Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 38 ПерваяПервая ... 28 36 37 38
Показано с 1,481 по 1,520 из 1520

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM А ваше сообщение вообще не понять к чему и зачем. Вы из тех мотоциклистов у которых все ...

  1. #1481

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А ваше сообщение вообще не понять к чему и зачем.
    Вы из тех мотоциклистов у которых все отваливается?
    По себе о других не судят. Тем более что не можете понять даже подробно изложенного текста.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Казак Посмотреть сообщение
    даже подробно изложенного текста.
    Какой текст , так и понимаю.
    Про способ нанесения нет и строчки , все смешали в кучу с карбами.
    Это конечно супер подробное изложение материала.
    И пробовать вас разубедить что вы делаете не так.
    Ага сейчас все брошу и буду тут устраивать допрос с пристрастием что у вас не так .

  4. #1483

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Да ладно- нутромера нет, микрометра нет , рабочий зазор в паре 5 соток , на----ли кисткой пару десяток и нормально .
    Цели нанесения МС-2000 для моих DLE-20, RCGF-15 были разными. От защиты поршня до компенсации искаженной геометрии гильзы. Понятно, что вам это неизвестно. Но если вы на самом деле наносите МС-2000 по принципу << рабочий зазор в паре 5 соток , на----ли кисткой пару десяток и нормально >>, то хоть сообщите народу способ, который позволяет вам за--ть потом поршень в гильзу ! ))))))))

  5. #1484

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    По карбам - у меня последний раз когда летал на старом дле 20 с боковым выхлопом с винтом 17х6 АПС и карбом с увеличенным диаметром обороты на земле были 9200.
    При этом устойчивый х.ход 1700.
    Так что каждый точит как хочет.
    Я хочу так.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    Да, собственно, целью замены карба, особенно на DLE, было получение управляемых оборотов во всем диапазоне движения дроссельной заслонки, и при этом не потерять максимальные.

  8. #1486

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Только подшипники тут почти не причем. DLE (во всяком случае на 20-ке и 30-ке) устанавливают карбюраторы с чуть большим вентури, чем нужен движку. Мощность на максимальных оборотах ,при этом, увеличивается. Что дает некоторое конкурентное преимущество этим движкам по сравнению с большинством аналогов других фирм по соотношению мощность/масса.
    Но это же является проблемой при регулировке холостого хода.
    У меня знакомый поставил на 30-ку карбюратор от DZY26 (там Вентури чуть меньше). Максимальные обороты упали на 100-200. Зато холостой ход и перегазовка - супер.

  9. #1487

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Пришел и ко мне DLE-20. Подскажите, какую ему мотораму лучше купить. Такая, регулируемая на 60-120 класс пойдет http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=3878 или лучше от RCG 20cc http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...eam_Mount.html но ее не хвалят вроде слабовата?

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...eam_Mount.html но ее не хвалят вроде слабовата?
    Такая стоит на Стике 60 проблем нет.

  12. #1489

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Господа, нужно ваше мнение по моторчику!


    Никогда еще китайцы(DZY26,48T, GF40 KIT, MT50) не дрюкали мне мои мозги проблемами с ВЧ наводками ибо свечи в них стоят самые человеческие и правильные NGK BPMR с встроенным резистором. А вот на малыше dle20 с такой проблемой столкнулся.

    Мотор стоит на парателеге моей конструкции
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/p...z/img_9755.jpg

    Вот детально размещение кишок
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/p...z/img_9679.jpg

    Вся электроника(приемник, оба АКБ, киллсвитч и плата развязки HV питания борта(2s LiPo, приемник питается через 5В рег, сервы клевант напрямую от АКБ) размещается в тканевом полужестком рундуке внизу, над ним на модуле двигателя крепится коробка зажигалки, а мотор непосредствтенно за рундуком. Свеча примерно в 12 см от рундука и в 15 от киллсвитча. Киллсвитч был с опторазвязкой на микрухе 4013B(очень проверенная схема).

    Долгое время(года 3 уже как) все работало, потом с некоторого времени как несколько раз телега попадала(мягко или не очень) начали геморы со свитчом - то работает, то не выключает. По симптомам - выгорает сама 4013B, что нонсенс.

    Сейчас сделал новый девайс совмещающий киллсвитч и развязку питания HV на ардуине(ССЫЛКА), сегодня решил перед полетами проверить в гараже работу всех систем и столкнулся с жесткими наводками судя по всему по линии искры на логику ардуины(все ж рядом, плюс в рундуке перемешаны провода обеих цепей питания). На девайсе второй версии платы грязная цепь питания зажигания и логики разведены по канонам защиты цепей от наводок(КАРТИНКА), разве что пропил между ног опторазвязки не сделал. Наводок по питанию через плату быть не может. также думаю наводок через провода по низковольтовым цепям тоже не возможно. Раньше такого никогда не наблюдалось на старом киллсвитче и развязке несмотря на такую же плотную мешанину в рундуке.

    Значит пошла срань через ЭМ наводки от искры, тобишь свечи. Так как ранее я работал с нормальными человеческими свечами от мототехники BPMR с резистором, а у СМ6 его нет в силу размеров, то пошло подозрение на резистор в колпаке. Разобрал колпак - резистор на вид нормальный, правда ножка в сторону свечи изогнута и обе ноги какие то квелые по цвету типа окислов. Сопротивление 987Ом, что соответствует его номиналу 1К по маркировке.

    Замерял резисторы в нескольких своих свечах BPMR(6F, 6Y, 6A) - везде 10кОм(+-10%).

    Отсюда вопрос - если найти такое же сопротивление по мощности и номиналом 10кОм, улучшит же ситуацию с ЭМИ эта замена? Эта хрень с наводками возникла как то резко, но без ярких событий, которые можно было с точностью обвинить в появлении проблемы. Кто то менял номинал на резисторе в колпаке? Какие еще можно мероприятия применить? Буду точно резервную массу кидать от коробки на мотор, давно собирался как на всех других зажигах я делал, а тут что то лень да забывчивость повлияла.

    Кто что скажет?

  13. #1490

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,328
    Александр.От экранированой оплетки дополнительный провод на мотор сделайте.

  14. #1491

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Подскажите по расположению бака к этому мотору. Можно уровень топливоподающего патрубка бака располагать ниже оси входного топливного патрубка карбюратора? Будет-ли при этом достаточный забор топлива двигателем?

  15. #1492

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Кто что скажет?
    На китаезных зажигалках сталкивались с такими проблемами многократно!!!

    С вероятностью 90% просто пропал контакт между ВВ катушкой и электродом свечи и в каком то месте просто прошивает через воздух. Ну а в каком уж конкретно месте это надо ковыряться и разбираться.
    Можно просто тестером прозвонить с электрода свечи на корпус зажигалки - должно звониться сопротивление ВВ катушки, если правильно помню порядка 200кОм.
    Чаще всего какашка кроется в колпачке, резисторе или пружинке.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    если найти такое же сопротивление по мощности и номиналом 10кОм
    На таких напряжениях 1кОм или 10кОм - пофигу, главное резистор надо брать высоковольтный(угольный), обычный металлокерамический разрушится и даст как раз тот самый разрыв в цепи.
    Последний раз редактировалось dima2000; 14.10.2016 в 12:09.

  16. #1493

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Дима, 3 месяца прошло! А так все верно.
    Владимиру Овчинникову_ для бензинки эти условия не актуальны. Там насос качает.

  17. #1494

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    На таких напряжениях 1кОм или 10кОм - пофигу, главное резистор надо брать высоковольтный(угольный), обычный металлокерамический разрушится и даст как раз тот самый разрыв в цепи.
    Как оказалось не пофигу. Поставил 10К угольный американский резистор и стало все шоколадно. На ВСЕХ резисторных свечах NGK от мелких на садовую технику до мотоциклетных резистор 10К. Наверно не просто так.

  18. #1495

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Поставил 10К угольный американский резистор и стало все шоколадно.
    Вчера ковырял очередную зажигалку от ДЛЕ, специально обратил внимание на номинал резистора, там стоял 10К.
    Интересная засада, может гуляют разные зажигалки от ДЛЕ???

    Может он у Вас просто пробился(разрушился) и из за этого изменился номинал???
    1К Вы тестером померили или посмотрели по маркеровке???

    Очень хотелось бы понять - это была неисправность или заводской косяк.

  19. #1496

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Вчера ковырял очередную зажигалку от ДЛЕ, специально обратил внимание на номинал резистора, там стоял 10К.
    Интересная засада, может гуляют разные зажигалки от ДЛЕ???

    Может он у Вас просто пробился(разрушился) и из за этого изменился номинал???
    1К Вы тестером померили или посмотрели по маркеровке???

    Очень хотелось бы понять - это была неисправность или заводской косяк.
    Штатный композитник угольный был совершенно целый, номинал 1К, измерено 987 Ом. Не бит, не крашен ))

  20. #1497

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,715
    Прочитал всю тему и похоже тут только пилотажнтки. Вобщем вопрос такой- построил модель Як-12. Размах 2000, вес чуть больше 4-х кг. Цель, естественно, летать блинчиком, скидывать парашютиста, листовки и конфеты. Пойдёт мне этот мотор? Бензинка первая. Мудрил с триммером, но не победил пока. До этого был такой же аэроплан, но 1600 и на метаноле 0.46.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0700.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	61.5 Кб
ID:	1333601  

  21. #1498

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    Размах 2000, вес чуть больше 4-х кг... летать блинчиком
    Пойдёт мне этот мотор?
    Подойдет!
    Блинчиком скучно... я бы поставил на 45 или 50 от пилы... можно будет аццки жигануть

  22. #1499

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,715
    Ну самолёт не для жогова, а для души. Хотя на прошлом под конец и петли крутил и бочки. Смотрелось смешно.

  23. #1500

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    Смотрелось смешно.
    Я летал на Пайпере и Яке-12. Делал плоские штопора, вис, хариер, Нож, простой пилотаж.
    Роллинг хариер выполнял криво и наверное это было смешно... Все, что руками было исполнено ровно, вызывало восхищение. Ибо, кто понимает, тот знает насколько это трудно сделать на таких типах ЛА. Поищите в сети плоский штопор на пайпере. Единичное видео с кривым исполнением... По первости так и было. Наикривейший штопор... Затем потренировался и стало получаться достаточно красиво. Например Як-55 50СС в моих руках настолько плоско не делал... Сбах делал хорошо, МХ2 - просто афигенно. Вот и весь расклад... Жогово-НЕжогово каждый решает сам.

  24. #1501

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,715
    Народ, кто что думает по поводу свечи "Honda". 300 р оригинал против 500 NGK.

  25. #1502

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    У меня работают .

  26. #1503

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,715
    Поменял все прокладки. Подошли один-в-один.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0771.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	33.6 Кб
ID:	1352085  

  27. #1504

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    49
    Сообщений
    275

  28. #1505

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Народ, кто знает, куда ЕВГЕНИЙ-ARM пропал - год уже на форуме не появлялся...

  29. #1506

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Тоже к нему куча вопросов... В Контакте он тоже давно не появлялся...

  30. #1507

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    Парни, подскажите. Надо в место родного глушителя сделать другой. Просто трубу без канистры. Как разсчитать диаметр и длину трубы? И надо ли вообще считать? Может сделать как мне надо и все? Просто мне кажется глушитель имеет значение.

  31. #1508

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    41
    Сообщений
    203
    Всем здравствуйте. Как думаете на Кальмато с размахом 1550мм и весом 2300г., можно DLE20 поставить? С 40-м калильным мотором слабовато летает. На большей нитро кубатуре, будет большой аппетит, а с топливом проблема, приходиться постоянно заказывать из Москвы, да и дорого. Вот и возникла мысль перейти на бензин, 10 кубовые бензинки, как здесь пишут, весьма капризны, ДЛЕ 20 по отзывам неплохой мотор, но опять же вес? Вес 880г. для такого самолёта, против калилки в 400г.???

  32. #1509

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,715
    У меня Яка-12 таскает без проблем. Вес 5300. Свечей не уходит, но и полный газ не даю.

  33. #1510

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,587
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    ДЛЕ 20 по отзывам неплохой мотор,
    когда был то Кальмато -60 таскал забавно.

  34. #1511

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте. Как думаете на Кальмато с размахом 1550мм и весом 2300г., можно DLE20 поставить? С 40-м калильным мотором слабовато летает. На большей нитро кубатуре, будет большой аппетит, а с топливом проблема, приходиться постоянно заказывать из Москвы, да и дорого. Вот и возникла мысль перейти на бензин, 10 кубовые бензинки, как здесь пишут, весьма капризны, ДЛЕ 20 по отзывам неплохой мотор, но опять же вес? Вес 880г. для такого самолёта, против калилки в 400г.???
    А какой смысл вместо хорошей и легкой калилки ставить не пойми чего? Легкая хорошая калилка, даже ASP, всегда будет отлично отрабатывать на тренере. По цене выйдет гораздо дешевле, особенно с учетом многочисленных замен зажигалок, цилиндров и карбюраторов на ноунейм -бензинку. На топливе экономии тоже не выйдет - сколько надо топлива на сезон? Литров 5-10, не больше. И нельзя не учитывать нагрузку на крыло, с калилкой она явно меньше.

    Теперь по мощности - лишняя мощность на тренере конечно может быть, но по сути она ни к чему. У тренера специфичная задача - научить человека управлять так, что бы самолет летал плавно по траекториям, взлетал - садился, делал конвейер, прямой и обратный пилотаж. Для этого лишняя мощность не нужна. Вот если носиться на нем по воздуху "как бык поссал", тогда да, можно и 33 куба поставить

    Как правило на самолет 40го класса за глаза хватает 52 мотора. На 60 класс - 61-70.

    ИМХО бензиновый китайский ноунейм на нем просто не нужен...

  35. #1512

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,715
    DLE - ноунейм? Вы, тогда, про всякие "Лео" наверное и не слыхали никогда.

  36. #1513

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,587
    Константин пока не может соотнести или сопоставить по всем показателям калилку и бензинку.поэтому проявляет интерес.конечно этапы надо пройти и выбрать для себя.

  37. #1514

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    41
    Сообщений
    203
    Да охота и запас по мощности и чтоб заправлять не сильно дорого...Ну и самолет не слишком большой, чтобы в машину входил без напряга и домой принести можно было...метра полтора, как Кальматыч мой, больше не надо...ну 1.7м край...Наверное придется новый самик сделать под бензин, не извращаться с плавно летающим Кальмато, а то ему быстро кирдык настанет при таком дрыгле. Ну или под 40 мотор, легонькую, 1.2м размахом модельку сделать. Но хочется все же покрупней, зрение и у меня и у сына не супергуд.

  38. #1515

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,587
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Но хочется все же покрупней, зрение и у меня и у сына не супергуд.
    подумайте о сборно-разборном большего размера.

  39. #1516

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    41
    Сообщений
    203
    Можно, конечно, как раз лишняя бензопила в гараже валяется без дела)), там двиг кубов на 40, абсолютно не капризный...от явы, еще на пару горшков есть, можно мотодельтаплан сообразить. По теме, чем RA версия отличается, кроме, заднего выхлопа?

  40. #1517

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    DLE - ноунейм? Вы, тогда, про всякие "Лео" наверное и не слыхали никогда.
    К сожалению у меня были некоторое время DL50, DL110 и EME120 в сравнении с ДА50 и ДА120. Да, действительно про различные лео и прочую хрень даже не слышал. Вполне достаточно лотереи с ДЛками. Я вообще не видел ни одной малокубовой бензинки (10-30 см3), которые не просто бы тарахтели, но и нормально работали бы на авиамоделях, с холостыми меньше 3500 и с нормальным соотношением вес/мощность.
    Говорят что появился работающий ДЛЕ35, очень может быть, сам не видел, но хочется верить. Но так же раньше говорили и про ЕМЕ35 - оказалось не правда... То есть сам ЕМЕ35 есть, а вот что бы нормально работал, такого нет..

  41. #1518

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    602
    Игорь!Есть неплохие моторы.DLE35 в своей нише один из них.

  42. #1519

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Беда в том, что один ДЛЕ может отлично работать годами, а другой преподносить головняки.

    И честно говоря мне не очень понятна замена калилки на бензинку в размахах 1,5-2м, когда маленькие бензинки тяжелые и не работают. Но зато именно в этом размере электромоторы превосходят все, включая брендовые калилки. (но итолько до 2м, дальше применение бензинового брендового мотора становится очевидным).

  43. #1520

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    602
    На счет DLE35,то на Пешке два таких мотора.Два разных!!!Тут не поспоришь.На счет 2м самолета у меня свое мнение.Все они кирпичи!Нормальный полет начался с 2,6м и конечно DA120

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2413
    Последнее сообщение: 05.11.2017, 12:27
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения