Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 38 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Практика показывает, что мотор полностью приходит в свое нормальное состояние только после 50-80 полетов, не раньше. Хотя конечно, летать начинаем ...

  1. #1161

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Практика показывает, что мотор полностью приходит в свое нормальное состояние только после 50-80 полетов, не раньше. Хотя конечно, летать начинаем сразу. Но именно после 50 полетов моторчик начинает "шуршать" на холостых, звук почему то несколько тише становится, меньше греется. Правда, эти данные по Дашкам и ЕМЕ. Но не думаю, что другие сильно отличаются в этом плане

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Съел мой моторчик 8 литров на минералке , и перешол на синтетику. Обороты стали выше, знал бы раньше перешол на синтетику - меньше трение, меньше износ и меньше нагрев соответсвенно

    Сколько катать на минералке чтоб приткатался и не начал изнашивать мотор, оптимальный рецепт ?

  4. #1163

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Первый ДЛЕ20 тоже опкатывал на минералке - потом сезон на синтентике и ремонт Взял Дле30 - обкатал 3 бака на синтетике и в полёт. Сезон отработал - проблем нету. Минералкой пользоватся больше не выжу смысла - обкатка может и быстрее - но и общий износ больше.

  5. #1164

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Сколько катать на минералке чтоб приткатался и не начал изнашивать мотор, оптимальный рецепт ?
    Могу только за себя сказать. Обычно 3 бака на земле, потом полетов 20 в воздухе, это все на минералке (в общем 10 литров на минералке развожу 30:1 и излетываю) . Дольше на синтетике уже как обычно 40:1.

    Про сильный износ на минералке, это чушь полная!!! В грязи и пыли если не держать мотор, все нормально будет. Просто качественная синтетика позволяет мотор сильнее насиловать по нагрузкам и перегреву. Другой разницы нет.

    А на минералке сначала летаем просто по приввычке, потому что так в мануале написано

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    46
    Сообщений
    103
    Записей в дневнике
    1
    Вот решился на ДВС,заказал это т мотор. Дома имеется масло PETRO-CANADA 2t(исп. на косилке). Могу я ее использовать хотябы на обкатать,потом синтетика. Как оно по качеству. Или же купить минералку.
    С ув.

  8. #1166

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от chmuliev Посмотреть сообщение
    Вот решился на ДВС,заказал это т мотор. Дома имеется масло PETRO-CANADA 2t(исп. на косилке). Могу я ее использовать хотябы на обкатать,потом синтетика. Как оно по качеству. Или же купить минералку.
    С ув.
    Купите лучше liqui moly racing 2t semi-synthetic и не убивайте свой мотор "тормозным" маслом для косилок или маслом для древних моторов с цветными парами требующих долгой интенсивной обкатки. Это не для никасиловых dle

  9. #1167

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    46
    Сообщений
    103
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо. Просто масло досталось вместе с косилкой. Ну а раньше как то этим не интересовался,поэтому и спросил.
    С ув.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Облетал свой DLE20RA. Купил еще в марте, обкатывал на стенде, теперь бипланчик построил.
    Размах 1485 мм, длина 1400 мм, вес без топлива с 3S 1300мач 3490 г, площадь крыла 76,33 дм2. Материал - фанера, бальза.
    Серво DS329HV 7 шт, два BECа 7,4 В-управление, 6 В - зажигание, винт 17х6, бак 250мл.
    Самолет строился под этот двигатель, но так как я на ДВС еще не летал, да и на бипланах тоже - решил сразу не рисковать, облетывал на электро.
    Двигатель съел на данный момент около 3 литров, масло минералка. 2 литра на стенде, литр на самолете. Выполнил 6 полетов, из них 4 аварийные. Два раза заглох в воздухе. Первый из-за перелива на холостых, упал с высоты метров 8. Второй раз, так и не понял от чего заглох, но высоты хватило, посадил.
    Перелив устранил, перестал плеваться черной жижей, но перестарался, переобеднил, холостые на земле нормальные 1800, а в воздухе видать набегающим помогает - посадочная выходит высокая, а у меня площадка всего 30 м.
    С максимальными проблема, на 17х6 больше 7500 никак не дает. Надеюсь на смену масла на синтетику после обкатки. Еще грешу на гофру на выхлопе, надо будет штатные патрубки поставить. Только сейчас без капота, наверное, холодновато будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02453.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	48.5 Кб
ID:	1005269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02447.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	40.9 Кб
ID:	1005270  

  12. #1169

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    2
    DLE 20 хороший мотор поставил на Декатлон 2м.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0835.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	104.6 Кб
ID:	1005292  

  13. #1170

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    Облетал свой DLE20RA.
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    Второй раз, так и не понял от чего заглох
    Сервуха сбоку на газ ? Холостые винтом ограничены ? Глушилка киллер или серва ?

  14. #1171

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Про сильный износ на минералке, это чушь полная!!!
    Запоздал маленько , согласен полностью . Хускварна HP минералка . Друган хускварной на этом масле распилил все что можно и по сей день пилит . Суточный запил , как ресурс наших моторов .

  15. #1172

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    С максимальными проблема, на 17х6 больше 7500 никак не дает. Надеюсь на смену масла на синтетику после обкатки. Еще грешу на гофру на выхлопе, надо будет штатные патрубки поставить. Только сейчас без капота, наверное, холодновато будет.
    Чет мне кажется 17х6 ему(мотору) несколько много, такой винт на 26сс хорошо. Ну и гофры эти душат моторку. Скорее всего потому и не выдает.

  16. #1173

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Сервуха сбоку на газ
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Холостые винтом ограничены
    остается еще немного холостого хода сервы. Глушилка киллер.
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    мне кажется 17х6 ему(мотору) несколько много
    Судя по записям в теме движок с таким винтом минимум 8400 выдает. Да и по инструкции это штатный винт.
    На стенде обкатывал без гофры. Не запомнил какие максимальные обороты выдавал. Да собственно и не особо гонял, держал средние. На выходных попробую гофру снять.

  17. #1174

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    8400 выдает
    При плюс 30 может и крутанет , зима на дворе .

  18. #1175

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    С максимальными проблема, на 17х6 больше 7500 никак не дает
    Мой RA с винтом АРС 17х6 после обкатки ( минералка, 92й, 3 бака на стенде в районе 3000-4000) по тахометру сразу выдавал 8200-8450. Наверно всё ж гофра душит мотор.
    PS. время года сентябрь т.е. где-то +20

  19. #1176

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Провел несколько экспериментов над DLE20RA.
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Наверно всё ж гофра душит мотор
    Для интереса снял глушитель полностью, обороты не изменились, поэтому с гофрой вопрос закрыт.
    Разбирался, почему двигатель глохнет. Думал на морозе стынет, заклеил скотчем одно из двух вентиляционных отверстий.
    Все равно заглох, упал неудачно, сломал винт и стойки шасси. Стал движок проверять, а у него вал не крутится. Под капотом снег попал, стал счищать - на рубашке шипит.
    Движок разобрал. Перегрев увидел сразу по цвету поршня. Причину клина тоже обнаружил - скол покрытия с цилиндра привел к задиру на юбке поршня. На рабочей части зеркала цилиндра повреждений нет. Задир зашлифовал движок собрал. Обкатал. больше не разбирал.
    С охлаждением эксперименты пока прекратил.
    Зато появилось предположение о причине остановки. После очередной остановки горячий движок ни в какую не хотел пускаться, причем видно что топливо есть, из выхлопа идут пары, а вспышек нет. После остывания завелся с пол оборота, без подсоса.
    Думаю причина в свече. Она у меня единственная, сломал изолятор, выпал центральный контакт. В окрестных магазинах не нашел, из китая ждать долго, решил приклеить на эпоксидку. Видимо при нагревании эпоксидка расширяется и отводит контакт от электрода.
    Поставил винт 16х6. Обороты на 1000 сразу поднялись, но винт легкий холостые 2200, да и тяги нет, самолет летит вяло, на восходящих скорость теряет сразу, разгоняется только в пикировании.
    Решил померять винт 17х6 - буковый Turnigy - оказалось 17х7.4, вот где собака зарыта -тяжеловат винтик. APC у меня нет. Жду посылку с хоббей, заказал разнотипных деревянных буду пилить, экспериментировать. Да и со свечкой придется подождать, где-то в Китае застряла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02473.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	56.2 Кб
ID:	1011819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02471.jpg‎
Просмотров: 575
Размер:	45.4 Кб
ID:	1011820  

  20. #1177

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Вы на каком масле сидите ?

  21. #1178

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    После таких задиров поршень и цилиндр в помойку сразу... Наверняка и мотыля уже нет... Проще новый мотор купить

  22. #1179

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Вы на каком масле сидите ?
    на минералке пока.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Наверняка и мотыля уже нет
    Все остальное чистое, грелся всего минуты 3.

  23. #1180

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Такие задиры просто так не появляются, особенно который с правой стороны, для этого иголку подшипника мотыля прожевать нужно...

  24. #1181

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Я уже писал, что обнаружил скол на внутренней поверхности цилиндра, на фото светлое пятно над впускным окном. частичка этого скола и сделала этот задир. Широкий задир слева скорее всего связан с перекосом поршня. Иголки все целые.

  25. #1182

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    на минералке пока.
    В смысле марка масла , спрашиваю потому что такого вида кольца \ черные \ проскакивали на форуме . Задиры у вас в не зоны работы кольца , беды большой нет . Острые кромки окон желательно скруглить алмазным надфилем .

  26. #1183

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    такого вида кольца \ черные \
    таким кольцо стало после перегрева, до этого кольцо и поршень нормального цвета были, как новые.

  27. #1184

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Для снижения вероятности перегрева вклеил в обтекатель двигателя направляющие для воздушного потока. Температуру измерить пока не могу, но двигатель перестал глохнуть. Зато теперь на холостых мерзнет. Через 2-3 минуты может заглохнуть. Если сразу газ дать-чихает как при переливе. Поэтому непосредственно перед взлетом секунд 30 приходится прогревать на средних.
    Так как почта мне на новый год подарок в виде посылки с винтами делать не захотела, решил, имея в наличии два сломаных TURNIGY type D 17x6, собрать один для экспериментов. Каково было мое удивление, когда приступив к балансировке после склейки, обнаружив разницу толщины лопастей в 0,5 мм. А я еще удивлялся, куда делись 300 об/мин после замены винта. Кроме того, используя рекомендации на стр.19 темы, обрезал заднюю кромку лопастей на 1,5 мм. Выравнивание профиля сделал в сторону уменьшения шага.
    Сегодня выжал 8000 об/мин. Имевшийся китайский тахометр был с ЖК дисплеем, замерзавшим на морозе, пришлось заодно сделать тахометр на светодиодных индикаторах.
    Выполнил 4 полета, ни одной остановки двигателя. Глушение двигателя только килл-свитчем. Летал не напрягая за 20 мин - 200мл. Расход акб - 800мач. Доволен. Хоть самолетик и тяжеловат получился, зато есть на чем полетать на праздники, а то почти весь мой электроавиапарк встал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02499.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	46.7 Кб
ID:	1014896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02484.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	61.4 Кб
ID:	1014897  

  28. #1185

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    ...
    Поэтому непосредственно перед взлетом секунд 30 приходится прогревать на средних.
    ...
    Я свой перд взлётом даже летом прогреваю - за то в полёте потом ни каких проблем, а при не прогретом движке бывало, что глох на некоторых первых фигурах. Ну а если очень долго блинчиком летать и резко выйти на мах обороты, маленкая , но есть вероятность если ни заглохнуть то почехать. Винт 17х6. Модель ~3,5 кг. обороты не помню - тяги хватает .

  29. #1186

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от vymac Посмотреть сообщение
    Я свой перд взлётом даже летом прогреваю
    Это понятно что двигатель прогреть надо, просто у меня сейчас даже 30 сек на холостых выстуживают движок. На посадку захожу чуть ниже средних, на холостые сбрасываю только после касания если вижу что второй круг не понадобится. Да и блинчиком собственно летать не получается, во избежании остановки двигателя.
    Возникла другая напасть. Вчера на третьем вылете стал терять обороты двигатель при полном открытии дросселя, на посадке вообще заглох. Хотел списать на холод. А сегодня теплее было вообще взлететь не смог. Завелся при закрытой заслонке, открыл, прогрел на средних - нормально, при открытии дросселя напирает обороты и тут же скидывает, если не прикрыть дроссель глохнет. После остановки заводится только при закрытой воздушной заслонке после 10 - 15 оборотов даже теплый. Перебрал карбюратор - чистый, из замеченных недостатков - металлическая пластинка на мембране, управляющей игольчатым клапаном была вогнутой, хотя до этого помню была ровной. Что думаю и приводило к тому, что клапан открывался при большей разности давления, которая могла быть создана только при закрытой воздушной заслонке. Пластинку выпрямил, карб собрал. Завтра проверю.

  30. #1187

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    Миниатюры
    Вот эти царапины и есть Ваши проблемы проверте на диаграмме циклов работы двигателя -это всё равно что в клапанах дырку просверлить -Я долго немог добиться хорошой работы и переходных и Х.Х на ДА-50 пока непоставил новый клапаный домик добившись идеальной гермитизации - мотор заработал как молодой . Так что Ваш мотор работать будет но хороших переходных и Х.Х. Вам недобиться (сам имею два ДЛЕ-20)
    Последний раз редактировалось YURIK M; 05.01.2015 в 22:20.

  31. #1188

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    20
    Привет всем,
    у меня стоит такой движок на EXTRA 1,6 с Pitts Muffler
    A кто-нибудь ставил на него дым систему?

  32. #1189

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от G.Roman Посмотреть сообщение
    у меня стоит такой движок на EXTRA 1,6 с Pitts Muffler
    A кто-нибудь ставил на него дым систему?
    При таком размахе идет борьба за каждый грамм , так как правило вопрос стоит не об весе в целом , а нагрузке на крыло .
    Под такой размах стараешься чтоб не выйти с веса более 3500 , что очень тяжело.
    А с дымом сразу на борт падает минимум 400грамм . Смысловая нагрузка такого девайса сразу падает.
    А поставите , она будет работать куда ей деваться то.
    ----------------------------------------------
    Цитата Сообщение от YURIK M Посмотреть сообщение
    Так что Ваш мотор работать будет но хороших переходных и Х.Х. Вам недобиться
    На самом деле если к мотору предъявлять высокие требования , мотор не совсем простой и очень капризный..
    Большинство не убиваются и используют его по с наименьшими требованиями.
    Х.ход обычно не ниже 2100 , переходные - лишбы не глох .
    Но более тонкие настройки , когда прилетаешься и начинают доставать недостатки на которые закрываешь глаза на первых порах эксплуатации то тут уважение к мотору сразу падает.
    Если отрегулировать обороты под оптимальные 1700 -1800 , то со временем достает непредсказуемость его работы .
    То он глохнет , то не скидывает обороты до ожидаемых .
    То может при перегазовке начать работать в захлеб пару секунд, что часто вводит в мондраж , то выстреливает.
    Идеальная работа как нравится обычно не долго - пару часов и все.
    --------------------------------------------
    В своем моторе ставил хорошие подши от Боки в виде кита именно под этот мотор ( половина цены мотора ).
    В этом году мне эти подши испортили сезон - так как мотор отработав часов так 5 красиво и идеально , вдруг быстро и по нарастающей перестал работать вообще - режимы плавают , глох непредсказуемо и даже на средних оборотах .
    Можно было летать только в режиме гонки - в полный газ.
    была бы старая Экстра от вьетнамцев - феникс , где вес модели в районе 4 кг выходит как не танцуй , то можно было и не отчаиваться, как там это вполне нормальное состояние стика в полный газ .
    Но у мне удалось вложиться на Экстре от Аэроворкс наконец в заветные 3200 и тут просто гимор.
    ************************************
    Ларьчик просто открывался .
    Когда осенью стал вникать, что не так - мотор весь идеалный -- объем картера ужатый , куча всяких еще моментов убрана и переделано.
    А мотор просто не понять почему на пустом месте не работает.
    И вот разбираю подши посмотреть как там держится смазка.
    Ведь знал и понадеялся, и главное привычных симптомов не увидел на подшах во время работы мотора.
    То увидел то на что ранее не обратил внимание -

    Два подша - родной и с зеленой смазкой от боки ...
    Разницу в конструкции видите ?
    Родной подш хоть и говнянный , но имеет проточки , типа гидрозатвора.
    Именно на эти проточки китайцы и ставят когда делают моторы без уплотнений.
    С подшей от боки смазку за пару часов вытянуло до состояния сухого и получился до неприличия , приличный сквозняк.
    Психанул ,достал меня конструктивный анахронизм китайских мастеров и моторы пошли под резец -

    Картера на оправку и под расточку -

    И на доработку для установки фторопластового сальника -

    Иначе этого мелкого зверя заставить работать идеально не возможно .
    Не будет он работать по простой причине даже кратковременного сифона через подши,
    как бы китайцы не ставили на эти супер гидрозатворы своих подшей.
    Не совместима работа 2Т моторов даже с мельчайшим подсосом , а через подши он и не такой уж мельчайший .
    Сифонит для столь малого объема через них знатно .
    Поэтому даже в состоянии нового не удается получить длительной и идеальной работы мотора.
    --------------------------------------
    И по поводу питца - он провоцирует неправильное охлаждение мотора, тем что затеняет обдув ребер цилиндра .
    Нужна рихтовка , для получения хоть маломальского полноценного обдува мотора -
    Было -

    Стало -

    Вот он какой этот самотряс , если начинать с ним общаться на высоких требованиях , а не просто крутить как может деревяшку под названием винт.

  33. #1190

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    700
    Уважаемый Евгений, появится время, напишите как заработал самотряс.

  34. #1191

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Полноценно смогу сделать вывод насколько стал мотор работать так как я хочу чтоб он работал -- весной .
    Зимой не летаю по ряду причин -
    Холодно, а я как настоящий сибиряк люблю тепло .
    Моторы такой конструкции ( с моноблочным цилиндром ) очень чувствительны к рабочей температуре и поэтому работа зимой отличается от работы в теплое время года .
    На поле не проехать - все переметено снегом обычно.
    Убивают меня полетушки зимой короче.
    Весной будут результаты - цель добиться нормальной работы мотора во всех режимах.
    Получить мощность с мотора уже давно не цель , акцент сейчас на другом .

  35. #1192

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    При таком размахе идет борьба за каждый грамм , так как правило вопрос стоит не об весе в целом , а нагрузке на крыло .
    Под такой размах стараешься чтоб не выйти с веса более 3500 , что очень тяжело.
    А с дымом сразу на борт падает минимум 400грамм . Смысловая нагрузка такого девайса сразу падает.
    А поставите , она будет работать куда ей деваться то.
    А я бы не отказался посмотреть на проверенные варианты интегрировать дым в штатный пламегаситель и что там проверенное для самой системы. На моем 7кг аппарате с dle20 и так весу мало по ощущениям, +- полкило вообще никак особо не чувствуется. Летает в полгаза с набором высоты, весь стальной.

    Паралёт вобщем. Пока новую телегу строю есть вариант дым замутить и под него телегу еще на стадии чертежей модифицировать.

    Кстати тяжелые самодельные винты(композитные, 100-115г) 16х5 пушеры делают работу dle20 на переходных мягкой и ничего не захлебывается. Полную тягу даю только на взлете с земли, а в полете больше половины страшно, только в активном повороте. Тяги на таком винте в статике ~6кг. Винт широколопастной.

  36. #1193

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    25
    Сообщений
    187
    На piper j3 great planes 40 (1945x1560mm, 2950гр пустой) нормально будет такой моторчик, не великоват? Сейчас стоит калилка .52, рекомендуемый 4тактник .48-.70
    Последний раз редактировалось Stan; 02.02.2015 в 11:49.

  37. #1194

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
    На piper j3 great planes 40
    Очень даже великоват будет.

  38. #1195

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Коллеги подскажите допустимую температуру цилиндра.
    Поставил для интереса термодатчик на свой DLE20RA. Терморезистор с допустимой температурой 300 град обернул термостойким скотчем и прижал между 2 и 3 ребром, считая от свечи, к задней стороне цилиндра. Индикация светодиодная, с дискретностью 30 град, для съема показаний использовал видеокамеру. Оказалось что температура с полной нагрузкой и минимальной скоростью (набор высоты из висения) находится в диапазоне 190-220 град, а на средних оборотах с минимальными вертикальными эволюциями в диапазоне 160-190 град. При этом, судя по состоянию свечи, двигатель не перегревается. Для интереса проверил температуру двигателя без обтекателя при -30 град на полном газу на земле превышает 160 град.

  39. #1196

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    Для интереса проверил температуру двигателя без обтекателя при -30 град на полном газу на земле превышает 160 град.
    Вы свой чудо термометр проверяли как нибудь ? Или он Фаренгейт показывает ?

  40. #1197

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    проверяли как нибудь ?
    Проверял, дважды. Один раз по образцовому термометру при увеличении и уменьшении температуры. Второй, для интереса, по формулам и параметрам термодатчика, а именно начальному сопротивлению и температурному коэффициенту. Расхождения не превышали 5 град, что для дискретности 30 град достаточно.
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    чудо термометр
    А что Вас собственно не устраивает, аргументируйте цифрами
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    Коллеги подскажите допустимую температуру цилиндра
    Прошу обратить внимание на место установки термодатчика.

  41. #1198

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    Для интереса проверил температуру двигателя без обтекателя при -30 град на полном газу на земле превышает 160 град.
    Если Вы правильно измеряете температуру, то это верные признаки того, что Ваш моторчик скорее мертв чем жив.

  42. #1199

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    180 Цельсия , край .

  43. #1200

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    моторчик скорее мертв чем жив
    Поясните.
    Судя по состоянию свечи (темный нагар) двигатель слегка недогрет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения