Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 38 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А если ставить поролон от бензокос, смоченный в масле, после карбюратора и стенкой моторамы, как пружинку? На двигателе с задним ...

  1. #1441

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    А если ставить поролон от бензокос, смоченный в масле, после карбюратора и стенкой моторамы, как пружинку? На двигателе с задним расположением карбюратора это ведь не так сложно сделать. Обладатели DLE-20 можете поделиться своими конструкциями?

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    Не стоит овчинка выделки. Конструкция достаточно габаритная. В фюзеляже 20сс самолета места мало. Менять (промывать) поролонку, мало говоря, неудобно.
    Стояла у меня такая фигня фильдеперсовая на 3W28. Родная 3w-ная. Летал с ней раз 10. Потом снял. "Душит" она, слегка, мотор. И пыли на ней не скопилось.
    Если Вас это напрягает - лучше найти взлетную полосу, где песка и пыли поменьше.
    Да и нет уж такой сильной пыли в воздухе, что бы заморачиваться. Самолет , все-таки, не монстр-трак.

  4. #1443

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    А если ставить поролон
    Если не ставить ничего и сосредоточится на полетах, то мотор издохнет гораздо раньше от своих собственных конструктивных косяков, чем от пыли. Судите сами, например ДА-120 способен надежно работать в течении 20 000 полетов. Ну пусть из за пыли износится через 10 000 полетов. а это 15-20 лет эксплуатации. Но ни одна ДЛка больше 500 полетов не проработала, издохла намного раньше. Тем более фильтр нужен только на взлете и еще нужно городить систему, отсоединяющую фильтр после взлета, иначе огромная потеря мощности.

  5. #1444

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    Игорь, при всем уважении, у меня dle30 летает 7 сезон. Изначально был с боковым карбом.Литров по 50 каждый сезон кушает. Это значит, что литров 300 он уже точно сожрал. Что, приблизительно, равно 1000-1200 полётов.
    Ничего не горело. Даже свечка родная стоит. Подшипники хотел поменять в этом году. Разобрал и собрал обратно. Как новые.
    Последний раз редактировалось argnew; 22.05.2016 в 19:10.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Арам, ну и без воздушного фильтра он не работает у тебя что ли? Ведь работает прекрасно. О том и речь, что возд. фильтр для наших моделей это понты и мажорство, а вовсе не необходимость.

  8. #1446

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    Это точно

  9. #1447

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Ну если так приперло с фильтром , то вот http://scooter-zip.ru/category/produ..._28mm_pryamoj/ Переходник сделаете .

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    А зачем на самолет с задним карбом фильтр? Он и с боковым(как у моего МТ50) не нужен и моему ДЛЕ20 на паралете не нужен, несмотря на то что сопаткой вперед стоит, правда прикрыт фанерной пластиной, на которой зажигалка и серва газа крепятся. Пыль сосет самолет только если летать с пыльной дороги. Если с травки - нет никакой пыли, а мошкара вся налипает с тыльной стороны пропеллера всегда.

  12. #1449

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    244
    Фильтр нужен за тем, что бы ни с того ни с сего не устраивать танцы с бубном около самолёта. Со словами: вчера ведь всё хорошо летало. Фильтр реально помогает избавится от "непоняток" с двигателем. У меня фильтр сделан из фильтрующего элемента бензофильтра ВАЗ -2109. И всё работает на ура. И карбюратон за 3 года эксплуатации ни разу не чистил, и он ни разу не засорился.

  13. #1450

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    У меня фильтр сделан из фильтрующего элемента бензофильтра ВАЗ -2109.
    Вы можете показать на фото, как это выглядит? Сильно громоздко получается?

  14. #1451

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    Как бы сам говорил, что воздушный фильтр это лишняя фича, НО, вчера на поле человек пол дня мучился с GP61cc . Который - то работал нормально, то глох при выходе на максимальные обороты.
    Оказалось, что тополиный пух (комок) болтался в сетке карбюратора. Так что воздушный фильтр - вещь совсем не лишняя.

  15. #1452

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    Хотя, должен согласиться с мнением Игоря Губанова, что в сетку пух мог попасть только по топливной системе.
    Последний раз редактировалось argnew; 31.05.2016 в 11:12.

  16. #1453

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,657
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    в сетку пух мог попасть только по топливной системе.
    Через дренаж основное колличество говнища в бак попадает!!!

  17. #1454

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    244
    Вот фото фильтра. Такой же фильтр стоит и на дле - 20. Снимать капот и двигатель не хочется. Выточил переходник который прикручивается к карбюратору и на который надевается через герметик фильтрующий элемент от бензофильтра. Через 2 года эксплуатации снял интереса ради этот фильтр и посмотрел, что внутри. И там оказалась первозданная чистота. У меня такие фильтры и на дле 20 и на дле 30 стоят. А в баках фильтры пластиковые искатели из магазина по бензопилам купленные стоят. И ни каких проблем с карбюраторами во время полётов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2399.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	50.9 Кб
ID:	1216494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2398.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	56.0 Кб
ID:	1216495  

  18. #1455

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Кстати есть вот такое готовое крааасивое крассивое решение
    http://www.himodel.com/engines/Air_F..._capacity.html

    Я таких 2 штуки купил как то и зачем то, но пока не ставил(не нашел куда такое применить). лежат на будущее.

  19. #1456

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Кстати есть вот такое готовое крааасивое крассивое решение
    http://www.himodel.com/engines/Air_F..._capacity.html

    Я таких 2 штуки купил как то и зачем то, но пока не ставил(не нашел куда такое применить). лежат на будущее.
    Пока читал комменты на Химоделе, придумал куда поставлю этот фильтр - на копию Sopwith Camel на DZY-48 Twin. Там как раз карб вниз и сосет всю пыль.

  20. #1457

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В планах будет небольшой перетряс мотора.
    Так как китайцы пожалели покрыть поршень, покрою его сам МС2000
    Евгений, подскажите какой результат вы получили от нанесения этой смазки? Стоит ли тратить на нее деньги и время? На мотоциклетных форумах многие пишут, что эффекта нет.

  21. #1458

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,111
    Эффект есть, поверено на 50ссм 4Т моторе - особенно если подбор материалов поршень/гильза не очень.
    А на мотоциклах труднее эффект определить - режимы работы очень рваные.
    И еще - инструкцию по нанесению средства надо строго соблюдать.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 09.06.2016 в 22:03.

  22. #1459

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    На мотоциклетных форумах многие пишут, что эффекта нет.
    Ну если на масляный поршень кисткой намазать , эффекта не будет .

  23. #1460

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Ну если на масляный поршень кисткой намазать , эффекта не будет
    Там люди пишут, что мазали поршень МС2000 согласно инструкции, но слой этой смазки впоследствии отвалился. Хотел узнать результат у тех, кто конкретно этим занимался. Может быть нужно что-то изменить в технологии нанесения или подготовки поршня.

  24. #1461

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Вот именно мазали , на полтиннике все на месте .

  25. #1462

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,111
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Хотел узнать результат у тех, кто конкретно этим занимался
    Я уже писал выше - результат положительный, но инструкцию нанесения покрытия надо строго соблюдать. Первый раз недосушил покрытие после нанесения - через небольшое время местами слезло. Нанес как положено - работает до сих пор.

  26. #1463

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Сколько слоев вы ложили и каким способом, имею ввиду кисточкой или аэрографом?

  27. #1464

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Наносил кисточкой (мягкой беличьей), более того - два слоя со стороны окон гильзы, и один слой со стороны отверстий под палец поршня. Отработал моторчик RCGF-15 пока 2 литра без последствий. Главное - изначально отмыть поршень и не нарушать технологию нанесения, а также в итоге иметь минимально допустимый зазор пары гильза - поршень. По толщине слоев и их количеству все написано в инструкции, способ нанесения определяет толщину слоя.

  28. #1465

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Казак Посмотреть сообщение
    , способ нанесения определяет толщину слоя.
    Вот она фишка ,

  29. #1466

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    293
    Так как здесь обсуждаются не только DLE 20cc, но и подобные бензиновые двигатели, рискну выложить свою информацию здесь - вдруг кто-то меньше шишек себе набьёт.
    У меня XYZ 20cc, аналог (или наоборот) VVRC 21cc.
    Были проблемы с настройкой оборотов ХХ, никак не удавалось уменьшить до рекомендуемого.
    После "фотосессии" обнаружил чисто механическую проблему.
    Решение - в картинках.
    P.S.
    Привет Аркадиевичу из солнечной Одессы!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: XYZ 20cc_дроссельная заслонка.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	56.7 Кб
ID:	1221741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: XYZ 20cc_дроссельная заслонка_2.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	80.1 Кб
ID:	1221742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: XYZ 20cc_дроссельная заслонка_3.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	92.2 Кб
ID:	1221743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кинематика дросс заслонки.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	61.4 Кб
ID:	1221744  

  30. #1467
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    194
    А зачем там болт?

  31. #1468

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от mvs Посмотреть сообщение
    А зачем там болт?
    А чтобы закрепить удлинитель качалки (из стеклотекстолита) к родной качалке (из металла).

  32. #1469

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,111
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Привет Аркадиевичу из солнечной Одессы!
    Олег, хватит отсиживаться под солнцем Юга, пора на историческую Родину - на Пойму летать!

  33. #1470

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Олег, хватит отсиживаться под солнцем Юга, пора на историческую Родину - на Пойму летать!
    Не по теме, конечно, но не передать привет - не устоял! :-)

    Но, это так - присказка.
    А зашёл я , чтобы совета у сообщества просить.
    Грохнул я свою Экстру 20сс в матушку-Землю. :-(
    По итогам внешнего осмотра - мотор цел. Но - "меня мучают странные сомнения" :-)
    Стоит разобрать и проинспектировать изнутри?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Су Хаммер Экстра_2 05 2016.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	89.4 Кб
ID:	1225689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9 05 2016_краш 2.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	115.8 Кб
ID:	1225690  
    Последний раз редактировалось miola; 27.06.2016 в 12:41. Причина: смайлики не отображаются

  34. #1471

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    "меня мучают странные сомнения" :-)
    Не зря, это не машина.

  35. #1472

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Стоит разобрать и проинспектировать изнутри?
    В позапрошлом году товарищ по полю ронял плоскалёт Катану с DLE 20cc. Самолёт упал "двигателем" в землю, земля с травой после недавнего дождя (более менее была мягкая). Двигатель аж углубился в землю. Товарищ двиг. разбирал до мелочей и всё хорошо промывал. Говорил земля была везде. Думаю однозначно на ревизию хотя бы только из-за промывки. Двиг. после этого без проблем работает по сегодняшний день.
    P.S. После промывки стоит "набить" в подшипник носка картера смазки, работает как сальник. Здесь в теме об этом рассказывали.

  36. #1473

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Хотел узнать результат у тех, кто конкретно этим занимался.
    Я тот мотор готовил под пилотагу себарта Мисс Винд .
    Но в последний момент решил что эта модель не стоит того , чтоб так её уродовать этим мотором.
    Поэтому мотор лежит не востребованным - новым не разу не нюхавшим бензина .
    Про то что пишут где то тама - извените когда эти , от туда приходят по флудить сюда на форум , то это равноценно тому что пришел сюда кто то из юмористов.
    Поэтому там у людей полностью отсутвует какое либо тех образование .
    Покрытие слезит если покрывали поршень кисточкой .
    Разбавили покрытие чем то типа бензина а не тем что рекомендует производитель ( изопропиловый спирт) .
    Через чур толстое покрытие - не нужен избыточно толстый слой обязательно его скрутит с поверхности .
    Ну пачка чего.
    Бывают исключения - некоторые сплавы не обладают свойствами агдезии вообще.
    Но у моего мотора предварительно производителем поршень был анодирован - цвет был темно-серый .
    ------------------------------------
    Дальше не буду уже ничего фантазировать , нужна уже конкретика того как работает мой мотор.
    Но увы в данный момент даже нет ни одной модели под эту кубатуру .
    По фильтрам - не нужен этому мотору фильтр вообще .
    Из всего что ни собирал с этим мотором карб всегда в фюзеляже .
    Что он там насосет ?
    Затянет если максимум немного бальзовой пыли и выплюнет не заметив.
    Забить жиклеры физически не сможет.
    Другое дело если плосколет - там да смысловая нагрузка есть.
    Единственное исключение из правил.
    А вот этот мотор попросил сделать что то и получил такой дефлектор сделанный за 5 минут -

    Капот в этой компоновке никак не встает и из под винта столько пыли в карб тянуло ...

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    свою Экстру 20сс в матушку-Землю
    Так это XYS ( либо VVRC-20 что едино ) .
    Моторы чуть разные по сравнению с ДЛЕ, по отзывам лучше чем ДЛЕ-20.
    ------------------------
    Разбирать не разбирать - извините , это же не девственница , что после действа уже не будет девочкой .
    Делов то разобрал промыл собрал - надо , не надо, вот проблема то на пустом месте.
    Или боитесь дух китайца убежит , джин ноги сделает с мотора.
    Тем более погнуло вал или нет , удобнее оценивать по вращению в картере в разобранном состоянии , без поршневой.
    Подши выпресовывать нет смысла - они закрытые и туда ничего не попадет.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 04.07.2016 в 08:11.

  37. #1474

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Для проверки (и наполнения) смазки в подшипник достаточно снять с вала хаб и далее снять крышку подшипника? или для этой операции необходима полная разборка двигателя. И получается ли вернуть крышки подшипника на место "как было" или в процессе демонтажа они повреждаются? Двигатель съел у меня примерно 15 литров топлива.

  38. #1475

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Для проверки (и наполнения) смазки в подшипник достаточно снять с вала хаб и далее снять крышку подшипника?
    Достаточно и можно даже в поле аккуратно , если появились симптомы неустойчивого х.хода.
    Именно неустойчивый х.ход ( когда не удается добиться стабильности ниже 1800 1900 об\мин) и говорит что пора проверить передний подшик.

  39. #1476

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Достаточно и можно даже в поле аккуратно
    Если я правильно понимаю, начинать снимать крышку с подшипника необходимо с наружного диаметра? И какую смазку лучше применить из Вашего опыта?

  40. #1477

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    И получается ли вернуть крышки подшипника на место
    А куда они денутся - встанут и ничего им не будет .
    Главное аккуратно их вытащить, чтоб не порвать резинку.
    Иголка , тонкая отвертка и пр.
    Слегка нажать от наружной обоймы и вывернуть когда резина прожмется .
    Не не как не за буртик который работает по внутренней втулке подшипника - порвете и все свищь будет всегда .

    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    И какую смазку лучше
    Я ложил кастрол.
    Много не надо , а то избытком выплюнет чашки во время работы .
    Т.е. не забивайте полностью, а так чтоб слегка покрыл шары и главное проточку внутренней обоймы и было место куда лечь смазке которую шары разгонят во время работы.
    Если подши менять когда то соберетесь - не гонитесь за супер брендами и хоз. магазинами.
    Деньги на ветер - когда снимите чашку , то увидите проточку в внутренней обойме, в которой и работает резинка чашки и собирать нужно чтоб резинка легла в эту проточку. .
    У брендованных подшей этой проточки нет и естественно высосет смазку быстрее и пр. букет по уплотнению вы не получите.

  41. #1478

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Про то что пишут где то тама - извените когда эти , от туда приходят по флудить сюда на форум , то это равноценно тому что пришел сюда кто то из юмористов.
    Поэтому там у людей полностью отсутвует какое либо тех образование .
    Покрытие слезит если покрывали поршень кисточкой .
    Разбавили покрытие чем то типа бензина а не тем что рекомендует производитель ( изопропиловый спирт) .
    Через чур толстое покрытие - не нужен избыточно толстый слой обязательно его скрутит с поверхности .
    Ну пачка чего.
    Здравствуйте. Если вы наносили покрытие МС-2000 или подобное из этого ряда средств разными способами - почему бы вам не уточнить конкретные полученные результаты. Например, чем разбавляли, как наносили, однородность и примерная толщина полученного слоя, количество слоев и результат по термостойкости покрытия, отработанное им время, износостойкость, достигнутый итоговый эффект в работе ЦПГ ? Где-то и когда-то и на счет карба с кардинально меньшим сечением канала Вентури некоторые весьма негативно высказывались - в отношении того же мотора DLE-20. Тем не менее в итоге на топливе даже 1:25 мои экземпляры DLE-20 и RCGF-15 достаточно б/у после применения МС-2000 и менее производительных карбов крутят пластик МА 16х6 на 9400 и 8700, ХХ устойчиво 1800 и 1900. А теперь разубедите меня в правильности примененного способа нанесения МС-2000.

  42. #1479

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Казак Посмотреть сообщение
    А теперь разубедите меня в правильности примененного способа нанесения МС-2000
    Мне что делать нечего ?
    Что здесь передача Пусть говорят , чтоб время тратить на ерунду.
    Я при ваших экспериментах не присутствовал и не кашпировский чтоб так утверждать что вы делали так и что не так.
    Как я это делал писал ранее , человеку надо было , он нашел и прочитал и парой топов выше писал чем я бодяжил.
    ---------------------------
    Каждый точит как хочет.
    А ваше сообщение вообще не понять к чему и зачем.
    Вы из тех мотоциклистов у которых все отваливается?

  43. #1480

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Казак Посмотреть сообщение
    способа нанесения МС-2000.
    Да ладно- нутромера нет, микрометра нет , рабочий зазор в паре 5 соток , на----ли кисткой пару десяток и нормально .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения