Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 38 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Перейдете на большую кубатуру , там будет незначительно лучше. О большой кубатуре я думал, но мой сбач ...

  1. #1241

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Перейдете на большую кубатуру , там будет незначительно лучше.
    О большой кубатуре я думал, но мой сбач 300 в паре с DLE-20 очень удобен в транспортировке и хранении. А модель под 50сс это уже другие размеры.....
    Спасибо за информацию, попытаюсь экспонентой максимально растянуть ход в первой половине.

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Пробуйте плечами и экспонентой.
    Как писал нужно все решать в комплексе и для этого нужно как минимум не один самоль и не один мотор - на одном летать, на другом экспериментировать.
    С дле вы все равно вырастите - чем больше летаете и чем он становится старше , тем будете находить все больше и больше моментов которые по мелочи вас заставят искать уже не решения а альтернативы.
    Мне тоже большие модели не комфортны - во всем , хранение , транспортировка, ремонт и обслуживание.
    Но пока альтернативы не вижу в этом объеме - Эво тяжел как якорь, ОС дорог и пр. моменты из-за которых к нему душа не лежит.
    Может за дополнительные 250 баксов Осла и будет в чем то удачнее, но я этих преимуществ не увидел на примерах других пользователей.
    Поэтому стоит ли вам если все работает и просит только чуть поднастроить еще под себя начинать эксперименты ?
    Я брал карб от РСГ-20 с задним расположением карба ( не путать тот у которого карб на цилиндре, карбы полностью разные, как и объем мотора) и зажигалку от CRRCPRO-26.
    Характеристики были более пологие и мне очень нравился такой вариант .
    Но там карб не вальбро и я сейчас даже не вспомню фамилии производителя, не то что номера.

  4. #1243

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я брал карб от РСГ-20 с задним расположением карба
    Если я правильно понял Вы это карбюратор использовали http://www.*************/product/416526/
    Карбюратор RCG для бензинового двигателя объемом 20куб.см

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я брал карб от РСГ-20 с задним расположением карба
    Если я правильно понял Вы этот карбюратор использовали http://www.*************/product/416526/
    Карбюратор RCG для бензинового двигателя объемом 20куб.см
    Последний раз редактировалось олег74; 22.06.2015 в 17:39.

  5. #1244

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    С этого мотора ( ваша ссылка не открывается) -

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Да, это он

  8. #1246

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Здравствуйте. По инфе из ответов пользователей на паркфлаере - сечение диффузора карба RCG-20 больше, чем у карба RCG-15, который есть у меня (хотя цена одинаковая). Пробовал ставить второй на DLE-20 (много б/у) с облегченным поршнем. Уже писал в другой теме - запуск стабильный, что холодный, что горячий, переходные нормальные, длительный максимум для АРС 15х6 - 9800 об/мин., устойчивый ХХ 1750 об/мин. Топливо 1:30. Для сравнения, пусть и не совсем корректного - на бензотриммере 25сс установлен карб с еще меньшим сечением.
    Последний раз редактировалось Казак; 22.06.2015 в 23:08.

  9. #1247

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вы винт 12х10 поставьте и вообще улет будет .
    Да проходные сечения у карба РСГ-20 больше чем у дле .
    ---------------------
    Но вот словно к инопланетянам попал и не могу вкурить , так как вы даже 3 секунды не подумав перечеркиваете физику.
    Чтоб получить мощность нужно что сделать - сжечь топливо .
    Чтоб полностью с максимальным КПД сжечь топливо нужно что окислитель в качестве которого выступает воздух .
    Чем больше топлива , тем больше требуется кислорода.
    Так объясните мне дураку как вы собираетесь получить мощность задавливая сечение карбюратора ?
    Поставив карб меньшего сечения - это равносильно что вы заслонку прикрыли на какой то процент стокового карба.
    Ну ЕРО прикройте заслонку на 15% и отрегулируйте иглы - что у вас дурь попрет ?
    -------------------------------
    Так откуда басни про супер дурь ?
    То что мотор по другому работает - конечно по другому так как в установленном три дыры вместо двух как в карбе ДЛЕ20.
    Устойчивый х.ход - конечно устойчивый , так как подсосы мотора вы компенсировали тем что увеличили скорость патока в карбе с малым сечением.
    Только сможет ваш мотор с вашим вновь установленным карбом раскрутиться не с винтом для 15см3 мотора , а винтом на котором летает большинство 17х6 выкрутить хотя бы 8400?
    --------------------------------------
    Ладно пусть будет по вашему - примерно с вашим зетапом вы получили сколько тяги ?
    6кг вы точно не получите.
    Дальше 15х6 в воздухе при 10400 ( в воздухе мотор разгрузится ) какая скорость будет у вашей дранки чтоб получить эту тягу?
    И сразу рождается вопрос - что вы эксплуотируете на этом моторе ?
    Явно не то к чему стремятся люди чтоб получить навыки пилотирования.
    Потому как даже 5кг тяги вы будете иметь только при скорости выше 150км\час .
    А люди хотя при маленькой скорости иметь свои 6кг.
    А народ уже потихоньку убегает на винты 18х6 и все потому чтоб опять же иметь на малых оборотах но ооочень много тяги.
    А не в режиме бойцовки гонять ворон по полю.
    ---------------------------------
    Я короче делаю как написано в букварях и пытаюсь заставить работать как учили еще мои дедушки.
    Как вы добиваетесь и каких результатов, для меня это не понятно.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Т.е. Если правильно понял с карбюратором от RCG характеристики газа становятся более пологими и максимальные обороты будут ближе к максимальном открытию заслонки, а не как на родном уже при 3/4? И подходящий карбюратор от RCG-20 т.к от RCG-15 задушить двигатель?

  12. #1249

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Да в общем-то дело ваше. тов. Евгений . В приведенном вами в качестве варианта карбе на странице 31 какое проходное сечение ? Заодно и ТТХ мотора DLE-20 полистайте. На моем DLE cвечи нормальные по состоянию, значит - и смесь нормальная. На счет винтов-оборотов - врядли кто воткнет на этот мотор 17х6 пластик от АРС, не так ли? Ну примерно так ))) А мы уж как-нибудь )))))))))
    Последний раз редактировалось Казак; 23.06.2015 в 23:26.

  13. #1250

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Казак Посмотреть сообщение
    врядли кто воткнет на этот мотор 17х6 пластик от АРС, не так ли?
    Я на таком летал и летаю и вся тема про этот мотор на юниверси утвердительно говорит что именно этот винт и нужен мотору.
    Он легче чем даже Хоар 17х6 .
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    И подходящий карбюратор от RCG-20 т.к от RCG-15 задушить двигатель?
    Тут давайте поставим точечки на буквой -
    Да именно с этим карбом мотор у меня заработал без проблем и мощность была выше чем со стоковым карбом.
    Я сезон отлетал на моторе с этим карбом делая по минимум 10 часов в месяц чистого налета.
    Проблемы возникали только когда забивало сетку в карбе.
    Почему многим понравился карб с меньшим сечением ( на это натыкался в темах про другие моторы ) ?
    Имхо - тут просто следствие того что идет неконтролируемый подсос воздуха ( подши, клапана домика и пр.)
    Тогда с карбом меньшего сечения увеличивается скорость патока и карбик с меньшим сечением начинает работать лучше .
    Ранее писал здесь с фотками процесса, что на этот сезон свои моторы перетрес на сальник с фторопласта ( продублирую фоты) -


    Мотор категорично стал работать так , как я с новых моторов не получал результата.
    Но это касается только работы мотора на холостых и переходных.
    Т.е. момента когда мотор чуть поработав начинал терять режимы - прибавлял обороты и пр..
    Сейчас моторы работают одинаково как с холодного , так и горячими после 5-15 минут полета .
    Хоть доработка и не сложная , но её не каждый осилит сделать с нужной точностью.

  14. #1251

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Подскажите в какой пропорции использовать для DLE-20 синтетику? я сейчас использую минералку 1/30 и думаю, что пропорции необходимо соблюдать по мануалу к двигателю (т.к. это зависит конструкции двигателя), а не указаниям на масле. Перечитав множество информации так и не смог решить как быть половина утверждает что синтетики надо меньше, другие наоборот - необходимо соблюдать рекомендации производителя двигателя.

  15. #1252

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    1/25 - 1/30 естественно, необходимо соблюдать рекомендации производителя вместе с другим принципом - масла много не бывает.

  16. #1253

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    масла много не бывает.
    Бывает ещё как бывает -на бензинках свечи задолбаешся чистить ,а из метанольных был один такой Супер Тигр S3250 так он падла на стандартном топливе 20 касторка 80 метанол грелся как утюг и не тянул сколько этих моторов в стенку улетело от злости - а надо было всего навсего прочитать инструкции к мотору на разных языках и только на Немецком было написано масло 10-12 % и желательно синтетика на таком топливе мотор было не узнать работает как часики. Ладно это лирика , а ДЛЕ-20 хорошей синтетики 1/30 больше не лью использую Немецкое **ARAL** синтетика.

  17. #1254

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Подскажите в какой пропорции использовать для DLE-20 синтетику? я сейчас использую минералку 1/30 и думаю, что пропорции необходимо соблюдать по мануалу к двигателю (т.к. это зависит конструкции двигателя), а не указаниям на масле. Перечитав множество информации так и не смог решить как быть половина утверждает что синтетики надо меньше, другие наоборот - необходимо соблюдать рекомендации производителя двигателя.
    Минералку 1/30 на обкатку.Синтетику 1/40 в дальнейшем использование за глаза.Понятно что большое прохождение масло через двс не повредит,но за свечой наблюдать придётся постоянно.Может из за большого отложения отказать в ненужный момент.Отвечу сразу на последующий вопрос,из за пропорции 1/40 клин двс не поймаешь.

    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Подскажите в какой пропорции использовать для DLE-20 синтетику? я сейчас использую минералку 1/30 и думаю, что пропорции необходимо соблюдать по мануалу к двигателю (т.к. это зависит конструкции двигателя), а не указаниям на масле. Перечитав множество информации так и не смог решить как быть половина утверждает что синтетики надо меньше, другие наоборот - необходимо соблюдать рекомендации производителя двигателя.
    Минералку 1/30 на обкатку.Синтетику 1/40 в дальнейшем использование за глаза.Понятно что большое прохождение масло через двс не повредит,но за свечой наблюдать придётся постоянно.Может из за большого отложения отказать в ненужный момент.Отвечу сразу на последующий вопрос,из за пропорции 1/40 клин двс не поймаешь.
    Последний раз редактировалось Рашкин; 02.07.2015 в 02:01.

  18. #1255

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Мне подсказали, что свечу см 6 заказать в автомагазине exist.ru кто-нибудь заказывал? Необходим артикул. Или есть информация где можно в РФ заказать?

  19. #1256

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Может из за большого отложения отказать в ненужный момент
    Вот здесь это скорее ваше мнение а не констатация факта.
    Начнем с того что свечи которые нам предлагают конструктивно имеют два калильных числа -

    На фото свечи только для предостваления конструктивных особенностей а не темы как они работали ( одна 15 минут а другая года 3 отмолотила).
    Вот как раз не совпадения калильного числа и спровоцирует то о чем вы писали.
    Либо неисправность зажигания или самой свечи будут провоцировать нагарообразование .
    И не дай вам бог сравнить с настоящим авто - сами масла и принципы доставки масла в зоны трения разные.
    Сейчас масла не чита тем которые были совдеп разлива и имеют минимум нагаро-образующих примесей для 2т техники.
    Поэтому если свеча поддерживает оптимальную температуру , она без проблем самоочищается и нагар на ней не образуется в столь фатальном количестве как вы описали.
    И нет разницы сколько у вас масла , летал на моторах где масла должно быть в пропорции 20-1 и свечи прекрасно очищаются и не прогрессирует нагар даже на весьма приличном налете .
    ----------------------------------
    О количестве масла - не вижу смысла дискутировать .
    На ДЛЕ-20 точно не заметил чтоб он хоть как то стал лучше работать на пропорции 40-1 в отличии от рекомендованного 30-1 .
    А вот болезненый мотыль вам точно скажет справедливо ваше мнение и выбор или нет , но не как не свеча .
    Главное хорошее масло - я использую только из доступных кастрол и мотюль.
    Кто и как обкатывает и когда и сколько - процесс интимный и больше религиозный чем какая то констатация какой то закономерности.
    Поэтому кому как понравится .
    Главное использовать хорошее масло.

  20. #1257

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    47
    Сообщений
    53
    Рашид, что бы-неследить постоянно за свечей, нужно покупать иридиевую свечу.И наступит благодать.Кроме того самое главное на минимальных оборотах перестанет глохнуть.Личный опыт.А от пропорции 1:40 советую воздержаться, ибо как правильно написал Женя-оборвет шейку коленвала.Проверенно(у Меня два DLE-20)

  21. #1258

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от VOVA3W Посмотреть сообщение
    Рашид, что бы-неследить постоянно за свечей, нужно покупать иридиевую свечу.
    А Вы не подскажите где купить иридиевую свечу? Если можно ссылку

  22. #1259

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    47
    Сообщений
    53
    Олег сожалению нет.Мне покупали и уже не помню даже кто.

  23. #1260

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Жаль, сегодня заказал ngk см6 в экзисте , посмотрим что придет. У моей свечи центральный электрод отвалился, хорошо обнаружил на земле при снятии колпачка

  24. #1261

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    47
    Сообщений
    53
    Олег на свече написано Рэксель по-моему.Всё-таки советую поискать.Я редко пишу -советую, только собственный опыт.И в дебаты не вступают, некогда.С уважением Владимир.

  25. #1262

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Спасибо, буду искать

  26. #1263

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от VOVA3W Посмотреть сообщение
    Олег на свече написано Рэксель по-моему
    http://ru.aliexpress.com/store/produ...storeId=739178

  27. #1264

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот здесь это скорее ваше мнение а не констатация факта.
    Это не моё мнение,а моё наблюдение.Мотор может проработать и 5 лет,в неделю по 20 минут.Я моторы эксплуатирую в жестких режимах и условиях,по 40-50 часов в неделю.И кто какие масла использует точно обсуждать и не собираюсь.Естественно на автоле не кто не летает.Я использую Матюль-800.И поверьте Евгений моторов я прошел,дай бог каждому.

    Цитата Сообщение от VOVA3W Посмотреть сообщение
    Рашид, что бы-неследить постоянно за свечей, нужно покупать иридиевую свечу.И наступит благодать.Кроме того самое главное на минимальных оборотах перестанет глохнуть.Личный опыт.А от пропорции 1:40 советую воздержаться, ибо как правильно написал Женя-оборвет шейку коленвала.Проверенно(у Меня два DLE-20)
    За совет спасибо.Пользую давно.Для примера,MVVS-58 работает 1/40-50 без проблем.Мнения не когда ни у кого не сойдутся.С Уважением.

  28. #1265

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    47
    Сообщений
    53
    Рашид МВВС не китайская поделка.Для китайца это не аксиома.Для Чеха ДА.

    Да забыл.С уважением.

  29. #1266

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,563
    Тоже из личного опыта- Рхсель типа иридий полное г...но,да и откуда там иридий при цене свечи 7$? Если не паленый НЖК, то нам самый цимус,лучшего и не надо.

  30. #1267

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    47
    Сообщений
    53
    Артем, да ради бога,блаженных кто веру
    лет.Мы в теме ДЛЕ-20.На холостых закидывает.Да это касается всех китайцев до40кубов.Технология блин, или несоблюдение онной,-не важно.Пропито Мной это за три года на китайцах.

  31. #1268

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от VOVA3W Посмотреть сообщение
    Рашид МВВС не китайская поделка.Для китайца это не аксиома.Для Чеха ДА.
    DLE самые первые моторы которые прошли огонь и воду у нас.Не было проблем.И Китайцы не причем.На форуме много кто чего пишет про всякие моторы,и бредятину несут так же многие,по существу один только Губанов эксплуатирует от и до моторы.Это моё мнение и не только.И товарищ его Костя многое преуспел.К Костику уважуха от головы до пяток)))) мировой парень.

  32. #1269

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    47
    Сообщений
    53
    Рашид согласен полностью!Даже нечего добавить.

  33. #1270

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от VOVA3W Посмотреть сообщение
    Пропито Мной это за три года на китайцах.
    Мной 7 лет будет.

  34. #1271

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    47
    Сообщений
    53
    Рашид Я имел ввиду ДЛЕ-20.Эксплуатирую их около трёх лет.А так у Меня китайцев полно.Так ради прикола перечислю не ради понтов.2ШТ-РГЦ-15, МЛД-35, 2 КИТА40вых,2-ДЛЕ-20,РОТО-25,ЗДЗ40,иЗДЗ-50, ЭВО-10,САИТО-100(переделал на искру,обкатываю,но ещё не летал). А калилки перечислять не буду ДОФИГА.Любимые норвелы 1 и 1,2 куба.Может чего и забыл,не все моторы эксплуатируются в данный момент.

    Где бы ещё времени раздобыть.С уважением.

  35. #1272

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VOVA3W Посмотреть сообщение
    Так ради прикола перечислю не ради понтов
    Цитата Сообщение от VOVA3W Посмотреть сообщение
    согласен полностью!Даже нечего добавить.
    А вот зря...... хотя, может друг, троль?

    1. Начнем с того, что мы находимся в ветке бензинового ДВС мотора.
    2. В правую руку возьмите калькулятор.
    3. Я никому не верю, а особенно Вашему другу - балаболу...
    4. Люблю точность. Чего всем желаю.
    "40-50 часов" берем среднее 45.
    Для простоты, считаем время 1 полета - 10 минут. В действительности меньше, но тогда наш друг быстрее обосрется.... я же хочу ему помочь.....
    Получаем 270 полетов в неделю.
    5. Предположим, что летает он каждый день (снова хочу ему помочь)
    Значит 38 полетов каждый день на бензо - ДВС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Никто не одернул, не усомнился...... Может и правда?
    6. Считаем дальше. 38 полетов на ДВС предполагает не меньше 9,5 часов реального времени. И только тогда, если на все заправки, замены акков, неведение жижи, обеды, ужины и т.д. он будет тратить не больше 5 минут между полетами.
    Реально?
    Наверно реально, раз он пишет...........

    В другой ветке он пишет, что работает. Как он работает, если летает 9,5 часов каждый день?

    7. Второй момент: Эти моторы через 70-100 часов идут в переборку. Замена подшипников. Через 200 часов замена поршневой. Никуда не деться..... статистика.
    Я правильно понимаю, что 3 раза в неделю он делает средний ремонт мотору, а 1-2 раза в неделю капитальный???

    8. Найдите видео его полетов. Оно все поставит на место!

    Продолжать нет смысла... Парень давно в игноре и моего поста бы здесь небыло... Хорошие ребята попросили написать. Может кому поможет.....

  36. #1273

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    47
    Сообщений
    53
    Да нет Андрей,Я не друг, хотя и не Враг.Вы правы насчёт ресурса.Даже Ваши значения Нуна поделить на два.Я просто очень мало летаю.Раз в неделю, поэтому ДВС и живут.Зимой так вообще почти не летаю.

  37. #1274

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Андрей, Рашид имел ввиду свой налет по 50 часов в неделю не в хобби-варианте. Ну что бы понятнее было - один полет может и несколько часов продолжаться, притом именно в рабочее время и в составе дружной команды. А следующий полет может начаться непосредственно сразу после заправки. При таких полетах периодичность ремонтов вполне может быть хоть несколько раз в месяц. Цель оправдывает средства.

  38. #1275

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    имел ввиду свой налет по 50 часов в неделю не в хобби-варианте
    У нас хоббийный форум. Ветка по ДЛЕ-20. Масло для ДЛЕ-20. Видео полетов хоббийных моделей.
    Где я ошибся?

  39. #1276

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Цель оправдывает средства.
    Так точно Игорь,Вы как всегда правы.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что 3 раза в неделю он делает средний ремонт мотору, а 1-2 раза в неделю капитальный???
    Хоть что-то понял.Болобол ваш удел,мой только помочь,и говарить только по существу и отталкиваясь от своего опыта.

  40. #1277

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение

    1. Начнем с того, что мы находимся в ветке бензинового ДВС мотора.

  41. #1278

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот нравится мне когда посещают тему не имея мотора ..
    Не представляя его болезней.
    И главное дают и рекомендации и утверждения с правотой первой инстанции .
    Причем мотора даже кроме как на картинках в глаза не видели.

  42. #1279

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Причем мотора даже кроме как на картинках в глаза не видели.
    Вот и я за это говорю.Евгений! DLE-20 30 55 эксплуатировали и эксплуатируем.У мотора ресурс не плохой.То что Андрюша понаписал про меня на это я даже реагировать не буду.В моём изложение есть слова что я летаю 40-50 часов в неделю.Эксплуатирую и Летаю.Разницу чувствуете??В хобби летаю в лучшем случае 30-40 минут в неделю.С моей работай не хватка времени.На бензиновых летаю мало и огородами.ДВС эксплуатирую очень много.И мне есть чем поделится.И не надо так реагировать на то что не как у вас.И Вас я не чем обидеть не хотел.С Уважением.

  43. #1280

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    ну вы блин даете

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения