Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 38 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1502

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Маэстро У "стандартной" гайки, шаг не 1 мм. Будет надо именно с миллиметровым шагом - могу выдать. Спасибо ...

  1. #161

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    919
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    У "стандартной" гайки, шаг не 1 мм. Будет надо именно с миллиметровым шагом - могу выдать.
    Спасибо за пояснение. На самом деле просто не накручивается гайка крепления кока. Кок китайский, резьба гайки 8, но шаг другой, на наш стандартный болт тоже не накручивается, и на вал мотора только на 2 нитки . Может дюймовая? Попробую перерезать гайку кока , если резьба метрическая - думаю метчик найду на рынке ( а может нет).

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    669
    кто и как сделал привод воздушной заслонки? Не хотелось-бы ставить лишнюю серву. (Не для плосколетов).
    Привет! я делал (правда пока на дле30) все-таки с сервой (микросервой MG) но с работой от отдельного тумблера через специальный самодельный драйвер, не с передатчика. На 20-м буду то же самое делать.

  4. #163

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    п.Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    Резьба на валу метрическая. Если не срочно есть такая гайка www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8879

  5. #164

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Спасибо за пояснение. На самом деле просто не накручивается гайка крепления кока. Кок китайский, резьба гайки 8, но шаг другой, на наш стандартный болт тоже не накручивается, и на вал мотора только на 2 нитки . Может дюймовая? Попробую перерезать гайку кока , если резьба метрическая - думаю метчик найду на рынке ( а может нет).
    Повторяю. У "стандартного" болта, резьба - "стандартная", метрическая М8х1,25. Возможно и у двигателя такая же резьба, а у кока - 8х1, поэтому он и не накручивается. Приложите обычный болт-восьмерку к резьбе вала и сравните витки. Они должны "входить" друг в друга. Тогда и кок перережете.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    919
    Спасибо всем ответившим. Информацию впитал, будем принимать решение.

  8. #166

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    821
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=Viper-Kite;2459736]Привет! я делал (правда пока на дле30) все-таки с сервой (микросервой MG) но с работой от отдельного тумблера через специальный самодельный драйвер, не с передатчика. На 20-м буду то же самое делать.[/QUOTE задней ]

    Хочу попробывать сделать радиусную тягу, запустить ее в боуден и вывести в окне охлаждения задней части капота. На тяге сделать кольцо, за которое можно будет безопасно потянуть и открыть чок. Сделаю - фото выложу. Кстати, если кому нужен такой моторчик по госцене, могу "сосватать".

  9. #167

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,785
    Сегодня купил этот моторчик.Подскажите ,а на 50 класс этого мотора будет много?Планирую http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11341/ такой самолетик.Завтра возьму мотор с собой хочу в магазине примерить=)))

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Подскажите пожалуйста пластиковая моторама для 90-120 двигателя пойдет под этот двигатель?

  12. #169
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    Подскажите ,а на 50 класс этого мотора будет много?
    да, будет много

    Цитата Сообщение от ppalex Посмотреть сообщение
    для 90-120 двигателя пойдет под этот двигатель?
    да, подойдёт

  13. #170

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,364
    Боюсь развалится этот самолёт от тряски, больнатоненько всё там и ажурненько. А вопщем серия хорошая, у меня СУшка в раскраске хондовской,на 61 двухтактнике, летает-чума!!!

  14. #171

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    2
    Для ДЛЕ 20 самое то, будет самолеты от 69 до 71 размаха

  15. #172

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,785
    Цитата Сообщение от Gerka Посмотреть сообщение
    Для ДЛЕ 20 самое то, будет самолеты от 69 до 71 размаха
    Если вам не трудно переведите в миллиметры.

  16. #173
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    Если вам не трудно переведите в
    Это видимо дюймы. Один дюйм - 2.54 см. Выходит 175-180 см.

    Цитата Сообщение от Gerka Посмотреть сообщение
    Для ДЛЕ 20 самое то, будет самолеты от 69 до 71 размаха
    Не многовато ли для 20ки?

  17. #174

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,785
    Вот и я думаю что многовато. У меня эдж 178 с 40сс летает замечательно =) а с этим малышом он и в воздух не поднимется=)))Вообще конечно засада купить купил,а на чего его поставить не знаю=))А еще на таможне посылка с 15сс лежит =)))

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Gerka Посмотреть сообщение
    Для ДЛЕ 20 самое то, будет самолеты от 69 до 71 размаха
    а есть примеры такого "удачного" применения дле 20 на таком размахе ?

    1.7м куда нишло и то с минимум запаса тяги

    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    а на чего его поставить не знаю
    на любой самолёт весом не более 4кг - из готового популярного подойдёт UCANDO
    Последний раз редактировалось Ruswolf; 22.03.2011 в 23:33.

  19. #176

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,785
    А я подумываю о http://www.hobbyforyou.ru/catalog/662-45734.html таком самике.Может у кого он есть прошу поделиться впечатлениями.

  20. #177
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    А я подумываю о http://www.hobbyforyou.ru/catalog/662-45734.html таком самике
    да такой тоже подойдёт, по весу и размаху самое оно.

  21. #178
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16197
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10481
    народ какой из этих стартеров лучше для 20сс ?

  22. #179

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    По мощности они скорей всего одинаковые, первый просто намного удобней.
    Хотя если двигатель прекрасно заводится "от пальца" зачем таскать с собой стартёр?

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Shinshilla Посмотреть сообщение
    Хотя если двигатель прекрасно заводится "от пальца" зачем таскать с собой стартёр?
    ну это уже из принципа, раз есть такая возможность Вон люди аж электростартеры ваяют и в небе глушат, потом заводят и пруца

  24. #181

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Для ДЛЕ 20 самое то, будет самолеты от 69 до 71 размаха
    Ну не совсем это в дюймах. это класс самолета. Т.к. сам летаю на Katana v2 70 с плоским фюзеляжем. (размах 1570мм)

    а на 20сс я согласен, больше 1650 смысла нет.

  25. #182

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    А кто какие винты использовал??? Как ощущается разница между ними???

  26. #183

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    147
    APS 16*8/ крутит 8600.

  27. #184

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    а тяга какая?

  28. #185

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    905
    У меня с винтом 17\6 крутит 8400, тяга(бизмен за хвост) 7кг. Все проверял зимой при -15

  29. #186

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва (Чертаново)
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    Подскажите пожалуйста вот там в начале на видео при обкатке тахометр цифровой, а где его купить можно?

    DLE 20

  30. #187

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Дрон Посмотреть сообщение
    тахометр цифровой
    http://www.sdshobby.net/ignition-use...ter-p-647.html

    Народ а на экстру .50 размера (размах 158) с дле20, какой лучше винт 17х6 или 16х8? И еще вопрос зажигалка за день сколько mAh кушает? Если LiFePo4 850 mah через килсвитч поставить, хватит ли на 5 полетов по 10 минут?Спасибо!

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Shaun Посмотреть сообщение
    16х8?
    у меня 16х8 на ура, другой и не собираюсь ставить

  32. #189

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Shaun Посмотреть сообщение
    [url]http://www.sdshobby.net/ignition-use-mini-, хватит ли на 5 полетов по 10 минут?Спасибо!
    хватит и на 6 полетов. В среднем где то в расчет беру 120мА на полет 10 мин

  33. #190

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва (Чертаново)
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    [QUOTE=Shaun;2509251]http://www.sdshobby.net/ignition-use...ter-p-647.html

    Спасибо! Вот только не нашел чтоб ещё заказать, надо с кем нибудь объединиться!?

  34. #191

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    16
    Кто подскажет, глушитель Питц от какого двигателя подойдет на DLE20 ?
    Тот что на башне что-то дороговат 80$ + доставка

  35. #192

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет.
    Летаю на этом моторе с февраля, так вот каждый раз в воздухе разные режимы работы мотора получаются.
    Грешу на карбюратор от ДЛЕ, по слухам они полное Г.

    Вот пример того что было в последний раз.
    На земле решил по новой отрегулировать карб, закручиваю полностью иглу "H" и иглу "L" откручиваю от крайнего положения на 1,25 оборота, завожу мотор, регулирую холостые,
    получились ровные холостые около 1700 об\м, начинаю регулировать высокие обороты, и при переходе с низов на высоки почти глохнет я еще откручиваю иглу "H" и на низах происходит страшное обогащение... Такова быть не должно...
    В итоге после возни и регулировки около 1,5 часа, было принято решение заменить карб на вальбро.
    Заказал новый карб, по итогам испытаний потом напишу.

  36. #193
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    ни чего удивительного... Если провал при переходе с холостых на макс, то крутить надо L.
    Почитайте теорию, новый карб тут не поможет...

  37. #194

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от JON Посмотреть сообщение
    Если провал при переходе с холостых на макс, то крутить надо L.
    крутил уже по всякому, это надо дивить конечно.
    Все на напишешь..

    Я конечно не могу сказать что я профи в регулировке бензинычей, но в теории понимаю что и как куда крутить....

    Да и еще, вчера разобрал карб ДЛЕ и Вальбро, сравнил, у ДЛЕ нету маленького канальчика который как раз работает на холостых, а в Вальбро он есть....
    Все таки карбюратор вальбро наверно не просто стоит дороже, и опять же по слухам с вальбро мотор работает ровнее.
    Последний раз редактировалось Gerka; 21.04.2011 в 15:15.

  38. #195

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    279
    народ, подскажите, начал обкатывать данный мотор и выявилась такая проблема: при плавном увеличении газа обороты резко прыгают с 2600 до 3800, а если погазовать несколько секунд на оборотах больше 5000 то к холостым не возвращается, держит около 3000 несколько секунд, такое ощущение что топливо где-то скапливается и пока мотор его не выработает к холостым не идет

    было у кого-нить такое? привод заслонки в норме, карб разбирал все там на месте

  39. #196
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    народ, подскажите, начал обкатывать данный мотор и выявилась такая проблема: при плавном увеличении газа обороты резко прыгают с 2600 до 3800, а если погазовать несколько секунд на оборотах больше 5000 то к холостым не возвращается, держит около 3000 несколько секунд, такое ощущение что топливо где-то скапливается и пока мотор его не выработает к холостым не идет

    было у кого-нить такое? привод заслонки в норме, карб разбирал все там на месте
    если винт L сильно выкручен то такое происходит. Заверните его и выкрутите на 1.2 оборота

  40. #197

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    16
    Обкатываю этот моторчик проблемма такая же : после высоких оборотов(прогазовки) холостой ход нормальным не становиться , двигатель держит повышенные обороты(3000об.) секунд 15-25.Потом обороты нормализуются.
    Пробовал ставить другой карбюратор (от бензотримера) проблемма осталась,то есть не изменилось ни чего.
    Что предпринять советуйте! Иглы стоят в заводских установках.

  41. #198
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от qwaker Посмотреть сообщение
    двигатель держит повышенные обороты(3000об.) секунд 15-25.Потом обороты нормализуются.
    у меня было один в один, вылечил регулировкой винтом L и упорным винтом - там надо очень точно поймать момент

    Цитата Сообщение от Gerka Посмотреть сообщение
    Заказал новый карб, по итогам испытаний потом напишу
    а где заказали и какой ? мой карб хороший, были конечно неоторые похожие проблемы, сейчас всё ок, но имеется брак воздушной заслонки подсоса(не полностью прилегает) и на холодную плохо сосёт, вот думаю тоже поменять
    Последний раз редактировалось Ruswolf; 27.04.2011 в 18:51.

  42. #199

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    но имеется брак воздушной заслонки подсоса(не полностью прилегает) и на холодную плохо сосёт, вот думаю тоже поменять
    Помоемуэто легко лечиться на карбах вальбро. Малость разобрать и поправить...

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Малость разобрать и поправить
    я тоже об этом думаю

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2410
    Последнее сообщение: 19.06.2017, 10:11
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения