Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 38 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Да кстате Бока подготовила КИТ-ы для ДЛЕ-20 по замене подшипников - http://www.bocabearings.com/search.a...fSearchResults Самые крутые гибриды обходятся всего в 90 баксов ...

  1. #201

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да кстате Бока подготовила КИТ-ы для ДЛЕ-20 по замене подшипников - http://www.bocabearings.com/search.a...fSearchResults
    Самые крутые гибриды обходятся всего в 90 баксов с доставкой.
    Эконом вариант ( хромированных подшей) 30 баксов с доставкой......
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 28.04.2011 в 11:08.

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    в общем с мотором нипонятки пошли, повторяется та жа хрень как и у DLE 20 Видимо карб полное г, нужен вальбр. Сглюканул сегодня мотор ниреально - пришёл на поле завёл как обычно , взлёт, 2 мин полёта и глохнет. На земле при резкой подаче газа заглох, покрутил винты настроил -полёт вроде всё ок, постоял часок, завожу - опять при резком газе заглох, погазовал минуту вроде просrался. Короче говоря с карбом чудеса - как будто от вибрации прокручиваются регулировочные винты(L и H)

  4. #203
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Видимо карб полное г, нужен вальбр.
    беру слова обратно Разобрался в чём дело, карб кстати полный клон Tillotson. Надо фильтр ставить в топливную магистраль, оказалось карб насосал столько дряни из бака(ворс какой то и тд) и забил сетчатый фильтр напроч из за этого пошло обеднение и сбитие настроек.

  5. #204

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Shaun Посмотреть сообщение
    Народ а на экстру .50 размера (размах 158) с дле20, какой лучше винт 17х6 или 16х8?!
    Для экстры этого мотора многовато будет

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,123
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    беру слова обратно Разобрался в чём дело, карб кстати полный клон Tillotson. Надо фильтр ставить в топливную магистраль, оказалось карб насосал столько дряни из бака(ворс какой то и тд) и забил сетчатый фильтр напроч из за этого пошло обеднение и сбитие настроек.
    Была такая же фигня, поставил в канистру с топливом распылитель для воздуха в аквариум, фильтрует - высший пилотаж

  8. #206

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    729
    Записей в дневнике
    1
    В баке фильтр не ставил, сделал выносной сетчатый. При заправке топливо фильтрую через обыкновенный автомобильный фильтр тонкой очистки. На дренажную трубку, которая выходит вниз под капотом, поставил также сетчатый фильтр. Проблем с карбюратором не было.

  9. #207

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    После второго бака (всего ~0,5 л) обкатки появился посторонний шум. Поверхностный осмотр показал, что при покручивании вала (кока) туда-сюда (поршень в начале такта сжатия) слышен явный стук, по ощущениям- люфт в шатуне 0,1 мм (примерно ). Масло МГД-14, примерно 1 к 28, свеча -темно коричневая, черным маслом немного плевался, обороты около 2500, в конце второго бака - 5 сек до 5 тыс. Сначала температура полезла за 100 град, открутил L на 20 град, выше 95 не поднималась, в конце даже начала падать. Вопрос: стук и люфт - это нормально? Если нет, что делать? Бензиныч у меня первый, с калилками дело имел. Просветите, плз, как диагностировать, если хитрости при разборке-сборке, может броситесь ссылочкой, где подобные вопросы обсасываются, буду благодарен. Может вопрос с запчастями тоже кто-то проработал?
    Последний раз редактировалось bbv1; 10.05.2011 в 10:33.

  10.  
  11. #208
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    слышен явный стук, по ощущениям- люфт в шатуне 0,1 мм (примерно
    это люфт в поршневом кольце - он есть у всех . Проточка для кольца чуть больше самого кольца вот оно и гуляет верх вниз и пугает новичков

  12. #209

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    это люфт в поршневом кольце - он есть у всех
    Спс- успокоили ). На новом вроде не было , а может не обратил внимания. Будем катать дальше!
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    был, просто когда ход тугой и смазка консервационная люфт незаметен.
    От сердца отлегло ..
    Последний раз редактировалось bbv1; 10.05.2011 в 11:06.

  13. #210
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    На новом вроде не было
    был, просто когда ход тугой и смазка консервационная люфт незаметен.

  14. #211

    Регистрация
    27.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    17
    Подскажите кто где покупал этот моторчик. Тоже хочется. Может в Москве где-то есть в наличии. Если из-за бугра, то откуда лучше заказывать?

  15. #212

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Было в этой теме обсуждение. На rc-fans вроде есть пока.

  16. #213

    Регистрация
    27.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    17
    Тему я прочитал. Я имел ввиду кто брал недавно, а не полгода назад. Какая стоимость доставки и срок с rc-fans?

  17. #214

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Teman Посмотреть сообщение
    Какая стоимость доставки и срок с rc-fans
    Когда я брал он стоил 190 уев. Доставка 32 уя. Срок - около недели.

  18. #215

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    Сейчас он стоит 216, доставка не скажу точно, так как там и другое разное. Но там есть вариант доставки авиапочтой Гонконга, но не простой , а с треком, чтобы можно было отслеживать(так просит хозяин магазина на дорогой товар). Это заметно дешевле чем ЕМС. По срокам заказал 26, сегодня посылка едет из Москвы в Питер.

  19. #216

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Сначала температура полезла за 100 град, открутил L на 20 град, выше 95 не поднималась, в конце даже начала падать.
    Да не бойтесь вы этой температуры. До 130 абсолютно нормально на газу. Если она у вас на земле выше 100 не поднимается, значит в полете двигатель переохладится и будет не в режиме, легко заглохнет. Двигатель должен быть в режиме и температура и не выше и не ниже чем ему надо. Ниже 90 она быть не должна ни на каких режимах, ну и выше 140 - 150 тоже не гуд совсем.

  20. #217

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Subj сожрал 1 литр 92+МГД-14 1:28 . Начитавшись здесь всякого, не могу понять, то ли гонять дальше на холостых, и если да, то сколько, на каких оборотах и как бодяжить горючку, то ли ставить на модель, регулировать, и в воздух?. FAQ читал. Тема поднималась, мнения всякие, но может есть идеально "правильный" вариант? (Мечта). В мануале написано, что обкатка - 3-5 галлонов на модели, но не написано, стоит она или летит. В мануале dle-30 уточняется - 4 часа на малых на земле - а это сколько в галлонах? Кстати, подскажите в трех словах, как правильно крутить винты H и L. В общем мануал перевел, но есть сомнения - родной язык - французский, может чего не понял. Заранее спасибо.

  21. #218

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ой да летайте уже давно... В воздухе докатается конечно. Просто на долго не давайте полный газ, пока не висите, в общем не нагружайте особо, а просто скромненький пилотаж, вы почувствуете когда двигатель прикатается.
    А про винты в трех словах и не подскажешь. В факе есть все что надо по этой теме.
    Но если в трех словах, то высокой иглой настройте максимальные обороты, потом регулируя низкую иглу и упорный винт заслонки добейтесь желаемых оборотов ХХ, потом можно еще раз максимальные настроить, потом уже низкой иглой переходные, чтобы прогазовывался с низов без провалов и просеров, ну и еще разок максимальные можно...

  22. #219

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    В воздухе докатается конечно
    А с минералки когда уходить? Бодяжить по мануалу?

  23. #220

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Литров после 7 - 8 наверное. Остальное - да.

  24. #221

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Было в этой теме обсуждение. На rc-fans вроде есть пока.
    Вот мне спортивно интресно как вы его там покупали если этот магазин оптовый и минимально предлгают купить от 10 штук ?

    Нашел топ с сылкой .
    Просто есть несколько фанов
    Я попал на этот оптовый - http://www.rc-fans.com/
    А есть этот - http://www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=2564
    Вопрос исчерпан .........

  25. #222

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    Вот , наконец, и мой добрался до меня. Но инструкция конечно атас...ее китайско-английский вариант по скмой сокращенной системе. Кто нибудь знает ссылочку на нормальную, хоть на английском?

  26. #223

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

  27. #224

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    Евгений большое спасибо! Такая инструкция как бальзам на ранку для технаря.

  28. #225
    KUB
    KUB на форуме

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    3
    Всем привет.Нужна помощь в таком вопросе.Купил данный двигатель.В выходные обкатывал.Стенд- металлический стул,с прикрученной 5-6 миллиметровой фанерой,куда вкручен непосредственно двигатель.На стуле стоит кирпич весом в 8-10 кг.Масло минералка 1:35.Игла открытку немного больше чем в мануале.Винт отбалансирован.
    Проблема состоит в очень сильной вибрации.На холостых оборотах всё более менее нормально,в промежутке от 2000-3000 об/мин двигатель входит в некий резонанс и его начинает сильно трясти.При повышении оборотов данный тип вибрации прекращается и начинается сильная низкочастотная вибрация,причем на всех высоких оборотах.Вибрация такая что если смотреть на цилиндр,то он просто теряет четкость,"размазывается", как в картинки со стереоизображениями, на интервал 3-6 мм.Такого я вообще нигде не видел....В дополнение ко всему сильно греется.
    Последствия предсказуемые,все резьбовые соединения раскрутились в течении часа и стул буквально развалился на части((((
    На данный момент катал 3-4 часа.Все тоже самое.Очень надеюсь на помощь.

  29. #226

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    В мануале написано бодяжить 1:30. Имхо для обкатки можно и 1:25. Да и Жесткости стенда имхо недостаточно..

  30. #227

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    2
    дополнительная вибрация может появляться, если двигатель немного залит, т.к. много ему топлива, нужно иглу чуток закрыть, но это нужно регулировать на рабочем двигателе.

  31. #228

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,123
    А у меня вот кака конфузия произошла, в эти выходные, завожу мотрину, всё работает, потом вдруг ..бац.. "вторая смена" заглох и всё тут, маслал маслал - не заводится, выкрутил свечу, вся мокрая, ну думаю заливает, убрал иглу х,х,- проверяю искру.. всё есть, ставлю на место, буквально секунд 20 работы и глохнет,и опять пляски с бубном, ..оказалось центральный электрод развалился, кагда второй раз свечу выкручивал, и снимал колпачок, он ( электрод) в колпачке и остался это была штатная свеча, ДЛЕвская...во как бывает, это после 3 часов наработки..
    Купил другую... будем посмотреть

  32. #229

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Свечи на них почти сразу меняют - не первый случай выхода из строя....

  33. #230

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    729
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Свечи на них почти сразу меняют - не первый случай выхода из строя....
    А меня в комплекте две штуки было - одна родная, а вторая NGK. Кстати: никто съемник для колпачка свечи не делал? Ну так плотно сидит, что и провод из зажигания вырвать можно.
    Цитата Сообщение от KUB Посмотреть сообщение
    5-6 миллиметровой фанерой
    Фанерка-то тонковата - вот и вибрации с резонансами.

  34. #231

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,123
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Ну так плотно сидит, что и провод из зажигания вырвать можно.
    Ну так это... надо сначала колечко снять стопорное, потом колпачок снимать..
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Свечи на них почти сразу меняют
    Это я уже понял

  35. #232

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Свечи на них почти сразу меняют
    Я даже со свичёй ДЛЕ не заводил, сразу её в урну бросил, поставил НЖК.
    Пора привыкнуть что у китайцев свечей нормальных нет

  36. #233

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,123
    Цитата Сообщение от Gerka Посмотреть сообщение
    Я даже со свичёй ДЛЕ не заводил, сразу её в урну бросил
    Вместе с китайским мотором?
    Я думаю мне просто не повезло..
    Работая не официальном дилере Форд, я тож встречал такие свечи, теперячи что, покупая Фокус надо свечи менять?

  37. #234

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    729
    Записей в дневнике
    1
    Китайцев особо ругать-то не надо. Если они что-то делают некачественно, то сумеют сделать и качественно, но за соответствующие деньги. Они же о нас заботятся, что-бы мы особо не тратились на наше хобби, а то жены не поймут.
    Цитата Сообщение от obormot69 Посмотреть сообщение
    надо сначала колечко снять стопорное, потом колпачок снимать
    Не догадался! Спасибо за совет, а то хотел было уж вилочку-съемник мастрячить, хотя может и не помешает.

  38. #235

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,896
    Цитата Сообщение от KUB Посмотреть сообщение
    Стенд- металлический стул,с прикрученной 5-6 миллиметровой фанерой,куда вкручен непосредственно двигатель.
    Вложение 510527
    Стулья рулят. Сделайте обдув для цилиндра. Крепите как можно крепче, на твёрдую поверхность.
    Вложение 510526
    Вложение 510529

  39. #236

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,123
    Надо ещё вывеску" Стул от геморроя"... садиться аккуратно, и посерёдке
    Лечу за 1 сеанс....

  40. #237

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Всем здравствуйте!Планирую прикупить такой мотор, подскажите пожалуйста подойдет ли он вот этой модели самолета ( http://aero-works.net/store/detail.aspx?ID=288 ) не реклама!!пока с бензином дело не имел, только с калилками. Заранее спасибо!!

  41. #238

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,506
    На дефку повелся? - в него 30сс надо.

  42. #239

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    просто планер понравился!), я посмотрел,что Саита 100 выдает также как и DLE 20!???
    а что можите посоветовать под этот мотор, хочется очень хороший планер,может даже композит!!??

  43. #240

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,896
    Без шуток, отличный аппарат http://aero-works.net/store/detail.aspx?ID=426

    Вложение 510708

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения