Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 38 ПерваяПервая ... 28 36 37 38
Показано с 1,481 по 1,496 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM А ваше сообщение вообще не понять к чему и зачем. Вы из тех мотоциклистов у которых все ...

  1. #1481

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А ваше сообщение вообще не понять к чему и зачем.
    Вы из тех мотоциклистов у которых все отваливается?
    По себе о других не судят. Тем более что не можете понять даже подробно изложенного текста.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Казак Посмотреть сообщение
    даже подробно изложенного текста.
    Какой текст , так и понимаю.
    Про способ нанесения нет и строчки , все смешали в кучу с карбами.
    Это конечно супер подробное изложение материала.
    И пробовать вас разубедить что вы делаете не так.
    Ага сейчас все брошу и буду тут устраивать допрос с пристрастием что у вас не так .

  4. #1483

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Да ладно- нутромера нет, микрометра нет , рабочий зазор в паре 5 соток , на----ли кисткой пару десяток и нормально .
    Цели нанесения МС-2000 для моих DLE-20, RCGF-15 были разными. От защиты поршня до компенсации искаженной геометрии гильзы. Понятно, что вам это неизвестно. Но если вы на самом деле наносите МС-2000 по принципу << рабочий зазор в паре 5 соток , на----ли кисткой пару десяток и нормально >>, то хоть сообщите народу способ, который позволяет вам за--ть потом поршень в гильзу ! ))))))))

  5. #1484

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    По карбам - у меня последний раз когда летал на старом дле 20 с боковым выхлопом с винтом 17х6 АПС и карбом с увеличенным диаметром обороты на земле были 9200.
    При этом устойчивый х.ход 1700.
    Так что каждый точит как хочет.
    Я хочу так.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Да, собственно, целью замены карба, особенно на DLE, было получение управляемых оборотов во всем диапазоне движения дроссельной заслонки, и при этом не потерять максимальные.

  8. #1486

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,822
    Только подшипники тут почти не причем. DLE (во всяком случае на 20-ке и 30-ке) устанавливают карбюраторы с чуть большим вентури, чем нужен движку. Мощность на максимальных оборотах ,при этом, увеличивается. Что дает некоторое конкурентное преимущество этим движкам по сравнению с большинством аналогов других фирм по соотношению мощность/масса.
    Но это же является проблемой при регулировке холостого хода.
    У меня знакомый поставил на 30-ку карбюратор от DZY26 (там Вентури чуть меньше). Максимальные обороты упали на 100-200. Зато холостой ход и перегазовка - супер.

  9. #1487

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Пришел и ко мне DLE-20. Подскажите, какую ему мотораму лучше купить. Такая, регулируемая на 60-120 класс пойдет http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=3878 или лучше от RCG 20cc http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...eam_Mount.html но ее не хвалят вроде слабовата?

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...eam_Mount.html но ее не хвалят вроде слабовата?
    Такая стоит на Стике 60 проблем нет.

  12. #1489

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Господа, нужно ваше мнение по моторчику!


    Никогда еще китайцы(DZY26,48T, GF40 KIT, MT50) не дрюкали мне мои мозги проблемами с ВЧ наводками ибо свечи в них стоят самые человеческие и правильные NGK BPMR с встроенным резистором. А вот на малыше dle20 с такой проблемой столкнулся.

    Мотор стоит на парателеге моей конструкции
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/p...z/img_9755.jpg

    Вот детально размещение кишок
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/p...z/img_9679.jpg

    Вся электроника(приемник, оба АКБ, киллсвитч и плата развязки HV питания борта(2s LiPo, приемник питается через 5В рег, сервы клевант напрямую от АКБ) размещается в тканевом полужестком рундуке внизу, над ним на модуле двигателя крепится коробка зажигалки, а мотор непосредствтенно за рундуком. Свеча примерно в 12 см от рундука и в 15 от киллсвитча. Киллсвитч был с опторазвязкой на микрухе 4013B(очень проверенная схема).

    Долгое время(года 3 уже как) все работало, потом с некоторого времени как несколько раз телега попадала(мягко или не очень) начали геморы со свитчом - то работает, то не выключает. По симптомам - выгорает сама 4013B, что нонсенс.

    Сейчас сделал новый девайс совмещающий киллсвитч и развязку питания HV на ардуине(ССЫЛКА), сегодня решил перед полетами проверить в гараже работу всех систем и столкнулся с жесткими наводками судя по всему по линии искры на логику ардуины(все ж рядом, плюс в рундуке перемешаны провода обеих цепей питания). На девайсе второй версии платы грязная цепь питания зажигания и логики разведены по канонам защиты цепей от наводок(КАРТИНКА), разве что пропил между ног опторазвязки не сделал. Наводок по питанию через плату быть не может. также думаю наводок через провода по низковольтовым цепям тоже не возможно. Раньше такого никогда не наблюдалось на старом киллсвитче и развязке несмотря на такую же плотную мешанину в рундуке.

    Значит пошла срань через ЭМ наводки от искры, тобишь свечи. Так как ранее я работал с нормальными человеческими свечами от мототехники BPMR с резистором, а у СМ6 его нет в силу размеров, то пошло подозрение на резистор в колпаке. Разобрал колпак - резистор на вид нормальный, правда ножка в сторону свечи изогнута и обе ноги какие то квелые по цвету типа окислов. Сопротивление 987Ом, что соответствует его номиналу 1К по маркировке.

    Замерял резисторы в нескольких своих свечах BPMR(6F, 6Y, 6A) - везде 10кОм(+-10%).

    Отсюда вопрос - если найти такое же сопротивление по мощности и номиналом 10кОм, улучшит же ситуацию с ЭМИ эта замена? Эта хрень с наводками возникла как то резко, но без ярких событий, которые можно было с точностью обвинить в появлении проблемы. Кто то менял номинал на резисторе в колпаке? Какие еще можно мероприятия применить? Буду точно резервную массу кидать от коробки на мотор, давно собирался как на всех других зажигах я делал, а тут что то лень да забывчивость повлияла.

    Кто что скажет?

  13. #1490

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,130
    Александр.От экранированой оплетки дополнительный провод на мотор сделайте.

  14. #1491

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Подскажите по расположению бака к этому мотору. Можно уровень топливоподающего патрубка бака располагать ниже оси входного топливного патрубка карбюратора? Будет-ли при этом достаточный забор топлива двигателем?

  15. #1492

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Кто что скажет?
    На китаезных зажигалках сталкивались с такими проблемами многократно!!!

    С вероятностью 90% просто пропал контакт между ВВ катушкой и электродом свечи и в каком то месте просто прошивает через воздух. Ну а в каком уж конкретно месте это надо ковыряться и разбираться.
    Можно просто тестером прозвонить с электрода свечи на корпус зажигалки - должно звониться сопротивление ВВ катушки, если правильно помню порядка 200кОм.
    Чаще всего какашка кроется в колпачке, резисторе или пружинке.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    если найти такое же сопротивление по мощности и номиналом 10кОм
    На таких напряжениях 1кОм или 10кОм - пофигу, главное резистор надо брать высоковольтный(угольный), обычный металлокерамический разрушится и даст как раз тот самый разрыв в цепи.
    Последний раз редактировалось dima2000; 14.10.2016 в 12:09.

  16. #1493

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    5
    Дима, 3 месяца прошло! А так все верно.
    Владимиру Овчинникову_ для бензинки эти условия не актуальны. Там насос качает.

  17. #1494

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    На таких напряжениях 1кОм или 10кОм - пофигу, главное резистор надо брать высоковольтный(угольный), обычный металлокерамический разрушится и даст как раз тот самый разрыв в цепи.
    Как оказалось не пофигу. Поставил 10К угольный американский резистор и стало все шоколадно. На ВСЕХ резисторных свечах NGK от мелких на садовую технику до мотоциклетных резистор 10К. Наверно не просто так.

  18. #1495

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Поставил 10К угольный американский резистор и стало все шоколадно.
    Вчера ковырял очередную зажигалку от ДЛЕ, специально обратил внимание на номинал резистора, там стоял 10К.
    Интересная засада, может гуляют разные зажигалки от ДЛЕ???

    Может он у Вас просто пробился(разрушился) и из за этого изменился номинал???
    1К Вы тестером померили или посмотрели по маркеровке???

    Очень хотелось бы понять - это была неисправность или заводской косяк.

  19. #1496

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Вчера ковырял очередную зажигалку от ДЛЕ, специально обратил внимание на номинал резистора, там стоял 10К.
    Интересная засада, может гуляют разные зажигалки от ДЛЕ???

    Может он у Вас просто пробился(разрушился) и из за этого изменился номинал???
    1К Вы тестером померили или посмотрели по маркеровке???

    Очень хотелось бы понять - это была неисправность или заводской косяк.
    Штатный композитник угольный был совершенно целый, номинал 1К, измерено 987 Ом. Не бит, не крашен ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения