DLE 20

Andry_M
egorich_dachniy:

Смотрелось смешно.

Я летал на Пайпере и Яке-12. Делал плоские штопора, вис, хариер, Нож, простой пилотаж.
Роллинг хариер выполнял криво и наверное это было смешно…😦 Все, что руками было исполнено ровно, вызывало восхищение. Ибо, кто понимает, тот знает насколько это трудно сделать на таких типах ЛА. Поищите в сети плоский штопор на пайпере. Единичное видео с кривым исполнением… По первости так и было. Наикривейший штопор… Затем потренировался и стало получаться достаточно красиво. Например Як-55 50СС в моих руках настолько плоско не делал… Сбах делал хорошо, МХ2 - просто афигенно. Вот и весь расклад… Жогово-НЕжогово каждый решает сам.

23 days later
egorich_dachniy

Народ, кто что думает по поводу свечи “Honda”. 300 р оригинал против 500 NGK.

1 month later
2 months later
Марат

Народ, кто знает, куда ЕВГЕНИЙ-ARM пропал - год уже на форуме не появлялся…

Dacor

Тоже к нему куча вопросов… В Контакте он тоже давно не появлялся…

7 days later
valentinovih

Парни, подскажите. Надо в место родного глушителя сделать другой. Просто трубу без канистры. Как разсчитать диаметр и длину трубы? И надо ли вообще считать? Может сделать как мне надо и все? Просто мне кажется глушитель имеет значение.

1 month later
КВБ76

Всем здравствуйте. Как думаете на Кальмато с размахом 1550мм и весом 2300г., можно DLE20 поставить? С 40-м калильным мотором слабовато летает. На большей нитро кубатуре, будет большой аппетит, а с топливом проблема, приходиться постоянно заказывать из Москвы, да и дорого. Вот и возникла мысль перейти на бензин, 10 кубовые бензинки, как здесь пишут, весьма капризны, ДЛЕ 20 по отзывам неплохой мотор, но опять же вес? Вес 880г. для такого самолёта, против калилки в 400г.???

egorich_dachniy

У меня Яка-12 таскает без проблем. Вес 5300. Свечей не уходит, но и полный газ не даю.

Alx1m1k
КВБ76:

ДЛЕ 20 по отзывам неплохой мотор,

когда был то Кальмато -60 таскал забавно.

Губанов_Игорь
КВБ76:

Всем здравствуйте. Как думаете на Кальмато с размахом 1550мм и весом 2300г., можно DLE20 поставить? С 40-м калильным мотором слабовато летает. На большей нитро кубатуре, будет большой аппетит, а с топливом проблема, приходиться постоянно заказывать из Москвы, да и дорого. Вот и возникла мысль перейти на бензин, 10 кубовые бензинки, как здесь пишут, весьма капризны, ДЛЕ 20 по отзывам неплохой мотор, но опять же вес? Вес 880г. для такого самолёта, против калилки в 400г.???

А какой смысл вместо хорошей и легкой калилки ставить не пойми чего? Легкая хорошая калилка, даже ASP, всегда будет отлично отрабатывать на тренере. По цене выйдет гораздо дешевле, особенно с учетом многочисленных замен зажигалок, цилиндров и карбюраторов на ноунейм -бензинку. На топливе экономии тоже не выйдет - сколько надо топлива на сезон? Литров 5-10, не больше. И нельзя не учитывать нагрузку на крыло, с калилкой она явно меньше.

Теперь по мощности - лишняя мощность на тренере конечно может быть, но по сути она ни к чему. У тренера специфичная задача - научить человека управлять так, что бы самолет летал плавно по траекториям, взлетал - садился, делал конвейер, прямой и обратный пилотаж. Для этого лишняя мощность не нужна. Вот если носиться на нем по воздуху “как бык поссал”, тогда да, можно и 33 куба поставить😁

Как правило на самолет 40го класса за глаза хватает 52 мотора. На 60 класс - 61-70.

ИМХО бензиновый китайский ноунейм на нем просто не нужен…

egorich_dachniy

DLE - ноунейм? Вы, тогда, про всякие “Лео” наверное и не слыхали никогда.

Alx1m1k

Константин пока не может соотнести или сопоставить по всем показателям калилку и бензинку.поэтому проявляет интерес.конечно этапы надо пройти и выбрать для себя.

КВБ76

Да охота и запас по мощности и чтоб заправлять не сильно дорого…Ну и самолет не слишком большой, чтобы в машину входил без напряга и домой принести можно было…метра полтора, как Кальматыч мой, больше не надо…ну 1.7м край…Наверное придется новый самик сделать под бензин, не извращаться с плавно летающим Кальмато, а то ему быстро кирдык настанет при таком дрыгле. Ну или под 40 мотор, легонькую, 1.2м размахом модельку сделать. Но хочется все же покрупней, зрение и у меня и у сына не супергуд.

Alx1m1k
КВБ76:

Но хочется все же покрупней, зрение и у меня и у сына не супергуд.

подумайте о сборно-разборном большего размера.

КВБ76

Можно, конечно, как раз лишняя бензопила в гараже валяется без дела)), там двиг кубов на 40, абсолютно не капризный…от явы, еще на пару горшков есть, можно мотодельтаплан сообразить. По теме, чем RA версия отличается, кроме, заднего выхлопа?

Губанов_Игорь
egorich_dachniy:

DLE - ноунейм? Вы, тогда, про всякие “Лео” наверное и не слыхали никогда.

К сожалению у меня были некоторое время DL50, DL110 и EME120 в сравнении с ДА50 и ДА120. Да, действительно про различные лео и прочую хрень даже не слышал. Вполне достаточно лотереи с ДЛками. Я вообще не видел ни одной малокубовой бензинки (10-30 см3), которые не просто бы тарахтели, но и нормально работали бы на авиамоделях, с холостыми меньше 3500 и с нормальным соотношением вес/мощность.
Говорят что появился работающий ДЛЕ35, очень может быть, сам не видел, но хочется верить. Но так же раньше говорили и про ЕМЕ35 - оказалось не правда… То есть сам ЕМЕ35 есть, а вот что бы нормально работал, такого нет…

Губанов_Игорь

Беда в том, что один ДЛЕ может отлично работать годами, а другой преподносить головняки.

И честно говоря мне не очень понятна замена калилки на бензинку в размахах 1,5-2м, когда маленькие бензинки тяжелые и не работают. Но зато именно в этом размере электромоторы превосходят все, включая брендовые калилки. (но итолько до 2м, дальше применение бензинового брендового мотора становится очевидным).

Спасской

На счет DLE35,то на Пешке два таких мотора.Два разных!!!Тут не поспоришь.На счет 2м самолета у меня свое мнение.Все они кирпичи!Нормальный полет начался с 2,6м и конечно DA120