Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 38 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; а может какой нибудь ЯК54 или 55 посоветуете?...

  1. #241

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    а может какой нибудь ЯК54 или 55 посоветуете?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Добрый день! ДЛЕ 20 приобрел еще весной под TF P-40E Warhawk Kit .60-.91,64", но пока видимо времени на сборку не будет. Я не мастер пилотажа, летаю больше в удовольствие и так же с удовольствием потом ремонтирую (если ремонтируется) то на чем летаю.
    Так как движек все равно лежит, а попробывать руки чешутся хотел у людей более опытных спросить сможет он потянуть без 3Д, но с хорошим запасом от моих кривых ручек самолетик с вот такими характеристиками:
    ЯК54 Производитель х.з.
    Размах крыла: 1800 мм
    Длина: 1755 мм
    Площадь крыла: 64 дм2
    Полётный вес: 3600 - 3800 г

    Под него просят 26 минимум, но судя по весу и характеристикам предлагаемых суппер моторов 20-ка за глаза должна подойти.

    И еще: Если превысить заявленный производителем диаметр винта, но уменьшить шаг (например вместо 17*6 исп. 19*5) чем это грозит?

    Надеюсь нах не пошлете
    Спасибо за адекватные ответы,

    Олег

  4. #243

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от K_Oleg Посмотреть сообщение
    И еще: Если превысить заявленный производителем диаметр винта, но уменьшить шаг (например вместо 17*6 исп. 19*5) чем это грозит?
    Чем это можит грозить - этим


    Моторчик очень мощный но уже не первый случай обрыва шатуна - точнее лопается мотыль коленвала.
    А в целом что вы переживаете с винтом 17х6 он дает тяги со 100% гарантией не менее 5,5кг .
    Вам не для 3D хватит.

  5. #244

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Спасибо.
    Если Вас не затруднит киньте ссылку, как правильно подключить бортовое питание BEC или UBEC, а то я голову почти сломал.
    Смысл понимаю, но как разделить питание зажигания и серв (чтобы все сразу не умерло) не пойму.
    И еще я планирую глушить мотор через свободный канал. Это нормально?

    Я просто ни когда на ДВСах не летал хочу дров не наломать по глупости.
    Поиском пользовался, прочитал много, но вот чтобы сделай парень так это правильно, не нашел. :-)

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от K_Oleg Посмотреть сообщение
    как разделить питание зажигания и серв
    Надо купить (ИМХО) такую приблуду, с ней идет мануал, в мануале схема подключения.
    Без нее все помехи от зажигания могут появиться в приемном тракте.

  8. #246

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    лопается мотыль коленвала
    Ужас, сочувствую...
    нагрузка наверное слишком большая на мотор была или китайцы с материалом мотыля намудрили....

  9. #247

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от K_Oleg Посмотреть сообщение
    И еще я планирую глушить мотор через свободный канал. Это нормально?
    Это не то что нормально , это скажим для Т.Б. нужно.
    Делается все при помощи этого девайса и цепляется на удобный канал - http://www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=2734
    К стате Хайтек пытался сделать под аврору килсвитч - неудачно зависает весь приемник . С приблудой Эрекселя лтаю давно и никаких проблем , ни просадок по напруге зажигалки , ни сбоев приемника.
    Вообще все что и как описанно в мануалах к приблудам .....
    Цитата Сообщение от Gerka Посмотреть сообщение
    Ужас, сочувствую.
    Это не моё - это кто то в америке так получил ( там несколько случаев )....
    Они не с материалом намудрили - неправильная термообработка . Пока тяжело у них с этим, но сами видите блин быстро учатся засранцы.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от K_Oleg Посмотреть сообщение
    самолетик с вот такими характеристиками:
    ЯК54 Производитель х.з.
    Размах крыла: 1800 мм
    Длина: 1755 мм
    Площадь крыла: 64 дм2
    Полётный вес: 3600 - 3800 г
    Олег, а что за ЯК такой с таким полетным весом? Если не сложно, киньте ссылку.

  12. #249

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Олег, а что за ЯК такой с таким полетным весом? Если не сложно, киньте ссылку.
    http://www.*************/product/103948/ не реклама
    Як-54 3D (дерево, 1800мм)

    У них ни одного вменяемого комента в отзывах не прочел.
    Ну нравиться мне 54 рискну, в крайнем случае что-нибудь придумаю
    Видимо буду учиться на собственных ошибках

  13. #250

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Канск
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    Планирую этот мотор на ф3а пилотажку, 1680 см размах, 3 кг вес с сервами без мотора. Кто нить пробывал этот мотор крутить с винтами 14х10, 15х8. Сколько оборотов и тяги снимали?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото177.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	63.8 Кб
ID:	518063  

  14. #251

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от makss_amba Посмотреть сообщение
    Планирую этот мотор на ф3а пилотажку
    Цитата Сообщение от makss_amba Посмотреть сообщение
    с винтами 14х10, 15х8.
    Это шутка ?
    Или опечатка ?
    С такими винтами как раз для гонки - по прямой будет носиться , на фигурах валиться.
    Не наверное это была шутка...

  15. #252

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    731
    Записей в дневнике
    1
    Облетал позавчера Экстру с Дле-20. Пришлось настраивать экспоненту газа, а то дроссель наполовину, а обороты ближе к максимальным. Сейчас газ соответствует ходу ручки на передатчике. Наблюдал за одним З-дэшником, кстати летает неплохо, самолет у него висит на одной четверти хода ручки - это ж неправильно! Может ему так удобно? Ну да, о своем: мотор с винтом 16х7 тащит самолет весом в 4100 в небо с большим запасом. Особо не насилую - общая наработка около 2-х часов на минералке 25:1. Думаю, что потенциал у модели будет неплохой. Из заводских настроек изменил только положение иглы L - приоткрыл на приблизительно на 45 градусов, а то чувствовался провал при резком открытии дросселя. Докатаю в небе, потом буду настраивать точнее. По Экстре: центровка по мануалу, а тянет в небо. Пришлось менять. Думаю, что еще сказывается "акулий" капот, который постоянно выталкивает нос вверх. Опыта с Экстрами еще пока не было.

  16. #253

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    Тоже думаю заказать данный движек, Сергей - скиньте пож. ссылку на Ваш самолет если не сложно? По поводу настройки газа, у Вас в пульте нет меню - "Кривая газа"? я там настраиваю, экспоненту не трогаю. Какие холостые держит двигатель и как проходила обкатка движка? Если при даче газа самолет уходит сильно вверх измените угол крепления двигателя, на градуса 1-2 вниз и пробуйте.

  17. #254

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    самолет у него висит на одной четверти хода ручки - это ж неправильно
    Это специфичность карба. Причем у карба есть зона когда открываешь заслонку, положения бедного и он начинает работать с прохлопами . Заслонка в это время находится так что сечение по воздуху уже большое а основной жиклер еще не работает , и доп не хватает.
    Приходится или больше богатить или плюнуть на этот гимор.
    Наверное так кривую газа и назвали , просто выразились так .
    Хотя у меня и экспонента есть - но её на газе лучше не пользовать , так как если дать тример выше среднего положения появляется такая интересность - джойстиком убавляешь газ , он до определенного значения убавляется а потом начинает опять открывать заслонку и потом резко опять убавляет.
    Винты 17 размера до недавнего времени не пользовались спросом и потому их очень тяжело купить - всего несколько фирм производят. Летаю на китайском 16х6 и его мне хватает для любых полетов.
    С моим карбом сложнее - сетка в карбе имела смещение и дырку, и по конструкции самика доп фильтр не поставишь ( нужно колотушку бака от триммеров искать ) . Вот грязь прошла мимо сетки и забила канал х.хода . Не то чтоб полностью , но где то под заглушкой плавает грязь которую не могу вымыть и последствия от этого.
    Сегодня поеду облетывать от РСГ-20 карб установленный на ДЛЕ - они отличаются по отверстиям ( как по количеству на режиме х.хода и переходных, так и по проходному больше ) , очень интересно подбавит обороты или нет связи с тем что увеличился основной диаметр.

    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    По Экстре: центровка по мануалу, а тянет в небо. Пришлось менять. Думаю, что еще сказывается "акулий" капот, который постоянно выталкивает нос вверх. Опыта с Экстрами еще пока не было.
    Незнаю что за экстра - но центровка и тем более капот не причем .
    Проверить нужно в первую очередь как выставили элероны - не создали ли угол атаки . Да и вообще самик на тему установочных углов крыла и стабилизатора.
    Проверка простая если есть подозрение - полет на ноже и куда ведет модель.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 27.06.2011 в 13:03.

  18. #255

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На тему фильтров .
    На юниверси много было прений по этому вопросу и я сегодня решил воспользоваться советом который там был дан.
    Пошел в магазин и стал спрашивать колтушку-фильтр от какого нибудь дерибаса.
    Продавец попался настырный и долго пытался выяснить на что мне он нужен , на какую модель пилы\триммера .
    Короче я с большим трудом ему смог разяснить что мне надо на довольно специфичные цели и короче на столе у него тут же лежал мешок с такими колотушками и он мне выдал -

    По отзыву человека который рекомендовал это фильтр обладает следующими свойствами
    1) вес достаточный чтоб отслеживать гарь на неопреновой трубке.
    2) в случае вспенивания топлива отделяет воздух от гари .
    3)Не пропускает мелкую грязь и не забивается ( все отваливается с него )
    --------------------------------------------------------------
    Насчет карба от РСГ-20 , мне он больше понравился чем родной .
    Холостой ход стал устойчивый и более управляемый чем на родном карбе.
    Обороты мотор с ним прибавил - немного , но расскрутился до 9650 с винтом 16х6.
    Не знаю возможно с родным карбом тоже работает не плохо , но мусор ( подозреваю что пена которая была ложементом в коробке и во время транспортировки рассыпалась в труху , забила мне карб ) не дал мне того чувства надежной работы как карб от РСГ.
    Этог сегодня улетался и главное получил все посадки комфортными в отличии от ранешних полетов.
    Родной карб буду варить в ультразвуке может и прочистится .
    Но минус не могу у себя найти правильную диафрагму насоса и клапанов от вальбро .
    После проверки на РСГ фирменная резино-матерчатая диафрагма работает лучше всяких заменителей .

  19. #256

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    731
    Записей в дневнике
    1
    http://www.theworldmodels.com/para/p...?airplaneid=98

    Передвинул аккамуляторы вперед, приблизительно над стойкой шасси, но еще пока не пробывал в полете - должно быть все нормально. Элероны выставлены абсолютно правильно, ну а остальное поменять весьма проблематично. ЦТ получился чуть впереди трубы. Фильтрацию воздуха сделал по своему разумению. Глухой мотокороб поперечно по диогонали рассек вклейкой миллиметровой фанеры. Сверху в стенке мотокороба сделал несколько отверстий диаметром 20 миллиметров и все это накрыл двумя слоями агротекса ( материал для накрывания грядок на огороде ). Агротекс закрепил рамкой из миллиметровой фанеры на саморезах. Проходимость воздуха вполне достаточная. А между мотошпангоутом и карбюратором вставил кусок поролона с отверстием, чуть больше дифозора. Поролон пропитал спецмаслом для поролоновых фильтров скутеров ( у сына взял, так как покупать дороговато ). Свое нововведение считаю очень удобным - легко контролировать загрязненность фильтра и так же легко и дешево его можно заменить.

  20. #257

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    53
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    На тему фильтров .
    Пользую такой больше года. Отличный прибамбас. Помимо указанных выше благ, обладает свойствами фетрового фильтра: является буферной емкостью и, как губка, собирает топливо со дна бака досуха, не допуская пузырей в топливопроводе.

  21. #258

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да еще и воду не пропускает ....

  22. #259

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    У продавцов спрашивать фильтр топливный для пилы Партнёр(Partner) 100-150руб.

  23. #260

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Короче уже сбился со счета сколько налетал на "Дле-шке" , доволен. Работает просто не прикопаться , моделю таскает без напряга . Карб родной еще на место не ставил - что не нет желания искусственно создавать трудности если на установленном от РСГ работает чудно ...
    Заказал вязанку всяких винтов на эксперименты ( пока еще едут) , но пока 16х6 хватает от души .
    Жалко что выбор моделей под этот моторчик ограничен ...

  24. #261

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    тянет в небо
    Изменил центровку, выкос - все равно что-то не то. Начал копать дальше. Оказалось все дело в стабилизаторе - стоит не в одной плоскости с крылом, которое стоит кстати правильно относительно оси самолета. Одним словом - накосячили китайцы, а я мучался. Мотор с винтом 16х7 легко выдает 8400-8500. Запускается легко, перчатку можно не одевать. Звук выхлопа стал помягче и поприятнее. Холостые 1700-1800 держит устойчиво. Пока мотором доволен.

  25. #262

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Проверить нужно в первую очередь как выставили элероны - не создали ли угол атаки . Да и вообще самик на тему установочных углов крыла и стабилизатора.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Незнаю что за экстра - но центровка и тем более капот не причем .
    ********************************************************

    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Оказалось все дело в стабилизаторе - стоит не в одной плоскости с крылом
    Еще раз убеждаюсь не стоит лишний раз довать советы - права шапокляка, тратить время .


    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Запускается легко, перчатку можно не одевать.
    А это то зачем ?
    Тут показывали как при разминировании авто взорвалось и саперу в его костюме ничего , встал отряхнулся - скоро к моделям в таком же костюме будут подходить.

  26. #263

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    Сегодня пришел движек, поставил на стенд, накачал бензина (АИ 95 1:35 (минералка Хускварна) с 4-5 рывка зашелестел Красотища... грамм 200 искатал больше 5000 об. старался не давать, но все равно уходили выше, даже в самом начале работает ровненько уже на 2000 об, очень радует. Винт прикупил Хоард 17*6. Ну и моща же внем. Да заметил одно отличие, несколько дней назад пришел МЛД 28, сравнивая компрессии у ДЛЕ20 намного больше, а что будет когда прикатается Вообщем я доволен. Немного видео.

  27. #264

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    1:35
    Вообще то это состав рекомендованного рабочего топлива - для обкатки масла больше нужно .
    Потом не удивляйтесь почему на поршне потертость появилась в районе перепускного бустерного канала.

  28. #265

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    Да все нормально, летать буду на синтетике 1:45. Все будет хорошо. Быстрей бы модель пришла, пообкатывал бы в небе. За рекомендации спасибо.

  29. #266

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    для обкатки масла больше нужно
    Про себя: Первые 2 л 1:25 минералки на земле, сейчас еще 1л 1 :30 минералки на земле и на нем же в небо. Это нормально? Когда порекомендуете уходить на синтетику (сорри если баян).

  30. #267

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как народ пишет нормально .
    Я катал 1\28 2 часа и последние 6 часов 1\32 причем летать начал примерно через час полтора на моторе после первого запуска.
    Сейчас перешел на синтетику и буду бодяжить примерно 1\35 - 1\37 .
    Просто даже по мотору чувствуется когда время еще не пришло что ему не нравится уменьшение количества масла - температура выше ..
    --------------------
    Но все индувидуально и я не берусь как то навязывать.
    Летают и 1\50 на синтетике , кому как нравится ( каждый точит как хочит ).

  31. #268

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    Сегодня 1,5 часика пообкатывал на 1:30. (убавил по рекомендациям участников форума). Поражаюсь над ровненькой работой движка, без пропусков, не трясет, проверил, какие холостые будет держать необкатаный, убавил до 1650-1770 об. - ровнюсенько работает, потом опять вернул на 2100 и выше. Даже не верится как то. Очень, очень даволен пока движком, надеюсь не разочарует и в будущем.
    Последний раз редактировалось lecgo; 12.07.2011 в 23:58.

  32. #269

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    731
    Записей в дневнике
    1
    Самолет исправил путем изменения угла атаки крыла. Центровку вернул по мануалу, выкос оставил. Поднял - летит ровно и прямо, триммировать не пришлось. После обкаточного периода начал доводку двигателя. Иглу Н отворачивал понемногу до изменения максимальных оборотов в меньшую сторону. После завернул на 10-15 градусов. После довел иглой L - чтобы не было провалов и изменения холостых оборотов после сброса газа. Работает ровненько и красиво. Сухой, нигде не сопливит. Пока доволен.

  33. #270

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А куда ему деваться будет работать и вы получать удовольствие .
    Моторчик не проблемный и очень удачный получился.
    Удачи.

  34. #271

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На днях приехал мой глушачок нп моторчик Питцц .
    Какой приятный звук стал полсе хлопающего шума на стандартном.
    Еще наконец со всех сторон поприехали винты которые смог найти от нескольких турнижи до Хоар .
    На 17х6 мне понравилось - модель перестала разгоняться даже на пикировании .
    Но пока летаю на Хоар - остальные еще не пробывал ( погода скурвилась - дожди и ветра ).
    После устранения подсосов в карбе ( как то мне не повезло с новья начал сосать воздух и по иглам и по осям заслонок ) холостой ход перестал плавать . Пропала старая болезнь когда мотор начинал завывать как перепуганный под 2500 и выше .
    Так же притер "домик" - призму клапанов .
    Плоскость полностью отсутвовала , как на кривой плоскости теранули на грубой наждачке так все и собрали . Итог моторка вообще стал ну просто как часики и еще прибавил ....
    --------------------------------------------------------------------------------------------
    Короче чем больше пользуешь эту моторину тем больше хочется еще .
    А в целом в отличии от РСГ-20 , так вообще мотор очень редко снимаю , тот после каждой полетушки то одно то другое. А этот молотит себе и ничего кроме бензы не просит ..

  35. #272

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    Вчера максимальные обороты поднастроил, выдал с винтом ХОАР 17*6 - 8500 в пике, а так в среднем 8370-8400, это при условии, что еще литра 2 всего скушал, не мотор, а зверь какой то, ща соберу самик и докатывать в небе. Холостые кстати 1700 ровненько, а ниже 1600 начинает плавать, минимум держит 1500 в среднем, если еще ниже начинает потихоньку глохнуть. При чем вибрации такой как на МЛД 28 нет абсолютно, на 1700 вообще ровненько шелестит. Питс тоже сразу заказал, пока не примерял на модели, лишь бы подошел по месту.
    PS. Может мне повезло, но я ничего не притирал, и подсоса не замечаю пока, тьфу тьфу.

  36. #273

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Обороты сейчас х.хода 1600 , ниже уже не удается поймать так чтоб не было провалов и чтоб не глох при резко убранном газе. Я питцц купил на сдсхобби - колеса покупал и сегодня их опробывал -- обалденные колеса , лучшего не встречал ... И глушак прикупил так как достал рокот по ушам особенно с винтом 16х6 - звук калилки и при этом он громче калильного - просто жуть ...
    Сейчас такой благородный рокоток - даже сказал бы приятный.
    Так еще чтоб было поршенек кинул на ДЛЕшку - копейки стоит .
    Обороты не мерил - несподручно одному и моделю держать и стик передатчика и тахометр .
    Тяги столько что кажится сейчас морда модели оторвется.
    Короче мне хватает .
    Но что будет когда поставлю на пробу GP26R ....
    Точно порву моделю ...
    Но длешка компактный такой - слегка больше МДС-10 . Вот чтоб было еще прикупить один что ли .
    Скоро вторую экстру буду вводить в строй и чтоб моторы не переставлять. Или на старой экстре КРысу оставлю.
    Но еще раз убеждаюсь - не вижу смысла экономить - ДЛЕ это наиболее удачный мелкобензинычь .
    Даже как альтернатива эта КРыса оказалась без напильника очень относительный мотор.
    Да она с коробки даст тяги больше - но сколько крови попьет .
    А эту моторку поставил и пользуй.
    Попадаются карбики с косяками - так можно и вальбру воткнуть если не получается сдружиться и отремонтить за 35 баксов . Но это редкие случаи как я понял и потому даже нет смысла комплексовать в выборе . На сэкономленные 2500руб счастья не прибавится.

  37. #274

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,485
    Доброго всем дня.
    В скором будущем собираюсь строить двух-моторникк, сейчас пытаюсь определиться с мотором,решил ставить бензиныч в пределе15-20 кубиков,что б сэкономить на топливе и получить мощи,и вписаться по габаритам.Приблизительно будет 2м размах и чистый вес планера 3 кило где то.
    По этому у ково какие наработки ,информация есть расскажите
    Интересует вот что:
    1. Какие производители по фирмам лучше и качественней делают двигатели,про кабюраторы все ясно в осном везде Вальборо-Китай.
    2.Есть ли какая ощутимая разница по расположению карбюратора с зади или как у калилки.
    Вот что я накопал из того что мне бы подошло,вобщем все извесные фирмы.
    RCGF 15CC –229$
    RCGF 20CC-236$
    NGN GT17- 239$
    JBA G15-199$
    DLE 20cc-216/269$
    Вот фотки по ним
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cgf15сс.jpg
Просмотров: 21
Размер:	63.2 Кб
ID:	530899Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20ссс.jpg
Просмотров: 21
Размер:	42.7 Кб
ID:	530900Нажмите на изображение для увеличения
Название: GT17 Magnum.jpg
Просмотров: 40
Размер:	70.7 Кб
ID:	530901Нажмите на изображение для увеличения
Название: JBA J15cc.jpg
Просмотров: 30
Размер:	47.6 Кб
ID:	530902Нажмите на изображение для увеличения
Название: DLE20cc.jpg
Просмотров: 21
Размер:	31.7 Кб
ID:	530903
    Мне как то прегленулся NGN GT17- по моему это единственный гильзованный бензиныч, вот и сылочка по нему там и видео ***НЕ РЕКЛАМА !!!!!!!!***
    http://www.throttlestore.com/engines...e.aspx?lang=EN
    звук дижка потрясающий.
    Ждем-с отклики.


  38. #275

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Ждем-с отклики.
    Так сделайте тему вашего вопроса.
    Хоть тут и был немного флуд про некоторые - но тема называется DLE 20 и связи с вашими ожиданиями не как не просматривается.

  39. #276

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,572
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Мне как то прегленулся NGN GT17- по моему это единственный гильзованный бензиныч, вот и сылочка по нему там и видео ***НЕ РЕКЛАМА !!!!!!!!***
    http://www.throttlestore.com/engines...e.aspx?lang=EN
    звук дижка потрясающий.
    Звук обычный.
    Про мощность Output: 3,4 HP- врут .
    Гильзованный - говорит лишь о том что у производителя нет денег на современные технологии.

  40. #277

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Звук обычный.
    Про мощность Output: 3,4 HP- врут .
    Гильзованный - говорит лишь о том что у производителя нет денег на современные технологии.
    Ну может в этом случае это и так. А ваще нельзя скидывать со счетов OS GT55 и прочие гильзованные - все сплош топовые моторы.

  41. #278

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    Пусть в других ветках и задают по ним вопросы, тут все о DLE-20.
    Свой скушал уже более 3л., вчера вывел максимальные - 8580 об. - это пик, с винтом 17*6 Хоард. а минимальные холосты, чтобы хорошо держал - 1500об - не мотор, а сказка, быстрей надо ставить на самик и в небо, жаль, - нет больше времени на сборку, планирую под конец августа.

  42. #279

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    максимальные - 8580
    Да примерно так он и держит +- .
    Я не знаю как народ попИсывает что типа дал 9200 и выше с винтами 17х6 , перепробовал и Хоар и турнилджи и АПС - более 9000 не раскрутился.
    Но в принципе для этого объема вполне идеальный вариант таких оборотов.
    _________________________________
    Может размер спутали , так как с 16х6 вылетает до 9600.

  43. #280

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,485
    Извеняюсь чтовмешался,думал там пишу,а то меня уже забадали модераторы своими придирками,слова не скажи. Задал вопрос как быть им а вответ тишина.
    ВОПРОС СНИМАЮ. Ухожу ,создам ноую тему на новую тему.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения