Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 38 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Рашкин И не надо так реагировать на то что не как у вас Вот лично к вам вопрос ...

  1. #1281

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    И не надо так реагировать на то что не как у вас
    Вот лично к вам вопрос - сколько часов ваш ДЛЕ-20 отработал на вами рекомендованном составе , без замены коленвала после этого.
    ------------------
    Если не в теме про что спрашиваю начните читать эту тему с самого начала.
    Я не как не реагирую и меня форумные трепы мало трогают.
    Мои основные моторы именно меньше 20см3 и основной ДЛЕ-20.
    Поэтому всегда интересен опыт других - а вот моя реакция , это моя реакция и я её озвучиваю иногда сильно удивляясь , но стараюсь не ущемить чужой личный опыт.
    И почему имею удивление, всегда озвучиваю в слух.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот лично к вам вопрос - сколько часов ваш ДЛЕ-20 отработал на вами рекомендованном составе , без замены коленвала после этого
    Евгений у нас(в организации)шеф всю работу поставил таким образом.Появился скажем на рынке новый мотор.Если он заинтересовал,он покупается.Обычно 2-3 мотора.Разбирается мотор и идёт осмотр всех частей, ставится на стенд,и идёт на убой.Соответственно с обкаткой,в дальнейшем до выхода из строя.Идёт разборка и осмотр ДВС. Второй мотор устанавливается на самолёт.Летает каждый полный рабочий день,так же до выхода из строя.Берётся время работы ДВС на стенде и в воздухе.Между этими данными берётся середина.В дальнейшем эксплуатируется по среднему времени,так как отказ мотора в ненужный момент не допустим.Мотор идёт на списание.Обслуженный мотор идёт только для не ответственных вылетов,или для хоббийных полётов.Моделистов у нас хватает.Отвечу на Ваш вопрос.Время работы Двс у всех отличаются.Не до полного выхода эксплуатируем максимум 70 часов,и в этом промежутки времени подшипники на некоторых экземплярах хрустеть начинают.Колено не разу не меняли даже после 110-120 часов работы.быстрей кольца и подшипники умирали.Да и больно шеф химичить с моторами не даёт.Что касается моторов на картинки.Могу вам в личку фото моторов приготовленных к установке скинуть.Будете приятно удивлён какие есть.На фото я тоже буду.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Он наверное видит..... Ну, адью, УЧИТЕЛЬ!!
    Не утруждай себя,не получится.
    Последний раз редактировалось Рашкин; 07.07.2015 в 01:16.

  4. #1283

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    50 часов в неделю не в хобби-варианте. Ну что бы понятнее было - один полет может и несколько часов продолжаться, притом именно в рабочее время и в составе дружной команды.
    50 ДЕЛЕННОЕ НА 7 РАВНО 7,14 .

  5. #1284

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,130
    Алексей Вы тоже так и не поняли о каких ЛА идёт речь.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    На этих ЛА вроде Эволюшины ставят . Если рабочий день в полете как потом для удовольствия , для себя летать ?

  8. #1286

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,130
    Я говорю за самолёты которые наша организация производит.На тех самолётах где стоят 20 и 30 это фотографы.Если у тебя заказ на составления карты местности,от светла до темна летаем.Командировка может составить 1,2,3 месяца.Это и есть моя работа.

  9. #1287

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Категорично не верю ...
    Дальше вам это скажут те кто наслушавшись вас начнут вам высказывать это и благодарить за убитые моторы.
    ------------------------------
    Вал больше двух раз замены подшей не переживет по этой причине -

    И вторая причина в этом ( на хорошем масле - я на масле не экономлю)

    А почему так - расспресуйте мотыль и попробуйте его простым напильником.
    Но еще лучше сделайте замер твердости по всему диаметру мотыля - будете неприлично удивлены как его делают китайцы.
    Так что ваши басни про 100 часов именно этого мотора - это скажем так поток для свободных ушей.
    Еще раз делаю акцент - это личный опыт единичных моторов а не поток в рамках какого то хозяйства где у моторов нет ни хозяев ни вообще какого то контроля над его жизнью и нормальной статистики .
    ------
    У меня это не один мотор и чуток в теме раз имею столь устойчивое мнение о ресурсе деталей этого мотора.
    -------------------------------------
    И картинки про дпла мне не надо показывать, я их могу с лихвой вам показать и даже те где принимает участие ДЛЕ.
    Но и там они обосрались и там начинают терять рынок.
    Мы таких моторов в глаза не видели на рынке хоббийной техники и те моторы изготавливаются не по технологии ширпотреба.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И вторая причина в этом
    Блин, классная фотка!

  12. #1289

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    У меня это не один мотор и чуток в теме раз имею столь устойчивое мнение о ресурсе деталей этого мотора.
    Я вас услышал.Удачи в двух разовом замене подшипников и хороших хозяев вашим моторов.

  13. #1290

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Увы два раза не меняю - обычно к моменту замены подшей и меняю вал ( И МОТЫЛЬ СРАЗУ еще на НОВОМ валу) - его цена копейки.
    А после того как сжирает посадочное коренного подша , после новый подш работать нормально не будет.
    Поэтому я удивлен как ваша команда с вроде бы выдающимися мотористами поставила на этого стремного производителя.
    Для хобби мотор вполне - сам стоит не дорого и запчасти копейки и не дефицит.
    Но там где от мотора требуется надежность - ДЛЕ как то не звучит.
    Или ваш шеф скряга или ему нагадить как и китайцам на престиж своей фирмы.
    Думаю ему известны производители и силовые установки - турецкая сборка UAV28-EFI ( и там как ни странно о ДЛЕ даже не думали поставив 3W)
    http://uavfactory.com/download/119/U...eet%2BV1.0.pdf
    , к примеру линейка моторов NW, DARPA , Ricardo.
    И что за блажь ставить на сыромятный ДЛЕ - это стезя нищих хоббистов , но никак не профессионалов.
    -------------------
    Ну да ладно , каждый точит как хочет.

  14. #1291

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,130
    Да нет Евгений Шеф не скряга.На фотографах DLE достаточно,так как составления карты местности не так ответственно.Ответственность где есть там моторы другие.DLE мотор на списания.Закупаются в год до 150 моторов.Экономии нет.Игорь Владиславович,мой шеф попросил меня после недели полётов разобрать мотор и вам лично показать состояния колена.

  15. #1292

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    26
    Сообщений
    147
    Харош вам уже piskami меряться

  16. #1293

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    шеф попросил меня после недели полётов разобрать мотор
    Вот интересно будет.
    Судя по вашим сообщениям , мотор должен за 5 рабочих дней по минимум 5 часов наработать 25 часов.
    На составе 40-1 обычно иглы к этому моменту начинают в дле 20 высыпаться.
    Хотя режим работы мотора вряд ли как у нас ( под 8000 об\мин) , но все равно интересно .

  17. #1294

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Цитата Сообщение от RDL_Rider Посмотреть сообщение
    Харош вам уже piskami меряться
    А вот и неправда ваша! Люди эксплуатируют технику в предельных режимах, поэтому у них и статистика и все остальное. Именно их отчетам следует доверять. Рашид, поделись конкретной статистикой по хоббийной линейке, которая через вас прошла. Ресурс до ремонта в мото-часах и просто впечатления от работы. Думаю многим будет интересно.

  18. #1295

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,130
    Будет сделано Игорь.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Хотя режим работы мотора вряд ли как у нас ( под 8000 об\мин) , но все равно интересно .
    Всё верно Евгений.САУ задаётся режим 100 км/ч,эту скорость будет держать самолёт.При этом обороты 3-4000 не превышают.8 000 только при наборе высоты.Евгений колено покажу после 50 часов работы.

  19. #1296

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А вот и неправда ваша! Люди эксплуатируют технику в предельных режимах
    Люди это кто?
    И еще: что такое предельный режим? Несколько десятков часов я крутил мотор на 2000 об/мин. Это предельный режим? Максимальный износ?
    За 26 часов предельного режима, износа как такового почти нет. Фотку дать?
    Можете не отвечать.

  20. #1297

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Всё верно Евгений.САУ задаётся режим 100 км/ч,эту скорость будет держать самолёт.При этом обороты 3-4000 не превышают.8 000 только при наборе высоты.Евгений колено покажу после 50 часов работы.
    Так то оно так но 8000 крутят новички -
    1) с первого подхода тяжело сделать легкую модель и мотор эксплуатируется обычно весь полет в максимальных режимах.
    2) еще нет культуры ( по другому не могу подобрать слова) полета , где в целом вой мотора и бешенная скорость дает моральное спокойствие.
    ------------------------------
    Но в целом сама тема за 30 страниц в основном рано или поздно , но каждый сезон подходит к фоткам типа которой я выложил.
    И поэтому за сколько там теме лет , пришли к выводу что на рекомендованных производителем составах мотор живет в двое дольше.
    Но всеравно мимо момента икс никто не прошел.
    Года так два назад была интересная инфа как с башни так и вроде бы на юниверси тоже бухтели, что ДЛЕ сподобился вроде как обратить внимание на качественную сторону валов . Даже сняли с продажи из запасных частей валы чтоб сменить на новую партию
    Если это так , то радует , так как три года народ выл на тему валов.
    Поэтому в любом варианте ( я на таких оборотах уже давно не эксплуатирую моторы и стараюсь грузить по максимуму винтом и пр. чтоб получить тягу на малых оборотах - надоели бойцовки ), будет интересно , так как сам в прошлом и этом году налета имею очень мало - не более 20 часов за сезон.
    Но опыт прошлых лет и то на чем обжегся не я один, вещь все таки интимная , этот опыт заработан на собственных шишках и решениях.

    Цитата Сообщение от RDL_Rider Посмотреть сообщение
    ********
    Тут все просто - отпишитесь от темы пока взрослые дядьки решат свои технические вопросы.
    И не тратьте свое личное время на общение старших.
    А железная тема и тем более вопрос надежности брендов и техники большинству важнее чем просто ругань и срачь ( чем мы к стате не занимаемся).
    А куда вложить деньги и как вложенные деньги использовать это многим актуально.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 08.07.2015 в 13:11.

  21. #1298

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,518
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А почему так
    Евгений, а есть фото свечки на момент разборки мотора???

  22. #1299

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Это было пару лет назад и на свечу не обращал внимания.
    Произошло на составе 38-1 примерно после 4-5 часов эксплуатации на этом составе, на общем ресурсе в районе 25-30 часов.
    Причем перед тем как перейти на новый состав мотор осматривался и к иглам нареканий не было.
    А вот новый мотыль который я выпресовал с нового вала, который пилится напильником как гвоздь где то валяется и постараюсь найти.

  23. #1300

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,518
    ок... тогда так - сделайте пожалуйста фотку свечки с мотора, который по вашему правильно настроен.

  24. #1301

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На свечи надо смотреть после запуска - я уже неделю как ремонтирую модель.
    Но ради бога свечи по порядку
    ДЛЕ - уже 5 лет пашет .
    М4 - отработала часов 10
    Эрексель работала мало ( пару часов) - калильное число совершенно не то что нужно мотору.

    Что вы там увидите ?
    Масло у меня в топливе 28 или 30 к1 - так написал производитель и так и лью .
    Состав в норме - не бедный и не богатый.
    К чему эти тесты ?
    Могу еще и так -

    Дле чуть холоднее , М4 самая горячая свеча , эрексель самая холодная.

    Ваши намеки на то что я гробил моторы на составах богатых или бедных не уместны и вам нужно полетать на этом моторе , чтоб понять что он сразу теряет мощность если состав чуть не соответствует стехиометрии.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 10.07.2015 в 01:20.

  25. #1302

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    5
    В центре- самая правильная свеча, т.к. самая чистая.

  26. #1303

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Андрей в центре свечка отработала 10 часов .
    Свеча ДЛЕ 5 лет пашет и не просит замены - поэтому у неё немного больше отложений нагара.
    Но дело еще в том что выкрутил я свечу для сфотать с мотора который лежит уже месяц снятый с модели ( разбил экстру).
    Поэтому судить нужно не только по нагару , а по цвету нагара еще.
    А у лежавшего мотора выпарился бензин и маслом залило свечу .
    -------------------------------------
    Поэтому судить как и что можно когда приехал с полетушек , выкрутил и посмотрел на свечку.
    Цвет скажет правильно работала свеча или нет - есть тема для её замены или нет.
    ---------
    Но в целом для моих режимов М4 лучше работает .
    Это и сказывается на переходных - мотор может долго молотить на х.ходе , но дав резко газу мотор легко расскручивается.
    Не сказывается что мотор остыл.
    А вот Эрексель как раз мне этого не дал - именно по этой причине помучившись с ним снял .
    Я боялся что с вису или выходя из штопора , мотор заглохнет, когда резко дам газу.

    p.s. Но при этом если ставил задачу получить максимально большие обороты - летать в полный газ , то Эрексель работала лучше.
    С М4 после того как мотор отмолотит в пике 20 секунд ( нагреется), терял примерно 150 оборотов.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 10.07.2015 в 09:08.

  27. #1304

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    В центре- самая правильная свеча, т.к. самая чистая.
    Тезка, добавлю к сказанному Евгением: Одна и та же свеча, выкрученная в разное время полетушек одного дня, окажется либо засранной черным, либо коричневая..... И при том, что никто не будет крутить иглы....
    Поэтому хоть как то сравнивать свечи на глаз, нужно после строго одинакового режима...
    Хотя я согласен с Евгением, как сравнивать свечки.

  28. #1305

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тут еще мотор такой что можно ошибиться - начнет сосать смазку с подша или на определенных оборотах начнет подсасывать сквозь сальник подша.
    Этот малыш капризуля.
    И он совсем не сравним по капризам с примеру 50см3 и более.
    Те могут работать на составах и пользователь даже не поймет что состав не тот длительное время.
    Эта капризка сразу себя покажет если состав не тот .
    Количество масла - елки многие предвещали что ЕВО-10 , NGH-9 которым прописан состав 20-1 будут засерать свечи коксом .
    А вот нифига? вы же тут не видите зарослей кокса -

    Я не помню на каком из моторов стояла свеча и сколько она отработала за сезон , но не менее 10 часов.
    И малыши часто капризничают - то мусорок поднесло, то еще что и летать на бедном не будешь ( сразу заглохнет если не в горизонте то на какой то фиге и на богатом не захочешь , так как мощность сразу падает, динамика раскрутки мотора резко уходит.

  29. #1306

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Я бы еще добавил, что все эти свечи надо сразу выкидывать в мусорку и ставить нормальную NGK CM-6, даже на обкатку.

  30. #1307

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да вот как сказать .
    Сейчас летаю на твине VVRC40 и он с нуля комплектуется см6 ngk . но вот лучше работает на свечах ДЛЕ.
    В чем бяда ? Бензин , легкая модель и то что он в полный газ практически не работает ?
    А конструктивно свеча СМ6 другая по калильному .
    Прямо сейчас нет смысла выворачивать с него свечи - 4 день модель вверх задницей стоит, так как опять выдрал площадку с шасси и починяю.
    Свечи опять залиты маслом.
    В чем лучше - мотор и так не ленивый и устойчивый , но реакция на газ более резче, мягче работает.
    Другой момент что NGK это производитель с большой буквы и поэтому многие удивляются что покупают свечи - хонда, тайота и пр. и там написано NGK.
    Потому как NGK в отличии от денсо своё производство не отдало китайцам и брака у НЖК не бывает ( зато денсо иридивые на субару с двумя турбинами выкидывал пачками ).
    Только один критерий - качество свечи.
    А вот другой критерий нравится мотору или нет другая сторона медали.

  31. #1308

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,518
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ваши намеки на то что я гробил моторы на составах богатых или бедных не уместны
    Евгений, вы вроде нормальный человек... откуда такая реакция на обычный вопрос???

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Свеча ДЛЕ 5 лет пашет и не просит замены - поэтому у неё немного больше отложений нагара.
    Количество нагара хоть и показатель, но не самый важный.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Поэтому судить нужно не только по нагару , а по цвету нагара еще.
    И не только - по цвету отложений на свече, можно судить о правильности настройки карбюратора и состоянии двигателя.


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Цвет скажет правильно работала свеча или нет - есть тема для её замены или нет.
    Вот именно! Но не только для её замены, но и для подстройки карба.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    вам нужно полетать на этом моторе
    Чтобы это понять мне не нужно летать на моторе...
    Есть статистика, наработанная десятилетиями эксплуатации, обслуживания и ремонта двухтактных двигателей (не моя естественно, но производителей)
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    что он сразу теряет мощность если состав чуть не соответствует
    А вот в этом и заключается главная проблема маломощных двигателей. Что делает потребитель, чтобы выжать из мотора максимум, при всех остальных равных условиях?? Потребитель просто тупо начинает мотор беднить! И последствия этого очень быстро вылазиют в первую очередь на мотыле, нижней головке шатуна и подшипнике нижней головки шатуна. Это аксиома.

    И хорошо если двигатель теряет мощность из-за обогащения - ну будет побольше нагара, ну может свечка крякнет быстрее, но низ останется жить.
    Ну а что произойдёт приобеднении - уже известно.

    Добавлю к этому - что на сегодняшний день не существует методики контроля качества топливовоздушной смеси, доступной обычным пользователям.
    Всё это основывается на опыте, каких-то третьих чуствах и танцах с бубнами. Единственный действенный метод - по цвету свечки.
    Слетал в конце полёта 1 минуту на полном газу - сел выкрутил свечу и глядишь - должен быть коричневый цвет типа гутого кофе с молоком.
    Если это так - то низ мотора будет жить долго.
    Ещё одна проблема - народ один раз настроив мотор, больше на свечку не смотрит, а в процессе работы происходит постепенный износ сальников коленвала, отсюда подсос воздуха и как следствие, из-за обеднения конец низу.
    Выше вы показали фото подшипника нижней головки шатуна - там ярко выраженный питингпроцесс - но его начало возникло именно из-за нехватки масла - бедной смеси. А затем уже, когда при первом износе, ролики набили канавки на поверхности мотыля, начался питин - из-за увеличивающегося зазора между шатуном подшипником и мотылём.

    То что китайцы делают пластилиновые мотыли - это ясно! Так тем более надо стараться летать на немного обогащённой смеси, чтобы улучшением смазки хоть как-то компенсировать пластилиновость мотыля. А если не хватает мощи, переходите на другие двигатели. Чудес на свете не бывает.
    Последний раз редактировалось Марат; 10.07.2015 в 21:38.

  32. #1309

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,488
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Другой момент что NGK это производитель с большой буквы и поэтому многие удивляются что покупают свечи - хонда, тайота и пр. и там написано NGK.
    Потому как NGK в отличии от денсо своё производство не отдало китайцам и брака у НЖК не бывает ( зато денсо иридивые на субару с двумя турбинами выкидывал пачками ).
    Только один критерий - качество свечи.
    А вот другой критерий нравится мотору или нет другая сторона медали.
    Здесь Вы не правы. В официальных каталогах японских автопроизводителей пишутся два производителя свечей-NGK и Denso. По качеству они не уступают друг другу-проверено пару десятков лет. Кстати, Denso-очень солидная фирма, одни бензонасосы чего стоят! Ну и другая электрика у них на очень высоком уровне.
    Про Китай-сейчас все китайское, только разного качества.
    Лет шесть назад и раньше бывало выкидывал снятые свечи, которые проходили один день, пачками. Причина тому была металлизация изолятора свечи в рабочей зоне из-за оксида железа, которое сыпали в бензин нерадивые производители для повышения октанового числа.
    Последний раз редактировалось AlexMMC; 11.07.2015 в 12:23.

  33. #1310

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    А разве Denso производит свечки для модельных бензомоторов? Мне только NGK СМ-6 известны и всякая гадость типа ДЛЕ и подобной шняги.

  34. #1311

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,561
    Делают,они мне более нравятся по работе на машине чем NGK... Вот аналог СМ6
    DENSO U20M-U

    http://www.port3.ru/info/NGK/CM6

  35. #1312

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Тут подробней , и где применяется .http://www.championtop777.com/sell-d..._u-660238.html

  36. #1313

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Делают,они мне более нравятся по работе на машине чем NGK... Вот аналог СМ6
    DENSO U20M-U

    http://www.port3.ru/info/NGK/CM6
    Понял, спасибо. Как на машинах, не знаю, свечи там по 110-120 тыс км служат из заводской поставки. NGK на моделях у меня по 50-100 часов работают, поэтому пока не вижу смысла менять производителя. Но за ссылку спасибо, не знал, если честно

  37. #1314

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,561
    На машине я попаметром определял ну и по бортовому компу,время впрыска уменьшается,расход падает мгновенный,у них там технологии интересные U канавки на боковом электроде и т.д.... Тоже попробую на DA, интересно стало.

  38. #1315

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Тут подробней , и где применяется .http://www.championtop777.com/sell-d..._u-660238.html
    у меня на да 50 такая стояла.

  39. #1316

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    у меня на да 50 такая стояла.
    Это фейк,типа иридий. Настоящая вот так выглядит взято фото у Павла (PavelR2402) Кстати у него можно спросить про разницу с NGK

  40. #1317

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    53
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    у меня на да 50 такая стояла.
    И что... Вы были победитель? На вашем двигателе был прирост мощности двигателя на 10-25%, устойчивые обороты холостого хода 1200-1600 появились или пропали-стали 2100-2300, двигатель не грелся или перестал греться, уменьшился нагар в камере сгорания и на свече, стал менее "прожорливым"или "лью вёдрами"(топливо), пропала детонация или появилась, уменьшилась камера сгорания- увеличилась степень сжатия, уменьшилась степень сжатия- увеличилась камера сгорания? Можно актуальнее. И Вы, наверное, на этой свече какой-то рекорд поставили? Аргументируйте, пожалуйста!

  41. #1318

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    И что... Вы были победитель? На вашем двигателе был прирост мощности двигателя на 10-25%, устойчивые обороты холостого хода 1200-1600 появились или пропали-стали 2100-2300, двигатель не грелся или перестал греться, уменьшился нагар в камере сгорания и на свече, стал менее "прожорливым"или "лью вёдрами"(топливо), пропала детонация или появилась, уменьшилась камера сгорания- увеличилась степень сжатия, уменьшилась степень сжатия- увеличилась камера сгорания? Можно актуальнее. И Вы, наверное, на этой свече какой-то рекорд поставили? Аргументируйте, пожалуйста!

    Генадий,это был мой первый самолет бензин после планеров(всё детство и юношество был в классе Ф1А) не считая КМД,МК и РАДУГИ. По этому ничего не могу сказать,кроме того что двигатель не глох и даже если его перелить она всё равно давала искру,не надо было её доставать и обжигать. А прирост мощности может добавить только вторая свеча как это делают на 3W(на одной башке две свечи +400 оборотов)

  42. #1319

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Думается что замена одной хорошей свечки NGK на другую хорошую DENSO на работе мотора вообще никак не отразиться. Просто нет причин для этого. (не путать со свечками типа ДЛЕ СМ-6).

  43. #1320

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,561
    Согласен,у нас карб,подстройки как с инжектором не будет,Павел сказал что работают хорошо как и NGK,так что,что дешевле в рознице то и брать. Я заказал,дешевле NGK,ну и посмотрю на моторе ради интереса.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения