Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 38 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Pav_13 Такое количество мусора может влиять на работу двигателя? Никогда нельзя с достоверностью до первой инстанции дать точный ...

  1. #921

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Такое количество мусора может влиять на работу двигателя?
    Никогда нельзя с достоверностью до первой инстанции дать точный диагноз.
    Но исходя из мною встреченных трабл 60% это и есть ваша проблема.
    Сетка легко вытаскивается и желательно её минут 20-30 пробить в ультразвуковой ванне - так вы на 100% восстановите проходимость фильтра.
    Крупный ворс и мусор вы видите , но в ячейках сидит более тонкие фракции мусора и в ультразвуке они растворятся ( промывкой вымыть его не всегда удается).
    Фильтр колотушка могла дать такое , после того как заилилась , ворс стал создавать сопротивление и стало вымывать ворс.
    Он должен очень легко продуваться.
    У вас плосколет как я понял - поставьте просто увесистую колобаху в бак ( без фильтра)и примените наружный фильтр .
    Вам будет проще контролировать такой фильтр и вы сможете прямо в поле промывать его в обратку заправочным насосом.
    Чтож собирайте моторчик и летайте дальше получая удовольствие.
    У вас ресурс не значительный и замена колечка ему сейчас будет очень даже полезна.
    Цилиндры не идеально цилиндрические и сейчас новое колечко будет работать в куда правильной геометрии.
    Может вам повезло и вам достанется кольцо нового образца.
    ДЛЕ хотело поменять материал колец. Они раньше были сильно жесткие и был повышенный износ.
    Короче удачи, ваш моторчик еще вас порадует.
    А вы его сразу в мульду списали...

    p.s. Есть правда попадалово если ставить просто колобаху без фильтра - у вас могут пойти обильно пузыри воздуха по трубкам.
    И это есть серьезная проблема для режима.
    Фетровый фильтр препятствует попаданию воздушных пузырей при вспенивании топлива в баке.
    Короче вам будет по месту виднее.
    Керамических фильтров не видел - это трубка не из керамики , а пластиковая типа пенопласта.
    Фильтрует идеально, но так же идеально быстро заиливается.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 20.08.2013 в 16:44.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Вчера облетал восстановленный двигатель... Масло развел 1:30 (по мануалу к двигателю )... Плюется, конечно... но не смертельно... Режимы еще требуют подстройки, но, в целом, приемлемо...В инверте не глохнет, но при перевороте из инверта в нормальное положение сразу прибавляет оборотов... Почему так -пока загадка? Ибо карбюратор чистый, с трубками все в порядке, фильтр в баке продувается легко (в баке стоит именно потому, что без него пузыри гонит)... Буду наблюдать дальше... может, прояснится...
    Вот интересный вопрос - надо ли двигатель обкатывать после замены коленвала и шатуна (кольцо поршневое менять не стал)? Ведь все трущиеся детали остались прежние... Поменялись только подшипники на шатуне... Нуждаются ли в прикатке подшипники и, если да, то как долго?

  4. #923

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    [quote=Pav_13;4426702]В инверте не глохнет, но при перевороте из инверта в нормальное положение сразу прибавляет оборотов...[ У меня 30ДЛЕ тоже меняет обороты ,только наоборот в инверте прибавляет , думаю это не так критично ,главное нет глохов ( а зависит думаю от того как расположен карб . У меня мембраной воздушной в верх ,головка цилиндра в низ . А у ВАс как карб расположен ? Подозреваю что мембраной воздушной в низ ? ) Обкатать движок после ремонта надо , всё же новые детали должны притереться . Летать не на полную катушку вот и всё .

  5. #924

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    При данном ремонте обкатка условная - пару баков на щедящем режиме.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    А у ВАс как карб расположен ? Подозреваю что мембраной воздушной в низ ?
    Ну, в принципе, почти вниз
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1372310305
    Может, и в этом дело...
    С пол-часа чистого времени я уже налетал после ремонта, сильно не газуя - буду считать, что обкатал ... А то круги нарезать как-то не очень интересно... больше интересует висение на винте... Хотя висит он далеко не на полный газ...
    Кстати, еще интересный вопрос: на висении двигатель больше греется, чем при "обычном" пилотаже при том же уровне газа, или нет?
    У нас на поле существует два прямо противоположных мнения:
    1. висеть долго вредно для мотора - перегреется
    2. висеть можно сколько угодно - охлаждение достаточное
    Какое правильное?

    У меня пока висеть непрерывно дольше 20-30 секунд не получается - или сваливаюсь, или ветром уносит ... Но на перспективу надо бы знать ограничения (если они есть) по температуре движка...

  8. #926

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Встречайте новую версию нашего моторчика с задним выхлопом
    http://www.valleyviewrc.com/estore/d...as-engine.html .
    Пока поступила в продажу ограниченная партия.

  9. #927

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На башне появилась инфа что будет в конце октября ( они всегда так пишут , в декабре появятся)-
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDWDW&P=0

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    244
    Интересно на сколько будет хороша новая версия, относительно предыдущей.

  12. #929

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В описании - применен более легкий сплав картера , облегчен поршень и пр. что якобы увеличило приемистость мотора.
    Новая зажигалка с новым ПО.
    Но среди сказанного в описании не все сходится , пишут что якобы мотор более легкий а данные говорят что он тяжелее.
    Короче х.з....

  13. #930

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    433
    Кто подсажет где преобрести цилидр от дле 20. Сорвал резьбу свечи!

  14. #931

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Alex Xandr Посмотреть сообщение
    Кто подсажет где преобрести цилидр от дле 20. Сорвал резьбу свечи!
    У любого ТОЛКОВОГО ТОКАРЯ сделать ввёртыш- делов 20 минут.

  15. #932

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Есть готовые \ ждать долго\ http://www.himodel.com/engines/14mm_...rs_Copper.html

  16. #933

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    г.Оренбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от YURIK M Посмотреть сообщение
    У любого ТОЛКОВОГО ТОКАРЯ сделать ввёртыш- делов 20 минут.
    А как он выглядит этот ввёртыш ? в смысле делается втулка с наружной резьбой на 14, а внутренней опять на 10 под свечку , так что-ли ???

  17. #934

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    в сообщение 932 ссылка с фоткой

  18. #935

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    г.Оренбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    в сообщение 932 ссылка с фоткой

    Вот торопыга даже ссылку не вскрыл !

  19. #936

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот новая версия ДЛЕ20РА стала появляться у народа.
    Так как невзирая на все недостатки двигателя, для меня он лучший в своем классе естественно ожидаю отзывы от первых пользователей.
    Причем благодаря новой компоновке и под углом установленной свечке мотор стал еще больше симпатизировать.
    В целом по весу как и предполагал моторы одинаковые .

    Но сейчас он так классно ложиться в обводы самиков и перестал уродовать своей торчащей свечей капоты,что практически все сейчас отдают предпочтение при выборе ОС22 или ДЛЕ20РА , в пользу китаенка.
    Короче были планы на поимку 4-тактника , но скорее всего сезон буду начинать с новой версии этого моторчика ( а 4Т подождет до лучших времен).
    Есть у меня одна моделька , в которую эту версию не грех поставить, в отличии от старого варианта мотора.

  20. #937

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    244
    Кто ни будь в России уже купил новую версию ДЛЕ - 20. Хотелось бы услышать отзывы.

  21. #938

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я только собираюсь даже не ожидая отзывов.
    Мотор получился очень компактным , а расположение свечи вообще ляпота.
    Он так ложится в одну модельку у меня от себы , что я с появлением этой версии отмел сразу все другие варианты.
    Хуже не будет, там нечему быть хуже.
    А преимущества есть - перепуск работает более правильно.

  22. #939

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    433
    Встанет ли голова от новой версии двигателя, в замен первой версии. Или надо и поршень менять.

  23. #940

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    54
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Alex Xandr Посмотреть сообщение
    Встанет ли голова от новой версии двигателя, в замен первой версии. Или надо и поршень менять.
    Встать то она встанет, только вместе с поршнем еще и картер надо менять, перепускные каналы на голове не совпадут с каналами в картере.

  24. #941

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Поршень прийдется сменить. Иначе через чур будет подпоршневая индукция ( вырезы у старого поршня получатся напротив выхлопного окна).
    Плюс замок кольца может попасть в канал.
    Так что взаимозаменяемость старых деталей будет минимальна.
    Лазили сплетни по инету и насчет новых материалов колена и кольца.
    Но хуже моторчик точно не должен быть.
    Старая версия с такими огромными перекосами поршня дает дури что ОС22 сдает перед этим китайченком.
    Но примерялся как и писал ранее , мотор удивительно встает в вархавка от GP и TF .
    Очень хорошо вкладывается у меня в мисс винд .
    Не знаю как все желания совпадут , но буду менять глушитель - убог и никазист.

  25. #942

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    176
    Здравствуйте! Хочу заказать себе дле 20сс! Так как цена с доставкой очень хорошая 218 баксов с башни есть гуд. Рассматривал еще JC23 ево. Так до конца и не определился, в живую глянуть негде а форум уже 2ой день читаю и всеравно в сомнениях((( На жс23 карб вальбро, дле легче и детали можно купить цена с достакой между ними, дле аж на 20 баксов дороже))) Мне нужен мотор на фан 1650мм, а самое главное чтоб из коробочки меньше возиться и НАСТРОЙКИ РАБОТАЛИ И ДЕРЖАЛИСЬ. Просто есть опыт с асп52 и осмакс55 так это даже в сравнении не жигули и мерседес, а унитаз с феррари). Вхожу в бензин, брэнд будет кубов с30 минимум, пока нужен совет по качественному китаю.

  26. #943

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от jamse007 Посмотреть сообщение
    На жс23 карб вальбро, дле легче и детали можно купить
    Ну если можете купить на это детали , так купите.
    Вот на ДЛЕ купить запчасти проблем нет.
    Только джесси не 23 куба а 26 ( у китайцев как на моем заборе - написано одно а лежит совсем другое), совершенно другой класс мотора и другие модели и сравнивать их вообще нельзя между собой.
    А ваше это или нет - извините батенька вот вы сами и определяйтесь что вам подходит.

  27. #944

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    176
    Эхх я и имел в виду, что на дле деталей на ебее с фришиппингом навалом) Пожалуй вес и присутствие запчастей перевешивают в сторону дле! Плохо, что ос гт22 весит много(((

  28. #945

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от jamse007 Посмотреть сообщение
    Хочу заказать себе дле 20сс! Так как цена с доставкой очень хорошая 218 баксов с башни есть гуд.
    У меня на 6 баксов дороже получается (224$) ))) при том, что доставка без трека.

    Цитата Сообщение от jamse007 Посмотреть сообщение
    Мне нужен мотор на фан 1650мм, а самое главное чтоб из коробочки меньше возиться и НАСТРОЙКИ РАБОТАЛИ И ДЕРЖАЛИСЬ.
    Цитата Сообщение от jamse007 Посмотреть сообщение
    Вхожу в бензин, брэнд будет кубов с30 минимум, пока нужен совет по качественному китаю.
    Отличный мотор, у меня уже 2 шт. на разных самиках , хочу заказать 3-й 20RA. Как вы и хотите - из коробочки подкачаете бензинчик и с 3-4 рывка заведется. Сейчас оба заводятся с полоборота )))) после обкаточки на максималку подкрутите винтик в карбике, холостые выставите как надо и усе. Будет только радовать. Таскает уверенно в вертикаль самик под 5 кг. с винтом 17*6, правда в затяжную вертикаль летит на сбавление скорости, а не с набором. Лично мне хочется уже что то поболее, хотя бы 30сс, все упирается в вместимость моего авто, со временем купим и то и другое )))
    Последний раз редактировалось lecgo; 30.12.2013 в 21:09.

  29. #946

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от jamse007 Посмотреть сообщение
    Плохо, что ос гт22 весит много(((
    В ос не только это плохо ...
    Он слаб из-за примененного перепуска поэтому ОС22=ДЛЕ20 по мощности.
    Плюс только ресурс и на этом все...
    Ну если определились , так зачем джесси упоминать.
    купите и пользуйте.
    То что карб не вальбро - вы это не почувствуете первое время - отличие только как мотор работает на примерно 3500 оборотах.
    Думаю для вас это не будет критичным , а со временем научитесь настраивать так что бы обойти этот момент.
    ----------------
    Короче пустое - купите да пользуйте.
    А ваш это мотор и размер или нет , а кто не покупал ошибочно только потом поняв что это не его.
    Так что это только ваш выбор, мы свой сделали и многие ушли на другой размер, а кому то вшпилело и пользует до сих пор.

  30. #947

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    66
    Сообщений
    82
    Заступлюсь за OS.Покупал два DLE-20 и четыре OS-22.Из коробки один китаец заработал сразу,второй некоторое время нервы потрепал.Пока не догадался размочить ацетоном сетку в карбюраторе.Про нелинейность работы карба тоже много обсуждалось.У OS,я считаю,три недостатка-цена,вес,и несуразно громоздкий глушитель.Мощность заметно больше чем у ДЛЕ. Линейность работы карбюратора присутствует,с ДЛЕ сравнивать невозможно.На газу экспонента=0 И удивляет стабильность характеристик и настроек-даже иглы карба после обкатки находятся практически в одинаковых положениях у всех дв.

  31. #948

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    176
    ЗАКАЗАЛ!

  32. #949

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Заступлюсь за OS
    А что за него заступаться . Правда вы первый человек кто дал характеристику мощности превышающую дле.
    На форуме гигантов все утвердительно согласились что моторы равноценные.
    Да и ладно .
    ОС обижать никто не собирался , просто сравнивая в ДЛЕ находится только одно преимущество.
    Нет ни одного сообщения трабл с ос , никто не жаловался на 22 на тему неисправностей в отличии ДЛЕ где с избытком жалоб на его мелкие болезни.
    Возможно потому что ОС покупают реже ...

    Цитата Сообщение от jamse007 Посмотреть сообщение
    брэнд будет кубов с30 минимум
    Да еще по этому моменту - ДЛЕ это тоже бренд.
    Но вот ДЛЕ30 как бы его не хвалили лучше не брать а присмотреться к PTE-36 .
    Отличий немного между ними , но это действительно отличия в лучшую сторону .
    Первое по человечески сделанное уплотнение коленчатого вала используя сальник -

    Второе это правильная гильза цилиндра в версии V2

    Такая версия дает качественную работу поршня без износа противоположной стороны от выхлопного окна.
    Интересно когда приедит ваш DLE-20 он будет иметь тефлоновое покрытие юбки поршня.
    DLE стало делать такое покрытие , что бы хоть как то бороться с этим явлением.
    Минус в PTE пока только один - рассыпается глушитель.
    Цена одинаковая , зато качественная сторона разная.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 31.12.2013 в 04:07.

  33. #950

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    176
    Прийдет сниму головку и посмотрим! Брэнд я имел ввиду OS, DA, MVVS например), то что не в китае делается!
    ВСЕХ С НГ!
    Последний раз редактировалось jamse007; 31.12.2013 в 17:13.

  34. #951

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы это увидите без разборки подведя поршень к ВМТ и осмотрев юбку через выхлопное окно.
    Тефлон это или оксидирование , без разницы - черный цвет юбки скажет что этот модиф применили не только в старших версиях.
    Китай или не китай на данный момент не показатель.
    Тот же минтор хоть и творился в италии , но увы не выдержал , не смогли избежать ошибок.
    Бренды тоже часто ошибаются, но за их ошибки нам приходится платить дороже. И к сожалению бренды гораздо дольше реагируют на свои ошибки ( подвальные китайцы правда вообще не реагируют - считая что за такую цену и так пойдет) . Я в свое время долго общался с тех составом, на тему CRRCPRO-26 привадив им конкретные косяки и ошибки. Пытался им донести что их мотор имеет хороший потенциал и решение ошибок не требует вложений и удорожания.
    Результат такой как будто им кто то разработал мотор. Откатал программы для СНС оборудования, получил свои деньги и теперь моторы собирают бомжи которые просто не понимают как это изменить и просто вставляют заготовки в станки и собирают по бумажке.
    Вполне возможно это так и есть - так как моторы как родились с первых партий так и производятся с одними и теми же косяками годами, пока конторка не развалится или не забросят производство по причине потери спроса.
    Яркий пример моторы фирмы SV - гавеный материал, присутвие ошибок , полное отсутвие поддержки как на уровне информации так и запасных частей.
    ------------------------------
    Главное не буквы бренда на корпусе .
    Главное купить именно удачную технику .
    Ошибаются все. И удача иногда улыбается даже скромным производителям.

  35. #952

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Такой немного глуповатый вопрос. Можно ли поставить штатный глушитель патрубком не верх (как везде нарисовано), а вниз? Влазит он без проблем, но не появяться ли еще большие проблемы с охлаждением правой части цилиндра (та которая со стороны выпуска)?

    Спасибо.

  36. #953

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,160
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    Кто ни будь в России уже купил новую версию ДЛЕ - 20.
    Только что прибыл данный мотор. Вот он в сравнении с DLE-30.

    Удивила наклейка на зажигалке:

    (Для использования только с данным мотором.) Настройки углов опережения другие по сравнению с предыдущей версией?
    Карбюраторы у обоих моторов внешне идентичны, но у двадцатого проходное сечение меньше, что логично.
    Есть мысль поставить на него такой.
    Хоть и пишут, что он наилучшим образом подходит под DLE 30. Свечку поставлю NGK СМ6.
    Мотор встанет на вот этот самолет.
    Когда будет что сказать по работе мотора - отпишусь.
    Всех с Новым Годом и бесперебойной работы вашим моторам!

  37. #954

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если уложитесь в вес до 4000грамм будет нормально. Тяжелее потенциал модели не выберете. Летать конечно будет но неинтересно так как тяга на оборотах а это скорость. И 3дэ в таком варианте печальный. Если 3700 , то обалденно будет.
    Уменя были вьетнамские экстры 300 фенкикс первый вариант 4200 ну не то, когда собрал в 3900 сразу почувствовал разницу и моделька тише полетела так как обороты убавил.
    Незнаю что стоит в ра за карб , я у себя сменил на болшего проходного и еще расточил.
    но тут все в сравнении и экспериментах, на сильно большом сечении начнет бедниться, нужно в меру. Прибавил 400 оборотов от стокового карба.
    Конечно интрига в надписи что пользовать только с этим мотором зажигалку.
    Что опять намудрили...

  38. #955

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    (Для использования только с данным мотором.)
    Поменяли только угол свечного колпачка.... Старый колпачек с 90 град. ляжет на выхлоп. Отсюда и For DLE20RA.

  39. #956

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот откуда столь категоричные данные и главное с акцентом последней инстанции.
    Поменяли только угол свечного колпачка....
    А куда тогда ляжет провод у DLE-35RA на какой глушитель?
    Точно такие же утверждения были на зажигалку первых ДЛЕ-20 ,
    а потом когда народ промерил углы оказалось не все так просто.
    Ведь написанно " ну пусть по ангельски " -
    Newly designed circuitry and software in electronic ignition provides better idle and improved transition, and also allows a wider range of ignition battery voltages from 4.8-8.4V
    А тут ну прямо как от имени производителя - токи колпачок заменили........

    P.S. И не надо забывать , степень сжатия у этих моторов очень высокая и расчитанны они под высокооктановый бензин 10,5 против 7,6 на всех остальных.
    Так что предупреждение не от балды наверное писано.

  40. #957

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И не надо забывать , степень сжатия у этих моторов очень высокая и расчитанны они под высокооктановый бензин 10,5 против 7,6 на всех остальных.
    Абалдеть, наконец-то нормальная степень сжатия под 92-й бензин... А с чего Вы думали он отдает хорошую мощьность?!

    DLE35RA у нас на поле прям кажный первый летает , чтоб от него куда не попадя примерять зажигалку.....
    Последний раз редактировалось SkY_booster; 05.01.2014 в 20:47.

  41. #958

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,160
    Весовые данные по мотору.
    Мотор:

    Зажигалка и мелочь:

    Итого 880 грамм.
    В инструкции написано:
    Main engine - 660g
    Exhaust pipe - 80g
    Ignition equipment - 130g
    Итого 870 грамм.
    Вот такая арифметика!
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если уложитесь в вес до 4000грамм будет нормально.
    То, что в коробке, весит примерно 2300 грамм.
    Буду стараться...

  42. #959

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    После 5 полетов при температуре -12С начал работать с просерами на максимальных оборотах. Могло это быть от того, что батарелка перемерзла на зажигалке?
    В первый раз с таким столкнулся.

  43. #960

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Разъем на батарейке от старости наелся похоже. При зарядке ошибку подключения выдает. От вибрации видать контакт пропадал. Не понятно почему мотор не глох, а с просерами работать начинал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения