Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 38 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Да бывает) у меня у товарища на поле с просерами млдшка 30 ка работала) после замены акка мотор запел), а ...

  1. #961

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    176
    Да бывает) у меня у товарища на поле с просерами млдшка 30 ка работала) после замены акка мотор запел), а тот его настраивал по полтора часа на поле))) Акк был лифе зиппи (по своему опыту знаю, что они живут циклов 50 максимум) Так у него двигло работал с ппосерами, он его крутил-крутил, потом акк заменил и вуаля) Так. что если вдруг у вас такой акк стоит, то менять их надо чаще тк 4 бакса не даром он стоит.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Аккумулятор
    Именно лифе зиппи и стоит . Ему уже года два наверное.
    Повыжимаю из него еще соки ... перепаяю разъемы.

  4. #963

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    176
    Может не в тему), но какой акк лучше на сервы ставить, нано теч пойдет на 2100?

  5. #964

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Не понятно почему мотор не глох, а с просерами работать начинал.
    У меня как то на одном из моторов из хаба в полете вылетел магнит.
    Мотор в полете не заглох сразу, я успел зайти на посадку.
    Начались просеры, перебои...
    Бывают чудеса , на которые не возможно дать каких то выводов .
    Так и вспоминаются слова Шекспира -
    Есть многое в природе, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Буду стараться...
    Довайте , интересно услышать о впечатлениях ( у вас старого образца моторчик был?, так для сравнения или это первенец из этой серии ).
    У меня пока не сходится приобрести новый моторчик и пока откладывается покупка.
    Будет очень плохо если они ввели модную защиту пуска - мотор заводится только когда видит что винт вращается от 250об\мин. - т.е. только от резкого рывка или стартера.
    То что в данных разбегается описание - писал ранее что в описании много что не сходится при анализе.
    Вы не смотрели на поршень сквозь выхлопное окно - юбка покрыта чем либо ?

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,164
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    у вас старого образца моторчик был?
    Нет, двадцатый первый, только тридцатки.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    юбка покрыта чем либо
    Смотрел, конечно. Вся поверхность поршня выглядит одинаково. Мотор разберу, сделаю снимки.

  8. #966

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну вам возможно после 30-ка немного разочарует 20-ик.
    Это равносильно пересесть с 600-го мерса на А-160 ...
    Тут очень чувствителен компромисс веса.
    Но когда вы сможете подготовить модель в оптимальном весе , вам понравится.
    В старших кубатурах этот момент менее зависим.
    ---------------------
    Но в жизни нужно все попробовать, что бы иметь представление.

  9. #967

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от jamse007 Посмотреть сообщение
    Да бывает) у меня у товарища на поле с просерами млдшка 30 ка работала) после замены акка мотор запел), а тот его настраивал по полтора часа на поле))) Акк был лифе зиппи (по своему опыту знаю, что они живут циклов 50 максимум) Так у него двигло работал с ппосерами, он его крутил-крутил, потом акк заменил и вуаля) Так. что если вдруг у вас такой акк стоит, то менять их надо чаще тк 4 бакса не даром он стоит.
    Богдан, если речь идет о моем двигателе, то причина была не в аккумуляторе. Отвалился провод от датчика холла. Аккумулятор не может влиять на работу двигателя, если его напряжение не меньше минимального для зажигания.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Продублирую свой вопрос.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Можно ли поставить штатный глушитель патрубком не верх (как везде нарисовано), а вниз? Влазит он без проблем, но не появяться ли еще большие проблемы с охлаждением правой части цилиндра (та которая со стороны выпуска)?

  12. #969

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,161
    Ставьте как хотите.Даже были глушители с боковым выхлопом.Охлаждение зависит от обдува,а не от направления выхлопа.Я сам ставил и вниз,правда пришлось мотораму напильником доработать,и вверх.Разницу не почувствовал.

  13. #970

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,164
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Мотор разберу, сделаю снимки.
    Обещанные фотки двадцатки RA.



















    Мотор собран и установлен на самолет.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну вам возможно после 30-ка немного разочарует 20-ик.
    Да все как-то тянет в мелкий размер...
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но в жизни нужно все попробовать, что бы иметь представление.
    Спасибо, будем пробовать!

  14. #971

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот один из ответов на тему заменяемости деталей -

    Поршень не взаимозаменяемый со старым ДЛЕ.
    Думаю вы поняли почему ?

  15. #972

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    79
    Всем привет! подскажите в тех.описаниидле-35 30 к 1 это 30 литров бензина и 1 литр масла- правильно? если нет 93 бензина можно заливать 92?

  16. #973

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А разве есть что то общее между нашим мотором и тем о котором вы спрашиваете.
    Вы уж идите в ту тему где живут пользователи того мотора и вам там все расскажут , что можно и что нельзя.
    Конструктивно разные моторы и связать их просто нельзя - ДЛЕ-20 и ДЛЕ-35.
    http://www.csgnetwork.com/oilfuelcalc.html

  17. #974

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,164
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если уложитесь в вес до 4000грамм будет нормально.
    Вес полностью собранного самолета будет 3950 грамм.

  18. #975

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    47
    Сообщений
    53
    Сергей.1-30ти,это один литр бензина и 33 миллилитра масла.

  19. #976

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от VOVA3W Посмотреть сообщение
    Сергей.1-30ти,это один литр бензина и 33 миллилитра масла.
    Постом выше дал ссылку на кальк - воспользуйтесь , там и галоны и метрика есть.

    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Вес полностью собранного самолета будет 3950 грамм.
    При вашем размахе шикарно летать самик должен.
    Всегда удивлялся - вроде потенциально не тяжелые дрова , а вот по болтику , по гаечке и конечный вес выстреливает всегда не так как хочется.

  20. #977

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Вес полностью собранного самолета будет 3950 грамм.
    Все так, у меня такой же сбах с 20 длешкой сегодня вечером взвесил получилось 3950 гр. , есть резервы для облегчения установлены две рулевые машинки на руль высоты и два аккамулятора ли -фе один на борт 2300 ма, второй на зажигалку 1100 ма, можно оставить один, но пока ни чего не буду делать полетаю так как есть.

  21. #978

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,164
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    есть резервы для облегчения установлены две рулевые машинки на руль высоты и два аккамулятора
    Аналогично.

  22. #979

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    аккамулятора ли -фе один на борт 2300 ма, второй на зажигалку 1100 ма,
    Оставите один на 1100 вполне хватит . У меня с 30дле и 5 машинок акк 1800ма за полёт 20мин уходит 180ма .

  23. #980

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Оставите один на 1100 вполне хватит
    Поставил два в основном из за центровки, что бы не грузить свинцом, если переделаю руль высоты на одну машинку, то обойдусь одним акком.

  24. #981

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,164
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    При вашем размахе шикарно летать самик должен.
    Моторчик завел, бачок горючки спалил. Что приятно порадовало - очень мягкая работа мотора. Вибрация незначительна. Конечно, еще катать и катать, настраивать, но завтра планирую поднять самолет в воздух и полетать блинчиком...

  25. #982

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Evgeny_68 Посмотреть сообщение
    Богдан, если речь идет о моем двигателе, то причина была не в аккумуляторе. Отвалился провод от датчика холла. Аккумулятор не может влиять на работу двигателя, если его напряжение не меньше минимального для зажигания.
    Речь шла об млдшке которая у Юры на ЭДЖИКЕ)

  26. #983

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Что приятно порадовало - очень мягкая работа мотора.
    В принципе все ДЛЕ-20 работают очень хорошо из коробки.
    Будут маленькие заморочки когда начнете отстраивать карбик.
    Работает и без каких то неординароностей.
    Старая версия страдала маленьким провалом с холостого хода .
    Если очень медленно открывать проявлялась очень незначительная неустойчивость.
    И потом резкий подхват и дальше уже пилил без проблем.
    В максимальных оборотах когда самоль разгонится могут появиться просеры.
    Придется поиграть положением датчика.
    Легкий провал убирался опережением угла , но на пиковых прохлопы тогда будут резать слух.
    Если убрать прохлопы , появится провал.
    Попытка играть иглами позволяла сгладить этот недостаток - приходилось чуть обогащать иглу низких оборотов.
    Короче в старой версии если очень тонко настраивать , то просто проявлялась несуразность карба и зажигалки.
    В карбике отсутвует третье отверстие переходных режимов. и как результат появлялась яма -
    Отверстие холостого хода уже начинало (из-за увеличевшегося сечения щели заслонки ) работать хуже так как скорость патока в её зоне начинала падать. А до начала работы основных распылителей полноценно появлялся промежуток когда мотор был в слегка обедненном состоянии - еще бы одну дырдочку в канале.
    Производитель попытался компенсировать это углами зажигалки .
    И получилось не совсем удачно.
    --------------------------------------------
    Вот кратко и как смог объяснил проблемы старого мотора.
    В новой версии сделали они что то или нет ?
    Но я потом скинул родную зажигалку поставив от КРРСПРО-26 . Сделав смещение датчика под оптимальный угол.
    Мне нравилось больше ( правда и карб стоит другой)
    Бенз - мой мотор 93 и 98 бенз он не очень любит , более мягкая, эластичная и мощная работа на 95 бензе.
    Но это все на той чаче под названием бензин что у меня.
    А бензин увы жидкость по регионам относительно качества.
    ------------------------------------
    Все остальное не отличается от трабл относительно всех бензинок .
    Мощность пиковую дает сразу и с прогревом чуть падает ( примерно 150 оборотов скидывает с прогревом - 1-2 минуты в пике).
    Точно на такие же обороты плавает и холостой ход.
    Стабильные обороты х.хода в 1700 получить не удается плавает +- 150 оборотов относительно температуры картера и в целом.
    Если у вас тоже будет такая же вещь не мучайтесь держите ориентир в 2000.
    При посадке не будет разгонятся и не заглохнет когда не хочется.
    ----------------------------------------
    Вот кратко как обычно работал моторчик .
    Будет интересно как ваша версия заработает.
    Но обычно первые 20 полетов не замечаешь недостатков .
    Потом уже когда прилетываться начинаешь и появляются и капризы и начинаешь замечать неадекватности.
    --------------------------------------------------------
    После 5-7 часов нароботки мотора неплохо поставить другие колечки ( это не обязательно просто как вариант).
    Этот дядька делает хорошие кольца - http://www.ebay.com/usr/gaviscool
    Сейчас у него нет на ДЛЕ-20 , но спишитесь и он подскажет когда будут.
    У него хороший материал и качество отменное.
    Почему после нароботки - увы но геометрия цилиндра не идеальная.
    Плюс конструкция цилиндра такая что его чуток коробит при работе.
    На родном кольце слегка притрет геометрию под рабочую ( вы это увидите если снимите цилиндр - потертость не равномерная относительно диаметра и зеркала ).
    И поставив новое колечко оно уже не будет заново набивать зеркало на покрытии а просто прикатется сразу под рабочую отработав еще через пару часиков и будет работать и лучше чем родное и дольше.
    --------------------------
    Это имхо мой взгляд и подход к дле -20 не претендующий на истину.

  27. #984

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    176
    Получил сегодня двигатель! Тефлона нет на поршне.

  28. #985

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да это уже сказали.
    Видать только у 50см3 версий делают покрытие.

  29. #986

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Требуется крепление двигателя увеличенной длины. Около 90мм. Выточить на токарном пока проблема. Может где готовые есть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DLE_1.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	32.5 Кб
ID:	894871  

  30. #987

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Так у 20-ки же лапки креления под стандартную мотораму. Эту мотораму и прикрутите на каком угодно растоянии от фюзеляжа (даже через стопку фанерных прокладок)

  31. #988

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    А сами то пробовали "стопку фанерных прокладок"?
    Вопрос про алюминиевые палки с резьбой для моторов с задним креплением...

  32. #989

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А сами то пробовали "стопку фанерных прокладок"?
    Вопрос про алюминиевые палки с резьбой для моторов с задним креплением...
    Как вариант, можно взять просто трубочки в них болтики вставить . Длину и толщину подобрать такую как Вам нужно .

  33. #990

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,782
    Аэроворкс в комплект прикладывает такие шайбы под двигатель, внутренний диаметр 6, наружный 12-15 и толщиной 5-6 мм. Из них и набирается нужной длины.

  34. #991

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вопрос про алюминиевые палки с резьбой для моторов с задним креплением...
    а у Вас какой мотор?

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А сами то пробовали "стопку фанерных прокладок"?
    У меня есть полный комплект станочного оборудования.

  35. #992

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за ответы. Походу в продаже таких железок нет...
    Пока самое лучшее - точить самому. Все размеры можно получить как хошь!
    Буду искать материал и точить.

  36. #993

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Может где готовые есть?Походу в продаже таких железок нет...
    http://www.***************4435/product/191219/
    http://www.***************4435/product/429960/
    http://www.***************4435/product/429406/
    http://www.*************/product/416523/

  37. #994

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Вы свои ссылки смотрели?
    M5 x 68мм x 19мм

    Отзывы о товаре
    ничего не сказано о размере какой длины ?

  38. #995

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Вы не ответили на мой вопрос.

  39. #996

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Вы не ответили на мой вопрос.
    думаю электролётчег он
    вот нарыл Выкос мотора или диаметр винта?

  40. #997

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну вот началась и моя пора длительного ожидания.....
    Решил напрячься , так как грядет пора когда таможня наложит лапу на наши радости.
    -----------------------------------
    Когда смогу сделать облет ПА-(пы) даже и не загадываю , так как предстоит очень серьезная работа по конверсии электрички под Пашку.
    Но главное он будет на руках - моделька скоро год уже ждет в коробушке когда я определюсь с выбором.
    Прийдется крепление делать за заднюю крышку через толстый карбоновый крестик мотораму....
    Ладно приедит и посмотрю что же там такого великого натворили на дополнительные баксы...
    А по весу вроде как даже получится очень интересно , интереснее чем на липиздричестве.
    Но пока только предварительные примеры опираясь на старую версию.
    Как в живую моторчик встанет ( а то жена так посматривает на фирменные чехлы от самоля)? ...
    Я её и не виню такие чехольчики, сам бы носил ....

    ----------------------------
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Требуется крепление двигателя увеличенной длины.
    Вот меня всегда удивляют такие люди которые спустятся в тему и не по теме не вникая в суть.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А сами то пробовали "стопку фанерных прокладок"? Вопрос про алюминиевые палки с резьбой для моторов с задним креплением..
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вы свои ссылки смотрели?
    А потом еще претензии и накаты .
    Вот какие плохие , ленятся за него поискать и главное не могут глупые догадаться что и какие ему бедному нужны размеры.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 08.02.2014 в 19:57.

  41. #998

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    176
    Та-дамммм! Обкатал скушал 1.5 литра на обкатке! Вибрация такая норм? Или много, что-то не то?

  42. #999

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так мотор не РА-шка ,тефлона там и не могло быть на поршне.
    Ничего не говорящее видео . Так как вибрация у всех одноцилиндровых, была , есть и будет.
    А дальше даже с виду жестко закрепленный стол может по разному передовать вибрацию ДВС .
    И винты часто просят балансировки.
    Тем более на х.ходу
    ---------------------------------------
    Но учитывая что конструктивно в моторе ничего не может отличаться от ранее выпущенных .
    Вибрация у дле на холостом была , не больше и не меньше чем у других моторов, других кубатур.

  43. #1000

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    176
    Спасибо. Винт апс 16на8 балансирован. Но на стенде выдает 8400 и вибрация есть причем такая, что головки с винтов отрывает на которых двигателб к мотораме крепиться!
    Я других кубатур не видел(

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения