Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 38 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от олег74 Подскажите где можно заказать для DLE-20cc подкапотный глушитель, Посмотрите на eBay. Можно найти разные варианты ( http://www.ebay.com/itm/Exhaust-for-...item256945d174 ...

  1. #1081

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Подскажите где можно заказать для DLE-20cc подкапотный глушитель,
    Посмотрите на eBay. Можно найти разные варианты (http://www.ebay.com/itm/Exhaust-for-...item256945d174 http://www.ebay.com/itm/Exhaust-for-...item231c448431)

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Заказал себе этот движок, первый бензиныч самолётный.

    Что нужно не знаю ещё ??? Примерно: 2 акка - борт и зажигание (ёмкость?, тип?), топливный фильтр (в бак?, на топлипровод?), примочка для глушения двигателя, измерители температуры и оборотов, что ещё ???

    Самолет профильная катана 70, аппа, топливо есть.

    Ветку прочитаю, если можно - что необходимо ??? Спасибо

  4. #1083

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Привет Марс.
    А что не позвонишь Наилю или Артему, они бы подсказали что к чему?
    А так смотри что требуется.
    Акк можно и один ставить, у Артема так стоит, и пол России так тоже летает.
    Тип акка выбирай в зависимости от того какие сервы ставить будешь на модель.
    И в зависимости от того какое напряжение переварит твой приемник.
    Если простые (не хайвольтаж) то лучше брать акк лифе.
    Если сервы буду хайвольтаж то можно ставить акк липо.
    Либо можешь сразу ставить акк липо, но тогда надо будет покупать еще и Бек.
    Емкость выбираешь в зависимости от того сколько акков будешь использовать.
    Если акк будет один, то бери емкость побольше, если два то поменьше.
    Зажигалка в среднем расходует 400-500 мАч. то есть одного акка на 1000 мА тебе точно будет хватать на 1-1,5 часа работы зажигания.
    Сервы жрут поболее, особенно в периоды нагрузок, но у них максимальное потребление кратковременное.
    Поэтому такого акка на 1000 мА тебе будет хватать минут на 30-40 точно.

    На топливопровод фильтры ставить не надо.
    Достаточно фильтра в бак (колтушку), в самом карбике вальбро уже стоит фильтр.

    Глушение двигателя называется килсвитч если глушить с пульта собрался, либо можно вообще обойтись без всяких килсвитчей, а глушить заслонкой газа, либо простой выключатель на питание зажигания. (сел и выключил питание зажигания)

    Температуру и обороты мерить это надо чтобы аппа была с телеметрией.
    Да и не надо я думаю заморачиваться такими вопросами.
    Есть хорошо, а нет значит и не надо.

  5. #1084

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Привет Айдар. У тебя есть такой движок?

    У Наиля с Артёмом спрошу как нить на поле

    Температуры и обороты мерить я имел ввиду приблуды для настройки и обкатки двигателя. Хотя аппа с телеметрией.

    Два акка 2S по 1000mah или Один 2000 - это минимум я так понимаю.

    Ничего больше не надо ???

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Добрый день
    возникла необходимость (по компановке модели) перевернуть карбюратор на 180 градусов, я правильно понимаю что это не повлияет на работу двигателя (DLE-20)?

  8. #1086

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    отверстие топливной помпы главное не перекройте.

  9. #1087

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    ЕПРСТ.... при обкатке при и-20( а стоило ли?) при попытке сдернуть шланг,отломился питающий штуцер, что делать?Вложение 601395


    Прикольные у них цены, чтоб я так жил
    Ну так что? Паять трубку? Али карб с улучшенными характеристиками заказывать?
    Поищите на бензопилах,там очень все схоже . У меня этих карбов целый пакет,товарищ в сервисе работал. Так они один в один с дле

    Кто скажет,что делал не так. Накрылся игольчатый на коленвале,масло всегда лил 30:1,отлетал всего год и тот не полный и только летом. Правда всегда на максимальных оборотах,летаю 3D.Думаю он не предназначен для этого. Решил взять бензопилу и переделать. Она всегда на максимальных трудится.

    как снять коленвал на DLE20, можно ли стучать по кончику коленвала,не нарушив резьбы,или так я подшипник наверну?
    Последний раз редактировалось slava08; 26.05.2014 в 21:33.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    3D далеко нелетает на мах оборотах большинство фигур требует 30-60% мошности и перегазовки- пила Вам для 3D неподойдёт , ну об этом Вам уже ответили.
    Стучать ненада , феном прогреть и потом легко постучать и гайку перед этим накрутить . какое масло так много лёте 1:30 - надеюсь не минералку для пил.

  12. #1089

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    3D далеко нелетает на мах оборотах большинство фигур требует 30-60% мошности и перегазовки- пила Вам для 3D неподойдёт , ну об этом Вам уже ответили.
    Стучать ненада , феном прогреть и потом легко постучать и гайку перед этим накрутить . какое масло так много лёте 1:30 - надеюсь не минералку для пил.
    Масло итальянское,синтетика I-Ride . У меня модель 3.5кг,вот и приходится почти всегда на полную мощь нагружать двигатель. Не получается никак снять коленвал,не могу заменить игольчатый подшипник.

  13. #1090

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    3D далеко нелетает на мах оборотах большинство фигур требует 30-60% мошности
    вполне возможно ,но не на дле20,слабоват он слегка

  14. #1091

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Привет всем, не кто не сталкивался, при наклоне модели влево походу начинает переливать, обороты сильно падают, вверх вниз все нормально, вправо то же нет проблем... Мотор стоит вниз бошкой.

  15. #1092

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    196
    подскажите,если запресовать втулку в шатун и сделать в ней прорези для смазки как в шатуне,будет ли это всё дело работать? ведь на метанольниках так,или здесь совсем другой принцип сиазки? Кто разбирается в тонкостях движков посоветуйте пожалуйста? Есть второй вариант,нашёл подшипник игольчатый с наружней обоимой,он запресовывается в шатун прекрасно,так вот думали в обойме сделать прорези под смазку алмазным тонким диском и выточить шейку шатуна под этот подшипник,разумеется токорь всё калит шлифует и калибрует,или все эти бредни обречены на провал??? Ну долго ждать всех посылок...

  16. #1093
    edi
    edi вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Germany, Menden
    Возраст
    41
    Сообщений
    90
    Ну раньше на мотоциклах и автомобилях советского и не только производства так и делалось да наверное и сейчас такое делают вопрос в другом будет ли он отдавать ту мощность которую должен давать

  17. #1094

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    196
    Меня беспокоит,как это всё будет смазываться. Втулку и шейку токорь сделал,но из-за сомнений и не достаточных знаний не хочу рисковать движком. Если бы опытный моторист что подсказал бы.Если бы быабы увереность,что движок не стуканёт,то за мощность я думаю особо не стоит переживать,ну на сколько бы она понизилась бы даже не знаю?..Может если бы это было возможно,то китайцы бы так и делали?А? или они не стали заморачиваться на удешевлении,а сделали акцент на качество? На старых мотоциклах на шейке всё-таки подшипник,в этом меня уверил бывший владелец этого мотоцикла,мой знакомый.

    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    при наклоне модели влево походу начинает переливать
    да бывает,на холостых при наклоне вправо. Движок стоит башкой вправо
    Последний раз редактировалось slava08; 28.05.2014 в 18:15.

  18. #1095
    edi
    edi вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Germany, Menden
    Возраст
    41
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от slava08 Посмотреть сообщение
    На старых мотоциклах на шейке всё-таки подшипник,в этом меня уверил бывший владелец этого мотоцикла
    дабы не путаться ещё раз спрошу если речь идёт о втулке для пальца на котором стоит поршень то как я уже и говорил на старых мотоцыклах так было личто многократно разбирал и ремонтировал ИЖ Юпитер 5 там стояли пронзовые втулки соответственно во втулках и в шатунах должна быть прорезь или круглое отверстие для смазки .....сначало запресовываем втулку потом делаем отверстие если отверстие то сверлим аккуратно если прорезь пилим полотном по металу после (желательно если есть берём шарик диаметром равным пальцу от поршня и пробиваем его сквозь запресованную втулку или продавливаем этот шарик тисками) мерим палец болтаться не должен если туго лучьше пройтись райбером

    нужно обратить внимание на толщину стенки получившейся бронзовой втулки каторую вам выточил токарь если стенка толстая то нету смысла её туда запрессовывать

    если речь идёт о втулке для пальца на котором стоит поршень
    прочитал ваше сообщение в другой ветке понял что идёт речь о подшипнике от коленвала
    Последний раз редактировалось edi; 28.05.2014 в 22:13.

  19. #1096

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от edi Посмотреть сообщение
    о подшипнике от коленвала
    речь идёт о нижнем игольчатом подшипнике шатуна.Так,что, если сделать втулку двиг не стуканёт??? Всё таки на мотоциклах обороты были до 3500 об/мин а здесь до 7500. Эдуард,тоесть вы думаите,если я сделаю втулку ,то она не нанесёт вреда двиглу?

  20. #1097
    edi
    edi вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Germany, Menden
    Возраст
    41
    Сообщений
    90
    я сначало думал что речь идёт о верхнем подшипнике по нижнему ничего сказать не могу возможно её задерёт , лучше подобрать схожий с родным.

    Хотя если разобраться то метанольные движки ходят на втулках и там обороты поболе чем у бензиновыхдвигателей, если всётаки надумаеш ставить втулку хорошо смаж перед сборкой и бензин намешай 1:20 ипервое время погонять на малых оборотах

    к стати на сколько нужно проточить шейку вала для того подшипника который вы нашли?

  21. #1098

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от edi Посмотреть сообщение
    к стати на сколько нужно проточить шейку вала для того подшипника который вы нашли?
    Где-то на миллиметр,но скорее всего меньше,может 0.7мм. Думаите критично?

    Цитата Сообщение от edi Посмотреть сообщение
    намешай 1:20 ипервое время погонять на малых оборотах
    Да возможно вы правы. Блин,были бы деньги взял бы другой двиг,а на этом эксперименты ставил,а так что-то страшновато,если откровенно...)))

    у кого-нибудь есть дле с максимальной эксплуатацией,и какое время?Может мне просто брак попался?
    Последний раз редактировалось slava08; 28.05.2014 в 23:58.

  22. #1099

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Попробовал тут недавно свой DLE20 на парателеге в толкающем варианте с самодельным композитным(стеклопластик) пропеллером 16х3.75. Моторка винт этот перекручивала - максимальные 9400-9450об, минимальные 3500об, если чуть забогатить(уже начинал дымить) иглой H то 2500 без каких то тенденций заглохнуть и максимальных 8500.

    Тяга в статике есть, а вот в крейсерском режиме полета(15-20кмч) уже не хватает. Точнее скорости потока не хватает.
    Летал на полной тяге с небольшим набором высоты - скорости потока и тяги на данной скорости не хватало. Мотор особо не грелся, но я бы не сказал что холодный, все таки у него только горшок вне тени мотоплаты.
    По переходным видно винт тяжеловат(113г) как маховик, ибо сбрасывает не резко обороты, что для моей модели даже плюс.

    Модель весит 5.96кг телега + 1050г крыло, тоесть в сумме 7кг. С 16х6 деревяхой(JXF pusher остролопастная) модель летает в горизонте чуть выше холостых, а на полном газу делает петлю вокруг крыла(что не положено для такого рода аппаратов). Система питания топливом вертолетного типа с промежуточным бачком 2oz в вертикальной плоскости.

    Фото винта:
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/i...icture&id=3505

    Буду делать новый винт с шагом 5 с тем же размером. Думаю попаду в точку.

  23. #1100

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Буду делать новый винт с шагом 5 с тем же размером
    я раньше делал винты из бука,но их сложнее сделать чем из липы,но уже давно летаю на липовом 16*8. Делаю по шаблонам от заводских,так как сам не представляю как расчитывать формулу

  24. #1101

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от slava08 Посмотреть сообщение
    я раньше делал винты из бука,но их сложнее сделать чем из липы,но уже давно летаю на липовом 16*8. Делаю по шаблонам от заводских,так как сам не представляю как расчитывать формулу
    Для расчета есть программа сделанная парапланеристом DesertEagle. вполне катит как для паравинтов так и для модельных винтов
    http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=724817

    Ей я и пользовался для получения профилей и потом дал мастеру их для получения 3Д-модели и попила болвана из дерева, а потом уже съема (мной) с него матрицы и изготовления винтов.

  25. #1102

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    196
    Кто-нибудь может мне помочь? Разобрал двиг по замене подшипника,но забыл как стоял поршень,в какую сторону прорезью в кольце? Если кому не составит труда снять цилиндр и посмотреть ,скажите пожалуйста ,если смотреть спереди на двигатель,то с какой стороны будет прорезь? Буду очень благодарен.

  26. #1103

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от slava08 Посмотреть сообщение
    прорезью в кольце?
    Замок кольца \ на всех моторах \ в противоположную от выхлопного окна .

  27. #1104

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    На него есть инструкция на русском языке ? Подскажите, читаю тему но не нашол.

    Опкатывал сегодня на 1/25 менее 1,5 литра. Завтра 1/30 и настроить надо как нибудь

  28. #1105

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    На него есть инструкция на русском языке ? Подскажите, читаю тему но не нашол.

    Опкатывал сегодня на 1/25 менее 1,5 литра. Завтра 1/30 и настроить надо как нибудь
    Сколько людей столько мнений,но на личном опыте могу сказать,катал как и вы 1.5 литров и что,здох движок. А те кто по 20 литров на минералке откатали их движки шепчут, вот и думайте. А я теперь буду катать по 20литров 1/25,на OREGON минералка для 2т.

    Сегодня был установлен самодельный подшипник,а именно ролики были куплены с другого подшипника,но такого же диаметра,но другой длины. Были мною укорочены и вставлены в старый сепоратор,движок сегодня на холостых отработал 0.5л топлива,на минералке. Решил ещё покатать на минералке,после того как почитал одну статью. Убедившись в том что зеркало в цилиндре не достоточно равномерно. Мой двиг здох либо от того,что я всегда летал на максимальных,так как часто крутил силовую бочку,либо не достаточно катал я его на минералке. Сам так подумал,ну что для него,какието 1.5литра,всего 2.5 часа обкатки. Вот думаю докормить его минералкой. И хочу заказать ДЛЕ30,вот его точно решил,катать 20литров на минералке. 2 Товарища так и сделали,так летают теперь и не знают горя
    Последний раз редактировалось slava08; 06.06.2014 в 00:25.

  29. #1106

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    и настроить надо как нибудь
    инструкция есть в интернете. Я лично настраивал так,если холостые держит,то давал газ по максимуму и крутил иглу , которая дальше от пропеллера,и на слух определял максимальные обороты. Резко бросал газ,если движок глох,то по-чуть прикручивал иглу ближнюю к двиглу, эта игла переходных режимов. Заводские настройки,игла хол.хода 1.1об,игла максим.об 1.5об. Ну как-то так

  30. #1107

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от slava08 Посмотреть сообщение
    инструкция есть в интернете. Я лично настраивал так,если холостые держит,то давал газ по максимуму и крутил иглу , которая дальше от пропеллера,и на слух определял максимальные обороты. Резко бросал газ,если движок глох,то по-чуть прикручивал иглу ближнюю к двиглу, эта игла переходных режимов. Заводские настройки,игла хол.хода 1.1об,игла максим.об 1.5об. Ну как-то так
    Заводские у меня 1,5 и 2,5 были. Вчера катал 1,1 и 1,5 пол литра, устойчивее работает. Сегодня настраивать надо, топливо следующие 2 литра 1/30 сделал - минералку использую мотюль 100. Плюётся маслом при 1\25.

    Ближнюю к двиглу ? каторая дросель регулирует ?

  31. #1108

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Добрый день
    Вопрос по питанию зажигания. Использовал для питания борта липо 2S (7,4в) и UBEC т.к. приёмник был на 5в, зажигание через килсвич с опторазвякой. Теперь установил приёмник высоковольтный до 8в. и думаю убрать UBEC и питать зажигание и борт прямо от 2S (7,4в.) На зажигании дле-20 написано 4,8 до 8,4 вольт. Но есть сомнения - UBEC выдаёт стабильный 5в., а при питание от батареи напряжение будет меняться (хотя наверное в зажигании и приёмнике предусмотренны какие то стабилизаторы напряжения). Из плюсов - убираем лишний элемент из цепи питания. На форуме прочитал много споров по питаню борта, но там в основном о раздельном питании спорят. Подскажите у кого как организовано питание?

  32. #1109

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Вопрос по питанию зажигания.
    Пока все исправно в модели и нет критической просадки - все будет работать.
    Если просадка будет ниже 4,8 , то мотор сразу не заглохнет , а начнутся просеры в работе.
    Актуально раздельное когда проблемы с самим зажиганием - пробой подсвечника , трещина изолятора свечи и пр..
    Или сумарная нагрузка по питанию ооочень большая - я лично не вижу смысла для модели с этим мотором ставить очень мощные машинки ( не более 10-12кг за глаза) .
    Но с этим борются другими способами и для малых моделей не актуально.
    Ферритовое кольцо на провод питания зажигалки и от одной банки.
    Практика показала если возникают проблемы с зажигалкой и прут помехи - приемник однояйцево затыкается хоть с раздельным питанием, хоть с совмещенным - результат один дрова.

  33. #1110

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ферритовое кольцо на провод питания зажигалки и от одной банки.
    Если правильно понял питать от липо 2S (7,4в) напрямую можно. Если напряжение будет в пределах от 7,4 до 4,8 всё будет работать? И ещё вопрос ферриттовое кольцо должно быть на проводе питания зажигания или на проводе питания приёмника? (питание от одного аккумулятора, через киллсвич с опторазвязкой)

  34. #1111

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Без разницы, эфект одинаков хоть на зажигалку , хоть на приемник.
    У вас опто развязка по цепи управления килсвитчем а не по питанию в целом - не надо путать и делать на это акцент.

    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    от липо 2S (7,4в) напрямую можно.
    Можно если у вас машинки поддерживают это питания - высоковольтные HV.
    А если простые , то максимум литий феррум на 6,6 вольт.

  35. #1112

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Плюётся маслом при 1\25.
    Да пусть плюёт,не в лицо же. Лучше 1/25.По поводу мотюля,знаю что у нас дорогие масла подделывают. Товарищ, байкер,на вашем мотюле ему два движка показали "кулак дружбы". А вот на не дорогих,их смысла нет подделывать,летают и катаются годами,думайте сами.

    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Ближнюю к двиглу ? каторая дросель регулирует ?
    не понял о чём вопрос. Выше писал,просто почитайте внимательней и всё понятно будет.

  36. #1113

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    олег74 - Многие моделисты давно уже ушли от питания 4.8-6.6В по борту. Серв HV полно в продаже, если приемник поддерживает HV и зажигалка, тогда смело можно питать от 2S ЛИПО. Без всяких беков. Очень даже практично.
    В новом своем самике использовал такой выключатель от 2шт 2S ЛИПО, получилось сдвоенное питание, сервы , приемник и зажигалка соответствующие - HV. Работает все супер. Никаких феритовых колец на зажигалку и питание не ставлю, лично я считаю нет необходимости. Единственный раз была помеха на цифру, когда торопясь свечник не до конца надел, серва газа дергалась из-за этого )))
    Но если все таки параноить по этому поводу, то можно и на сам провод свечника напялить такую хрень ))) http://www.sdshobby.com/remote-contr...k-p-10588.html.

  37. #1114

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Достался движок DLE-20, на зажигалке написано питание 4.8-8.4в можно-ли за питать от липольки двухбаночной,
    я думаю 800 ma -2S хватит.
    Движок очень мало проехал, на каком масле катать, и в каком проценте.

  38. #1115

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от dry_2007 Посмотреть сообщение
    на зажигалке написано питание 4.8-8.4в можно-ли за питать от липольки двухбаночной,
    Можно.

    Цитата Сообщение от dry_2007 Посмотреть сообщение
    я думаю 800 ma -2S хватит.
    На целый полетный день не вытянет, а на полетов 5-7 по 10 минут вполне (с небольшим запасиком).

  39. #1116

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    6 полетов по 10 мин максимум-потом все непредсказуемо.

  40. #1117

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Обычно в день хватает сделать 2-3 полета, да и подзарядить не долго.

  41. #1118

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    В какую сторону подгибать качалку в карбе, каторая мембрану двигает ?
    Обкатал поставил на самолёт и всё начались проблемы, плохо идёт топливо, не хочет норм работать в положение боком на профильной катане.
    Карб разбирал уже три раза, продувал - не помогло.
    Какие карбы на него можно поставить - если можно ссылки ?

  42. #1119

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Разобрал карб ещё раз, качалка каторая открывает клапан была изогнута дугой примерно на 0,4 мм с краю упирающемся в мембрану - выпрямил посмотрим что будет

  43. #1120

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Головой вверх работает нормально, поварачиваеш на бок как на самолёте профильном установлен глохнет - в чём дело ???

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения