Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 38 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Да дело даже не только в том кто и на чем сидит - на стуле или на корточках или лавочке. ...

  1. #881

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да дело даже не только в том кто и на чем сидит - на стуле или на корточках или лавочке.
    Взглянем в цилиндр нашего ДЛЕ-20 с нароботкой примерно 30-40 часов -

    Вот почему он такой пятнистый ? мотор работал на модели без капота и перегрева не
    было. Но почему износ такой пятнистый ? Есть зоны обильного трения , есть зоны где кольцо вообще не соприкасалось с поверхностью.
    Есть зоны где соприкосновение было только на определенных температурах.
    И почему это так ?
    Не качественная шлифовка ? Не качественная термообработка что цилиндр сейчас дышит.
    Конструктивная особенность цилиндра с безгильзовой конструкции.
    Но горшок далеко работает не идеально.
    Конечно нас это устраивает иначе не был этот мотор настолько популярен.
    Нас устраивает цена .
    Но на все есть и палка с теми же концами .
    Думаете китайцы задумаются почему так их мотор работает и что для этого надо сделать чтобы устранить это явление.
    Изменят вал пересмотрев тех.процесс что бы убрать нарекания.
    История показывает что эти моторы как их родили , так они будут существовать пока существует производство.
    Это уже на много летней истории проверенно - АСП 65-90 4Т как начали 15 лет назад делать с кривым кулочком на распреде и так никто не поправил программу чтобы убрать горб распреда. Зачем если так эти 8 человек еле успевают собирать , и их продукция расходится как горячие пирожки.
    Отсюда если фирма ДА задумывается над качеством и работает над тем чтобы усовершенствоваться и при этом их ценник выше , и моторов они естественно продают меньше , это есть прецедент для нашего выбора - хочешь качество за определенные деньги ты его получишь.
    Хочешь дешево , то и получишь на эти деньги.
    В нашей кубатуре пока нет альтернативы , монополизм ( я не беру во внимание более худшие варианты с XYZ или RCG ), лучшего пока нет.
    Покрайнее мере когда устану или потеряю интерес к разглядыванию болячек ДЛЕ , попробую и бренд типа ОС-22 .
    А фоты производителя, это к тому чтобы никто не надеялся что кто то будет что то доводить в этом моторе - некому этим заниматься.
    Я для интересу написал в тех поддержку на башню к мотористам - показал фоты вала , дал ссылки на различные форумы с просьбой воздействовать на производителя что бы он еше раз пересмотрел тех процес и уделил внимание одной единственной детали мотора - игольчатому подшу и его мотылю.
    Как вы думаете что то измениться или я им сообщил новость о которой никто не знает ...
    Все будет по старому и будем стоять в очередь за новыми коленвалами.

    Да новый мой вал сейчас выглядит так с установленной заклепкой в мотыль из пальца от дюратракса

    С обратной стороны слегка расклепал чтобы предотвратить выход заклепки , хотя посадка и так прессовая у неё.

    Моторчик теперь ждет подши с Боки - пока не успеваю решать все разом.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 20.12.2012 в 15:52.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,561
    Евгений да все мы вкурсе Не берите ОС, скучно нам будет без ваших фотоотчетов, предлагаю Минтор взять, подолбать итальянцев

  4. #883

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо китайцам, у нас при наших ресурсов и этого нет и за ними нам не угнаться.

  5. #884
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    582
    Евгений (к Е. Лукашину), а могли бы прокоментироваь, последние разработки ДЛЕ с задним выхлопом и расположением глушителя, заслонившим поток обдува сзади цилиндра. Насколько это оправдано или не оправдано? А компоновка сама по себе красивая и удобная.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я не могу знать что там хорошо или плохо , не попробовав мотора - а размерчик слегка не мой .
    То что сзади обдув ухудшился - тут все зависит опять же как подошли разработчики - есть ли выкос , пытались ли ребрами компенсировать температурный баланс цилиндра ( по фотам вроде как они даже не забивали этим голову - ребрами).
    Но на дле -20 к сожалению на своем цугундере то что перед переохлаждается относительно зада я вижу и цилиндр коробит.
    В довершении топливная смесь в передние перепускные каналы поступает хуже.
    Сейчас попробовал подработать картер чтобы улучшить работу переднего канала - весной посмотрю помогло или нет.
    Очень надеюсь что удастся решить проблему материала - уже какое то время висит навязчивая идея на базе деталей 20-ка сделать двухцилиндровый опозитник.
    Но проблема простая нужно делать печь чтобы отлить пару картеров хотя бы из АК. А вот сплава не могу найти. Да и печь делать надо . Опять же термообработать надо и тут простая газовая печь не помощник. Короче не сходятся желания и возможности - а так уже закупил всего по два на эту идею, может в будущем прострельнет.
    -------------------------------------------------------
    Прикол в том что какие бы косяки не находили а моторы работают сносно. И потому бухтишь то не потому что ужасно, а просто от того как бы они работали если бы мелочи еще довели до ума.

  8. #886

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Еще момент для справки на тему сравнения другого производного с которым часто сравнивают ДЛЕ-20 -

    Так называемый RCG-20 ..........
    Присматриваясь к O.S.GT22 заметил не справедливость в цифрах
    Bore: 1.26" (32mm)
    Stroke: 1.08" (27.5mm)
    Я не знаю или с арифметикой что не так или китайцы преднамеренно искажают информацию.
    Заявлено в RCG-20 -
    Bore/Stroke: 32mm x 25mm



    Тут меня заинтриговало что у кого и как и померил я размеры -
    Так как у меня есть этот мотор , то проблем не возникло и вот результат.
    Диаметр цилиндра 32 , а вот ход поршня -28,62мм ...
    Дальше для ленивых воспользуемся кальком - http://www.fxyz.ru/%D1%84%D0%BE%D1%8...3%D0%B3%D0%B0/
    И получаем площадь круга 804.24771931899мм умноженное на ход поршня 28,62мм - объем мотора 23,017
    И тут все прояснилось почему конструктивно худший мотор почти догнал по мощности ДЛЕ-20.
    Это для меня было загадкой которая очень просто раскрылась.
    И это не первый случай где китайские маркетологи обманывают народ искажением информации -

    Объем этого мотора
    JC23 EVO 2 - 26,44.
    ------------------------------------
    Я все удивлялся ну почему колено от RCG-20 такое громоздкое по отношению к ДЛЕ-20.
    Так что равноценно эти два мотора нельзя сравнивать так как по объему они совершенно не равноценные.
    При этом РСГ все равно не докручивает слегка до ДЛЕ-20, при весе на 160 грамм большем нашего мотора.
    -----------------------------------
    Цилиндр было лень снимать и реальный диаметр поршня не стал мерить , но ход поршня через свечное отверстие было измерено с 100% точностью цифровым колумбиком.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 02.01.2013 в 07:34.

  9. #887

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Кто пробовал загружать 16-8 17-8 поделитесь результатом по оборотам .

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    2
    Облерал свой ЯК с DLE 20-й,винт ставил сначала 15*6,потом16*8,сегодня летал в ветер 9м\с,при посадке с газком на ветер летит ровненько.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 102564.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	101.2 Кб
ID:	751467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10249.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	37.8 Кб
ID:	751481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1024.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	62.5 Кб
ID:	751482  

  12. #889

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    44
    Сообщений
    531
    Ребят а 14х9 трехлопостной от мастер аэркрю... не многовато будет для этого мотора !?? я как то спрашивал тут выше но конкретно про этот мне никто не ответил ...говорили что 14х7 (з-х лоп.)не плох, а с этим ни кто не пробовал !??

  13. #890

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от avis777 Посмотреть сообщение
    винт ставил сначала 15*6
    Ему 16х6 легковат. 15х6 не пробывал, но наверное визгу было...

  14. #891

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от avis777 Посмотреть сообщение
    Облерал свой ЯК с DLE 20-й,винт ставил сначала 15*6,потом16*8,сегодня летал в ветер 9м\с,при посадке с газком на ветер летит ровненько.
    Добрый вечер! Присматриваюсь к этому самолету и есть пара вопросв: Как летит? Скока вышло с доставкой?

  15. #892

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    Ребят а 14х9 трехлопостной от мастер аэркрю... не многовато будет для этого мотора !?? я как то спрашивал тут выше но конкретно про этот мне никто не ответил ...говорили что 14х7 (з-х лоп.)не плох, а с этим ни кто не пробовал !??
    +1

  16. #893

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    50
    Сообщений
    83
    У меня ДЛЕ замечательно тянет с проп 16-8,его 3-х лопастной аналог 14-10 или 15-8.А вообще то кому как нравится...

    Вот полезная ссылка по пропеллерам.http://www.zingerpropeller.com/_2_blade_.htm

  17. #894

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    244
    День добрый всем. Такая проблема. Плохо стал заводится на первый раз, и не только. То есть вчера полетал, сегодня приехал на поле завести рукой не удается, только стартером и то тяжело. Второй запуск который может быть через 20 минут проходит хорошо, то есть со второго рывка рукой заводится, третий может опять рукой не завестись, только со стартера, потом может опять с руки с пол тыка завестись (при том что двигатель остыл), и такая нестабильность стала проявляться уже несколько полётных дней. Во всем остальном все ок. Прогазвовки отличные, обороты стабильные, в воздухе не глохнет. Подобная вещь проявлялась и в прошлом году грешил на карбюратор, потом само прошло, стал опять от руки нормально заводится. Сейчас повторение прошлогодней нестабильности. В чём может быть проблема.

  18. #895

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Прыгающая неисправность бывает у зажигания : или где-то непропай или пробивает высоковольтный кабель . В полой темноте покрутите вал через датчик , будет видно, где проскакивает искра. Или плохой контакт питания зажигания, провод болтается.

  19. #896

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,535
    Народ, кто нибудь например при обкатке измерял расход топлива этого агрегата? Ответы типа "я на своей пилотаге с баком 400 граммов летаю 15 минут и еще остается" - не интересны. Спасибо.

  20. #897

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Народ, кто нибудь например при обкатке измерял расход топлива этого агрегата?
    1) как вы это себе представляете
    2) зачем это надо простому смертному пользователю.
    Будем рады услышать ваши замеры и результаты

  21. #898

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,535
    1. Элементарно - заливаем в бак 100 мл топлива, запускаем и даем полный газ, засекаем время до выключения двигателя.
    2. Чтобы знать минимальное время работы мотора на полно ходу с известным объемом бака.

    Самому такое провести не получится - мотора пока нет. Колеблюсь между 20-кой и 30-кой. Основные параметры - статичечкая тяга, расход. Остальные известны.

    Если кому будет не жалко 10 минут ресурса мотора на проведение данного эксперимента - буду очень благодарен.

  22. #899

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    при обкатке измерял расход топлива этого агрегата
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    апускаем и даем полный газ, засекаем время до выключения двигателя
    Это не просто 10 минут ресурса , это 30% всего ресурса в лудшем случае при обкатке.
    Первое полный газ , второе работа на обедненной смеси не останется без последствий для мотыля - если ждать когда кончится бенз.
    Дальше обкатка выполняется на богатом составе - это иногда увеличивает расход относительно обкатанного и настроенного мотора до 45%.


    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    заливаем в бак 100 мл топлива
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    я на своей пилотаге с баком 400 граммов летаю 15 минут и еще остается
    Вами забракованный метод не отличается от вами же предложенного.
    Берется мерная мерзурка с которой мотор берет топливо , запускается и замеряется количество съеденного топлива за 1 минуту работы.
    Вот это я могу понять .
    При этом мотор должен быть настроен и исправен.
    ---------------------------------------------------------
    Я такого не делал.
    Но можно упростить задачу путем среднего арифметического сравнения нескольких результатов по тому же приближенному -
    бака 250 грамм хватает на 12 минут .
    Несколько пользователей отпишутся и будете иметь представление.
    -----------------------
    Так просто пояснил что ваше желание чуток не корректно.
    Но может кто то и с мензуркой померит.
    ( сколько жрут мои мелкобензы знаю - а вот 20ик не заморачивался так как 350 грамм бака улетывался и еще как говорите оставалось)
    Удачи....

  23. #900

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Не для Данилова... вдруг кому и интересно ...
    Плосколет взлетным весом 4 кг... Двигатель "доедает" второй десяток литров... Думаю, что настроен, ибо работа устраивает... Летаю по 10 минут, плюс прогазовки и руление около 2 мин... Полет представляет из себя 80 % попытки висения на винте и полетов "на ноже"... Расходует около 150 мл на означенный полет...

  24. #901

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,535
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это не просто 10 минут ресурса , это 30% всего ресурса в лудшем случае при обкатке.
    Я думаю, что всем понятно, что выход на полные обороты (длительное время ообенно) на толком необкатанном моторе губителен для последнего.
    Все прекрасно поняли что я имею в виду ставя свой вопрос.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Берется мерная мерзурка
    Согласен - так значительно точнее.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    по тому же приближенному -
    бака 250 грамм хватает на 12 минут
    Спасибо за информацию.

    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Не для Данилова... вдруг кому и интересно ...

  25. #902

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,161
    Бак "шишкин лес",400мг,модель http://www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32651.html ,в спокойном режиме хватает на 28-30 минут.

  26. #903

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я условно дал ( точнее очень приблизительно сравнивая на глаз сколько остается). но бак более 300 грам никогда не ставлю.
    Лишний вес и никогда до нуля не сжег.
    Расход очень вещь абстрактная , 5 градусов на обагощение иглу Н и расход увеличивается и чувствительно ( 3-4 минуты в минус).
    Опять же мои любимые винты 17х4 - и обороты ниже 8300 с ним не опускаются.
    Летал большую часть полета в пол газа .
    Короче очень абстрактно - нужно мерить правильным способом.
    -----------------------
    Может кто и делал подобный замер , подождем.

  27. #904

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Почему двигатель начинает неустойчиво работать вплоть до стремления заглохнуть в перевернутом полете?
    Стоит на плосколете, т.е. цилиндром вбок... В прямом полете, "на ноже" хоть левом, хоть правом, на висении - все нормально! Но стоит перевернуться, как через пару секунд появляются "просеры" и явное стремление к остановке... По этой причине пока "вверх ногами" стараюсь не летать... Но понять причину хочется...
    Не может ли быть причиной то, что горловина бензобака расположена не по центру, а ближе к верхней стенке? Тогда при перевороте над заборной трубкой оказывается больше топлива, нежели в нормальном положении... Мне больше ничего не приходит в голову...
    Может, у кого есть опыт?!

  28. #905
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    начинает неустойчиво работать вплоть до стремления заглохнуть в перевернутом полете?
    может шланг не достаточно гибкий и не до конца прижимается к стенке в перевёрнутом положении

  29. #906

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Нет! Со шлангом все в порядке!
    Тут в одной теме нашел, что грешат на мембрану карбюратора и расположение жиклеров! Мол, настройки для одного положения оказываются не оптимальными для противоположного!
    В общем-то, при полете "на ноже" и, тем более - висении, уровень газа всегда выше, нежели при полете "вверх тормашками"... Поэтому, возможно, и не замечается "просеров"... Можно, конечно, попробовать "погазовать" в инверте, но уж слишком быстро модель будет носиться... Надо, чтоб медленно летала, т.е. на малом газу...

  30. #907

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    что грешат на мембрану карбюратора
    А кто написал ?
    Я читал эту тему , но нестал писать не в теме так человек после картинок первый раз взял в руки двигатель.
    Он там и хрень накорябал что с зазором 0,7 у него что то заработало - а матершинную часть как то побоку.
    зазор 0,7 это для систем зажигания где напряжение пробоя от 5 до 12 кВольт, у нас зажигалка еле раскачивается до 4 кВольт.
    Ну и что - его теории можно засунуть туда куда палец не каждый пихает.
    -----------------------------
    Проблема в баке у вас , а где - ваш бак вам и искать.
    Насосу пох как качать , в карбе есть устройство которое выравнивает давление независимо от положения карба.
    А что препятсвует оптимальной работе насоса и карба - вы пожалуйста сами разберитесь со своим имуществом.
    Моё мнение что колотушка не отслеживает уровень топлива или вы вы напутали с трубками - короче у вас проблема бака .
    Карб работает без проблем даже если смещение оси в пару сантиметров .

  31. #908

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    С трубками я не напутал, а на бак и сам грешил... Но проверить предположения, к сожалению, уже не получится...
    Сегодня выехал полетать, и на втором полете обратил внимание на какой-то призвук в работе двигателя... Посадил... все осмотрел... заводится... газует... но... что-то не то! И при прокручивании коленвала вблизи н.м.т. ощущается люфтик и легкое "поцокивание"...
    Привез домой, разобрал движок и как только снял шатун с шейки коленвала - посыпались иголки ...
    Фотки не делал, но шатунная шейка "корявая" и даже, похоже, уменьшилась в диаметре... Иголки "корявые" наполовину по длине... На внутренней поверхности головки шатуна видимого износа не заметил...
    Двигатель, как я уже писал, "доедал" второй десяток литров... Обкатывался "по мануалу"... Первый десяток литров "маслил" где-то 1:40, потом стал мензуркой и шприцем делать 1:50, как написано на масле... Название масла не помню, но для 2Т...
    Правда, много висел на винте, но движок, вроде, относился к этому терпимо...
    Так что, то ли я сам его угробил, то ли так суждено ему было - не знаю ...
    И что дальше с ним делать - пока не решил...
    Придется пока полетать на чем-нибудь другом...

  32. #909

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Обкатывался "по мануалу"... Первый десяток литров "маслил" где-то 1:40, потом стал мензуркой и шприцем делать 1:50
    А что вы дальше то избежали мануал - кто то скурил?
    Там ведь нет ни одной буквы про 1-50.
    Причем у нас где продовали китайские сучкорезы , все кто делал по мануалу с масла а не мотора с такой пропорцией и не успели поле докосить.
    Принесли обратно в магазин эти дешевые орудия труда.
    На масле написанно про брендовые моторы где моторы сделаны качественно и способны работать на таких составах.
    Китаец вас предупредил, что таким этот мотор не делал.
    Купите вал , шатун - дальше от степени повреждений и будет вникать что не так с мотором или баком.
    Делов то всего на 40 баксов и три недели ожидания.
    Прочтите еще раз ту тему - там человеку объяснили причину по чему мембрана иголчатой камеры не может так работать.
    Причин может быть много, но сама мембрана не причем.
    Забитость фильтров - да может спровоцировать подобное.
    Но это вам по месту надо - никто вам ваш ребус не разгадает.

  33. #910

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Подниму тему...
    Сделал фотки своего "помершего"движка... Похожие здесь уже есть... пусть и мои будут... для коллекции...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: val1.jpg
Просмотров: 23
Размер:	154.3 Кб
ID:	821251Нажмите на изображение для увеличения
Название: val2.jpg
Просмотров: 20
Размер:	164.6 Кб
ID:	821252Нажмите на изображение для увеличения
Название: igla.jpg
Просмотров: 18
Размер:	25.0 Кб
ID:	821253
    Это, я так понял, последствия "масляного голодания"... Каким был цвет иголок изначально - я не знаю, но сейчас по цвету они похожи на сильно перегретые...
    Буду заказывать коленвал в сборе и масло лить 1:25 - пусть лучше "плюется" !
    А вот головка шатуна на вид вроде ничего...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: golovka.jpg
Просмотров: 21
Размер:	133.9 Кб
ID:	821256Но, наверное, правильнее будет тоже новый шатун заказать...
    При разборке у меня очень туго снималась задняя крышка картера...Когда снял, обнаружил на крышке и картере странный "износ":
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: iznos1.jpg
Просмотров: 29
Размер:	154.2 Кб
ID:	821262Нажмите на изображение для увеличения
Название: iznos2.jpg
Просмотров: 24
Размер:	175.5 Кб
ID:	821263
    Разглядывал внимательно - так и не понял, отчего "это" могло образоваться?

    И небольшой вопрос к тем, кто снимал с этого движка коленвал - как снять вот этот хаб Нажмите на изображение для увеличения
Название: hab.jpg
Просмотров: 13
Размер:	164.2 Кб
ID:	821264
    и сам коленвал?
    Просто съемником "на холодную" или нужны какие-то ухищрения?
    Последний раз редактировалось Pav_13; 22.07.2013 в 13:29.

  34. #911

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,535
    Был ли у кого нибудь опыт измерения температуры цилиндра? Если да, то в какой точке крепился термодатчик? Каким образом крепили? Какую температуру для этого мотора можно считать нормальной?

  35. #912

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Как мне рассказали в техподдержке 3W: самый правильный способ-кольцевой датчик заменяет собой уплотнительную шайбу свечи, на нем температура не должна быть ниже 180°С и не выше 250°С. Если датчик обычный, от термометров типа MIP, Traxxas и тп, то его крепят позади цилиндра на уровне выхлопного окна. Температура в этом месте не должна быть выше 100-120°С. Я установил датчик по второму варианту. Провода от него вокруг цилиндра, стягиваются спереди силиконовой трубкой, которая и дает натяжку проводам и заодно распирается между ребрами цилиндра. Сам датчик посадил на обычную термопасту, на затвердевающую Арктику не рискнул- она как эпоксидка, не отдерешь потом. Ни вибрация , ни температура на датчик не влияют- сидит как влитой.

  36. #913

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Просто съемником "на холодную" или нужны какие-то ухищрения?
    - Съемником на холодную.

  37. #914

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Подниму тему...
    Видать пропустил ваше сообщение ...
    Почему такое происходит с мотором -
    1) экономия во всем , и скорее всего в процессе изготовления.
    Самый качественный вариант - мотыль выточить, цементировать, закалить и пр.
    Потом шлифануть и запрессовать .
    Много процеесов вам кратко так описал.
    Китаец экономит - он использует ВЧ закалку - точнули , кольцо- катушку подвели , некоторое время подержали и шлифанули - все про все несколько минут не снимая со станка .
    Минус в том что вч закалка ( покрайнее мере у китайцев) получается слегка мягкая по твердости.
    Поэтому в работе какие то аномалии связанные с обеднением мотора и пр. и когда в составе топлива мало масла приводит к тому что начинается питинг и выкрашивание как мотыля так и игл.
    --------------------
    Хаб легко снимается без съемников даже - чутка нагреть и можно рукой через тряпку или надев перчатки его снять .
    Он обычно с нуля на фиксаторе ставится ( хотя это нах не надо) , видать чтоб в процессе не снялся и шпонка не потерялась.
    А потом он будет вообще легко сдергиваться и без нагрева . Там нет конусных элементов, гладкий вал и отверстие .
    ----------------
    Шатун меняйте обязательно - геометрия будет у хоженного не идеальная после рассыпания игл.
    Даже если все и блестит.
    Старый вал можно и отремонтировать ( если найдете подшик - эта тема вошла в тупик при попытке найти подшик на мотыль).
    Для этого можно взять роликовый подшипник и его проточить и потом шлифануть в размер.
    Подшипниковая сталь уже идеально термообработана и ваш мотыль будет работать долго и счастливо.
    А в целом не стоит обижаться на производителя - вал это расходник и цена его не кусучая.
    А более лучшей альтернативы этому мотору я не вижу .
    хотя появилось два моторчика конкурента -
    XYZ-20 и моторчик по заказу дядьки Valeo .
    XYZ легче ДЛЕ , Мотор от Валео вообще темная лошадка .
    Возможно они сделаны и лучше дле , но полностью отсутвует поддержка в виде запасных частей и это минус.
    ------------
    Задняя крышка ...
    У вас она почему то не была полностью затянута . Так как там резиновое колечко , у вас не было критической разгерметизации.
    А вот крышка набила выроботку .
    Это была первая версия.
    Вторая под крышку набились опилки от разрушающегося подша и она резонирует и выбило .
    Короче у меня такого нет , хотя тоже приклинило один раз. Там зазор очень плотный и замыло мусорок и он вкрапился между картером и крышкой .
    Потом крышку тяжко было выдирать с картера и остался след.

    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Буду заказывать коленвал в сборе и масло лить 1:25 - пусть лучше "плюется" !
    1-25 это вам ничего не даст особенного , вполне до 1-33 можно уменьшить.
    На 33 он уже выбрасывает очень редкие капли .
    Но 1-50 я даже на касторовом масле не рискну этот мотор гонять ...
    Сейчас вообще добавляю касторку в топливо, примерно 80 масло кастрол и 20 касторки.
    Но там нужно хитро бодяжить - касторка плохо размешивается в бензине.
    Я отдельно замешиваю литр топлива с касторкой и отдельно два или три литра на кастроле.
    Оба состава бодяжу в нужной пропорции ( к примеру 33 на касторке литр и 33 на кастроле два - три литра)
    Как смесь с касторкой смешается и отстоится все сливаю в месте .
    Нужно вливать бенз в касторку а не наоборот , тонкой струйкой и помешивая и дать неделю отстоятся.
    ---------------------
    Агитировать не буду .
    Но температура вспышки касторки на столько высока , что она держит масленную пленку на любых температурах стенок двигателя.
    Ни одна синтетика такую температуру не держит.
    Нагар пока не беспокоит ( не прогресирует) в камере сгорания при таком составе.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 16.08.2013 в 19:30.

  38. #915

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    если найдете подшик - эта тема вошла в тупик при попытке найти подшик
    А какой диаметр шейки колена ?

  39. #916

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Евгений, спасибо за развернутый ответ! Заказал на "башне" и коленвал и шатун... еще 23 июня... пока не получил...
    Жду...

  40. #917

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    А какой диаметр шейки колена ?
    Мотыль 8мм.
    Внутренний диаметр нижней головки шатуна 12мм.
    8х11 подшей много , а вот 8х12 редкость.

    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Заказал на "башне" и коленвал и шатун... еще 23 июня... пока не получил...
    Пока все едит , разберите карбик и проверьте сетку.
    То на что вы жаловались - лично у меня возникало по двум случаям - забитость фильтров ( в карбе или когда заиливалась фильтр-колотушка в баке).
    При этом я опускаю более детские моменты - разнообразные подсосы.
    И будет ваш моторчик опять мурлыкать.
    Так что если вам этот моторчик оказался оптимальным для эксплуотации , вполне очень даже хорошая техника.
    Ломается ( ничего в этом мире не вечно) , но вполне бюджетно чинится.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 17.08.2013 в 19:39.

  41. #918

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Мотыль 8мм.
    Подшипник игольчатый с наружной обоймой НК 0810 . Внутр 8 мм , нар 12 мм , шир 10 мм . Используется в верхней головке шатуна бензоинструмента . В качестве шейки мотыля можно попробывать поршневой палец , он облегчен сверловкой \ ослаблен\ , вдруг выдержит .Множество инструмента используют конструкцию с подшипниками такого типа .

  42. #919

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    В качестве шейки мотыля можно попробывать поршневой палец , он облегчен сверловкой \ ослаблен\ , вдруг выдержит .
    DLE 20
    DLE 20
    Выдерживает.
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Подшипник игольчатый с наружной обоймой НК 0810
    DLE 20
    DLE 20
    Работает ...
    Но в целом разговор если сделать по конструктиву как у дле.

  43. #920

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Пока все едит , разберите карбик и проверьте сетку.
    Послушал совета и открутил крышку карбюратора - похоже не зря
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sor.jpg
Просмотров: 38
Размер:	69.5 Кб
ID:	832565
    Темное дегтеподобное не знаю что, а вот светлые ворсинки слегка напрягли... Я поставил в бак фетровый фильтр, купленный в запчастях для бензоинструмента - не от него ли эти ворсинки? Может фетровый фильтр так сорить? Не заменить ли его на керамический? Такое количество мусора может влиять на работу двигателя?

    И только что с "башни" счастье привалило
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: zap.jpg
Просмотров: 70
Размер:	152.1 Кб
ID:	832566
    Вечером займусь восстановлением, а то застоялся уже самолет...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения