Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 38 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; я так понимаю, дле менее "живучь" по железу. Как я понимаю,маслом вы китайское машиностроение не поднимете Выше вам уже сказали ...

  1. #1401

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,561
    я так понимаю, дле менее "живучь" по железу.
    Как я понимаю,маслом вы китайское машиностроение не поднимете
    Выше вам уже сказали какое масло лить и не париться.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Артем, судя по всему - в пустоту... Если нет разницы в составе масла для раздельной и другой смазки, о чем с человеком спорить. Пусть лучше попробует в эксплуатации, полетает под 1000 полетов и расскажет. Может и правда это масло лучше?

  4. #1403

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    46
    Сообщений
    103
    Записей в дневнике
    1
    Всех с праздником.
    Вот,неожиданно,пришла зима и возникла проблемка. В тепле компрессия нормальная,а вот на морозе пропадает. Я так понимаю дело в масле. Набодяжил с другим,все ок.
    Подскажите,масло в помойку? Иди же летом нормально. Масло Мотюль 800.
    С ув.

  5. #1404

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    С маслом все в порядке , просто некоторые масла на мороз не рассчитаны . Масло густеет и поршневое кольцо теряет подвижность в канавке поршня . В сильную холодрыгу используйте синтетику для 2т снегохода .

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    46
    Сообщений
    103
    Записей в дневнике
    1
    Ок,спасибо.
    Думал,что масло г... есть полусинтетика,попробувал с ним,все нормально. Поэтому такой вывод сделал.
    С ув.

  8. #1406

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Г. старый оскол
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    Скажите, у всех вас обороты с высоких на холостые переходит с задержкой.??
    Обкатываю 20ра.
    С высоких скидываю на холостой и в районе 3 500 начинается медленно снижаться до холостых. еще может на 2300 залипнуть на несколько секунд.

  9. #1407

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Юрий Евгеньевич И Посмотреть сообщение
    Скажите, у всех вас обороты с высоких на холостые переходит с задержкой.??
    У меня нет никакой задержки. Единственное, что сильно не нравится это использование не всего хода заслонки (макс обороты уже практически на 70% открытия), частично исправил экспонентой

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Г. старый оскол
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    И не зависает ни на секунду?
    Тоесть допустим с 8200 стик вниз до ХХ и он тут же падает до холостого??
    Кстати какие они у Вас??

  12. #1409

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Я холостые не мерил, тахометра у меня нет. Но холостых самолет на асфальте не катиться. Некоторая инертность конечно есть, но в целом практически идет снижение за стиком конечно никак у электродвигателя. Зависания точно нет

  13. #1410

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Юрий Евгеньевич И Посмотреть сообщение
    Скажите, у всех вас обороты с высоких на холостые переходит с задержкой.??
    Обкатываю 20ра.
    С высоких скидываю на холостой и в районе 3 500 начинается медленно снижаться до холостых. еще может на 2300 залипнуть на несколько секунд.
    Не могу сказать за самолеты, но на моем паралёте в толкающем положении с 16х5 пушером(самодельный композитный широколопастной, 115г) задержка есть - снижается до 3500 и потом до ХХ примерно 1800-1900(максимальные с этим винтом 9500). Связываю это с двумя причинами (точнее с тремя):

    1. Пропеллер очень массивный и работает как тяжелый маховик растягивая время переходного процесса.
    2. настройки карба по игле L сделаны так чтобы было без провала при сбросе газа. Игла Н немного забогащена, иначе с этим винтом(совсем небольшая аэродинамическая нагрузка) раскручивается до 9800.
    3. любой малыш - это капризный мотор.
    А вообще все как в вашем случае.

  14. #1411

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Г. старый оскол
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    вчера настраивал его.
    Винт стоит 16*8 пластик.
    Так вот, получил нормальное переходной с высоких на холостые бе явной задержки. Но теперь холостые 1650- 1600 ну. Накручиваю хх до положенных 1700-1800 переходной с высоких на хх с задержкой.
    Вот так.

  15. #1412

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Если вы реально получили ХХ 1650 об, то какой смысл накручивать иголки что бы его изменить. Проще конечной точкой в передатчике увеличить ХХ для полетного режима, а 1650 оставить для посадки

  16. #1413

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,822
    А чем Вас стабильные холостые 1600-1650 не устраивают. Если после перегазовки холостой ход "не проваливается" и мотор не глохнет, то это здорово. Зачем поднимать ХХ до 1800?

  17. #1414

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Поднимать нужно для полетного режима, что бы гарантированно не заглохло. А рулить по полосе и присаживаться на минимальном ХХ ИМХО

  18. #1415

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если вы реально получили ХХ 1650 об, то какой смысл накручивать иголки что бы его изменить. Проще конечной точкой в передатчике увеличить ХХ для полетного режима, а 1650 оставить для посадки
    абсолютно согласен!

  19. #1416

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Г. старый оскол
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    Сам не знаю почему так спрашиваю.
    На 1650 не глохнет + еще понимаю потоком воздуха его подкрутит чуток.


    Я пока что добивался переходного с максимума без зависания оборотов, чтоб четко сбрасывал.
    + Он всего то у меня литра 3,5 съел.


    Вопрос , почему так удивляет стабильный холостой в 160-1650 а??


    У вас как??

  20. #1417

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    293
    Коллеги, получил XYZ 20cc (по всем признакам - полный аналог DLE 20).
    Хочу попробовать поставить на него думоустановку SkyWriter.
    Если кто пытался делать что-то подобное - поделитесь опытом, плиз.

  21. #1418

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,822
    Менее, чем на 30сс, дымпомпу ставить напряжно. Если штуцер подачи жидкости монтировать в штатный глушак вашего мотора, то он будет здорово "давиться" при перегазовках.
    Можно, конечно, поставить канистру со штуцером, но вес модели увеличиться просто катастрофически.
    Поскольку дымовая помпа + бак для дыма будут весить , в совокупности, не менее 400-500 грамм сами по себе.
    Не стоит овчинка выделки на 20сс. Дым - это от 50сс и выше.

  22. #1419

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    500 гр на дым-систему это совсем по минимуму. Обычно 800-1000 гр

  23. #1420

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    500 гр на дым-систему это совсем по минимуму. Обычно 800-1000 гр
    Да, вес полного комплекта дымогенератора (SkyWriter + бак с жидкостью + .....), к сожалению, чуть больше 500 г, но - ХОЦЦА! :-)
    Пусть не 3Д, но классику летать можно. Я ТАК ДУМАЮ...
    Вот так это дымит


    Кто экспериментировал с дымом - подскажите, плиз
    Отверстие в жиклёре (который в глушак подаёт дыможидкость) - какой должен быть? Что-то не получается сделать, как в старых пульверизаторах на одеколоне. :-)
    Последний раз редактировалось miola; 17.04.2016 в 21:32.

  24. #1421

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Да обычное там отверстие в штуцере, не маленькое. Никаких чудес. Литр дым-жижы меньше чем за минуту выплевывает, зато дым видно

  25. #1422

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да обычное там отверстие в штуцере, не маленькое. Никаких чудес. Литр дым-жижы меньше чем за минуту выплевывает, зато дым видно
    Литр за минуту?!!!
    Это для какого движка?
    Я просто обратил внимание, что у меня много неиспарившейся жидкости вылетает из глушителя. По логике - если её хорошенько распылить в глушаке, то испаряться она там будет лучше. И, соответственно, - дыма больше, расход жидкости меньше.
    А пока я сделал вот такую форсуночку (резьба насадки - М3, диаметр отверстий - 0,3 мм). Опробую - отпишусь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Форсунка для дымогенератора_2.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	29.4 Кб
ID:	1199466  

  26. #1423

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    У меня на ДА-120 стояло. Штатные штуцера под дым в глушаках на вскидку имеют отверстия примерно 1,5мм. Точно их никто не измерял. Может и быстрее немного, чем за минуту.

  27. #1424

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Я вот тоже SkyWriter на dle20 купил. Хочу на парателегу поставить. Там проблем с весом и тягой нет. Можно еще хоть кило навалить - не заметит, даже стабильней и лучше летать будет. С форсункой тоже не допер, куда вворачивать? какого диаметра? Глушак у меня не как на видео выше - боченок, а плоский такой прямоугольный с выступом. Как я понял надо ставить перпендикулярно выхлопному окну?

  28. #1425

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Я вот тоже SkyWriter на dle20 купил. Хочу на парателегу поставить. Там проблем с весом и тягой нет. Можно еще хоть кило навалить - не заметит, даже стабильней и лучше летать будет. С форсункой тоже не допер, куда вворачивать? какого диаметра? Глушак у меня не как на видео выше - боченок, а плоский такой прямоугольный с выступом. Как я понял надо ставить перпендикулярно выхлопному окну?
    Если с английским дружите - в интернете можно найти "теоретические основы дымогенерации" Файлик - прикрепляю, изучайте.
    Вот фотки моего варианта.
    Штуцер сделан из латунной приборной стойки.
    Диаметр отверстия - 0,7мм
    Жидкость самодельная - 20 мл глицерина + 10 мл спирта + 470 мл дистиллированной воды.
    Результат - на моём видео (#1420)
    Сейчас движок переставляю со стенда на модель.
    Попробую на штуцер навинтить доп форсунку, там 6 отверстий диаметром 0,3 мм (это пост #1422)
    Что из этого выйдет - посмотрю, ролик выложу здесь.
    Вот в интернете нашёл фото глушака для 26сс - там вроде змеевичок из медной трубки внутри, но это из Штатов, цена вопроса не вызывает энтузиазма.
    В конце-концов - кто первый блоху подковал, мы или америкосы?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Штуцер для дыма и новая форсунка.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	52.1 Кб
ID:	1199945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Штуцер в глушаке 2.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	66.2 Кб
ID:	1199946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Штуцер в глушаке 1.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	51.1 Кб
ID:	1199947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Глушитель с дымом_26сс.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	5.2 Кб
ID:	1199949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Глушитель с дымом 1.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	14.7 Кб
ID:	1199957  
    Вложения
    Последний раз редактировалось miola; 18.04.2016 в 22:42.

  29. #1426

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Господа , чем выше температура в глушаке тем больше дыма . Глушак утепляйте , как выхлоп в спорткарах .

  30. #1427

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Если с английским дружите - в интернете можно найти "теоретические основы дымогенерации" Файлик - прикрепляю, изучайте.
    Вот фотки моего варианта.
    Штуцер сделан из латунной приборной стойки.
    Диаметр отверстия - 0,7мм
    Жидкость самодельная - 20 мл глицерина + 10 мл спирта + 470 мл дистиллированной воды.
    Результат - на моём видео (#1420)
    Сейчас движок переставляю со стенда на модель.
    Попробую на штуцер навинтить доп форсунку, там 6 отверстий диаметром 0,3 мм (это пост #1422)
    Что из этого выйдет - посмотрю, ролик выложу здесь.
    Вот в интернете нашёл фото глушака для 26сс - там вроде змеевичок из медной трубки внутри, но это из Штатов, цена вопроса не вызывает энтузиазма.
    В конце-концов - кто первый блоху подковал, мы или америкосы?
    Ок. Будем читать. Вообще странный состав жижи у вас, я везде встречал безводные настойки! Типа глицерин(20%), соляра(остальное) и кто то еще добавлял отдушку(масло какое то что тоже добавляло). Дымит посолидней чем на видео. Все таки вода быстро охлаждает глушак и выхлоп сам, тепло теряется.

  31. #1428

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Господа , чем выше температура в глушаке тем больше дыма . Глушак утепляйте , как выхлоп в спорткарах .
    Это интересно! А методы утепления?

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ок. Будем читать. Вообще странный состав жижи у вас, я везде встречал безводные настойки! Типа глицерин(20%), соляра(остальное) и кто то еще добавлял отдушку(масло какое то что тоже добавляло). Дымит посолидней чем на видео. Все таки вода быстро охлаждает глушак и выхлоп сам, тепло теряется.
    Состав не сам выдумал - нашёл в Интернете. За любую инфу - буду признателен. А никто не пробовал жидкость для дым-машин (применяется на всяких-разных шоу, дискотеках и тд) ?

  32. #1429

    Регистрация
    15.11.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    А никто не пробовал жидкость для дым-машин
    Думал над этим ... даже купил 2а литра, но пока не собрал дым систему.

  33. #1430

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    293
    Всех коллег - с праздником 1 Мая и Пасхи!


    Итоги экспериментов с дымогенератором SkyWriter на моторе 20сс завершились следующим вариантом.
    1. Штуцер - как на фотках выше (пост #1425). Отверстие 0,7 мм
    2. Форсунка сработала хорошо, но отверстия 0,3 мм быстро закоксовались выхлопом движка.
    3. В штуцер пришлось впаять отрезок медной трубки с наружным диаметром 3 мм, так лучше держалась неопреновая термостойкая трубка, которая шла в комплекте со SkyWriter.
    4. На выхлопной патрубок глушителя была намотана спираль из медной трубки 3 мм - для предварительного подогрева дымо-жижи.
    5. Температура глушителя в месте установки штуцера - 97 градусов, при подаче жидкости он быстро охлаждается. Думаю над тем, как его утеплить - здесь был такой совет.


    Это максимум, что мне удалось выжать из этого оборудования.
    Так как есть сомнения в правильности самодельного состава жидкости (85% дистиллированной воды + 5% спитрта +10% раствора глицерина из аптеки) - прошу поделиться опытом, если кто-то делал жидкость сам по своему рецепту.


    Мотор уже на модели, но регулировки не закончены.
    Подниму в воздух - надеюсь, будет и видео.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Глушитель 005_змеевик.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	64.4 Кб
ID:	1204612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra 330SC_XYZ 20cc_SkyWriter.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	111.8 Кб
ID:	1204618  

  34. #1431

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Здравствуйте! Захотелось полетать со звуком на бензиновом моторе. Для себя определил, что самый подходящий размер - 20сс. Сейчас в доступности приобрести с Али DLE-20 и на ХК - RCG-20. Последний подешевле. Посоветуйте, какой лучше брать? И еще один момент, с чем не разобрался. В продаже есть эти двигатели с боковым и задним расположением выхлопной трубы, причем последний дороже. За что переплачиваем, в чем преимущество с задним расположением?

  35. #1432

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,822
    Берите лучше Дле.
    И лучше с боковым карбом. Он полегче. По мощности они одинаковые.
    На моторе с задним выхлопом несколько проще устанавливать глушитель-канистру или резонансную трубу. Однако это, для абсолютного большинства, лишняя фигня.

  36. #1433

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    И лучше с боковым карбом
    Может быть с глушителем? А чем DLE лучше?

  37. #1434

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,822
    Всем лучше.
    Да, извиняюсь, с боковым глушителем.

  38. #1435

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Не нашел нигде информацию о воздушном фильтре для этого двигателя. Ему ставят, какой и как?

  39. #1436

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    А зачем на самолет воздушный фильтр? Или вы на машину ставите?

  40. #1437

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    А как быть с мухами, пылью при посадке и взлете? Или это все пропеллер разгоняет?

  41. #1438

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,130
    Загоняет.Многие этим пренебрегают.Зря.

  42. #1439

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,362
    Мухи-это ерунда. а вот пыль - это уже керамика. воздух карбюратор при работе сосёт как пылесос. если взлетаете и сажаете на грунтовку то задумайтесь.

  43. #1440

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Не нашел нигде информацию о воздушном фильтре для этого двигателя.
    Т.к. обычно эту тему не принято обсуждать...
    Воздушники встречаются в продаже. Но для бОльших кубатур. Маленьких не попадалось.
    Пара лет как стал использовать самодельный воздушник. Мой опыт Вам не подойдет. Т.к. наши моторы сильно разные...
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    как быть с мухами, пылью при посадке и взлете?
    С посадкой проще. Можно глушить на подлете.
    С висюками сложнее. Раньше делал так: завешивал повыше, затем пониже и когда место для висюка "продуто", то завешивал на обычных 0,5-1 м от хвоста. Тока придется висеть всегда на одном месте и лучше над асфальтом.
    Со взлетом еще сложнее - херовато....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения