Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 38 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Эксплуатирую DLE20 на паралете в толкающем варианте(где то 4ч чистого налета и 7-9л гари). Винт тяжелый(физически), композитный самодельный 16х5, широколопастной, ...

  1. #1361

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Эксплуатирую DLE20 на паралете в толкающем варианте(где то 4ч чистого налета и 7-9л гари). Винт тяжелый(физически), композитный самодельный 16х5, широколопастной, левого вращения. Настраиваю моторку так чтоб мин было 2000-2200об, макс 8500-8700об. Мотор работает в основном в середине чуть выше "перелома" в оборотах в середине(модель при весе в 7.3кг имеет нагрузку всего 19г/м2). Котёл затеняется креслом пилотика, положение свечой вниз.

    Ну скажу что не глох по причинам перелива, перегрева(казалось бы условия охлаждения у него отвратительные) и обеднения: я тапку полную давлю только на взлете, а в небе боюсь - модель свечой в небо рвется. Из-за тяжелого(около 125г) винта, приём у него не как у самолетиков, совсем плавный и неторопливый - маховик сильно инерционен. В целом оч доволен и даже для 7.3кг многовато даже тяги в 5-5.5кг. Не греется ащще судя по ощущениям указательного пальца при касании горшка.

    Думаю в таком режиме будет вечно жить на модели

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Думаю в таком режиме будет вечно жить на модели
    Вечно не будет - но долго .
    Но примерно к 15 часам сделайте этот тест -

    Вы увидите первое что в классической мототехнике уже является неисправностью.
    А китайцы нам подносят во всех моторах для моделизма.
    Т.е. заглушите выхлоп и обязательно впуск .
    И дальше дав давление, мыльным раствором облейте картер - мало того что картер не будет держать давление и 5 секунд, так и увидите откуда идет фонтан.
    Почему обязательно впуск - вроде бы герметичность лепестков это важно .
    Потому что увы но давление давит в по всему периметру лепестка и он прогибаясь , изгибается как бы делая воронку и клапана перестают держать.
    С этим вы бороться не сможете . Так как на правильных моторах окна домика покрывают по периметру резиной такой тонкой выступающей полоской .
    И резина выступает от тела окна домика примерно на 0,8 мм.
    Этого хватает чтоб при прогибе лепестка клапана не было разгерметизации.
    Увы но не видел ни одного модельного мотора чтоб так был выполнен корпус домика лепестковых клапанов.
    Винт у вас не тяжелый -16х8 это не тяжелый винт , многие летают на винтах 18х6.
    А в остальном ваш мотор не видит нагрузок и поэтому ему вполне комфортно.
    Насчет перегрева - у меня мотор когда ставил телемотрю и наблюдал за мотором ( не на слух) .
    То темпа плавала в пределах от 120 до 180 градусов и падения мощности не наблюдалось.
    А вот чего этот мотор боиться так нагрева карба.
    В одной из моделей карб был утоплен в моторный короб и полностью отсутвовал обдув его.
    Карб нагрелся и в нем начал кипеть бенз .
    Нагрелся не сильно палец вполне терпел - градусов так 65-75 .
    Но этого хватало чтоб вскипание бензы привело к тому что после взлета мотор через минуты полторы начинал глохнуть.
    Как поставил мотор обратно вытащив карб из короба и получился обдув карба - проблема сразу ушла и я забыл про неё.

  4. #1363

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Увы но не видел ни одного
    модельного мотора чтоб
    так был выполнен корпус домика лепестковых
    клапанов.
    посмотрите на 3W-55 и 28 домики покрытые резиной.

  5. #1364

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Винт у вас не тяжелый -16х8 это не тяжелый винт , многие летают на винтах 18х6.
    А в остальном ваш мотор не видит нагрузок и поэтому ему вполне комфортно.
    Насчет перегрева - у меня мотор когда ставил телемотрю и наблюдал за мотором ( не на слух) .
    То темпа плавала в пределах от 120 до 180 градусов и падения мощности не наблюдалось.
    А вот чего этот мотор боиться так нагрева карба.
    Не 16х8, а 16х5! Сегодня пришлось притушить винт Н на побогаче ибо 9300 крутило как калилка. Оказалось раньше 8200 было из-за лопнувшей качалки на серве - плохо зацеплялась и не до конца открывала карб.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Это можно член этой помпой качать , при работе мотора временные интервалы между циклами другие , бред полный . Полная чушь что мелкая кубатура особая тема , мозги всем вы тут запарили и кто верно говорил того съели . Масленое голодание при 2,5 процента это тема для автола .Очнитесь господа . И гляньте до какой температуры греют бензин при моторном определении октана .
    Последний раз редактировалось alekse; 25.07.2015 в 23:15.

  8. #1366

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    посмотрите на 3W-55 и 28 домики покрытые резиной.
    ок посмотрю.
    Самому делать подобное гимор.
    Не знал что есть нормальные производители.

  9. #1367

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Домик прорезиненный это супер вариант , герметизация , нет отскока лепестка , и можно использовать карбоновый материал для лепестка, например \http://www.gilerarunner.ru/index.php...x110mm--030mm\ . На железке карбон лохматится . Подача топлива это главное .

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Это толстый материал .
    Этого же производителя есть более тонкий -
    http://www.lambretta-teile.de/Membra...10x110mm-025mm
    Домики обрезиненые есть в мопедах схожие по конструкиции ( этот скошенный а есть и прямые )

    Но жаба душит глядя на ценник в фунтах.
    --------------------------------------------
    Отскоки ?
    Да х.з. что провоцирует в данный момент мою проблему - уже месяц мотор лежит без модели.
    Когда к мотору не было жестких требований - меня он устраивал полностью.
    Х.ход 2100 - 2400 , максимальных выдвить выше чем с мотора с коробки проблем не было.
    Да на посадке он обычно или поднимал обороты и после посадки они как правило поднимались на 200-300 оборотов.
    Если начинаешь давить ниже мотор мог заглохнуть при перегазовке и пр.
    Но меня устраивало как это есть .
    Раз в пару недель подкручивал иглы и пр. ...
    Но у меня требования к легкой модели другие - устойчивые обороты х.хода в районе 1700, в любой момент его жизни.
    На этих оборотах мотор не должен глохнуть и не должно быть провалов если резко дать газу и тем более не дай бог ему заглохнуть.
    Должен резко выходить на пиковые 8400 с винтом от 17х6 .
    ------------------
    Тут начинаются траблы по двум причинам -
    1) недостатки конструкции .
    2) малая кубатура не прощает мельчайших подсосов .
    В целом результат практически достигнут который я ставил себе .
    Все о чем писал мотор мне отдает - на земле сейчас работает от 1500 на фигурах можно скинуть газ до 1500 ( хотя на фигах нет такого критерия) , на посадке не зависимо от темпы он садиться с теми же оборотами, которые выставил на земле .
    Великолепно, за малым но - на посадке он падла подвывает .
    С некоторой переодичностью все равно осталась его привычка подкидывать обороты.
    Редко и быстро пробрасывает на 150-200 оборотов в верх.
    Мне это не нравится.
    ------------------------------
    Герметичность картера - сейчас она идеальная даже после длительных 8500 оборотов и выше ( раньше было понятно что разгоняло смазку при больших оборотах в подше и состав менялся от подсоса, и чтоб не глох приходилось на взлете обагощать так , чтоб потом на посадке он не глох).
    Сейчас этого нет .
    Клапана домика и сам домик - вариант но очень призрачный.
    -----------------------
    А сравнивать этот мотор с ЕМЕ под 50 кубов , или еще какими монстрами - да блин все мои летуны годами иглы не трогают на таких моторах.
    И даже если что и начинается они это не ощущают так остро как это проявляет себя мелкий ( чтоб обороты убегали на посадке к примеру).
    Так что как мне не утверждайте - что разницы нет .
    Разница есть в этом малыше, он не работает так как могут работать большие .
    Я никогда не видел чтоб ДЛЕ-20 кто то смог заставить работать на оборотах 1200 .
    Но это не вызывает проблем на большой кубатуре и даже летать с такими настройками.
    Просто обычно чтоб не убивать мотор регулируют на большие обороты.
    А учитывая что состав у этого мотора меняется из-за его конструкции даже взлет и посадка ( аргумент даже на посадке беднится и задирает обороты)-
    рассуждения о цвете нагара на свече не дадут реального представления как мотор работает в условиях пилотажной модели, чтоб утверждать что он 8 минут работал бедным или богатым.
    ---------
    Спор из-за количества масла и какого масла .
    Тут ради бога , только пожалуйста аргументы именно от первого лица а не виртуальные - мой сосед, или у меня там кто то.
    Такие сообщения ППР не более.
    Сколько лил и сколько он у вас прожил.

  12. #1369

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Как-то был вопрос по использованию карба от RCGF-15. Для инфы - винт Master Airscrew К-серия 16х6 - 9600 об/мин. Топливо 1:30. Холостые все так же - 1750. Но лучше дерево 17х4.

  13. #1370

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Всем здоровья! Сегодня начал обкатывать движок, первые впечатления меня порадовали. Двигатель сразу завелся, обороты стабильно держит. Пока спалил около 1-го литра. процесс обкатки 10 минут работы , 10 минут остановки.
    Заправки 350мл хватает около 40 мин работы двигателя. Немного сопливит в районе болтов глушителя, из под резьбы. Но это дело поправимое. А так во всем доволен движком. Остались последние штрихи перед установкой на модель.

    //
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0270.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	86.2 Кб
ID:	1109789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0271_thumb.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	98.2 Кб
ID:	1109790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0268_thumb.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	106.6 Кб
ID:	1109791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0145.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	60.6 Кб
ID:	1109792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0275_thumb.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	97.7 Кб
ID:	1109800  

  14. #1371

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Казак Посмотреть сообщение
    Как-то был вопрос по использованию карба от RCGF-15. Для инфы - винт Master Airscrew К-серия 16х6 - 9600 об/мин. Топливо 1:30. Холостые все так же - 1750. Но лучше дерево 17х4.
    С этим карбюратором (от RCGF-15) диапазон заслонки газа полностью получается использовать или как с родным вторая половина диапазона бесполезна? Я эту проблему частично компенсирую экспонентой, но очень хочется найти решение. (был вариант установить карбюратор от OS GT22, но цена $139!!!!)

  15. #1372

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    С карбом от RCGF-15 полный газ примерно на 40% открытия заслонки. Так что нужен другой вариант.

  16. #1373

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    244
    Постоянно откручивается глушитель. На что только его не садил и на локтайт, и на герметик. Кто ни будь с этим сталкивался ? Как решал этот вопрос ?

  17. #1374

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    Постоянно откручивается глушитель. На что только его не садил и на локтайт, и на герметик. Кто ни будь с этим сталкивался ? Как решал этот вопрос ?
    Я решил эту проблему намазав резьбу и под шляпкой винта обычным прокладочным автомобильным герметиком и плюс поменял винты с хорошим шлицем для сильной затяжки. До это хорошие результаты давал клей 88.
    Но главное я понял (из опытов) хорошая затяжка винтов (разумеется не сорвать резьбу)

  18. #1375

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    На что только его не садил и на локтайт,
    Локтайт не работает при высоких температурах!!!
    На глушаке лучше всего помогает обычная сантехническая пакля пропитаная высокотемпературным герметиком.

  19. #1376

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,824
    Что то меня стал напягать люфт на подшипниках. Он, вообще то, был чуть ли не изначально, И не мешал работе мотора, но пора уже апгрейдить мотор (руки чешуться наверное). Как-никак 4 года в строю.
    Заказал комплект подшипников bocabering. Не керамические конечно (уж больно дорогие), но и не стандартные. Типа Хай пресижн. Обещают прирост оборотов на 15%. Что то не вериться.

    Что бы еще на нем проапгрейдить? Что посоветуете?

    Интересует все по модернизации, а особенно :

    - Ставил ли кто на него зажигалку на 7.4. вольт? Есть ли при этом какой положительный эффект в работе?
    - Какой карбюратор лучше на него поставить ( есть тема поставить от OS GT22). Кто -нибудь пробовал?
    - Стоит ли, после замены подшипников на понтовые, снизить содержание масла в топливе до 1/40 (как мне буржуи советуют) ?

    Буду рад любому совету или информации.
    Последний раз редактировалось argnew; 06.10.2015 в 18:31.

  20. #1377

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    244
    Я ставил зажигалку RCEXL питание 4,8- 8,4 вольта. Два года отходила зажигалка, потом накрылась. Собственно говоря как и родная зажигалка длешная, которая то же два года отходила перед поломкой. Симптомы поломок одни и те же перестаёт двигатель заводится с руки, можно завести только со стартёра, хотя в воздухе не глохнет. На проверку оказывается очень слабая искра.

  21. #1378

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    .......... оказывается очень слабая искра.
    В 99% - это виновата катушка. В автомобилях, когда потихоньку набираются КЗ витки и энергия искры снижается, такая же свистопляска начинается.

  22. #1379

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    стал напягать люфт на подшипниках. Он, вообще то, был чуть ли не изначально, И не мешал работе мотора
    Заказал комплект подшипников bocabering. Не керамические конечно (уж больно дорогие), но и не стандартные. Типа Хай пресижн. Обещают прирост оборотов на 15%. Что то не вериться.
    Киньте ссыль на подшипники. Интересно.

    В Вашем моторе изначально были прослаблены посадки. Замена подшипников не поможет. Только если искать увеличенного размера. Опять же нужно соблюсти зазор в паре.
    Большой зазор - зло. Подшипник размолотит и размолотит сопрягаемые детали. Маленький тоже зло. Перегреется и хана....

  23. #1380

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,824
    И что ? Картер менять?


    P.S. Ссылочку послал в личку.

  24. #1381

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Только если искать увеличенного размера.
    Исключено , это будет спец заказ .

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Заказал комплект подшипников bocabering
    По феншую должен быть C3 класса . Посадочного натяга 3 сотки достаточно будет , мерьте размеры .

  25. #1382

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    И что ? Картер менять?
    Получил ссыль на радиальные подшипники. Похоже я не так понял..... Думал и писал о зазорах игольчатых подшипников.....
    Странно, что у Вас был заметный радиальный люфт....

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    И что ? Картер менять?
    Почему сразу менять? Для начала разобраться где сидит бяка. Допустим прослаблено посадочное место в картере. Если не так много, то есть смысл использовать локтайт для втулок.
    Если прослаблен к.вал, то лучше ИМХО освоить гальванику по нанесению тонкой пленки металла на к.вал.
    И если (вдруг) люфт из-за подшипников, то их замена.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Исключено , это будет спец заказ .
    Для игольчатых встречал увеличенного размера. Вроде российские.. А всякие там койи и др не попадались.....

  26. #1383

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    У меня заморковился клон от RCG На замену просятся, цилиндр и возможно вал... Подскажите, где их можно купить кроме НК ?

  27. #1384

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vladonius Посмотреть сообщение
    На замену просятся, цилиндр и возможно вал... Подскажите, где их можно купить кроме НК ?
    Для какова матора? DLE-20? Купить здесь И возможно здесь.

  28. #1385

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо. Ценник на вал еще норм, а на цилиндр сильно задран.

    Вопрос - возможна ли эксплуатация без глушителя?

  29. #1386

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Возможна вообще без глушителя или с прикрученной трубой - прямотоком. Несколько изменится режим работы. Т.к. изменится продувка. Но летать будет.

  30. #1387
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladonius Посмотреть сообщение
    Вопрос - возможна ли эксплуатация без глушителя?
    Ну очень громко будет

  31. #1388

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Возможна вообще без глушителя или с прикрученной трубой - прямотоком. Несколько изменится режим работы. Т.к. изменится продувка. Но летать будет.
    Да ничего не изменится, это ж даже не глушитель, а пламегаситель. Больше года на МТ50 без оного летал(бочонок стоял но двиг сразу в дыру где была труба выходная пыхтел) и было даже лучше - да чуть громковато, зато на удалении было хорошо слышно двиг на ХХ - заглох или нет. Многие "трубачи" с канистрами у нас в Руднево нежно-капризные - бедненькие, не слышат свои ДАшки с 200-300м ибо те тихие, все требовали чтобы никто даже не жужжал рядом с ними, и уж тем более не заводил ДВС, а у меня такой проблемы не было.

    На ровность работы наличие пламегасителя или отсутствие роли особой не играет, только больше пачкается фюзеляж.

  32. #1389

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Да ничего не изменится
    Спасибо! Теперь буду знать.
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    требовали чтобы никто даже не жужжал рядом с ними, и уж тем более не заводил ДВС
    Пусть тренируются на электричках.

  33. #1390

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо за ответы. Буду без глушака. Пока...

    Остался вопрос - какую мотораму можно сколхозить из "обычных" материалов, без станков. Предполагаю деталь из фанеры 8-10мм в виде П и прикрутить её алюм. уголками к мотошпангоуту...

  34. #1391

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    244
    Вот такая моторама стоит у меня на экстре под дле 20 - 2 года эксплуатации, полёт нормальный. Вдерживала жёсткие посадки и даже одно падение. Применена 10 и 6 мм берёзовая фанера. Склеена на эпоксидку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4750.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	43.1 Кб
ID:	1125889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4749.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	33.1 Кб
ID:	1125887  

  35. #1392

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    Вот такая моторама
    Вот и отлично. Сделаю себе подобную. Ширина "ушей" 25 мм?

  36. #1393

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    244
    Каких ушей ? На которые крепится двигатель ? 22 мм ширина.

  37. #1394

    Регистрация
    15.11.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    День добрый !
    подскажите ...хочу использовать масло MOTUL Scooter Power 2Т подойдет ??
    просто это первый бензинычь мелкого калибра.

  38. #1395

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Вот из инета: Специально разработано для двигателей спортивных скутеров с раздельной смазкой.
    Также совместимо с двигателями скутеров со смешанной смазкой.


    Совместимо, но разработано совсем для других целей...

    Вот такое проверено в самых жестких условиях на наших моделях: MOTUL 800 2T FL OFF ROAD 1л.

  39. #1396

    Регистрация
    15.11.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    мне жесткие условия не к чему . Максимум пол газа, а то тренер в ракету превратиться.

  40. #1397

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,561
    Ну а зачем тоды спрашиваете? Любую жижу лейте с авторынка тогда

  41. #1398

    Регистрация
    15.11.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Да чтоб мотор раньше времени не ушел на органы. 3W 55 кубов по фигу, что жрать ... он и на TC-W3 отлично 2й сезон закрыл (доедает за лодкой).

  42. #1399

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,561
    Встречных пара вопросов.... 3W55 Тоже на тренере стоит?Вам DLE-20 более дорог чем 3W55?

  43. #1400

    Регистрация
    15.11.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    нет на ЯК-55, но это не относиться к теме.
    я так понимаю, дле менее "живучь" по железу.
    если есть еще вопросы GO TO личка ... дабы не плодить лишнее....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения