DLE 20

ЕВГЕНИЙ-ARM
jamse007:

Плохо, что ос гт22 весит много(((

В ос не только это плохо …
Он слаб из-за примененного перепуска поэтому ОС22=ДЛЕ20 по мощности.
Плюс только ресурс и на этом все…
Ну если определились , так зачем джесси упоминать.
купите и пользуйте.
То что карб не вальбро - вы это не почувствуете первое время - отличие только как мотор работает на примерно 3500 оборотах.
Думаю для вас это не будет критичным , а со временем научитесь настраивать так что бы обойти этот момент.
----------------
Короче пустое - купите да пользуйте.
А ваш это мотор и размер или нет , а кто не покупал ошибочно только потом поняв что это не его.
Так что это только ваш выбор, мы свой сделали и многие ушли на другой размер, а кому то вшпилело и пользует до сих пор.

Александр_ДС

Заступлюсь за OS.Покупал два DLE-20 и четыре OS-22.Из коробки один китаец заработал сразу,второй некоторое время нервы потрепал.Пока не догадался размочить ацетоном сетку в карбюраторе.Про нелинейность работы карба тоже много обсуждалось.У OS,я считаю,три недостатка-цена,вес,и несуразно громоздкий глушитель.Мощность заметно больше чем у ДЛЕ. Линейность работы карбюратора присутствует,с ДЛЕ сравнивать невозможно.На газу экспонента=0 И удивляет стабильность характеристик и настроек-даже иглы карба после обкатки находятся практически в одинаковых положениях у всех дв.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Александр_ДС:

Заступлюсь за OS

А что за него заступаться . Правда вы первый человек кто дал характеристику мощности превышающую дле.
На форуме гигантов все утвердительно согласились что моторы равноценные.
Да и ладно .
ОС обижать никто не собирался , просто сравнивая в ДЛЕ находится только одно преимущество.
Нет ни одного сообщения трабл с ос , никто не жаловался на 22 на тему неисправностей в отличии ДЛЕ где с избытком жалоб на его мелкие болезни.
Возможно потому что ОС покупают реже …

jamse007:

брэнд будет кубов с30 минимум

Да еще по этому моменту - ДЛЕ это тоже бренд.
Но вот ДЛЕ30 как бы его не хвалили лучше не брать а присмотреться к PTE-36 .
Отличий немного между ними , но это действительно отличия в лучшую сторону .
Первое по человечески сделанное уплотнение коленчатого вала используя сальник -

Второе это правильная гильза цилиндра в версии V2

Такая версия дает качественную работу поршня без износа противоположной стороны от выхлопного окна.
Интересно когда приедит ваш DLE-20 он будет иметь тефлоновое покрытие юбки поршня.
DLE стало делать такое покрытие , что бы хоть как то бороться с этим явлением.
Минус в PTE пока только один - рассыпается глушитель.
Цена одинаковая , зато качественная сторона разная.

jamse007

Прийдет сниму головку и посмотрим! Брэнд я имел ввиду OS, DA, MVVS например), то что не в китае делается!
ВСЕХ С НГ!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вы это увидите без разборки подведя поршень к ВМТ и осмотрев юбку через выхлопное окно.
Тефлон это или оксидирование , без разницы - черный цвет юбки скажет что этот модиф применили не только в старших версиях.
Китай или не китай на данный момент не показатель.
Тот же минтор хоть и творился в италии , но увы не выдержал , не смогли избежать ошибок.
Бренды тоже часто ошибаются, но за их ошибки нам приходится платить дороже. И к сожалению бренды гораздо дольше реагируют на свои ошибки ( подвальные китайцы правда вообще не реагируют - считая что за такую цену и так пойдет) . Я в свое время долго общался с тех составом, на тему CRRCPRO-26 привадив им конкретные косяки и ошибки. Пытался им донести что их мотор имеет хороший потенциал и решение ошибок не требует вложений и удорожания.
Результат такой как будто им кто то разработал мотор. Откатал программы для СНС оборудования, получил свои деньги и теперь моторы собирают бомжи которые просто не понимают как это изменить и просто вставляют заготовки в станки и собирают по бумажке.
Вполне возможно это так и есть - так как моторы как родились с первых партий так и производятся с одними и теми же косяками годами, пока конторка не развалится или не забросят производство по причине потери спроса.
Яркий пример моторы фирмы SV - гавеный материал, присутвие ошибок , полное отсутвие поддержки как на уровне информации так и запасных частей.
------------------------------
Главное не буквы бренда на корпусе .
Главное купить именно удачную технику .
Ошибаются все. И удача иногда улыбается даже скромным производителям.

Dacor

Такой немного глуповатый вопрос. Можно ли поставить штатный глушитель патрубком не верх (как везде нарисовано), а вниз? Влазит он без проблем, но не появяться ли еще большие проблемы с охлаждением правой части цилиндра (та которая со стороны выпуска)?

Спасибо.

yuri_la
alex_78:

Кто ни будь в России уже купил новую версию ДЛЕ - 20.

Только что прибыл данный мотор. Вот он в сравнении с DLE-30.

Удивила наклейка на зажигалке:

(Для использования только с данным мотором.) Настройки углов опережения другие по сравнению с предыдущей версией?
Карбюраторы у обоих моторов внешне идентичны, но у двадцатого проходное сечение меньше, что логично.
Есть мысль поставить на него такой.
Хоть и пишут, что он наилучшим образом подходит под DLE 30. Свечку поставлю NGK СМ6.
Мотор встанет на вот этот самолет.
Когда будет что сказать по работе мотора - отпишусь.
Всех с Новым Годом и бесперебойной работы вашим моторам!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если уложитесь в вес до 4000грамм будет нормально. Тяжелее потенциал модели не выберете. Летать конечно будет но неинтересно так как тяга на оборотах а это скорость. И 3дэ в таком варианте печальный. Если 3700 , то обалденно будет.
Уменя были вьетнамские экстры 300 фенкикс первый вариант 4200 ну не то, когда собрал в 3900 сразу почувствовал разницу и моделька тише полетела так как обороты убавил.
Незнаю что стоит в ра за карб , я у себя сменил на болшего проходного и еще расточил.
но тут все в сравнении и экспериментах, на сильно большом сечении начнет бедниться, нужно в меру. Прибавил 400 оборотов от стокового карба.
Конечно интрига в надписи что пользовать только с этим мотором зажигалку.
Что опять намудрили…

SkY_booster
yuri_la:

(Для использования только с данным мотором.)

Поменяли только угол свечного колпачка… Старый колпачек с 90 град. ляжет на выхлоп. Отсюда и For DLE20RA.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот откуда столь категоричные данные и главное с акцентом последней инстанции.

Поменяли только угол свечного колпачка…

А куда тогда ляжет провод у DLE-35RA на какой глушитель?
Точно такие же утверждения были на зажигалку первых ДЛЕ-20 ,
а потом когда народ промерил углы оказалось не все так просто.
Ведь написанно " ну пусть по ангельски " -

Newly designed circuitry and software in electronic ignition provides better idle and improved transition, and also allows a wider range of ignition battery voltages from 4.8-8.4V

А тут ну прямо как от имени производителя - токи колпачок заменили…

P.S. И не надо забывать , степень сжатия у этих моторов очень высокая и расчитанны они под высокооктановый бензин 10,5 против 7,6 на всех остальных.
Так что предупреждение не от балды наверное писано.

SkY_booster
ЕВГЕНИЙ-ARM:

И не надо забывать , степень сжатия у этих моторов очень высокая и расчитанны они под высокооктановый бензин 10,5 против 7,6 на всех остальных.

Абалдеть, наконец-то нормальная степень сжатия под 92-й бензин… А с чего Вы думали он отдает хорошую мощьность?!

DLE35RA у нас на поле прям кажный первый летает , чтоб от него куда не попадя примерять зажигалку… 😃

yuri_la

Весовые данные по мотору.
Мотор:

Зажигалка и мелочь:

Итого 880 грамм.
В инструкции написано:
Main engine - 660g
Exhaust pipe - 80g
Ignition equipment - 130g
Итого 870 грамм.
Вот такая арифметика!

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Если уложитесь в вес до 4000грамм будет нормально.

То, что в коробке, весит примерно 2300 грамм.
Буду стараться…

Injener1978

После 5 полетов при температуре -12С начал работать с просерами на максимальных оборотах. Могло это быть от того, что батарелка перемерзла на зажигалке?
В первый раз с таким столкнулся.

Injener1978

Разъем на батарейке от старости наелся похоже. При зарядке ошибку подключения выдает. От вибрации видать контакт пропадал. Не понятно почему мотор не глох, а с просерами работать начинал.

jamse007

Да бывает) у меня у товарища на поле с просерами млдшка 30 ка работала) после замены акка мотор запел), а тот его настраивал по полтора часа на поле))) Акк был лифе зиппи (по своему опыту знаю, что они живут циклов 50 максимум) Так у него двигло работал с ппосерами, он его крутил-крутил, потом акк заменил и вуаля) Так. что если вдруг у вас такой акк стоит, то менять их надо чаще тк 4 бакса не даром он стоит.

Injener1978

Аккумулятор
Именно лифе зиппи и стоит 😃. Ему уже года два наверное.
Повыжимаю из него еще соки … перепаяю разъемы.

jamse007

Может не в тему), но какой акк лучше на сервы ставить, нано теч пойдет на 2100?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Injener1978:

Не понятно почему мотор не глох, а с просерами работать начинал.

У меня как то на одном из моторов из хаба в полете вылетел магнит.
Мотор в полете не заглох сразу, я успел зайти на посадку.
Начались просеры, перебои…
Бывают чудеса , на которые не возможно дать каких то выводов .
Так и вспоминаются слова Шекспира -

Есть многое в природе, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам

yuri_la:

Буду стараться…

Довайте , интересно услышать о впечатлениях ( у вас старого образца моторчик был?, так для сравнения или это первенец из этой серии ).
У меня пока не сходится приобрести новый моторчик и пока откладывается покупка.
Будет очень плохо если они ввели модную защиту пуска - мотор заводится только когда видит что винт вращается от 250об\мин. - т.е. только от резкого рывка или стартера.
То что в данных разбегается описание - писал ранее что в описании много что не сходится при анализе.
Вы не смотрели на поршень сквозь выхлопное окно - юбка покрыта чем либо ?

yuri_la
ЕВГЕНИЙ-ARM:

у вас старого образца моторчик был?

Нет, двадцатый первый, только тридцатки.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

юбка покрыта чем либо

Смотрел, конечно. Вся поверхность поршня выглядит одинаково. Мотор разберу, сделаю снимки.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну вам возможно после 30-ка немного разочарует 20-ик.
Это равносильно пересесть с 600-го мерса на А-160 …
Тут очень чувствителен компромисс веса.
Но когда вы сможете подготовить модель в оптимальном весе , вам понравится.
В старших кубатурах этот момент менее зависим.
---------------------
Но в жизни нужно все попробовать, что бы иметь представление.