Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 38 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Оба подша с стоят на пальце . Тот который я поставил с мотора 26см3 - типа зена ( я выдернул ...

  1. #1041

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Оба подша с стоят на пальце .
    Тот который я поставил с мотора 26см3 - типа зена ( я выдернул с CRCRPRO-26).
    Оба работают в размерах 8х11х9.7

  2.  
  3. #1042
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    64
    Сообщений
    81
    Евгений! Трудно советоват гуру, но если хочешь еще повредничать, посмотри возможность уменьшения внутреннего объема картера. Как правило за счет уменьшения длины проставки лепестковых клапанов (обычно имеется 1,5...2 мм запаса) можно получить около 1 куб. см. а то и более. Раньше за уменьшение объема картера, также боролись, как за увеличение компрессии.

  4. #1043

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В принципе эта версия мотора отличается от предыдущей тем что картер со стороны задней крышки короче на 7мм.
    За счет чего экономия размера и объема - при версии с выхлопом в бок там где задняя крышка находится два боковых канала.
    При выхлопе в зад каналов нет и это позволило конструктивно укоротить картер и крышку.
    Вообще ранее хотел сделать модиф на старой версии домик с 4-мя клапанами.

    У меня ощущение что лепестки дренажируют проходное сечение при полностью открытой заслонке карбюратора.
    Хотел попробовать версию с 4-мя чтобы проверить свою гипотезу.
    Но увы чертова проксоновкая делилка не позволила доделать пока затею.
    *******************************************
    А вообще да от стенки крышки до края угла домика 1,79мм , вполне можно подрезать прилив и "утопить" домик.

  5. #1044
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    64
    Сообщений
    81
    Не понял. Зачем подрезать прилив крышки, если можно просто напильником подточить пластиковый корпус домика? Результат будет тот же самый.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для уменьшения веса хотел крышку фрезенуть.
    На токарном не получиться , там выборка в крышке под юбку поршня.
    Но увы новую делилку не доделал и поэтому фрезерую стакан корпуса.
    Плюс чуток фрезернул сам домик , увеличив угол , это позволило еще на 1 мм подрезать торец домика ( перемычка то увеличилась в ширину "торца" ).
    -------------------
    Да немного погарячился сделав вывод что уменьшив длинну картера , уменьшили объем .
    Канал то перехал и пр., объем тот же остался в новой версии или слегка уменьшился.
    Просто моторчик стал компактнее.

  8. #1046
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    64
    Сообщений
    81
    Евгений! На твоей любимой "крысе", (GP 26) удалось припиловкой пластикового корпуса, если память не изменяет, сдвинуть домик более чем на 3 мм. За,что движок сказал "Огромное спасибо" надежной работой. А с заднем выхлопом ты прав, на DLE 35RA, китайцы оставили не более 2 мм, чем меня сильно огорчили.

  9. #1047

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Крыса пока у меня лежит до лучших времен ( настроения) .
    Вы с бедой переднего подша боролись ?
    Только по этой причине я его пока отложил в сторону.
    Планирую потом поставить стальной бондаж.
    Но пока в моем станке проблемы для качественного выполнения задачи - буду менять патрон на 6-и кулачковый , или вместо патрона делать цангу под конус морзе3 , что бы оправка дала точно расточить картер и бондаж.
    -------------------------------------
    В этом моторчике мне удалось тоже 3мм посадить.
    Даст что или нет , не самое главное.
    Я готовлю мотор под модель где хочу выбрать весь возможный потенциал , в том числе и компактность.
    ---------------------
    Да момент ...
    Мотыль в моем моторе чувствительно тверже , есть надежда что болезнь мотыля будет побеждена в 20-ках.

  10.  
  11. #1048
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    64
    Сообщений
    81
    Я про беду переднего подша к счатью не слышал, может потому, что летаю последнее время мало.

  12. #1049

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Проблема простая .
    При нагреве картера , его расширение доходит до такого состояния что подшипник начинает проворачиваться в обойме .
    При этом так как я постарался выдвить с мотора по полной , то пластичная смазка на этих оборотах внутри подша добавляет тенденцию к тому чтобы начала проворачиваться обойма.
    Как только начала обойма проворачиваться , то это процес тут же начнает прогресировать..
    На глазах разбивает в картере обойму так что подш начинает болтаться.
    Это легко видно по кончику винта размером 18 .
    Начинаешь кончик двигать и он ходит на конце , в зависимости от температуры мотора до 3мм.
    Потом начинает идти подсос под наружной обоймой , ухудшается запуск мотора, начинает очень нестабильно работать на х.ходу.
    Это уже когда совершенно запущенный случай.

  13. #1050
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    64
    Сообщений
    81
    Ужас какой то! У меня пока такого не наблюдается. Потом я был уверен, что так стоят японские подши. Может я ошибаюсь. С другой стороны движки, а у меня их два, стоят на самолетах, а там режимы работы более щадящие, чем на стенде.

  14. #1051

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    В вопрос к гуру, почему у сабжевой движки такая ацкая нелинейность в "газе"? Реально, почти весь диапазон оборотов в 1/3 хода ручки... Что этому способствует, и реально ли вылечить не прибегая к программной регулировке с пульта управления?

  15. #1052
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Пришла от Башни рассылка - прекращают продажу коленвалов "DLE Engines Crankshaft DL-20".

    Есть ли достойная альтернатива?

  16. #1053

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    Может хотели сказать выпуск изготовителем, а не продажу с башни? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDKJN&P=ML все в наличии и полно в др. магазинах, да и не часто их и заказывают. Думаю на несколько лет запасов хватит, даже если выпуск прекратили ))).

  17. #1054
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот дословно из рассылки:

    "the following item can no longer be purchased from Tower Hobbies, therefore it has been removed from your Wish List: DLE Engines Crankshaft DL-20"

  18. #1055

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    Проблем нет, полно др. магазинов, где в наличии если так на всякий. Странно конечно, без объяснения причины, ну убрали бы они тогда инф. с сайта о наличии товара и доступа к заказу.

  19. #1056

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    На мой вопрос походу ответа не кто не знает...

  20. #1057

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    это думаю присуще многим карбюраторам. на 3w напаивал рычаг подлинней. и качалку на серву ставил длинную. газ стал более линейным. а на дле55 строил кривую газа.

  21. #1058

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    почти весь диапазон оборотов в 1/3 хода ручки... Что этому способствует, и реально ли вылечить не прибегая к программной регулировке с пульта управления?
    Это лечится "механической экспонентой" - начальное положение качалки сервы газа подбирается таким образом чтобы в начале хода передаваемое движение было минимальным.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: grad.gif‎
Просмотров: 40
Размер:	22.4 Кб
ID:	910562  

  22. #1059

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Интересная идея, спасиб!

  23. #1060

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от IVM Посмотреть сообщение
    чем на стенде.
    У меня ни один мотор не видел стенда.

  24. #1061
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    64
    Сообщений
    81
    Евгений, тогда я не понимаю, а зачем в полете выжимать по полной или у тебя гоночный самолет?

  25. #1062

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для меня стенд это модель и поэтому возня с мотором кончается тем что я начинаю проверять его на слабые места именно в полете.
    Если стенд- то это дино стенд - такого нет.
    А пенек мне ничего не скажит, так как режимы мотора на пне далеки до реальности.
    После того как мотор проходит некоторый испытательный срок и я узнаю весь его потенциал , он начинает свою спокойную жизнь.
    Но это не говорит что у меня рабочий режим всегда стик газа до упора.
    --------------
    Ладно это лирика - летаю по разному, но если проснулся интерес к мотору много .
    К примеру когда заусило на бензиновом норвеле умудрился за три недели налетать порядка 30 часов именно полетного времени.
    По 17 - 20 полетов за один выезд на поле и каждый полет по 10 -15 минут.
    Я просто работал с мотором и летал от пешего шага до скоростных режимов.
    Я не пилотажник , я моторист , а фиги это приятное дополнение.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 06.03.2014 в 21:07.

  26. #1063
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    64
    Сообщений
    81
    Все понял. Завидую по хорошему. Спасибо за твои сообщения, их многие ждут. Твой опыт для людей с руками просто бесценен. Удачи. Будут новости сообщу.

  27. #1064

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от IVM Посмотреть сообщение
    Спасибо за твои сообщения, их многие ждут. Твой опыт для людей с руками просто бесценен. Удачи
    С удовольствием, присоединяюсь и подтверждаю.

  28. #1065

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот и мой вал получил такую доработку -

    На вал напрессовал распорную втулку .
    Как писал это связанно с предстоящей реализацией уплотнения к.вала .
    Сальник будет сделан из фторопласта.
    И стоять будет сразу за коренным подшипником.
    Такую конструкцию как я хочу ставил раньше на Ену - старый германский моторчик , где уплотнение было простой картонной шайбой.
    Я вытачивал немного другой конструкции из фторопласта . Мне нравилось тем что фторопласт при толщине менее 1мм очень гибкий , не лпавится при сухом трении и очень маленький коэффициент трения.
    Чуть позже как прикуплю фторик и выточу , покажу что я имел в виду фторопластовый сальник.
    Так же нужно проточить носок картера под сальник - внутри полость как правило образуется при литье и может иметь смещение по отношению к оси вала.
    Поэтому нужно выточить оправку и проточить носик что бы точно сцентровать будущий сальник.
    Если получиться затея , то можно в коренном подшипнике выбросить родные сальники.
    -------------------------
    Насчет родных сальников .
    Возможно виной китайский подш - но он ржавеет если моторчик простоит без работы некоторое время ( замеченно на каком то из моторов).
    С другой стороны в родном варианте много минусов - мотор теряет энергию на вращение шаров в тугой пластичной смазке.
    Со временем смазка внутри сгорает и теряет свои свойства.
    Потом смазка со временем при разборке хоженного подша выглядит под чашками очень печально .
    Короче тут проявляется несуразность конструкции которая вызывает кучу негатива.
    ----------------------------------------------
    Незнаю про что писалось про вал на башне - пока как смотрю в наличии и нет упоминания что ограниченно.
    Дальше просто так с продаж не снимут вал - это самая горячая деталь в этом моторе , можно сказать расходник.
    Единственное что дле решило изменить конструкцию вала - давно пора.

  29. #1066

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Пока заморочки с материалами и моторчик не доделан, идет подготовка мотора к установке в модель.
    Все пока подгоночное и делается из фанеры, стеклотекстолита прежде чем начать распускать пластину угля ( мелковат кусочек оказался с башни и практически нет запаса на ошибку).
    И вот сделал мотораму -


    Вес моторамы со всеми болтиками оказался всего 40 грамм

    Против стандартно принятой весом в 200 -

    Я правда давно такой не пользуюсь и ставлю свои алюминиевые , но они тоже прилично увесистые ( сейчас точно не помню - примерно 80 грамм).
    Потом когда все присоберу в фюзе разбитой модели ( подарили мне фюзеляжик с разбитой модели для примериться) и когда начну собирать новую модельку, моторама будет вырезана с угля 3мм.
    Но даже сейчас из стеклотекстолита 2мм жесткости вполне хватает для жизни на какой то модели....

  30. #1067

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    252
    Подскажите пжл. в DLE20 возможно перевернуть карбюратор на 180 град? Будет после этого он нормально работать? Двигатель планируется цилиндром вниз, а вот "подход" к рычагу дросселя получается "кашерно" если он (рычаг) с верху. Серва газа через бауден и несколько удаленна от непосредственной близости от мотора.

  31. #1068

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Можно, будет, ему разницы нет как стоять - главное прокладку поставить правильно чтоб дырку не перекрыло на насос.

  32. #1069

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    главное прокладку поставить правильно чтоб дырку не перекрыло на насос.
    А можно поподробней? Сейчас как раз снимаю карб.

  33. #1070

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Снимите и увидите.
    Подробнее это вы как себе представляете - это же элементарно сравнить прокладку и фланец карба что и куда сделано.

  34. #1071

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Снимите и увидите.
    Разобрался. Снял сначала вместе с задней крышкой. Ещё раз спасибо.

  35. #1072
    HF
    HF вне форума

    Регистрация
    27.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    71
    Уважаемые коллеги!
    Может не совсем мой вопрос соответствует данной теме, но на каких моделях вы используете DLE-20?

  36. #1073

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от HF Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги!
    Может не совсем мой вопрос соответствует данной теме, но на каких моделях вы используете DLE-20?
    Да нивапрос
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/p...9-img_6607.jpg
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/p...3-img_6599.jpg


    Правда этому DLE я делаю свой широколопастной винт-пушер композитный. 16х3.75. Матрицу вот готовлю. Двух и трехлопастную. Готовые китайские пушеры слишком большой шаг имеют и не подходят(на видео как раз с китайским пушером оно на ХХ летает)

  37. #1074

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    А где можно почитать при вашу мототелегу?

  38. #1075

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    252
    У меня сначала на плосколёте Katana V2 70. Первый мой бензиныч, после электричек, по осени в прошлом году. На вырост в подарок себе на НГ взял от GW Extra 300LP 20cc. Но недавно "подломал" Катану и понял, что рановато мне пока скажем так "спортивного" бенза. А в местом магаз. был тренер Кальмато спорт 60, его и взял. Очень понравился внешний вид самолёта и решил заморочится с установкой цилиндром вниз, но при этом приходится "танцевать с бубном" - перенос мест крепления серв газа и носового колеса. Взвешивал сухой вес получилось 4кг.30гр. Считаю что будет даже оч. неплохо.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1186.jpg
Просмотров: 43
Размер:	39.5 Кб
ID:	924665 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1187.jpg
Просмотров: 106
Размер:	41.8 Кб
ID:	924667

  39. #1076

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    А где можно почитать при вашу мототелегу?
    Дак вся почти ветка
    Параплан радиоуправляемый

    а фотки телеги тут
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/i...vel=album&id=4

    С 1.4кВт электричеством этот трайк с 4квм крылом не пошел(хотя изначально строился под электро) - слишком энергозатратно, слишком неудобно с ним работать, потому переделал под бензин. Из всего что на рынке было, самое компактное и удачное оказался именно DLE20. В первую очередь выбрал его потому что к данному типоразмеру нашлись левые винты на himodel.com задарма почти. Пришлось делать конструкцию закрывающую карб(он же в модель смотрит, а она вся открытая) и на эту "крышку" удобно легла зажигалка и серва газа. Правда маленькую сервочку порвало из-за вибрации, пришлось 11кг метталоредукторную поставить - живет нормально.

    Зато с DLE20 летает почти на ХХ(главным образом из-за очень шаговитого винта 16х6), потому и заморочился со своим винтом. Телега 5.6кг весит, крыло еще 1кг. Летает просто как воздушный шар. Народ еще пару кг балласта советует повесить, но я для акро модель делал.

  40. #1077

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от HF Посмотреть сообщение
    но на каких моделях вы используете DLE-20?
    На всех где он встает - от пилотажек классики до фаноподобных агрегатов.
    Критерий для огрничения один - полетный вес, в остальном нет никаких ограничений.
    Мотор работает выполняя своё назначение и поэтому - на что фантазии хватает туда и ставим.

    К примеру в этом году летаю на этом -
    http://www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=406
    С винтом 17х6 мотора хватает на все причуды с лихвой.

  41. #1078

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Добрый день
    Подскажите где можно заказать для DLE-20cc подкапотный глушитель, читал что подходит от RGC-26cc http://www.***************1862/product/413567/ но сомневаюсь.

  42. #1079

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    Если нужен питс, отдам по себестоимости, брал сразу 2 шт. тут но к 2-й модели не подошел по капоту. Остальные моменты пишите в личку, если интересует.

  43. #1080

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от HF Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги!
    Может не совсем мой вопрос соответствует данной теме, но на каких моделях вы используете DLE-20?
    Может будете смеяться но и на таких вот

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения