Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 42 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 1642

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Губанов Игорь А какой смысл вместо хорошей и легкой калилки ставить не пойми чего? Абсолютно в точку! Сообщение ...

  1. #1521

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г. Геленджик
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А какой смысл вместо хорошей и легкой калилки ставить не пойми чего?
    Абсолютно в точку!
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Да охота и запас по мощности и чтоб заправлять не сильно дорого.
    Запаса мощности для вашего тренера будет достаточно и с калилкой, только побольше. Как уже сказали, 52 выше крыши. У меня на кальмато стоял 46 мотор, хватало для всего того, что может выдать тренер.
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Нормальный полет начался с 2,6м и конечно DA120
    Это конечно так, но есть много других факторов которые не позволяют иметь такие самолеты и ставить на них нужные сэтапы (проблемы перевозки, хранения, ну и бюджет разумеется).
    Я после того как разложил свой Sbach 174см, год не летал. Сечас зуд такой, что решил собрать самолет. К сожалению размах более 160см потянуть не смогу.
    Лежит ДВС бензиновый, но учитывая стоимость комплектующих, понял, что в ближайшем будущем 26-30 кубовые самолеты не предвидятся.
    Для своего нового планера рассматриваю вариант калилки и ДВС 20сс. Перечитав ветку в очередной раз убедился, что китайские ДВС 20сс это лотарея, которая может вымотать нервы до белых прядей.
    А может и удовольствия принести массу, кому как повезет. Пока больше склоняюсь к каилилке.
    Как-то так!
    Всех с наступающим! Частых полетов, мягких посадок и большого авиапарка!

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Запаса мощности для вашего тренера будет достаточно и с калилкой, только побольше. Как уже сказали, 52 выше крыши. У меня на кальмато стоял 46 мотор, хватало для всего того, что может выдать тренер.
    Ну для тренера, это понятно, а если тренер надоел.. и хочется, полетав на отлично управляемой Экстре из потолочки, такую же самолётину, но с ДЛЕ20 например, чтобы спокойно в легковушку и на поле. Топливо блин, по 2000р. с доставкой, за 3.7л. Одни хорошие полетухи и нет тысячи... В месяц по 4-5тысяч на топливо, как то дороговасто выходит...ну на мой взгляд по крайней мере.

  4. #1523

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г. Геленджик
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    а если тренер надоел..
    Вопрос был про установку бензинки на тренера и ответ о этом же.
    Если хочется пилотажку, тогда установить бензиновый мотор это вариант. Тем более если летаете часто.

  5. #1524

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    1
    Так это я, спрашивал, для пробы, типа проэкспериментировать, пока не сделан подходящий планер. Спасибо за ответ, понял, что это плохая идея, примерно, такая же плохая, как была, изначально облетать Кальмато на кордах...слава богу, нашёл этот форум и отговорили вовремя.....По теме, мотор уже приобрёл, проверил на искру, компрессию, повертел в руках. Аккуратно сделанный снаружи движок, заслонка основная с люфтом по осям, как и писал Евгений-АРМ.... Двиг б/у, по словам продавца заводился пару раз. Глядя через выхлопное окно, выработки на поршне и гильзе практически нет. Дальше, будет видно, только при разборке. Как, только заставлю стабильно работать на стенде, начну делать планер.
    Последний раз редактировалось КВБ76; 27.12.2017 в 12:42.

  6.  
  7. #1525
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    Если часто летать, то надо электромотор поставить. На ДЛЕ 20 часто летать не получится, запчасти идут по месяцу и больше

  8. #1526

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если часто летать, то надо электромотор поставить. На ДЛЕ 20 часто летать не получится, запчасти идут по месяцу и больше
    Сейчас вроде, чуть быстрей, с доставкой стало, да нам не к спеху подождём. Теперь движок уже дома, дальше будем поглядеть, как и чего. Топливо с синтетикой ему кормить, раз уже работал.. или на минералке, ещё покатать?
    Последний раз редактировалось КВБ76; 27.12.2017 в 13:08.

  9. #1527
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    Нет смысла по минералке загоняться ИМХО. Мотюль оф роад 800. Да, не дешево, но и выбор не большой. Ред лайн вдвое с лишним дороже

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    1
    Ок. Бум пробовать.

  12. #1529

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    50
    Сообщений
    735

  13. #1530

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    1
    В бензопилу, такое лью, в Штиль 180-й.

  14. #1531

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г. Геленджик
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На ДЛЕ 20 часто летать не получится, запчасти идут по месяцу и больше
    Это да! Чтобы летать на китайцах, нужен второй китаец в качестве донора, либо куча зипов.
    Но и на брендах бывают косяки и с доставкой так же можно устать.

    Использовал масло штиль для Эво, синтетика, нареканий нет.
    Мотор урчал как нужно, голодания не было, чистый.

  15. #1532
    Rog
    Rog вне форума

    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    И честно говоря мне не очень понятна замена калилки на бензинку в размахах 1,5-2м. ...
    Спорно. Вопрос в целеполагании. ИМХО к хобби надо относиться проще. Лично мне просто хотелось 1,5м с бензином.

    Целиком помещается в авто. Приехал-вынул-заправил-полетал-протер-засунул-уехал - всё это после работы (хоть каждый вечер).

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ...когда маленькие бензинки тяжелые...
    Тяжелее метанольных - да. По поводу электричества, по весу не скажу, а по удобству в моем варианте "удобнее" (для электричества нужно минимум 3 комплекта батарей и днем нужно их все где-то зарядить, чтобы вечером полетать).

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ...и не работают.
    O.S. GT15 - у меня работает. Три сезона - полет нормальный.

  16. #1533

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    50
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    На ДЛЕ 20 часто летать не получится
    Еще как получится!!!У нас,в приморье два Сбача на 20сс-душевные самолеты!Летал на обоих-КЛАССНО.

  17. #1534

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г. Геленджик
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    У нас,в приморье два Сбача на 20сс-душевные самолеты!Летал на обоих-КЛАССНО.
    Моторы свежие?
    Знаю люди мучались с ними, но это были первые партии, сырые.

  18. #1535

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,954
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    У меня на кальмато стоял 46 мотор, хватало для всего того, что может выдать тренер.
    Для Кальмато 46 мотор ниачем. Только блином полетать. Кальмато межет выдать больше. И ему нужен мотор.

    доп: была переделка на электричество. После чего Кальмато стал радовать полетами. Чистый, сухой, тяги вагон.

  19. #1536

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г. Геленджик
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Кальмато межет выдать больше.
    Больше. это, что именно?
    Пилатажку из него делать бессмысленно.
    А ставить мотор более 52 калилки опасно, крылья сложит и центровка "поплывет".
    Для нормализации центровки, переносить оборудование (что сомнительно при его устройстве) либо довешивать груз в хвост, это опять же перевес и все вытекающие.
    Такие самолеты как кальмато хороши именно как тренер. Блинчик, коробочка, отработка посадки, петли и бочки и тп.
    для остального пилотажки есть.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Для Кальмато 46 мотор ниачем.
    Этого мотора вполне хватает ))
    Нужно просто винтами поиграть и тогда будет переть как надо.

  20. #1537

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г. Геленджик
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    была переделка на электричество. После чего Кальмато стал радовать полетами. Чистый, сухой, тяги вагон.
    Я думаю, это уже плюсы электрики!
    КПД у электроверсии больше чем у ДВС.

  21. #1538

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Моторы свежие?
    Знаю люди мучались с ними, но это были первые партии, сырые.
    А в каком году вышли первые партии? На моём моторе, на зажигании 2011 год написан.

  22. #1539

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г. Геленджик
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    А в каком году вышли первые партии? На моём моторе, на зажигании 2011 год написан.
    К сожалению не подскажу.
    Информация была в году примерно 2013-2014, а какого года был мотор, не знаю.
    Может и не в партии дело вовсе. Но в то время народ на это грешил. Я сам бензин только начинал пробовать.
    Тоже стоял перед выбором малокубатурного бензиныча. Остановился на Mintore.

    Константин, вы голову не забивайте
    Собирайте самолет, ставьте мотор и в небо. А там видно будет уже

  23. #1540

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    1
    Да так, на всякий случай спросил))... С 11 года (если зажигание родное), что только могло не происходить и не быть поменяно, а может и наоборот, пролежал спокойно себе, никем не тронутый. Пока некогда, чуть позже поглядим, на ентого зверя китайской национальности, повнимательней)).

  24. #1541

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    50
    Сообщений
    735
    Я тоже не могу сказать.Один я сам обкатывал и ставил на модель.Отзывы положительные.Если понимать,что это 20сс то все хорошо!

  25. #1542

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,954
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    кальмато хороши именно как тренер. Блинчик, коробочка, отработка посадки, петли и бочки и тп.
    Какие нафиг петли и т.д.? Вы что, на кальмато не летали?
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Нужно просто винтами поиграть
    Приятной игры с 15х8

  26. #1543

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    50
    Сообщений
    735

  27. #1544

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г. Геленджик
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Какие нафиг петли и т.д.? Вы что, на кальмато не летали?
    Летал. А Вы?

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Приятной игры с 15х8
    У каждого мотора есть свой диапазон винтов (Вы это знаете).
    Под словом "поиграться" имеется в виду подобрать наиболее подходящий для двигателя и требований модели винт.

  28. #1545

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,954
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    А Вы?
    На двух разных. И потом после перевода на электро (см выше). Поэтому пишу с первоисточника.

    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    подобрать наиболее подходящий для двигателя и требований модели винт.
    Озвучьте какой наиболее подходящий для кальмато с 46 движком.

    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Летал.
    Наверное очень давно, что все забыли и пишете всякую ерунду.

  29. #1546
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Какие нафиг петли и т.д.? Вы что, на кальмато не летали?
    Приятной игры с 15х8
    Кто то ставит на 46 мотор 15х8? Для них же 10х6 оптимум...

  30. #1547

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    50
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Для них же 10х6 оптимум...
    100%!На 55 11x7

  31. #1548

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г. Геленджик
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    все забыли и пишете всякую ерунду.
    В чем ерунда? Поясните!

  32. #1549
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Какие нафиг петли и т.д.? Вы что, на кальмато не летали?
    Кальмато с 46 мотором отлично крутит петли, восьмерки, иммельманы, перевернутый поет. С бочками есть проблема, так как в процессе выполнения поддержка РН направления практически никакая. Это так. Но ножи и правильная бочка с поддержкой рулями во всех четырех фазах не входит в обязательные требования к первому самолету.
    Я лично был свидетелем полетов (правда не на Кальмато, а на другом тренере) с переделанным судачьим МДС с полноценной трубой в тренировках по радиобою, даже фотки остались (естественно, потратили минут 30 что бы привести конструктив в порядок, усилить где нужно).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180101_0004.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	147.3 Кб
ID:	1385559  
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 01.01.2018 в 17:49.

  33. #1550

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня проверил свой ДЛЕшник. Разобрал, внутри очень даже не плохое состояние. Под вечер, в гараже, выстрогал на скорую заготовку винта, отбалансировал и запустил на верстачных тисах, предварительно прикрутив к дюралевой пластине за одно ухо. Крутить долго не пришлось, в -7 градусов завёлся, очень даже хорошо, (не хуже калилки, точно). Сын порадовался, приёмистости и перегазовкам без затыков, как на калилке, что не надо было крутить иглу. На полные обороты вывести не удалось, так как от вибрации, при каждом запуске откручивались болты, буквально за 10-15 секунд. Потом в гаражах выключили свет и испытания пришлось закончить....В следующий раз, для выхода на полную мощность, придётся делать крепкий стенд, но уже радует, то что не возникло геморроя с запуском.

  34. #1551

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,435
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    придётся делать крепкий стенд
    Не пренебрегайте этим!!!

  35. #1552

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,841
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    но уже радует, то что не возникло геморроя с запуском.
    У меня на парателеге, DLE20 в пушерном положении делал геморрой только по двум причинам:
    - полное засирание сетки в карбе(спустя 4 года эксплуатации вообще без какого-либо обслуживания).
    - отцепился колпак со свечи - контр-проволоку витой пары забыл обмотать вокруг юбки и вибрацией сполз со свечи.

    Один из самых удачных мелкокубатурников.

  36. #1553

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    58
    Сообщений
    763
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    но уже радует, то что не возникло геморроя с запуском.
    Какие вы ждали проблемы с запуском? И DLE20 и DLE30 у меня зимой до -25 градусов заводились и летали лучше чем летом в +30. Сам был приятно удивлен. Летом глохли иногда от перегрева, а вот от мороза нет (правда пришлось некоторые меры принять для этого).

    С Новым Годом всех!!!

  37. #1554

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,379
    Цитата Сообщение от Genry Посмотреть сообщение
    Некоторые меры принять
    А, если не секретно, то какие, извините?

  38. #1555

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    50
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    А, если не секретно, то какие, извините?
    Зимой утеплил.Это-же элементарно,Федор!

  39. #1556

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,379
    Спасибо, Олег, мне показалось во множественном числе.

  40. #1557

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    50
    Сообщений
    735
    Не понял про множественное число,но вывод-DLE не плохие моторы!

  41. #1558

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Genry Посмотреть сообщение
    Какие вы ждали проблемы с запуском?
    Ну в основном, из-за того, что движок б/у, и 2011года выпуска. Кто его знает, от чего мог закапризничать, может мембрана потрескалась, может соринка-грязь, какая в карб попала... или регулировки винтов топлива нарушены.

  42. #1559

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,435
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    или регулировки винтов топлива нарушены.
    Не факт, что якобы когда то настроенный двигатель у предыдущего пилота, устроит вас в работе. Возможно надо и покрутить винтики.

  43. #1560

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    1
    Пока при первом запуске до этого не дошло, но скоро всё покрутим, всё проверим... Вспомнил, когда разбирал, с подшипником прикольно вышло. Поворачиваю противовес коленвала и читаю на коричневой пылезащитной крышке, NSK, (вот зашибись, думаю, японский подшипник, как-то в китайский мотор попал) продолжаю проворачивать дальше и открывается надпись CHINA)).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2526
    Последнее сообщение: 08.12.2019, 20:27
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения