нет столько жалоб как к данной проблеме ДЛЕ-20.

  27. #864

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,517
    Нормальная работа подшипника подразумевает определянные твёрдости поверхностей - в стандртном варианте ролики 62-64 HRC поверхность мотыля до 66, поверхность шатуна до 66. Подшипник, показанный на 1-й фотке - наружная обойма в нём (если это то, что я вижу) обычная нетермообработанная жестянка.
    Такие подшипники не предназначены для восприятия радиальных нагрузок и применяются в малонагруженных узлах с малой окружной скоростью. В наших условиях ролики просто раскатают эту обойму - ну а далее понятно - полный мотор стружки,окалины, продуктов нагартовки.

    Те. подши, о которых вы говорите имеют наружную обойму из калёной подшипниковой стали - поэтому они и вставляются в люминиевые шатуны и там нормально работают.

    В общем надо провести простой тест - взять надфиль и попробовать пильнуть им наружную обойму - если остаются следя - в утиль...
    Последний раз редактировалось Марат; 03.12.2012 в 15:44.

  28. #865

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Понятно - я не могу судить по фото откуда тот подш - одно вижу что его откуда то выдернули и он уже из серии Б\У.
    В остальном мне понятна ваша мысль и вполне правильный вывод - встречал в русском ширпотребе подши о которых вы говорите с некалеными обоймами.

  29. #866

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,517
    После упорного поиска нашёл таки, где можно подшипник о котором идёт речь приобрести..

    http://www.himodel.com/engines/Needl..._19_20_30.html

  30. #867

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    После упорного поиска нашёл таки, где можно подшипник о котором идёт речь приобрести..
    Вы тоже пошли по стопам ранее сделанных ошибок.
    Нужный подшипник не идет в запасные части и поэтому на взрыв схеме его нет - он поставляется только в сборе с валом цена которого всего 25 баксов.
    Дальше вы сами смотрите что китайцы пишут ( прямо как в анекдоте - про дрова )
    Needle Bearing for DLE-20 Petrol Engine Part No.17/18/19/20/30
    Я не знаю причем тут первые строчки - Needle Bearing
    Но Part No.17/18/19/20/30 - это прокладки и не какой не подшипник.
    Вы часто совершали у китайцев покупки - я прошел как этот магазин так и другие и часто вместо написанного приходит хрень вообще не из оперы.
    Потом дежурное - извините за причиненное вам беспокойство и тишина , так как потом они перестают все языки мира понимать в твоих письмах.
    а по вашей ссылке там только один подш - поршневого пальца №26 и на колено он не подходит по своим размерам.

  31. #868

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,517
    ААА ээээээ к-лы эти китайцы!
    чесслово даже не обратил на это внимания.

    Но тогда надо заказывать вал с подшипником.

    Спасибо за инфу (я вообще с китайцами дел никогда не имел).

  32. #869

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    Простите если уже это обсуждалось, сегодня получил свой уже 2-й такой моторчик и был удивлен,зажигалка другая, сейчас идет на напряжение от 4,8В до 8,4В - круто, не надо втыкать через Беки или ЛиФе, тупо 2 банки Липо и все, как на МЛД движках. Очень обрадовался этому. PS: может и пропусков уже не будет на больших оборотах, посмотрим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0471.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	57.2 Кб
ID:	729522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0473.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	58.4 Кб
ID:	729524  

  33. #870

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Она и размером должна быть меньше - это новая версия А-02 , жалко что пока в розницу не продается, а идет только с новыми моторами.

  34. #871

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    Весит 128,8 грамм, ну и размерчики если кому интересно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0476.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	71.5 Кб
ID:	729555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0477.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	71.3 Кб
ID:	729556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0478.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	49.4 Кб
ID:	729557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0479.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	65.4 Кб
ID:	729558  

  35. #872

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вот и интересно .
    На новый моторчик от Эволюшен тоже поставляется зажигалка от Эрекселя.
    Но как описывают моторчик, размер зажигалки меньше.
    Сравнив ваш размер - увы но она осталась в старом корпусе .
    Поэтому куплю от эвика потом маленькую и сменю свечной наконечник.
    Вообще я у своей зажигалки укоротил в.провод до 8см чем уменьшил вес зажигалки до 97 грамм.

  36. #873

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    На втором фото (обратная сторона зажигания) логотим RCexl. )) PS. Пока печатал, написал ответ уже после Вашего сообщения. Даа, свечной наконечник - это проблема....

  37. #874

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да нет не проблема . Но конструкция мне лично не совсем нравится.
    Там все на соплях у него в нутри соединяется , простым прикосновением друг к другу - спиралька к резистору, резистор к жиле провода.
    Не нравится мне такой подход.

  38. #875

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    спиралька к резистору, резистор к жиле провода. Не нравится мне такой подход.
    А как вы делаете? - просто уже несско раз ломалась ножка резистора - ремкомплектами менял, ну а если в полете начнет чудить ...

  39. #876

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Никак по другому не сделаешь. Выбросить резистор, так все равно паяльником не пролезишь чтобы припаять или еще как то соединить.
    Короче узел не надежный и работает до поры до времени. И как время приходит пьет кровь пока не чухнешь.

  40. #877

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сколько мне не попадаются сайты и фоты производителей китая и немного печально все выглядит .
    К примеру здесь нам делают наш ДЛЕ-20

    Тут нам их собирают -

    Тут нам их точат -



    и не то что станки плохие , нет очень даже замечательные.
    Но вот люди работающие на полу , нет нормального освещения ....
    В целом станкам то что они работают по заданной программе -
    http://www.56.com/u82/v_NDc5MDE5OTE....d=NDc5MDE5OTE&
    Но вот процесс установки картера под основную расточку смущает
    http://www.56.com/u82/v_NDc5MDE5OTE....d=NDc5MDE5OTE&

  41. #878

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    Мдаа уж, совершенно иные были представления (

  42. #879

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я тоже желал бы видеть как то более цивилизованный вид мастерских ( цехов рука не поднялась ).
    В целом все замечательно , чисто , опрятно. Людей мало - а много их и не надо , а то ценник будет выше саито и ево .
    Но в целом все настолько примитивно - вставил в видео заготовку в кондуктор прижал её болтами и запустил станок.
    Все ничего , но наблюдая плоскости моторов та поверхность которая оказалась базовой при такой расточке часто имеет следы от стружки.
    Вот когда картер получил вмятину - при установке для расточки и его точнули с перекосом или когда его тащили в плетеной корзине на сборку?
    А потом удивляемся что у кого то мотор крутит запредельно весело , а у кого то мотыли ломает.
    Другое печально - что просрали комуняги наши мастерские.
    МДС - епт там все знали что требуется смена станков .
    Были разработки новых моторов .
    Но начальство пригретое с соц времен не хотели шевелиться ( как и мой дюректор бывшего завода ,долбанный пенсионер) все ждали что ими будет кто то управлять и даст команду сверху.
    А могли бы у нас делать не хуже моторы.
    Опять понесло на фантазии ...

  43. #880

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,561
    Да ладно... Вон на стульчиках сидят,но и цена за мотор взлетает
    И потом не камуняги просрали, а сами отдали. А сейчас сракалка слаба чтоб вернуть взад пропуканное.... Так что не надо о прошлом

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения