Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 38 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Скорее всего так стол резонирует или неудачно крепление моторамы что так все проявляется....

  1. #1001

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Скорее всего так стол резонирует или неудачно крепление моторамы что так все проявляется.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    На самом деле камера очень волнит, но к слову сказать, 20-ка почти не трясется (2 штуки есть). Ну не буквально конечно, но в сравнении с 30, 55сс просто в разы меньше.
    Первые 10 минут жизни мотора. 2 года назад дело было.

  4. #1003

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Потому что на модели стоит.
    А если снять крылья появится тряска тоже .
    А вот на столе может даже кмд-2,5 дать такую тряску что даже этот дле будет завидовать.
    Тем более это даже не стол а столешница не понять как лежащая.
    Короче к стендовым мучениям мотора - это не показательно .
    Установите на модель и с крыльями и там увидите что все подругому .
    Вот тут тоже на днях катали ( на модели) -
    Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP

  5. #1004

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну вот вроде как и радость скоро будет .Списывался с Gompy ( автром одной замечательной версии зажигалки ) .
    дядька скоро будет продавать свои киты и готовит интернет магазин -
    http://ignitionmaster.com/
    Чем замечательна его зажига - позволяет в онлайн режиме настраивать зажигание и все карты.

    И кто понимает зачем это нужно и как и что наконец сможет сделать свою супер зажигалку.
    Программа для настройки будет как под Виндой , так и под андройдом -

    онлайн связь (т.е. мотор работает а вы корректируете ) как по проводам, так и по блютузу .
    Примерно вот так будет выглядеть его блок зажигания -

    Но работа еще идет и возможно все будет более компактно .
    Зажига будет работать от 12 вольт .
    Дядька сказал что выловил все глюки старого проекта и добился идеальной работы.
    Старый не получил развития по причине что там были сбои в работе.
    --------------------------------------------------------------------------
    Для особо одаренных появилась еще одна разработка автора с румынии -
    http://csa-electronic.wix.com/index#!control/c1qsh
    Но тут проект поднимать полностью самому.
    От изготовления ( травления платы) , до всех моментов.
    ----------------------------------------------------------------------
    Зачем это надо - а чтоб если у кого есть талант смогли настроить свой мотор под зиму , лето, под говнистый бенз и пр. издержки.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Всем привет, присматриваюсь к данному мотору, но что то во многих магазинах его перестали продавать... Есть какие то мысли у бывалых на сей счет?

  8. #1006

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543

  9. #1007

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    То что найти его можно тут сомнений нет, настораживает другое, что многие продавцы перестали его продавать...

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXAEPW&P=ML http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDWDW&P=ML
    Сергей вы про что ?

  12. #1009

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Мне подумалось, что Леонид не смог его найти в продаже (в наличии).

  13. #1010

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Понятно.
    Тут каждый месяц задают один и тот же вопрос - где купить запчасть..
    Нормальное явление.
    Вообще это недостаток форума , практически все форумы перешли на вариант когда в шапке темы висит фак по злым темам .
    Где купить, траблы и пр. и человеку не надо листать всю тему с бреднями которые как нормальное явление всегда будет иметь место.
    А зайдя в шапку по ссылкам сразу находит ответы и перескакивают на оптимальный топ или ссылку.
    Классная функция , но отсутствует на этом форуме и поэтому постоянные дубли, темы растут набивкой дублирующих вопросов а не полезными сообщениями.

    Тоже есть нехорошая функция - закрытие тем . И иногда приходится хоть бред но писать что бы не дай бог тема не закрылась.
    А ведь зимой некоторые темы не актуально - мало кто летает и много строют .
    А летом наоборот мало строют и много летают.
    бывают моменты когда хорошая тема опа и убилась .
    Так что чуть оживлю разбавлю темку ( пусть пока живет и существует)..
    ----------------
    Всегда отзывался о тросовом исполнении положительно.
    Но в одной из тем услышал резко отрицательную оценку.
    Спорить не стал, нет смысла , так как оценщики даже не представили своего решения.
    Если это тупая расстяжка , выполненная без думно - конечно это проигрышный вариант.
    Зимой если обледенеет карб , и тяги не помогут .
    Короче вот один из моих вариантов на готовящемся к лету самике с ДЛЕ-20 .

    Изготовил свой боуден на пластиковую качалку .
    Так же был фрезерован кронштейн для оплетки и возможности регулировки хода троса

    В целом вот так все расположилось в модели .

    На машинке уже классическое тросовое крепление .

    Так же реализован узел регулировки рубашки троса в виде резьбовой закладной -

    Рубашка тросса - пружинка какого то сальника.
    Сам тросс - остатки с какой то модели имеющий пластиковую оболочку прилично снижающую трение.
    Что получаю я при таком исполнении управления заслонкой.
    Полное отсутвие хлопанья заслонки при малом газе , которое передается от вибрации двигателя и отсутвии жесткости элементов модели.
    Управление газом прецизионное , и полностью адекватное во всем диапозоне работы стиком газа.
    Уменьшается трабл на тему заглохшего мотора на посадке или сменившегося режима вдруг в
    перевернутом полете по причине что сыграл фаервол с тяжелым мотором.
    Резко уменьшились нагрузки на рулевую машинку газа , что позволило поставить более компактную, без ущерба надежности.
    Так как вибрации не передаются на редуктор машинки.
    Трос играет вместе с мотором .
    Кто ездил на Москвичах и старых жигулях с тяговым управлением замечал когда из-за играющего на эластичных подушках мотора управление двигателем становилось не адекватным - то на перезде на кочках мотор подрывал, то вместо ускорения короткое снижение оборотов и пр.
    -------------------
    Т.е. такой вариант полностью изменяет кинематику.
    Но именно при фиксации рубашки в точках - непосредственно на моторе и если позволяет конструкция на самой машинке ( на машинке у меня не получилось и поэтому маленько из-за отклонения машинки на резинках будет очень незначительный косячек ).
    Заклинивания - незнаю про что говорят , любая техника требует уважения и обслуживания .
    Если заклинит от накопившейся грязи - ну гигиена дело добровольное . Но у меня подобная конструкция не вызвала проблем ни разу .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 16.02.2014 в 19:03.

  14. #1011

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вообще это недостаток форума , практически все форумы перешли на вариант когда в шапке темы висит фак по злым темам
    Согласен полностью...

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Т.е. такой вариант полностью изменяет кинематику.
    Прекрасная идея! Спасибо.

  15. #1012

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Всем здравствуйте! Есть кто сравнил работу (параметры) обычной 20-ки и RA, как говорится в "живую"? Есть что-то у RA лучше, чем у простой 20-ки (кроме заднего выхлопа, габариты свечки)? Собираю Экстру 330ю 1,7м. есть обычная 20-ка и решил поменьше резать капот. Как вариант можно прикупить и задний глушак для простой 20-ки получится оч. даже бюджетно. Но ради новой самолётки (если это будет лучше) почти готов раскошелиться на новый двигатель.

  16. #1013

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не стоит делать акцент на повышенную мощность.
    Акцент на уменьшенные габариты и компактность - это будет правильнее.
    А если кто то и сравнит - не показательно , даже у стоковых моторов разброс.


    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    задний глушак для простой 20-ки получится оч. даже бюджетно.
    в чем корысть то ?
    самый дешевый питц для дле 28 баксов
    разница в цене теже 30 баксов .
    Где бюджет , в чем корысть...

  17. #1014

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    в чем корысть то ? самый дешевый питц для дле 28 баксов разница в цене теже 30 баксов
    Так в том-то, что купить питц 28 баксов, а новую RA 313 баксов. Я правильно понимаю, что у простой 20-ки и RA карбюраторы идентичны?

  18. #1015

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    откуда такие цены ?
    Вы разве не знаете сколько и как делаются покупки на башне ?
    Без доставки новая дле-20РА стоит 224 бакса . Доставка не знаю одного мотора так как у меня охапка пленок и пр. но моя посыль вытянула на 38 баксов.

    Положите в карзину мотор ДЛЕ-20ра , положите один винт Хоар 17х6 и при оформлении вбейте код на скидку -
    011FT .
    Получите мотор по цене 224бакса в итоге ( т.е. скидку в 60 баксов)
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 19.02.2014 в 00:59.

  19. #1016

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    откуда такие цены ?
    Да вот, что нашёл на вскидку (не реклама) на eBay http://www.ebay.com/itm/301063759194 и http://www.ebay.com/itm/141043139234. И Евгений Вам спасибо за совет
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Акцент на уменьшенные габариты и компактность - это будет правильнее.
    И пока определяюсь или купить задний глушитель на имеющийся уже 20-ку или новую 20-ку только RA?

  20. #1017

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Код живет пару недель - подпишитесь и сами будете считать свой интерес.
    Набрал на 500 баксов , скидка 100 - более интересного нет магазина.
    Ебей не интересный базар .
    У китайцев брал - в проигрыше на баксов 15 по сравнению с башней выходит - сволочи они на доставке наеб***ют.
    Завышают доставку на разницу в цене.
    ----------------------
    В остальном если модель стоит того , чтоб поставить новый мотор - это одно .
    Плюс вес , опциональный питцц весу добавит по отношению к 20РА со стоковым глушаком.
    ----------------
    Ваш бюджет , вам решать - не делайте акцента на мощность, должна быть выше , но не факт могли накуролесить что мощность останется такой же.
    -----------
    Главное это как и писал стоит оно для модели или нет.
    А если подходить по экономии - симуляторы так вообще ляпота , страшно бюджетная вещь.
    Дерзайте..

  21. #1018

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,164
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    откуда такие цены ?
    Я свой DLE-20RA брал на Алиэкспресс за $250, включая доставку.
    Вроде мотора хватает моему самолету (см. выше), но он еще и не обкатан толком, поэтому делиться какими-то впечатлениями об особенностях работы движка рано. Во всяком случае я пока всем доволен, так как без неожиданностей.

  22. #1019

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В какой вес уложились ( последнее что было вами озвученно что будете стараться полегче).
    А в целом зима есть зима - летом все подругому работает и мотор и винт.
    Летом и присмотреться к мотору есть время и почувствовать его.

  23. #1020

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    332
    Сегодня зарулился и воткнул своего сбаха с DLE-20 вертикально в лед, сбах востановлению естественно не подлежит, а по ДЛЕшке есть вопросы - в результате удара на цилиндре сломано несколько ребер в районе болта креплпения цилиндра, воздушная заслонка в карбюраторе из плоской стала волнообразной, свеча сломана, коленвал прокручивался ступеньками, снял цилиндр коленвал так же прокручивается ступеньками, сделал легинький удар через деревянную проставку по коленвалу со стороны гаек - стал вращаться нормально. Вопрос как мне проверить геометрию коленвала и шатуна ? Что еще нужно проверить ? Передние болты крепления цилиндра выкручиваются и закручиваются на много легче чем задние, так и должно быть ?

  24. #1021

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,164
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В какой вес уложились ( последнее что было вами озвученно что будете стараться полегче).
    Как и писал, получилось 3950 грамм (пост №974).
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    летом все подругому работает и мотор и винт.
    Это точно!

  25. #1022

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Сегодня зарулился и воткнул своего сбаха
    Самое печальное в вашем случае то, что коленвал у моторов ДЛЕ очень мягкий , практически сырое железо ( надфиль его дерет без каких то проблем - порядка 30 -35HRS) ..
    Так же конструктивно он выполнен ослабленным - в середке выборка до 9мм.
    Поэтому судя по вашим описаниям он погнут.
    Проверить легко можно в центрах токарного станка и индикаторной головкой.
    Но это самое слабое место мотора во всех отношениях.
    Шатун врядли погнуло - но его проверить вам будет очень тяжело .
    Требуется две оси - шлифованные - одна 8мм , вторая дай бог памяти 11мм , которые должны плотно без люфтов вставляться в отверстия шатуна.
    И дальше точным (цифровой - индикаторный ) штангельциркулем делаете промер около головок шатуна и на краях осей .
    Это примерно хотя бы от 50 мм , от головок шатуна.
    Цилиндр - тут внутромером , но обычно даже новый цугудер у китайцев овальный и износ у него тоже из-за специфики охлаждения овальный.
    Тут только визуальное наблюдение за работой мотора и по износу поршня.
    Ребра ерунда , заслонка - можно и выправить , только делать это без расклепа при использовании к примеру молотка .
    ----------------------------------
    Из практики обычно такие моторы бракуются , и используются на посредственных моделях и пр.
    Грубо ремонт вам встанет порядка 100 баксов если поменять вал , цилиндр, поршень ( не будете же ставить поношенный поршень в новый горшок ) , шатун.


    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Как и писал, получилось 3950 грамм (пост №974).
    Ок спасибо , что то с памятью стало ..

  26. #1023

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот приехал мой моторчик вчера ...
    Почта россии отработала шикарно - ровно две недели с момента заказа на башне и моторчик проходит кастинг на мою моделю.
    Не разбирал , в целом мотор как мотор где то могли и лучше сделать , но на общем фоне , мотор не имеет себе равных.
    Глушитель в принципе нормальный, легкий, слегка корявенький дизайн , но вполне функциональный - главное он не будет давить мотор и работать должен лучше чем в стандартной версии ( я не про шум ).
    Но вот примерка к модели , под которую мотор и покупался пока бракует этот глушитель.
    Размеры его такие что в узком фюзе модельки он полностью закроет каналы охлаждения модели.
    Вот пара фоток кастинга на специально мне подаренном фюзе с разбитой такой же модели.


    В целом моторчику рад , он единственный который мне позволяет классно выбрать потенциал будущей модельки.
    Даже липиздричество проигрывает в данной комплектации , так как по весу укладываюсь легче и на
    липиздричестве винт 17х6 этой модели даже и не снился.
    По зажигалке - скорее всего ранее выскали сомнения что зажигалка стандартная и отличие предостерегающая надпись связаны
    с подсвечником.
    На корпусе версия А-02 , версия старого П.О. ....
    Блок конечно более компактный в отличии от самых первых версий ( насколько помню его давно уже комплектуют более компактным блоком) , только сейчас стали делать под 8вольтовое питание.
    Короче пожалел что не купил запасной подсвечник. Если блок со старым П.О. - я его нелюблю и мне больше нравится зажигалки с П.О. А-01 .
    И собрать зажигалку пока не удастся под этот мотор.
    В планах будет небольшой перетряс мотора.
    Так как китайцы пожалели покрыть поршень, покрою его сам МС2000

    Единственное покрытие нужно правильно термообработать ( что жене не понравиться , так как это будет делаться в духовке её печки) ...
    Материал поршня явно отличается по своей структуре от старых версий - визуально он сейчас выглядит с более адекватной структурой для поршня.
    Поршень молодцы сделали правильно с температурной компенсацией юбки .
    Что ж мотор как мотор. Должен быть вполне адекватной движкой. эта версия расширяет применяемость вполне бюджетных моторчиков линейки ДЛЕ.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 23.02.2014 в 03:52.

  27. #1024

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Зная китайцев , решил проверить их на маленькие нюансы ( на вшивость) - и знаете зауважал ....
    У моторов с задним выхлопом палец обязательно должен быть глухой , иначе будет разгеметизация через отверстие пальца в выхлопное окно .
    Разобрал - ну молодцы засранцы , все сделали правильно , палец глухой -

    Но больше что понравилось , они доработали шатун ...
    Так как это слабое звено ( почему они просто не используют правильную сталь с правильной термообработкой ???)...
    Хотя может уже и делают.
    Но они доработали шатун таким образом -

    Такая доработка + отверстие позволяют максимально улучшить смазку самого нагруженного в этом моторе узла.
    Ну чтож - респект , молодцы , уважуха.
    Для сравнения старый шатун -

    Уловили разницу ?????
    Старый шатун так не стоит дорабатывать - оборвет ...
    Так реализуемо только если изначально задумали это сделать.
    И самое главное , это стоило переплаты каких сраных 30 баксов .
    Молодцы , форева , я просто прыгаю ...
    Они наконец сделали правильный горшок , который будет сейчас меньше всего коробить.
    Не будет жрать юбку поршня из-за перекоса поршня .
    Любуйтесь -

    Ай вот порадовали , вот наконец то сделали как положено.
    Ну чтож версия РА , меня сейчас не разочаровала , наконец китайцы начинают понимать толк в правильно сделанных моторах.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 23.02.2014 в 05:06.

  28. #1025

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот приехал мой моторчик вчера .
    Евгений а на какую модель хотите установить этот моторчик ? Спасибо за обзорчик новой моторки, у меня после моих событий аж настроение поднялось, так сказать уже есть к чему стремиться. Свою ДЛЕшку вчера отдал на дефектовку - человек занимается изготовлением калилок для кордовых автомоделей, в четверг пятницу будет известен результат.

  29. #1026

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    на какую модель хотите установить этот моторчик
    Это будет она ( я конечно про модель)

    Конверсия конечно очень сложная , концепция фюза и капота лодочкой останется ( не отъемный капот) .
    Мордулю придется полностью переделать под специфику , но я не тороплюсь - главное чтоб модель после переделки не убивала когда смотришь и видишь что поступил на от**сь . Поэтому появиться много элементов из карбона , крепление за заднюю крышку и пр., пр.,...
    Фотки цилиндра и раньше довали, я просто как то мимо глаз пропустил - а слона то я и не заметил...

  30. #1027

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так как китайцы пожалели покрыть поршень, покрою его сам МС2000
    Евгений а можно по подробней про покрытие и технологию? и какой ожидается результат после покрытия?

  31. #1028

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ню так наберите в гугле там есть описание покрытия http://new.smazka.ru/ms-2000.html
    Тефлоносодержащее покрытие сейчас повсеместно используемое всеми в мире ( не знаю ни одного производителя который бы не покрывал).
    Я ничего не ожидаю - просто аэрографом нанесу и все , в печку и потом в мотор...
    Хуже не будет , будет лучше и то забава.

  32. #1029

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так для общей инфы ...
    Вообще есть такой сайтик интересный , там болотники делются различными вариантами доработок и пр.
    И вот там на тему этого момента есть такой модиф -

    http://www.modelgasboats.com/magazin...-modification/
    В целом у ДЛЕ-20 небольшой ход шатуна по пальцу .
    Но всетаки есть.
    Я на другом моторе ( кажется на РСГ-20) боролся с этим , там шатун значимо болтается.
    И поставил не каленые шайбы ...
    Буквально на второй минуте работы мотора эти шайбы у меня разорвало в клочья .
    Такие бешенные нагрузки .
    Вес шайбочек та не о чем ( толщиной что то около 1мм были) , а вот я их обнаружил уже в картере.
    Поэтому уменьшение веса ЦПГ , конечно во благо , но и есть момент что иногда можно и попасть.
    В дле я не замечал избыточной тенденции к спозанию шатуна , но все равно такое явление присутвует незначительно.
    Но пока я не стал забивать этим голову .
    А вот пальцы меняю на более легкие .
    В РА возможно тоже сменю, так как по весу получается разница почти в два раза меньше ( пальцы писал давненько использую от дуратракса).

  33. #1030

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Всем привет!
    А кто скажет, какой оптимальный температурный режим у этого движка? Сегодня обкатывал с датчиком температуры, на оборотах 3500-4000 температура где то 75 градусов всего, движок забогащен конечно и на улице +5 всего, но кажется что маловато... Или для обкатки много и не надо?

  34. #1031

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    где то 75 градусов всего,
    Пойдет , с 85-90 начинается нормальная работа .

  35. #1032

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Еще есть вопрос по перебору температуры, на полном газу температура за 30-40 секунд доходит до 120 градусов и лезет выше, а сие явление то же нормально? С винтом 15х8 обороты в районе 7400, как то маловато, движка точно не забедренная, выставлял регулировку высоких оборотов по принципу поиска пика, после чего немного отвернув против часовой (в сторону обогащения), так же пробовал богатить, обороты еще меньше, с температурой без изменений...
    Небольшая предыстория, движка досталась вместе с БУ самолетом, со слов владельца только обкатанная... Но для подстраховки решил еще покатать, отработал вчера в районе 2 часов на оборотах в районе 4к. Компрессия изначально сразу не понравилась, после 26 кубов совсем не о чем, списал на малокубовость и недокатанность движки... Но после 2 часов тарахтения не чего не изменилось...
    Заводится тем не менее с полпинка, а вот тяга добавляется только в начале хода ручки, потом меняется только тон рычания, обороты чуть чуть и резко лезет вверх температура...
    У гуру мысли такие же как и у меня, или я что то не то накрутил?

  36. #1033

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Вопрос снимается Как говорится сам дурак На самолете что купил был установлен винт 17х8 )) Видимо бывший хозяин установил то что было в наличии перед продажей
    В общем на 15х8 все тип топ, крутит до 9500 на ура с температурой в районе 110 градусов. Хотелось бы все таки узнать, какая критическая температура у данного двигателя, через которую лучше не переступать?

  37. #1034

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    через которую лучше не переступать?
    Принято считать для воздушки 180 . 16\8 попробуйте , 9500 дофига ему , в полете докрутит начнет лепесток зависать .

  38. #1035

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Не чего себе, всегда думал что больше 100 уже не есть хорошо... А тут почти 200!!! Спасибо за совет, попробую.
    За оборотами и температурой надо будет посмотреть в полете, хотя если на земле уже 9500 в полете думаю за 10к будет... Хотя мне особо крутить не к чему, летаю пока блинчиком, если только для теста

  39. #1036

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    А тут почти 200!!!
    Это уже копец . Увеличение процента масла снижает температуру .

  40. #1037

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    В общем на 15х8 все тип топ,
    Чо то маловатый винт, а какая тяга при таком винте? Мерили???

  41. #1038

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Пока не измерял, я пока на стадии обкатки настройки и тд тп... Но по ощущениям заявленные 6кг тащит точно.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Это уже копец . Увеличение процента масла снижает температуру
    А какая оптимальная температура? Просто следующая леталко планируется с принудительным охлаждением и автоматической регулировкой охлаждения... Хотелось бы знать оптимальный коридор температур?
    Полагаю это 90 - 100 градусов, или ошибаюсь?

  42. #1039

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Еще немного про мою обнову.
    Первое что мотор из серии которым практически ничего не надо делать.
    Если в классике море для рукоблудства, то здесь конструктивно вполне сбитая конструкция и по большому счету ничего не просящая.
    Но чертовы узкопленочные , они не могут чтоб не обгадиться.

    Вот так они шлифуют наши цилиндры , поэтому категорично утверждаю что они овальные .
    Доказательство - ну что нужно было делать чтоб камнем выгрызть такой кусок зеркала ?
    До этого разглядывал что это , брак до покрытия или при шлифовке -

    Надфиль и пара царапин сдали творца с потрохами - голый люминий -

    Если вставить поршень и посмотреть на просвет -

    Вот такую мне подпоршневую индукцию замутили.
    В принципе если мотор не будет эксплуатироваться с резонансной трубой , этот косяк не скажется и даже может чуток подбавить мощности .
    Но мотор точно уже играть на трубе не будет.
    Поршенек как и планировал получил свое покрытие -

    Остался процес сушки и термообработки.
    Ну и в комплексе ЦПГ облегчилась на 6 грамм , вместе с замененным пальцем и подшипником

    С лева новые комплектухи, с права старые "родные".
    Новый подш легче не намного - всего на 0,5грамма , зато имеет на одну иглу больше по количеству.
    Вот если бы не один всего косяк , то мотор получил бы у меня твердых 4 бала, а так только 3,5.
    Видать у этих чертей уже национальная коронка хезать в собственную тарелку , ничего не могут делать качественно.
    ****************************
    Мотору будет сделано уплотнение носка коленвала - это уже так из серии повредничать.

  43. #1040

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,111
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Новый подш легче не намного - всего на 0,5грамма , зато имеет на одну иглу больше по количеству.
    Евгений, реквизиты подшипников сообщите - и где взяли тоже. Только мне кажется, что левый для коленвала, а справа - для пальца (верхней головки шатуна). В теории такие подшипники центруются по разному - один по валу, а другой по поверхности уха шатуна. Правда, возможно, что при таких размерах особой разницы нет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения