Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 38 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Марс глохнет Как глохнет ? на холостых , на максимуме , на даче газа, на сбросе газа , ...

  1. #1121

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    глохнет
    Как глохнет ? на холостых , на максимуме , на даче газа, на сбросе газа , через минуту на холостых , на холодную , после прогрева ????????

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Как глохнет ? на холостых , на максимуме , на даче газа, на сбросе газа , через минуту на холостых , на холодную , после прогрева ????????
    Через минуту на хлостых и при даче газа, прогретый

  4. #1123

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Обогащение иглой L ситуацию не меняет ?

  5. #1124

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Обогащение иглой L ситуацию не меняет ?
    Нет не помогло, даже хлостые поднял тоже не помогло

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    42
    Сообщений
    98
    У меня есть карб, в выходной попробуешь.

  8. #1126

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от krokotuxa Посмотреть сообщение
    У меня есть карб, в выходной попробуешь.

    Хорошо

  9. #1127

    Регистрация
    22.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    53
    Прошу совета. Обкатываю свой DLE 20. Проблемы начались сразу - не было искры. По-быстрому заменил блок зажигания на зажигалку от DLE 20RA. После этого при заводских установках игл завелся сразу, но обороты при полностью закрытом дросселе не падают ниже 2800-3200. Переходный режим начинается где-то при 3800 об/мин и обороты скачкообразно увеличиваются до 5000 - 5200 за один щелчок ручки газа. Откатал уже 2,5 литра топлива. На что грешить? Где-то воздух сосет или зажигалка не родная? Может свеча виновата - на обкатку поставил иридиевую NGK.
    Родную зажигалку отремонтировал - в темноте стало видно, что центральная жила шьет на оплетку посередине провода. Укоротил. Теперь искра появилась, буду менять обратно.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Через минуту на хлостых и при даче газа, прогретый
    Проверьте внимательно заслонку газа,у меня она все мозги сделала,пока случайно не заметил,что винт крепления её ослаб,и соответственно нарушился зазор,отсюда столько проблем было,просто не передать.

    Цитата Сообщение от Борис Семенов Посмотреть сообщение
    Прошу совета. Обкатываю свой DLE 20. Проблемы начались сразу - не было искры. По-быстрому заменил блок зажигания на зажигалку от DLE 20RA. После этого при заводских установках игл завелся сразу, но обороты при полностью закрытом дросселе не падают ниже 2800-3200. Переходный режим начинается где-то при 3800 об/мин и обороты скачкообразно увеличиваются до 5000 - 5200 за один щелчок ручки газа. Откатал уже 2,5 литра топлива. На что грешить? Где-то воздух сосет или зажигалка не родная? Может свеча виновата - на обкатку поставил иридиевую NGK.
    Родную зажигалку отремонтировал - в темноте стало видно, что центральная жила шьет на оплетку посередине провода. Укоротил. Теперь искра появилась, буду менять обратно.
    Может банально,но всё же осмелюсь спросить,а кривую газа настраивали?

  12. #1129

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Я тоже долго трехался, пока не почитал мануал и не узнал что винт качества завод. настройки 1.1 оборота. Китайцы просто жгут..
    В реале почти так и оказалось, только доходил до этого пару дней,
    без мануала.... Русские тоже жгут...

  13. #1130

    Регистрация
    22.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от slava08 Посмотреть сообщение
    Может банально,но всё же осмелюсь спросить,а кривую газа настраивали?
    Так и есть. Дошел со временем до установки экспоненты. Помогло расширить плавность диапазона движения ручки газа. Возможный подсос воздуха через прокладки устранил, промазав их герметиком. В результате, после выработки 4 литров:
    1. Иглы оптимально стоят примерно в заводских значениях, но при этом как и у кого-то из поста выше если долго (в моем случае около минуты) держать холостые обороты 1900-2200 - может заглохнуть с 90% вероятностью.
    2. Переход с продолжительной работы на холостых к высоким оборотам сопровождается провалом с захлебыванием. Исправить можно забеднением низкой иглы, но при этом обороты ХХ возрастают до 3200.
    3. Если долго держать высокие обороты, а затем резко полностью убрать газ- несколько десятков секунд обороты держатся на 3200-3500 и только затем снижаются до холостых.

  14. #1131

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Так вы хотите чтоб ваша двадцатка работала ?

  15. #1132

    Регистрация
    22.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    53
    Вообще-то да, только вот уже и не знаю, что еще можно сделать. На выходных попробую поставить карбюратор от 20RA.

  16. #1133

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Борис Семенов Посмотреть сообщение
    поставить карбюратор
    Вот путь к победе , шило на мыло не меняйте .

  17. #1134

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    А какой карбюратор самый нормальный на этот движок ???

    Я уже устал и так летать начал с ненастроенным движком

  18. #1135

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    карбюратор
    Сужение до 8-10 мм .

  19. #1136

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Сужение до 8-10 мм .
    Мне бы ссылочку на крбюратор, или название его

  20. #1137

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Мне бы ссылочку на крбюратор, или название его
    Снимите свой и в магазин для бензопил,я там себе кольца на него взял по 160руб,а у китаев 434 .

    и ещё вопрос,а вы смотрели в какое положение становится заслонка на полном газу,хотя по этой причине он не должен глохнуть. У меня просто был слишком большой ход сервы и по этой причине её сильно открывало,что она начинала перекрывать канал,и просто снижались обороты,но я сразу по любопытству заглянул туда и устранил недуг.
    Последний раз редактировалось slava08; 06.08.2014 в 22:56.

  21. #1138

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Двигатель в верх головой работает нормально, но на самолёте он стоит боком. И тут пляски с бубном, работает при игле L открытой на 1,75 оборота, обороты около 3000 с лишним. Если хлостые делать меньше на переходных режимах глохнет. С полного газа отпускаеш на хлостой через некоторое время увеличиваются обороты как будто бензина не хватает.
    В карбе поменял прокладку текстолитовую на прорезиненую от вальбро хоть работать боком начал. С текстолитовой совсем не работал в положение боком.
    Это чудо меня одолело. Какой карб на него заказать чтоб работал без запинок в любом положение

  22. #1139

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Какой карб на него заказать
    У вас есть магазин запчастей для бензоинструмента под боком ?

  23. #1140

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    У вас есть магазин запчастей для бензоинструмента под боком ?
    Есть но подобных карбюраторов нет, ремкомплектов тоже нет

  24. #1141

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    196
    А какая сперва у вас на газу стоит?

    Может вам попробовать иглу на коромысле чуть поднять или наоборот опустить,попробуйте полностью разобрать карб и прочистить жиклеры тонкой стальной проволокой или струной,или кордой.

    Может вам карб купить,и переслать,я у нас в магазине хускварна кольца на него брал.Так сейчас кайфую)))

  25. #1142

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от slava08 Посмотреть сообщение
    А какая сперва у вас на газу стоит?

    Может вам попробовать иглу на коромысле чуть поднять или наоборот опустить,попробуйте полностью разобрать карб и прочистить жиклеры тонкой стальной проволокой или струной,или кордой.

    Может вам карб купить,и переслать,я у нас в магазине хускварна кольца на него брал.Так сейчас кайфую)))
    Разбирал и продувал. может три отверстия каторые возле заслонки газа забиты чемто, но как их прочистить
    Серва 13 кг что было
    Каромысло выпрямил, дугой было

    Думаю расверлить отверстие каторое идёт с двига на карб, чтоб увеличить нагнетающее давление.

    Какойже карб заказать кто другие пробовал ???
    Последний раз редактировалось Марс; 08.08.2014 в 00:56.

  26. #1143

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    196
    Отверстие чистить гитарной струной,и продуть через иглу для мячей насосом.Есть ещё отверстия в картере ,в клапана и в карбе,они должны чётко стыковаться.Посмотрите надёжно ли прикручена заслонка газа?У меня тоже были проблемы,правда не сразу,но всё устранил,теперь при любых фигурах и на любых оборотах работает стабильно

    Попробуйте карб с бензопилы,по креплениям подходят хускварна и аналог патриот.На триммерах другой карб,там один рег.болтик,но он по размеру не влезет в плосколет,из-за помпы подкачки топлива

    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Есть но подобных карбюраторов нет, ремкомплектов тоже нет
    Что же там за бензопилы,я сколько смотрел в магазе и по интернету можно заказать,так они все один в один,только надо знать для какой кубатуры карб,или пила и от этой пилы плясать с поиском карба

  27. #1144

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    http://wem.walbro.com/walbro/group2.asp?FamilyName=WT
    Идете по ссылке-открывается список карбюраторов-методом тыка ищете тот, у которого число Вентури 8-11 мм, как советовали выше, запоминаете марку. Ну и гугль дальше поможет.

  28. #1145

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,657
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Думаю расверлить отверстие каторое идёт с двига на карб, чтоб увеличить нагнетающее давление.
    Марс, чудеса конечно с Китайскими поделками бывают всякие, но могу Вам сказать, что этот моторчик замечательно работает в стоковом виде, без всяких доработок. Заставить его четко ходить за ручкой - очень сложно и у Вас вряд ли получится, но так чтобы летало и тарахтело ничего делать не надо, просто устранить элементарные косяки и настроить карбик.

    Винтик может надо потяжелее поставить и запоет злодей, главное не сдавайся, удачи!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 08.08.2014 в 12:17.

  29. #1146

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    была проблема с мотором...причем одна и та же, две ДЛЕ 20 вели себя одинаково на разных моделях, холостые плавали , сами по себе, стоит передернуть стик газа...то одни то другие...думал карбюраторы ....но все решилось само собой в один миг....поменял сервы ,причем все на обеих моделях, бали Tower Pro MG995 , оказались полное гав....но, ноль не держут ни как...поставил ХАЙТЕК 7,4V. моторы не узнать....они себя вели так же и по элеронами рул.высоты...после каждого взлета приходилось тремировать модель...

  30. #1147

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    196
    Абсолютно верно,я по этому у Марса и спросил какая серва,он ответил 13кг.)Тоже стояла тавер про 946,г...о полное,сама стала газовать,заменил на цифру.

  31. #1148

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Двигатель в положение боком держал обороты минимум 3,5 - 4 тысячи.
    Сейчас поставил карб собранный из трёх, сам карб доработанный (высверлил отверстие ка на родном) от хускварма 5200 (китай 50 кубов бензопила), прокладка прорезиненый материал от вальбро вместо такстолитовой, и родная крышка поверх неё. Увеличены отверстия идущие с двига на карб для подкачки примерно на 0,8 больше.

    Хлостые от сервы не влияют так как там тросик рыболовный вместо тяги

    Бак 250 мл хватает на 10 минут полёта, у кого сколько кушает интересует ???

    Вот сегодня поставил и опробывал, завтра буду добивать двиг если погода позволит


  32. #1149

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Бак 180мл хватает на 10-15 минут полёта в основном комлексы пилотажа. В нормальную погоду после посадки остаётся около 1/3 топлива но сильный ветер на 15 минут не всегда хватает.

  33. #1150

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    196
    Бак 250,хватает на 15 минут агрессивного полёта,всегда на полном газу.Модель 3,5кг.После приземления ещё 1/3,как минимум

  34. #1151

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    С нейлоновым винтом, он потяжелее работает устойчивее чем с лёгким деревянным. И снизились минимальные обороты - не глохнет на переходных режимах. С легким при тех же настройках глох, минимум 2300 было. Щас с тяжолым 1850 держит на переходных

  35. #1152

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    16
    Опишу проблему. Получил новый DLE 20RA. Отркрутил заднюю крышку, глянул на цилиндр ч/з выхлопное окно, все чисто, ровно, покрыто жидким маслом. Сразу напрягло, что при проворачивании вала ощущается малая компрессия, при движении поршня к ВМТ явно слышно шипение воздуха, проходящего между кольцом и стенкой цилиндра.
    При обкатке на самолете столкнулся с проблемным запуском, от руки не заводится ни холодный, ни горячий, что логично при маленькой компрессии. При ударе по винту обрезиненной арматурой, заводится сразу, холостые 2000-2100 с пластиковым 16Х6 держит устойчиво, переходные - без провалов, максимальные не мерял (в тахометре села батарейка), при сбросе газа по оборотам проседает немного ниже холостых, но ч/з 1-2 сек набирает обороты до холостых.
    После того как скормил ему 1,5л бензина, практически компрессия не изменилась, запуск только резким ударом.
    Для сравнения есть RCG-20, за вал не сразу провернешь ч/з ВМТ, заводится всегда и везде с 3-4 проворота рукой. Съел около 10 л.
    Собственно вопрос: прикатывать-летать как есть, в надежде что притрется, или сразу искать новый цилиндр и поршень с кольцом?
    Может есть еще какое-нибудь решение...

  36. #1153

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    эта осотеность ДЛЕ...уменя две 20...после того как прикотались, набили зеркало , заводятся с пол пинка..компресия у них у всех такая....не точто на метанольнике...отгоняй на минералке , хотябы 5л потом переходи на синтетеку, если будет желание... холостые устойчевые появятся уже после обкатки...

  37. #1154

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от avis Посмотреть сообщение
    эта осотеность ДЛЕ...уменя две 20...после того как прикотались, набили зеркало , заводятся с пол пинка..компресия у них у всех такая....не точто на метанольнике...отгоняй на минералке , хотябы 5л потом переходи на синтетеку, если будет желание... холостые устойчевые появятся уже после обкатки...
    У моего дле20 компрессия что хрен провернешь. Съел литров 5 правда всего на полусинтетике Ликви.

  38. #1155

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    196
    Подскажите пожалуйста. Двигатель турниги 26cc,карбюратор вальбро. Не могу забеднить до нужного уровня смесь,дело в том что игла высоких оборотов закручена уже до упора,но смесь всё равно богатая и даже движок не глохнет при таком положении иглы.В чём может быть причина?

    Цитата Сообщение от tomket Посмотреть сообщение
    Опишу проблему. Получил новый DLE 20RA. Отркрутил заднюю крышку, глянул на цилиндр ч/з выхлопное окно, все чисто, ровно, покрыто жидким маслом. Сразу напрягло, что при проворачивании вала ощущается малая компрессия, при движении поршня к ВМТ явно слышно шипение воздуха, проходящего между кольцом и стенкой цилиндра.
    При обкатке на самолете столкнулся с проблемным запуском, от руки не заводится ни холодный, ни горячий, что логично при маленькой компрессии. При ударе по винту обрезиненной арматурой, заводится сразу, холостые 2000-2100 с пластиковым 16Х6 держит устойчиво, переходные - без провалов, максимальные не мерял (в тахометре села батарейка), при сбросе газа по оборотам проседает немного ниже холостых, но ч/з 1-2 сек набирает обороты до холостых.
    После того как скормил ему 1,5л бензина, практически компрессия не изменилась, запуск только резким ударом.
    Для сравнения есть RCG-20, за вал не сразу провернешь ч/з ВМТ, заводится всегда и везде с 3-4 проворота рукой. Съел около 10 л.
    Собственно вопрос: прикатывать-летать как есть, в надежде что притрется, или сразу искать новый цилиндр и поршень с кольцом?
    Может есть еще какое-нибудь решение...
    почти нормальный процесс работы,за исключением резкого удара арматурой.У меня заводился от руки правда после коррекции зажигания.А так на мой взгляд у вас всё впорядке.Единственное скормите ему ,хотябы 500гр. минералки 1:25 и тогда будет он у вас пахать и пахать.Я катаю на орегоновском масле.

  39. #1156

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от slava08 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста. Двигатель турниги 26cc,карбюратор вальбро. Не могу забеднить до нужного уровня смесь,дело в том что игла высоких оборотов закручена уже до упора,но смесь всё равно богатая и даже движок не глохнет при таком положении иглы.В чём может быть причина?
    Общая игла подачи постоянно открытая значит, по нормальному цикл наполнения камеры регулятора и его закрытия не работает.

    Возможно под седло иглы подачи грязь забилась и она незакрывается, а возможно согнуто коромысло(часто встречается с китайцами).
    Открыть крышку регулятора(с 4 винтиками и дыркой), вынуть мембрану регулятора и снять коромысло не просрав крошечную пружинку и оську. Вынуть иглу подачи. Прочистить ее седло(что в сторону помпы смотрит).
    Если грязи нет то коромысло должно быть чуть согнуто тем концом что оно на иглу подачи цепляется в сторону мембраны. значит чуть выпрямить.

  40. #1157

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    54
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от tomket Посмотреть сообщение
    прикатывать-летать как есть, в надежде что притрется, или сразу искать новый цилиндр и поршень с кольцом?
    Прикатывать и летать как есть, у меня второй DLE 20, на обоих компрессия слабая, вал легко прокручивается от руки, заводятся и работают нормально.

  41. #1158

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    16
    Спасибо откликнувшимся, будем пробовать.

  42. #1159

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    тоже слабая компрессия изначально, сьел пока 7 литров бензина

  43. #1160

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Вообще хотел сказать следующее. Никасиловые моторы не прикатывают так интенсивно - это не цветные пары все таки как на калилках. Материал котла и поршня одинаков - коэффициент расширения также одинаков. Кольцо/кольца притираются да, но не очень долго - при нагреве они расширяются и компрессия появляется если ее не особо чувствовалось на холодную. Ни один свой бензиныч кроме твина не катал больше 3 баков по 10унций. Свой DLE20 даже один бак не докатал - все как часы работает. Главное не перегревать, не беднить, не богатить и не перекручивать максимальные.

    Вот в выходные на модели паралета с ним летал. Винт 16х5 пушер самодельный композитный, вес винта 125г. Завелся как часы, работал как часы - ХХ 1750об, максимал 9100об. После полета горшок не особо горячий хотя он стоит перед винтом и немного в тени крепления мотора на телеге. Правда с таким тяжелым винтом переходные не мгновенные, а очень плавные (1.5с примерно набор и 2с на снижение) - но моему аппарату это как раз в самый раз.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения