Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 41 ПерваяПервая ... 31 39 40 41
Показано с 1,601 по 1,631 из 1631

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от КВБ76 Надо увеличивать походу дела экстренно, Экстру)) А площадь фюза считали? Если я не ошибаюсь площадь фюзеляжа тоже ...

  1. #1601

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Надо увеличивать походу дела экстренно, Экстру))
    А площадь фюза считали? Если я не ошибаюсь площадь фюзеляжа тоже идет в расчет или нет?
    У Экстры же крылья по другому крепятся к фюзу, так что площать будет больше.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    1
    У этой Экстры, крыло не разъёмное, и крепится, в вырезе фюзеляжа, как у Кальмато, только вырез сделан глубже и получается среднее крыло (центроплан). Чтобы в фюзеляже не было под крылом ниши, недостающая часть фюзеляжа выполнена заодно с крылом...А фюз. у Экстры действительно мощный, в районе капота 18см ширина.

    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Впрочем скоро покажу, что получится, запишу видяшку обязательно.
    Вчера проверили тягу. На 17-м винте, пять кг, тянет однако.
    Последний раз редактировалось КВБ76; 17.01.2018 в 17:25.

  4. #1603

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    1
    Покрутил карбик, оказалось, можно ещё повысить обороты, забедняя смесь. Но вернул обратно, на те же настройки, что и были... Зажигание, оказалось работает, даже на просевшей до трёх вольт Ni-MH батарейке, правда стало ранним и при запуске стало отдавать в обратную сторону.

  5. #1604

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    У этой Экстры, крыло не разъёмное, и крепится, в вырезе фюзеляжа, как у Кальмато
    Понял. Есть такие варианты. Какая у Кальмато площадь? Может разница с экстрой не велика.
    Я использую электронные весы. Стоят не дорого, в применении удобнее гораздо. Они более точно вам покажут максимальную тягу и вес самолета можно определить с ними не используя настольный вариант весов.
    Посмотрите информацию по обкатке мотора. У разных моторов она разная, но принцип похожий.
    Карб можно крутить, по степени обкатки мотора, топливную смесь нужно менять, так как показатели при обкатке улучшаются и смесь нужно регулировать. Иначе может быть большая вибрация и тп.

    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    правда стало ранним и при запуске стало отдавать в обратную сторону
    Странно!
    Раннее зажигание от батареи не зависит. Может открутился датчик, не проверяли?

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Иначе может быть большая вибрация и тп.
    Да уж, вибрация, конечно жесть.



    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Раннее зажигание от батареи не зависит. Может открутился датчик, не проверяли?
    Нет, датчик на месте, после замены аккума, всё стало нормально работать.

  8. #1606

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Да уж, вибрация, конечно жесть.
    Со временем она будет меньше. Основная обкатка будет в воздухе.
    Большая вибрация как раз может быть из-за неправильной смеси.

  9. #1607

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Со временем она будет меньше.
    Хочется верить, а то временами кажется, что доска 25-ти милимметровая вдоль лопнет и мотор выпрыгнет на свободу, полетать))...Кстати после съеденых 700грамм компрессия стала получше, но скорей всего, из-за накопившегося в движке, липучего масла, выбравшего зазоры в поршневой.

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Кстати после съеденых 700грамм компрессия стала получше, но скорей всего, из-за накопившегося в движке, липучего масла, выбравшего зазоры в поршневой.
    Не обязательно!
    Посмотрите как он заработает после 1 литра, и как он заработает после 2
    Я больше двух литров на земле не катал.
    Причем второй литр я обкатывал в разных режимах. Менял холостые на более высокие, потом опять холостые и опять высокие и так далее.
    Но моторка у меня была другая.

    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    доска 25-ти милимметровая вдоль лопнет и мотор выпрыгнет на свободу, полетать))
    Кстати проверяйте обязательно места крепления мотора.

  12. #1609

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Напишите на чем остановились, интересно.
    Я бы рассматривал Экстру размахом 160см.
    Что то подзаглохла, темка...Экстру решил, сделать. Размах 1690мм, вес, под 4 кило наверное выйдет. Вот в таком виде на сегодняшний день.

    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Кстати проверяйте обязательно места крепления мотора.
    Обязательно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0332.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	63.0 Кб
ID:	1409550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0331.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	65.9 Кб
ID:	1409551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0330.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	66.3 Кб
ID:	1409552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0329.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	58.9 Кб
ID:	1409553  

  13. #1610

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    64
    Сообщений
    995
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Обязательно.
    Воздух проверит.

  14. #1611

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    1
    Ну да, в небе оно быстрей может отвалиться, буду после каждого полёта, по началу глядеть, сперва без капота буду тестить, всё будет на виду.

  15. #1612

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    289
    Нужен совет...
    Вчера первый раз заводил DLE-20/ Завел, работает. На низких очень сильная вибрация. Покрутил L и в принципе добился работы внятного холостого хода.. НУ так на глаз и на звук)). Вообще пока не было цели его настраивать.
    Но это все с открытым подсосом, а если закрыть то глохнет. Так должно быть?)) А если нет то куда смотреть? Это вообще первый бенизиныч..

    Да и зачем пружина в свечном колпачке. Я ее выкинул. Как то удобнее стало. или в ней есть тайный смысл?
    Последний раз редактировалось irvik; 16.04.2018 в 11:29.

  16. #1613

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    1
    С подсосом и должен глохнуть, заслонка, только для обогащения смеси при запуске. Пружинка на самом деле неудобно сделана и я ее тоже пока убрал.

  17. #1614

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,113
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от irvik Посмотреть сообщение
    Но это все с открытым подсосом, а если закрыть то глохнет. Так должно быть?
    да

    Цитата Сообщение от irvik Посмотреть сообщение
    На низких очень сильная вибрация. Покрутил L и в принципе добился работы внятного холостого хода.
    Покрутив L вы добиваетесь хороших переходных. При сильно выкрученной L возможна большая вибрация на холостых.
    Холостые устанавливаете положением дроссельной заслонки.

  18. #1615

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    1
    Вот такой вопрос, давно не дает покоя: можно ли обойтись, без упора заслонки и регулировать холостой ход, только сервомашинкой...ей же и глушить, обойдясь без киллсвича? Спрашиваю, так как упор на карбике сломан...При проверке, такой схемы на стенде, нормально держит холостые и глушится с тумблера, как калилка. Единственный минус, приходиться заводить, всегда применяя подсос... видимо съедает все топливо, не оставляя на последующий запуск.

  19. #1616

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,113
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    можно ли обойтись, без упора заслонки и регулировать холостой ход, только сервомашинкой.
    Обычно так все и делают. Ещё удаляют пружинку с рычажка дросселя. С киллсвич считается летать безопаснее.

    Хотя в данный момент на своем ДЛЕ 55 я оставил и пружинку и винт(упор). Винтом отрегулировал на самые низкие холостые. Просто был не приятный случай, когда из-за не качественной сервомашинки газа в полете захлопнулся дроссель(без упора) и двигатель заглох. Это был единственный случай остановки двигателя.

  20. #1617

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    289
    И все таки..
    Цитата Сообщение от irvik Посмотреть сообщение
    зачем нужна пружина в свечном колпачке?

  21. #1618

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,113
    Записей в дневнике
    1
    Для лучшего контакта колпачка(массы) со свечой.

  22. #1619

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    224
    Всем доброго времени суток!

    Задумался о приобретении такого мотора.
    На сайтах странная цена-12500 или 19500-где правда?Подскажите пожалуйста.

    С уважением,LEKA.

  23. #1620

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    1
    12500 более реальная цена. Когда выбирал, сравнивал цены на Али и разброс был приличный, но минимальная, где-то около того и была цена. Серия RA подороже на несколько тысяч.

    От бензопилы никто не пробовал ставить карбик? Есть версия китайская, от штиля, по размерам подходящяя, написано, тип исполнения вальбро, стоит 600рублей, есть смысл заказать и попробовать?
    Последний раз редактировалось КВБ76; 13.06.2018 в 01:01.

  24. #1621

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    1
    Пока что, вот так работает. В первом полёте, плохо настроил работу на холостых и движок заглох, теперь винт холостого хода выкручен больше основного и возвышается над ним на два три миллиметра. Обнаружилось, из-за чего был не внятный холостой ход, выкрутился болт дроссельной заслонки, благо, что не полностью, так как расклёпан с торца. Пришлось снять карб, закрутить и нормально расклепать...Если держать самолёт в руках и наклонять двигателем к земле, под углом градусов 30-40, то холостые ощутимо падают, поэтому летаем на повышенных, триммируем при заходе на посадку. На средних, бывает сбоит.

  25. #1622

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Пока что, вот так работает.
    Поздравляю с облетом!
    С бензиновыми двигателями проверка матчасти, это обязательная тема

    Белая пленка читается сложно!
    Какой вес у самолета получился?

  26. #1623

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Белая пленка читается сложно!
    Это да, согласен, но на неё планировалось, наложить другие цвета, в виде наклеек. Просто очень хотелось поскорее облетать и поэтому наспех временно наклеил полоски скотча.

    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Какой вес у самолета получился?
    В заправленном виде, чуть меньше 3800г. Но это вес уже с капотом 70г и коком 40г. А в таком виде, как летает сейчас, меньше 3700... В общем не тяжёлый аппаратик получился))

  27. #1624

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    В заправленном виде, чуть меньше 3800г.
    И как мотор, хватает его?

  28. #1625

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,813
    У меня Як-12 5300 весит. Вполне летает в пол-газа.

  29. #1626

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    И как мотор, хватает его?
    Если честно, то это мой первый самолёт, такого размера. До этого калилка 52АСП с Кальмато спортом 1550мм размах была, там тяги вроде поменьше по ощущениям. Сравнить, как бы не с чем. Но вертикально с рук запускал, уверенно уходит в небо. Тяги с не самым лучшим винтом, 5200 намерял, в статике, но это на стенде. На самолёте столько уже не тянет (всего 4500) так как большой передний шпангоут перекрывает поток от винта.

    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    У меня Як-12 5300 весит
    А размах и площадь крыла сколько? Для ДЛЕ20, 5300, кажется многовато. Уже 35-тый мотор надо, чтобы запас по тяге был..
    Последний раз редактировалось КВБ76; 03.07.2018 в 21:44.

  30. #1627

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,813
    Размах - два метра, площадь не считал. Тяги хватает.

  31. #1628

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    1
    Два метра и двадцать кубиков, абалдеть. А я думал, может тридцатикубовый на свой поставить, вдруг слабоват окажется, для хорошего пилотажа...Этот ЯК-12 наверное копия и больше единицы, тяги ему не надо.

  32. #1629

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,813
    Ну да, тут вы правы. Почти копия.

  33. #1630

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    От бензопилы никто не пробовал ставить карбик? Есть версия китайская, от штиля, по размерам подходящяя, написано, тип исполнения Вальбро, стоит 600рублей, есть смысл заказать и попробовать?
    В общем заказал, этот карбюратор и уже опробовал. Средние обороты появились и вполне устойчивые. Вместо родного, подошёл к ДЛЕ20 намного лучше. Практически не регулировал, движок сразу заработал, как нужно... Единственное, нет качалки на оси дроссельной заслонки, с той стороны, где качалка подсоса. Пришлось подцепиться с другой стороны, за качалку ограничивающую холостой и полный газ. В остальном всё ок, качество изготовления, не хуже ДЛЕ.

  34. #1631

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Вместо родного, подошёл к ДЛЕ20 намного лучше
    На практике есть кто не жалуют родные карбы, а есть кому везет и мотор работает как часы с ними.
    Про ваш вариант не слушал ранее.
    Можно фото карба и как вы реализовали качалки дросселя и подсоса?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2439
    Последнее сообщение: 01.09.2018, 23:39
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения