Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 38 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от ivanbalandin Судя по состоянию свечи (темный нагар) двигатель слегка недогрет. Темный нагар много от чего может быть. Если ...

  1. #1201

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    Судя по состоянию свечи (темный нагар) двигатель слегка недогрет.
    Темный нагар много от чего может быть.

    Если речь идет о моторчике нутро которого на фото в посте 1176, то ничего странного.
    Нагар из за того, что бензин не до конца сгорает, не до конца сгорает - потому, что недожат и греется из за этого.......

    Белый пушистый зверек ему приснился, скорее всего.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Поиск выдал следующее: "Pratt&Whitney выдают следующие соображения. Максимальную температуру лимитирует та, при которой происходит ослабление структуры алюминиевого сплава при продолжительной работе двигателя - 232 градуса. Так же говорят, что хорошей практикой является держать максимальную температуру на 30 градусов ниже критичной."
    Там же "РЛЭ по Ан-2: Температура головок цилиндров:
    минимальная перед пробой двигателя, взлетом и в полете
    (для хорошей приемистости): Не менее +150 °С
    допустимая в полете: Не выше +215 °С
    рекомендуемая на крейсерских режимах: +165 ÷ 200 °С
    максимально допустимая (на взлетном режиме – не более 5 мин; на других режимах — не более 15 мин): +245 °С"
    Кроме того "с 250 градусов начинается калильное зажигание с детонациями и прочими радостями"
    Приводя температуру незакапотированного двигателя всего лишь хотел показать достаточную эффективность охлаждения под капотом.
    Перед взлетом прогреваю двигатель до 130 град.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Нагар из за того, что бензин не до конца сгорает, не до конца сгорает - потому, что недожат и греется из за этого...
    Если не ошибаюсь, при недостаточном сгорании двигатель как раз недогрет, потому что часть тепла расходуется на испарение несгоревшего топлива.
    Кроме того на недостаток компрессии не жалуюсь, если обратили внимание на фото царапина на нерабочей части цилиндра (в смысле где кольцо не ходит). Заводится с полоборота. Обороты 8500 с винтом 17х6 без проблем.

    Хотелось бы услышать результаты личных (увиденных) изысканий (измерений) а не эмпирические домыслы про невиданных зверей.

    Хочу также обратить внимание, что температура ребер охлаждения гораздо ниже температуры собственно цилиндра. По крайней мере я брался за только заглушенный двигатель - горячий и только, никаких шипений и ожогов. Измерения инфракрасным термометром работающего двигателя - не больше 90 град.
    Последний раз редактировалось ivanbalandin; 03.02.2015 в 14:32.

  4. #1203

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Мотор Ан -2 не надо ровнять с нашими . 130-160 норма 180 край . Купите инфракрасник нормальный , лабуду всякую вешаете на мотор и голову парите себе и людям .

  5. #1204

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать результаты личных (увиденных) изысканий
    При температуре воздуха -30 открытый и исправный мотор не достигает температуры 100гр(и это есть то же проблема), а больше 100 или меньше 100 легко определить, не имея в руках вообще ни каких изм. приборов.

    Короче, как я понимаю, на улице потеплеет и все точно станет ясно!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 03.02.2015 в 15:16.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    без обтекателя при -30 град на полном газу на земле превышает 160 град.
    На форуме неск раз шло обсуждение замеров температуры движков. Всяк раз скатывалось до "сам дурак", а в случае именитости собеседника - " не заморачивайся, летай"!
    Это я к тому, что замеры температуры считаю не простым делом.......
    По Вашим цыфирям - только хотел написать, а Вы сделали раньше меня:
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    температура ребер охлаждения гораздо ниже температуры собственно цилиндра
    Вот тута и сидит засада, ИМХО.....
    Вобчем в прошлый сезон я подумал о замерах Т. Подходящего датчика под рукой не оказалось. Взял ИК термометр. Типа все по феншуйу.....
    Замерял, но ничего вразумительного.... Чуть в сторону и Т сильно падает. Чуть еще - повышается..... Ребра, мать их так! Вспоминаю Улдиса с контактным датчиком под свечей. И его непонятные температуры.... В результате он забил на всю посевную и просто летал....

    И еще: После 2 минут полного газа Вы сажаете самолет, побыстрому замеряете Т и получаете фигню... Т.к. пол минуты самолет летел на ХХ и охлаждался. Тем более зимой....
    Летом после посадки пробовал плевать на ребра. Слышал шипение. Значицца 100 и выше. Но ИК выдавал от 70 и выше....

  8. #1206

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    наконец-то первый аргументированный ответ, спасибо. Да и симптомы подобные, думаю жить будет.
    А по поводу
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    После 2 минут полного газа Вы сажаете самолет, побыстрому замеряете Т
    Измерения производятся в полете, съем показаний с помощью видеокамеры. Т.е. результаты более чем объективные. Единственное замечание - дискретность измерения 30 град. Можно попробовать вывести телеметрию на тараньку, но нет свободных приемников, да и смысла не вижу. Еще к лету померяю, чтобы перегрева избежать.

  9. #1207

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    Измерения производятся в полете, съем показаний с помощью видеокамеры
    Иван, это я помню... Имел ввиду "более точный метод" с помощью ИК.

    На прошлой неделе размышлял на тему спаять термометр и завести его на телеметрию. Типа летом мож придится... Так и не придумал куда пихать датчик.... В идеале под свечу, но я такой не найду...
    Ребра тоже все разные. Задние горячей, боковые -
    Не верю в истинные показатели, это так, для получения разницы ХХ от нагруженного. Не более. Поэтому и не тороплюсь...

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    На самом деле ИК дает усредненные показания (по пятну измерения). А разрушения возникают в местах локального перегрева. У меня RA, поэтому самая теплонагруженная - задняя поверхность, там условия охлаждения наихудшие, задир именно там получился. А головка цилиндра, где свеча, - в потоке воздуха - температурные условия лучше. Поэтому и датчик воткнул как раз между головкой и выхлопом на заднюю стенку.
    Датчик какой планируете? У меня терморезистор в стеклянной оболочке.

  12. #1209

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Угу.... потому то парни не понимают откуда такие Т получены.... Народ меряет кто как горазд. -> Нельзя сравнить замеры одних и других...

    Терморезисторы вроде до 150 град. Я думал ставить платину. Но куда сунул - еще нужно поискать....
    Если в коробках не найду, то остается термопара.

  13. #1210

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Терморезисторы вроде до 150 град
    Терморезисторы разные есть. Мой до 300 град по даташиту. Такие в 3D принтерах стоят, рабочая экструдера 245 град.

  14. #1211

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Терморезисторы вроде до 150 град. Я думал ставить платину.
    Если в коробках не найду, то остается термопара.
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    Терморезисторы разные есть. Мой до 300 град по даташиту.
    Виноват. Высказался не конкретно... Терморезисторы и на бОльшие Т есть... Смотря на основе какого металла...
    В моем понимании, простого бухгалтера, все, что на основе меди - до 150 град. Я называю их "терморезистор".
    Высокотемпературные идут на основе платины. Тоже терморезистор, но называю их "платина". Видимо поэтому мы не поняли друг друга...

    Но главное здесь другое.... Постараюсь еще раз рассказать, теперь с позиции моих любимых цыфр.

    1. Вы поставили датчик на 2м ребре сзади мотора. Я на 3-м. Мы не сможем сравнивать наши температуры...
    Кто-то поставит сбоку, кто-то глубже, кто-то на краю ребра... разные типы и размеры датчиков....
    Какой смысл от всего этого? Никакого! Только чиста для себя. В некоторых относительных попугаях....
    Ни о какой температуре двигателя речи быть не может!!!

    2. У Т датчиков есть очень хитрый параметр - время реакции или постоянная времени. Те датчики, которые позволяют закрепить себя с некоторым мех. напряжением обладают постоянной времени 30-60 сек.
    Постоянная времени это то время, через которое наша температура достигнет 63% от своего конечного значения!!!!!!!!
    Т.е. ни о каком замере Т таким датчиком за время 30 сек речи быть не может!!!!!!

    Пример: мы подвесили самолетку и курим телеметрию....... Делаем вывод - Т в норме!!! А хрен там! Висеть, так висеть! Результат получим через 3 минуты висяка....

    Для чего огород? Единственный, ИМХО, датчик, показания которого можно хоть как-то сравнивать и опираться - кругляшок под свечу. Он будет обжат с двух строн, иметь большую площадь контакта, место расположения одно и тоже...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 04.02.2015 в 14:03.

  15. #1212

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Нашел я темку, которую Вы упоминали. Там как раз про датчики под свечу разговор и шел. Массивное медное кольцо и лапка на которой и крепится собственно терморезистор. Вот Вам и задержка по времени, думаю гораздо больше, чем в моем случае. Ну а если не заморачиваться высокой точностью, ограничиться, скажем +-5 град, инерционность датчика будет сравнима со скоростью нагрева двигателя, т.е. ей можно будет пренебречь. Тем более, если установить, как рекомендуют, порог безопасной максимальной температуры двигателя на 30 град меньше температуры разрушения.
    А пока я увеличил площадь вентиляционных отверстий в капоте - скоро весна.

  16. #1213

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    Там как раз про датчики под свечу разговор и шел.
    Тема та. Но была еще. В другой писали о данных по Т рекомендованной производителем.
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    Массивное медное кольцо и лапка на которой и крепится собственно терморезистор.
    Нефига не терморезистор! K type thermocouple - это термопара (пост выше).
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    если не заморачиваться высокой точностью, ограничиться, скажем +-5 град, инерционность датчика будет сравнима со скоростью нагрева двигателя
    Вы не хотите вникнуть! Инерционность зависит от типа датчика, его массы и сопротивления перехода. То, что предлагалось кустарным методом - медное кольцо с притыркнутым датчиком (каким? стеклянным?) лишь частично работает...
    Спай термопары, вживленный в тоже кольцо - совсем другое дело!!!!
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    если установить, как рекомендуют, порог безопасной максимальной температуры двигателя на 30 град меньше температуры разрушения
    Я ж выше писал..... подробно! Каким образом Вы собираетесь измерить эту температуру? Фиг толку, если намеряете 170, а там реальные 270 ??? Вы знаете какая конкретно должна быть Т и в какой точке двигателя?

    Мы говорим о разном и до сих пор не понимаем друг друга...

  17. #1214

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    По поводу термопары - не вдавался в подробности способа измерений, посмотрел лишь как производится передача тепла от двигателя к измерителю. Способ вживления термопары в кольцо оптимален с точки зрения точности измерения, но встает вопрос электрической изоляции. Есть вариант использовать медное кольцо в качестве одного из электродов термопары - т.н. медь-константановые (медь-медьникелевые)— тип Т термопара, но нужна контактная сварка + придется градуировать по образцовому термометру.
    Дальше, думаю, лезть в дебри методологии измерения температуры ДВС смысла нет. Сойдемся на том, что измерение инфракрасным термометром вообще не дает никакого представления о реальной температуре цилиндра двигателя, тем более обдуваемого потоком воздуха. А выбор места установки датчика и способа измерения, влияет на точность измерения и зависит от решаемой задачи.

  18. #1215

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Порядок, Иван! Теперь между нами полное взаимопонимание. Это главное.
    А будем ли мы городить датчики и измерять - время покажет!

  19. #1216

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    инфракрасным термометром вообще не дает никакого представления о реальной температуре цилиндра двигателя,
    Все веселее и веселее.

    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    Дальше, думаю,
    Это прогресс .

    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    А выбор места установки датчика
    Это в инструкции датчиков телеметрии присутствует .

    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    и зависит от решаемой задачи.
    Это как у политиков . Делайте нормальный обдув , настраивайте УОЗ на используемый бензин и летайте , перегрева не будет . Замерзнуть сможет ,есть такой вариант .

  20. #1217

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Вы бы опытом поделились. А словоблудие
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Это как у политиков
    А по поводу летать - летаем потихоньку.

  21. #1218

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Иван, да все просто на самом деле.
    Если летом Ваш моторчик будет продолжать исправно работать - то Вы просто не правильно измеряете температуру.
    Если начнет сильно перегреваться и глохнуть, соответственно - то температуру Вы меряете правильно, но мотору хана.
    Третьего варианта просто нет.

    По еще малому опыту - зимой на морозе работают даже самые мертвые моторы.
    А когда другого не счупали - сделать вывод между хоть как то работает и работает так как надо очень сложно, не реально я бы сказал.

  22. #1219

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    Вы бы опытом поделились.
    Запросто . Лишних 5 градусов УОЗ в сторону увеличения это приличный скачок температуры . На 95 98 температура выше чем на 92 . Разница по ребрам цилиндра в среднем 15 градусов , картер на хорошо прогретом моторе до 80 градусов . С 130 градусов моторы начинают нормально работать . Запах алюминия от мотора , жарко ему , это 160-170 . Увеличение содержания масла в топливе снижает температуру мотора . Зимой лучше часть ребер закрывать . На лифте , хариере , плоских штопорах , температура мотора подскакивает .

  23. #1220
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,192
    Здравствуйте господа мотористы!
    Столкнулся с такой проблемой: до четверти открытия дроссельной заслонки двигатель выдает всю мощность, на посадке очень не удобно, и экспоненту не поставить - у оси дросельной заслонки большой поперечный люфт. Сталкивался кто с этим, без замены карбюратора можно обойтись? Движок брал на Товерхоббис поошлым летом.

  24. #1221

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Здравствуйте господа мотористы!
    Столкнулся с такой проблемой: до четверти открытия дроссельной заслонки двигатель выдает всю мощность, на посадке очень не удобно, и экспоненту не поставить - у оси дросельной заслонки большой поперечный люфт. Сталкивался кто с этим, без замены карбюратора можно обойтись? Движок брал на Товерхоббис поошлым летом.
    Не знаю что именно у вас,у меня была такая проблема.Винт,который прикручивает заслонку к стержню на который она крепится,ослаб и она перекрывала окно не полностью и всегда по разному,движок просто был не предсказуем и не поддавался регулировкам.

  25. #1222
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от slava08 Посмотреть сообщение
    Винт,который прикручивает заслонку к стержню на который она крепится.
    С винтом все в порядке, стержень в корпусе болтается, но мощность не пропорцианальная открытию заслонки, наверняка из-за другой причины.

  26. #1223

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    но мощность не пропорцианальная открытию заслонки
    У всех так , процентов 30-20 хода мало заметны , ну если загрузить до одурения будет по пропорциональней . Кривая газа и большое плечо на заслонке помогут .

  27. #1224
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Кривая газа и большое плечо на заслонке помогут .
    Еще бы люфт убрать. А по внешним признакам можно определить, что карбюратор для этого мотора?

  28. #1225

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Еще бы люфт убрать
    Возвратная пружина еще и осевой люфт убирает , если ее полностью убрать заслонка болтаться будет .

    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    А по внешним признакам можно определить,
    можно , вентури померьте , хотя тут и так понятно что полное проходное сечение мотор не использует .

  29. #1226
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    хотя тут и так понятно что полное проходное сечение мотор не использует .
    - это значит карбюратор не тот?

  30. #1227

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    это значит карбюратор не тот?
    С меньшим проходным сечением стоит попробовать .

  31. #1228

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Борис Семенов Посмотреть сообщение
    Так и есть. Дошел со временем до установки экспоненты. Помогло расширить плавность диапазона движения ручки газа. Возможный подсос воздуха через прокладки устранил, промазав их герметиком. В результате, после выработки 4 литров:
    1. Иглы оптимально стоят примерно в заводских значениях, но при этом как и у кого-то из поста выше если долго (в моем случае около минуты) держать холостые обороты 1900-2200 - может заглохнуть с 90% вероятностью.
    2. Переход с продолжительной работы на холостых к высоким оборотам сопровождается провалом с захлебыванием. Исправить можно забеднением низкой иглы, но при этом обороты ХХ возрастают до 3200.
    3. Если долго держать высокие обороты, а затем резко полностью убрать газ- несколько десятков секунд обороты держатся на 3200-3500 и только затем снижаются до холостых.
    может сеточка карба просто забилась

  32. #1229

    Регистрация
    22.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    53
    Нет, сетка была чистая. Проблема почти ушла с заменой карбюратора на walbro от MLD35. Но даже с ним не смог получить четких переходных режимов - есть небольшой провал с попердыванием при резком открытии заслонки. Убрать можно забеднением иглы L, но при этом возрастают обороты ХХ. Короче, смирился и забил. Летаю так, уже привык

  33. #1230

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Борис Семенов Посмотреть сообщение
    Проблема почти ушла с заменой карбюратора на walbro от MLD35. Но даже с ним не смог получить четких переходных режимов
    У карбика от МЛД35 большое проходное сечение(для 35 кубов), его можно на 50 кубовый мотор ставить, а на 20ке никогда он нормально не будет работать.

  34. #1231

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Карбы вальбро никогда не давали пропорциональной работы по отношению к положению заслонки - конструктивная особенность практически всех карбов с таким принципом заслонки - даже автомобильные и особенно старые однокамерные это показательно давали видеть.
    В этом плане хорошо работают только шиберные однокамерные карбы .
    А у дле 20 еще карб отличается тем что отсутствует обще принятое отверстие в канале - его работа особенно специфична.
    Кривая газа и подбор плеч качалок вам в помощь.
    --------------------------------------------------------
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    Вы бы опытом поделились. А словоблудие
    Вам сколько налить и выслать - 100грам или 200 ?
    Есть опыт который со временем работает на интуиции, когда с мотором общаешься без слов - этим как поделиться и тем более дистанционно не видя как и что вы лично творите с мотором.
    Веселые мультики некогда не передадут ваших ошибок и главное то что мотору не нравится.
    Вот спортите несколько моторов , налетаете первые 200-300 часов и тогда посмотрим как вы будете объяснять все тонкости уже вашего восприятия мотора.
    А в целом вам мотор уже давно сказал свое слово -

    Откуда это пошло ? Куда делось масло в точке задира и по какой причине пошел прихват поршня?
    На РА-шке вы правильно температуру не измерите - конструктивно не получится.
    У классического мотора было два прилива в ребрах цилиндра диаметром 4мм , в которые можно было засверлиться и туда на термопасте вставить термопару и получить температуру с максимально низкими данными потерь.
    Для определения оптимальной рабочей температуры нужно учитывать материал поршня , качественную сторону масла держать пленку на определенных температурах ( а масло для 2Т то нужно и учитывать состав топлива ) , материал колец и пачку еще моментов.
    Кому это под силу - производителю.
    Кому вопросы - производителю.
    Если производитель об этом молчит , то кто вам даст ответ ?
    Поэтому бренды и дают рекомендации о точке в каком месте снимать темпу и какой она там должна быть.
    И эти данные ни каким боком не будут температурой двигателя.
    А будут всего лиш инфой какой должна она быть для этого участка двигателя и это будет справедливо конкретно для этой марки мотора.
    А китаец на рынке еще долгое время не будет обозначен как бренд.
    Это просто производитель кое как работающего железа - только из-за отношения к своему производному и тем более к пользователю.

  35. #1232

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги! Нужна консультация. Товарищ хочет купить ДЛЕ-20, который обычный, не РА. Планирует ставить на 1600-1700 мм. Я сам с ДЛЕ-20 не сталкивался. Опыта никакого. То, что РА - лучше, помню. Но речь не о нем.
    Есть ли смысл покупки старой двадцатки, или забить нафиг и выбросить из головы?

  36. #1233

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если 20-ик старый (хоженный) , он стоить может очень условно , так как ресурс некоторых основных деталей очень невысокий и вам никто правду не скажет о жизни мотора.
    Поэтому если Б.У. то сразу готовьтесь иметь в запасе новый коленвал и новый поршень - это скажем так джентельменский минимум для хоженного мотора .
    В целом мотор сам в себе и поэтому брать или нет тут дело ваше .
    В целом оба мотора свои функции выполняют, а тонкости уже дело практики.

  37. #1234

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Товарищ планировал покупать новый из магазина. Хотел бензоматор, но ограничен в деньгах...

  38. #1235

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Карбы вальбро никогда не давали пропорциональной работы по отношению к положению заслонки - конструктивная особенность практически всех карбов с таким принципом заслонки
    Пытался бороться с не пропорциональной работой карбюратора экспонентой (футаба 7С), но как то не естественно (не информативно) работает газ. В некоторых сообщениях темы предлагалось установить карб. МЛД 35, но результат этой замены я так и не понял. Кто-нибудь имеет фактический опыт замены карбюратора с получением пропорциональной работы газа? Если да, то какой карбюратор установили? Второй сезон на ДЛЕ20 летаю все ОК, но работа газа.....

  39. #1236

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Там не только проблема в карбе .
    Зажигание свое и углы пытались задать так чтоб компенсировать отсутствие отверстия переходных режимов.
    Так что тема работы ДЛЕ-20 в переходных режимах - это задача в комплексе и одним карбом не закрывается.
    И еще раз - карбы с такой заслонкой не работают пропорционально , у всех основной подрыв оборотов на 1\3 открытия заслонки .
    Вы сами посмотрите внимательно по изменению сечения проходного отверстия, относительно положения заслонки.
    Есть карбы у вальбро с более адекватной работой -

    Но кроме МВВС их никто не применял по причине громоздкости и приличного веса.

  40. #1237

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Зажигание свое и углы пытались задать так чтоб компенсировать отсутствие отверстия переходных режимов.
    опережение регулировал, но особых изменений не заметил. Еще одну странность заметил, после 10 минутного полета (газ 70-80%) значительно возрастают холостые. Под нагрузкой двигатель хорошо прогревается и соотвественно должен "забогатиться" и ХХ должны наоборот упасть. На земле сколько не грел двигатель все стабильно.

  41. #1238

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Причем тут опережение или скажем так жесткое положение датчика?
    В прошивке зажигалки заложена кривая УОЗ и заложена через чур агрессивно.
    Если принципиально интересует что и насколько курите темы на РСГРУПП и ЮНИВЕРСИ , там с графиками когда то выкладывали и давали номера блоков и сравнения.
    Или вы стали путать пропорциональность отработки открытия заслонки с неустойчивым холостым ходом , который живет своей жизнью.
    Ну так тут вам ни один карб не поможет , какой не ставьте, исполнение мотора такое.

  42. #1239

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Или вы стали путать пропорциональность отработки открытия заслонки с неустойчивым холостым ходом
    нет это два разных вопроса. С непредсказуемым поведением хх я уже научился управляться (сделал два режима чтобы в полете гарантированно не заглохнуть), а вот пропорциональности достигнуть заменой карбюратора я так понял не получиться?

  43. #1240

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Понятно.
    Так у всех моторов с вальбро и поэтому в комплекте к этому мотору идет дополнительная качалка с очень длинным плечом .
    Чтоб вам было проще настроить под себя газ.
    Перейдете на большую кубатуру , там будет незначительно лучше.
    И карб с отверстиями и зажигалки без сюрпризов.
    Длешочную зажигалку я скинул сразу на своем первом моторе и одна но не основная была эта причина.
    Но я не агитирую менять вам зажигалку или карб как лекарство.
    Тут уж дело личное как и куда настраивать мотор.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения