По феншую должен быть C3 класса . Посадочного натяга 3 сотки достаточно будет , мерьте размеры .
И что ? Картер менять?
Получил ссыль на радиальные подшипники. Похоже я не так понял…😦 Думал и писал о зазорах игольчатых подшипников…
Странно, что у Вас был заметный радиальный люфт… 😃😃
И что ? Картер менять?
Почему сразу менять? Для начала разобраться где сидит бяка. Допустим прослаблено посадочное место в картере. Если не так много, то есть смысл использовать локтайт для втулок.
Если прослаблен к.вал, то лучше ИМХО освоить гальванику по нанесению тонкой пленки металла на к.вал.
И если (вдруг) люфт из-за подшипников, то их замена.
Исключено , это будет спец заказ .
Для игольчатых встречал увеличенного размера. Вроде российские… А всякие там койи и др не попадались… 😦
У меня заморковился клон от RCG 😦 На замену просятся, цилиндр и возможно вал… Подскажите, где их можно купить кроме НК ?
На замену просятся, цилиндр и возможно вал… Подскажите, где их можно купить кроме НК ?
Для какова матора? DLE-20? Купить здесь И возможно здесь. 😒
Спасибо. Ценник на вал еще норм, а на цилиндр сильно задран.
Вопрос - возможна ли эксплуатация без глушителя?
Возможна вообще без глушителя или с прикрученной трубой - прямотоком. Несколько изменится режим работы. Т.к. изменится продувка. Но летать будет.
Вопрос - возможна ли эксплуатация без глушителя?
Ну очень громко будет
Возможна вообще без глушителя или с прикрученной трубой - прямотоком. Несколько изменится режим работы. Т.к. изменится продувка. Но летать будет.
Да ничего не изменится, это ж даже не глушитель, а пламегаситель. Больше года на МТ50 без оного летал(бочонок стоял но двиг сразу в дыру где была труба выходная пыхтел) и было даже лучше - да чуть громковато, зато на удалении было хорошо слышно двиг на ХХ - заглох или нет. Многие “трубачи” с канистрами у нас в Руднево нежно-капризные - бедненькие, не слышат свои ДАшки с 200-300м ибо те тихие, все требовали чтобы никто даже не жужжал рядом с ними, и уж тем более не заводил ДВС, а у меня такой проблемы не было.
На ровность работы наличие пламегасителя или отсутствие роли особой не играет, только больше пачкается фюзеляж.
Да ничего не изменится
Спасибо! Теперь буду знать. 😃
требовали чтобы никто даже не жужжал рядом с ними, и уж тем более не заводил ДВС
Пусть тренируются на электричках.
Спасибо за ответы. Буду без глушака. Пока…
Остался вопрос - какую мотораму можно сколхозить из “обычных” материалов, без станков. 😉 Предполагаю деталь из фанеры 8-10мм в виде П и прикрутить её алюм. уголками к мотошпангоуту…
Вот такая моторама стоит у меня на экстре под дле 20 - 2 года эксплуатации, полёт нормальный. Вдерживала жёсткие посадки и даже одно падение. Применена 10 и 6 мм берёзовая фанера. Склеена на эпоксидку.
Вот такая моторама
Вот и отлично. Сделаю себе подобную. Ширина “ушей” 25 мм?
Каких ушей ? На которые крепится двигатель ? 22 мм ширина.
День добрый !
подскажите …хочу использовать масло MOTUL Scooter Power 2Т подойдет ??
просто это первый бензинычь мелкого калибра.
Вот из инета: Специально разработано для двигателей спортивных скутеров с раздельной смазкой.
Также совместимо с двигателями скутеров со смешанной смазкой.
Совместимо, но разработано совсем для других целей…
Вот такое проверено в самых жестких условиях на наших моделях: MOTUL 800 2T FL OFF ROAD 1л.
мне жесткие условия не к чему . Максимум пол газа, а то тренер в ракету превратиться.
Ну а зачем тоды спрашиваете? Любую жижу лейте с авторынка тогда:)
Да чтоб мотор раньше времени не ушел на органы. 3W 55 кубов по фигу, что жрать … он и на TC-W3 отлично 2й сезон закрыл (доедает за лодкой).
Встречных пара вопросов… 3W55 Тоже на тренере стоит?Вам DLE-20 более дорог чем 3W55?😃
нет на ЯК-55, но это не относиться к теме.
я так понимаю, дле менее “живучь” по железу.
если есть еще вопросы GO TO личка … дабы не плодить лишнее…
я так понимаю, дле менее “живучь” по железу.
Как я понимаю,маслом вы китайское машиностроение не поднимете:)
Выше вам уже сказали какое масло лить и не париться.