Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 38 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Игорь555 гильзованные всегда были дороже,лучше, и мощнее. И тяжелее. Но это все в прошлом, когда не умели покрывать ...

  1. #281

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,496
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    гильзованные всегда были дороже,лучше, и мощнее.

    И тяжелее. Но это все в прошлом, когда не умели покрывать качественно алюминий. Естественно, речь идет а моторах, которым не нужно крутить более 10-12 тысяч оборотов.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    вмешался,думал там пишу
    Это не каприз - тут мало кто бывает , кто возможно вам смог бы чем то помочь .
    Есть тема про мелкие бензиновые самоли , есть выбор мотора 30см3 - вот там вы быстрее найдете инфу , или создав свою типа - выбор маленького бензиновго мотора.

  4. #283

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    516
    Народ, сегодня смотрел на RC- Universe тему по сабжу на предмет резонансной трубы - так ничего путного и не нашел, может здесь кому-чего попадалось? Специально под этот мотор похоже труб нет все колхозят чего-то...

  5. #284

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Специально под этот мотор похоже труб
    Специально нет конечно , так как резонансные создаются для спорта , а вот как раз в спорте ему нет применения .
    Но есть глушитель серии Мейджик Мафлер - http://www.sdshobby.net/rear-style-m...ane-p-648.html

    Его уже давненько делают. Глушитель менее капризен в отличии от резонансной просто прибавляет примерно 400 оборотов .
    А если акцент всетаки на резонансную покупаете эту

    http://www.sdshobby.net/exhaust-pipe...mm-p-3206.html
    Или эту

    http://www.sdshobby.net/exhaust-pipe...mm-p-3207.html
    И вас ждет увлекательный путь настройки трубы.
    Патрубки нужной длинны и изгиба найдете там же.

    P.S. Либо посетите микромашину и вам подберут резонансную трубу - но процесс настройки вам прийдется пройти все равно - на то они и резонансные , их настраивать надо...
    Зато без ожидания доставки и быстро ........
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 08.08.2011 в 19:50.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    516
    Вот это классно, спасибо за ссылки, Евгений! Мне только как чайнику не понятно как трубу можно настроить - геометрию и сечения изменить же невозможно...
    PS в Микромашине парни очень адекватные кстати, с удовольствием до них бы доехал.

  8. #286

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    553
    Настраивается изиенением длины патрубка,под каждый винт своя длина.Легче винт-короче патрубок,тяжелее винт-патрубок длиннее.Если вкратце,то так.На практике всё довольно долго и муторно,но иногда игра стоит свечь.

  9. #287

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как писали длинна ( там у труб специально муфта реализованна и патрубки полированные чтоб можно было манипулировать длинной) , потом температурой , это чуть мудренее и вставкой и пр.
    Короче вот чисто резонансной это довольно своеобразная тема.
    Кое какую консультацию дадут в микромашине - но относительно судо темы - в авиа все намного мудренее.
    А вот простейший мафлер мейджик он просто дает прирост и все без глобальных настроек и чем ближе оптимальный режим под глушитель тем больше прирост.
    Можит не усложнять себе жизнь?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Сорри за глупый вопрос, но зачем на хоббийном двигателе рез. труба? Труба дает прирост в СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОМ узком диапазоне оборотов. Используется в основном для СПОРТА. В каком виде собираетесь участвовать?

  12. #289

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    В догонку: (цитата) невозможно создать такой глушитель, который бы увеличивал мощность двигателя во всем диапазоне оборотов коленвала. Законы природы и физики не позволяют сделать этого. Можно лишь изменить характер зависимости мощности мотора от оборотов коленвала. Следовательно, чем большую пиковую мощность развивает мотор на максимальных оборотах благодаря применению резонансного глушителя, тем меньшую мощность он будет способен отдать во всех других режимах работы.

    Пиковые дудки, предназначенные для экстремальных режимов работы двигателей, имеют высокую добротность, в силу чего очень капризны в настройке и в работе. Расчет, изготовление и настройка такого устройства дело весьма кропотливое, и не поддающееся простому математическому описанию.

  13. #290

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    тем меньшую мощность он будет способен отдать во всех других режимах работы.
    Более того она на некоторых режимах давит мотор .
    А вообще вас не поймут - на личном опыте , проще дать возможность вариться самостоятельно.
    Попытка объяснить сводится что вы несете пургу ведь купленная на башне или еще где вон как работает.
    Все ориентир берут на трубы башни, ширпотребные которые полностью не раскрывают потенциала ГДН.
    Короче нет смысла агитации.
    Пусть дерзают и познают .....

  14. #291

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    516
    Я в общем представляю себе поведение мотора с трубой, основная ее цель это хорошо выдергивать самолет с виса.

  15. #292

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    для такой цели пока кроме первого варианта по ссылке труб нет.
    нужна вставка в середине трубы , а два последующих , это пиковые трубы рассчитанные на макс. производительность.
    хотя как настроите так и будет работать

  16. #293

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    для такой цели пока кроме первого варианта по ссылке труб нет.
    Как нет?Полно.Если человеку надо,то за ценой в 100 евро ,я думаю,дело не станет.С уважением.

  17. #294

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну так предложите - или вы сами сделаете?
    Чтоб с винтом диаметром 450мм с 5000 включалась стабильно для этого мотора ...
    Раз нет значит нет, есть только канистры под этот мотор - мафлер мейджики за которые 100 евро плотить не надо.
    У них очень низкая эффективность , зато 100% дадут прирост , хоть и маленький.
    Проще ДЛЕ-30 ставить дл такой прихоти. Либо модель типа аэроворкса у которой вес полетный получается меньше 3500 , там трубы не нужно дле-20 и так хватит с родным глушаком.
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Это напоминает чем то рыночный тюнинг - наклейка с шашечками и светодиод в глушителе - прирост 15л.с.
    Так и в моделях прилепил резонансную трубу и все она зароботала .
    Это исходит от ширпотребовских труб у которых стоит в середине вставка такой длинны ,,,,,,,,,, - кпд такой трубы никакой , прирост незначительный дает и все рады .
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Короче очень интересна резонансная труба за 100 евро с стабильным включением на этом моторе от 5/6000 об\мин.

    P.s.
    Канистра которую рекомендует Тони Кларк под Titan ZG 20, увы но не является полноценной резонансной трубой ...........
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 10.08.2011 в 05:54.

  18. #295

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    553
    Евгений,я вас не пойму.То вы говорите,что пиковые трубы не нужны,то вставки не те.KS для Вас-ширпотреб?Идеального выхлопа,наверное,и не будет,но человек чётко обозначил свою цель,захочет-добьётся.С уважением.

  19. #296

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Что вам не понятно ?
    Пиковые трубы я дал ссылку - но задачу они его не выполнят .
    Висел, висел, потом дал газу с вису труба тут же включилась и понесла - не видел такого и никто пока не делился этим.
    Дайте ссылку на вами рекомендованные именно резонансные пиковые трубы и под эту кубатуру.
    -------------------------
    Человек задал вопрос нужны резонансные трубы - я ему все что смог выдал .
    Когда расширил свой вопрос обозначив задачу естественно говорю что они для этих целей не пойдут , по причине что ему нужны не пиковые трубы и с более широким диапозоном - таких на этот мотор нет .
    ---------------
    Что это пиковая труба к примеру ?, -
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCC51&P=0
    Там вставка как от меня до парижа .
    Это и есть ширпотреб - от прямого слова широкого диапозона но её кпд так чтоб гордо говорить у меня тюнед мафлер.
    ---------------------------------------
    Даже эта труба увы но менее эффективна чем ранее привел

    http://zippkits.com/~zippkits/index.php?main_page=product_info&cPath=7&products_id=210
    Но она зато легче строится благодаря вставке - все зависит от задач.
    ----------------------------------
    А так мне спортивно интересен пример вами рекомендованной фирмы именно под задачи спрашиваемого.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 10.08.2011 в 08:11.

  20. #297

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    553
    Евгений,труба для OS 140RX-есть плод рассчётов под определённый мотор.Делает их для МАХ известная японская Hattori,если я не ошибаюсь,сам отлетал на предидущей версии этой трубы 10 лет в F3A,и ваше утверждение,что это ширпотреб,как минимум вызывает у меня недоумение.О пиковых трубах для DLE я ничего не говорил,они скорее для гонцов и лодочников.Вот ссылка http://www.krumscheid-metallwaren.de...op.php?lang=EN
    в разделе Tuned pipe найдёте трубу для моторов до 25куб.Мой знакомый летает на трубе от этого бренда на DLE 55,и очень доволен.А спецом для DLE 20 никто из производителей "затачивать" трубы не станет,не тот пока уровень у китайцев.С уважением.

  21. #298

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну хоть стреляйте меня , не поверю что в хоббийном магазине будут продавать идеальные трубы .
    Обычно то что будет легко включаться но труба скажим так образно увы с очень широким диапазоном.
    То что Осовская труба работает никто не оспаривает. Но сделана так чтоб не вызывала проблем при использовании и легко включалась в ущерб кпд - правильно ...
    Так вот таких труб для ДЛЕ-20 нет .......
    Использование ранее приведенных мной под задачи не пойдут кроме первой - причины , один конус , нет вставки труба капризная.
    Эти трубы будут капризничать для пилотажки головная боль .
    Дальше труба с ЗИПП имеет вставку и два конуса - немного лучше китайцев но увы опять не то , она создана для пикового режима.
    Вот и повторяюсь нет такой трубы - как чисто резонансной под пилотажку и под этот мотор .
    На сайте тони кларка резонансные трубы идут с 38 кубатуры насколько хороши не знаю и ничего не могу сказать.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 10.08.2011 в 11:00.

  22. #299

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Привет,
    читал я тут читал и решил поделится своими впечатлениями от этого движка:
    Поставил я этотот движок на отремонтированного после кряша Себартовского Ангела 50 - до этого ставил РЦГФ15 - было мало тяги на вертикале, а с ДЛЕ20 - даже трудно было поверить - вертикали с ускорением.. Полёт чут быстрее получается чем на электро установке(такой же есть на электре), но почти нелимитированное количество полётов даёт свой плюс. Не знаю сколько долго самик выдержит, но около 10 выездов на поле - как бы всё без проблем. Пока тока одно удовольствие от новой мотоустановки. Правда - после первого бака обкатки полетела зажигалка, так щас ползуюсь от РЦГФ движка, пока китайцы новую пришлют по гарантии(уже выслали). При первых тестах после некоторой обкатки, без точной настройки с пропелером Turnigy А 17х6 тяга была около 5,8кг, при полётном весе модели 3,4кг. Из за достаточно низкой стойки шаси перешёл на пропелеры 15х10 - для этой модели совсем нормально. Тока вот пластиковая моторама для 1.20 движков показалась какая то слабоватая - может кто поделится - какую раму ставят ?

  23. #300

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Незнаю что вы используете , но у меня сейчас GP26R на такой - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATG7
    И никаких проблем , а он тяжелее ДЛЕ-20 почти на 150 грамм.
    Единственное что не нравится маленькая площадь крепления по периметру и мотор сильно вперед выдвигают накладки .
    Где то запинался на алюминиевые моторамы - но если выбор на них упадет , не вижу смысла в резиновых подушках - лишняя головная боль на тему тяг газа ...

    Цитата Сообщение от vymac Посмотреть сообщение
    15х10 - для этой модели совсем нормально
    Дело хозяйское , но большого диаметра винт роняет обороты мотора и шаг небольшой , что сразу сказывается положительно на низсходящих фигах - модель не разгоняется.
    К примеру с винтом 16х6 модель просто ускорялась как гонка , перешел на 17х6 и моделька имеет почти одинаковую скорость что в вертикали что вниз.
    Короче тут кому что нравится.

  24. #301

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Мотораму использую по виду такуюже, но както после полётов в жаркую погоду потрогал мотор за ось - она как на резине чуть ли не на 4-5мм ходит вертикально, в стороны нормально. Присмотрелся на мотораму от сайто 120-150, алюминевая, без резины, вот тока ни маленкая ли, и ни где про вес инфо не видел, может есчё и тяжоватая быть.
    Порп 17х6 мне понравилася, но шаси низкое, летаем на старой асфальтной полосе - очень не долго выжывают 17х* пропы, да есчё на данный момент пропов 17х6 по близости нету, вот
    и проводил испытания на том что под рукой. Пробовал даже 15х8 и 16х8 трёх лопатные от электры - первый маловат оказался - обороты сильно увеличелись а тяги меньше чем с 15х10 двухлопатным, а второй уже чуть большой показалсйя - уже мало оборотов. Если до зимы самик доживёт, наверно поменяю шаси на боле высокую тогда и 17х6 будет нормально.

  25. #302

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я пока претензий не имею к этой . До этого была от RCG-20 которая шла с мотором - ту сломал , но сломал потому что сам ослабил отверстиями крепления тахометра .
    А вообще смотрю появилась темка где народ делится как устанавливал мотор http://www.rcuniverse.com/forum/m_10..._1/key_/tm.htm

  26. #303

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    Полезная ссылка, как раз собираю Як-54 под этот движек, было пару вопросов по поводу крепления и вывода тяги заслонки, все увидел, для себя уяснил, спасибо!

  27. #304

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vymac Посмотреть сообщение
    Правда - после первого бака обкатки полетела зажигалка, так щас ползуюсь от РЦГФ движка
    такая же ситуация - после 3 бака на обкатке пропала искра с зажигания - так же использую от RCFG 15cc.

  28. #305

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вообще смотрю появилась темка где народ делится как устанавливал мотор http://www.rcuniverse.com/forum/m_10..._1/key_/tm.htm
    Спасибо, хорошая сылка, надо будет просмотреть после выходных, но наверно до конца сезона датяну со своим креплением, а потом уже буду чтото делать.

    Цитата Сообщение от Vootshi Посмотреть сообщение
    такая же ситуация - после 3 бака на обкатке пропала искра с зажигания - так же использую от RCFG 15cc.
    Я как проверял на корус - искра как бы и была, но движок перестал заводится - попробывал стартёром - вроди заводится с подёргиванием и глохнет, такое ка бы переливает, а как заводится - как бы уже не хватает топлива, даже карб перебрал, и тока тогда попробывал другое зажигание -завёлся сразу.

  29. #306

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Зажигалка очень тяжело переносит напряжение выше 6 вольт . Оптимальное напряжение 5 вольт - выше только греется а кпд от этого нет . Сам пользую на 5 пальцах АА 2700 , но недавно сменил, стали проявляться одинаковые болезни у разных моторов - на ДЛЕ глох непредсказуемо в полете и потом GP26R тоже самое повторилось.
    У них зажигалки одинаковые от РХСЕЛЯ . Но до установки зажигалки шедшей с GP26R пришлось подсвечник перебирать - пружина изначально ушла внутрь вдоль резистора.
    Старую зажигалку есть подозрение что подпалил сам - воткнул тахометр который стоял на SV - а у него перевернута распайка датчика . Потому как по хронологии начались проблемы именно после этого инцидента.
    Сейчас тахометр не цепляю ..
    Питание пока 6 ,3 вольта . Хоть кренку зацепить что ли - так как буржуи ворчат на тему что не стоит кормить большим напряжением.

  30. #307
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    В общем сломался у меня в моторе вчера пенёк на который надевается шатун в коленвалу. С чего бы это и где можно купить новый каленвал ? Сломался на земле после пуска. До этого правда мотор заглох от чирканья об землю на хх.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: поломка.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	48.4 Кб
ID:	533603  

  31. #308

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мотылем называется а не пеньком ( мотылевая шейка к.вала) .......
    Купить запчасти можно на башне http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXANVJ&P=Z
    Как раз запчасти подвезли ....

  32. #309

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    С чего бы это
    А ведь предупреждал DLE 20
    Шатун лучше тоже заменить,беследно для него это в ряд ли прошло , должно было потянуть нижнюю шеку .

  33. #310
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А ведь предупреждал DLE 20
    а что не надо было на нём делать ? Винт стоял 16х8. Правда вчера я поднял на буксире планер 2 кг весу, но не могло же из за этого, тем более при прогреве на земле с удержанием за хвост нагрузка куда больше

  34. #311

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Он видать не выдержал когда чиркал по земле.
    А в целом не вы последний и не вы первый - предупреждал это я на тему что ломаются валы.
    И специально по любопытсву разглядывал фоты у кого поломался - у всех перекал вроде как .
    Но мотыль то как раз не сильно я сказал бы и каленый - надфиль его берет ( грибок мотыля) . Но однородность слома и главное нет намека на трещину - отломился как стеклянный , на раз.
    Значит сталь такая.
    Туда бы запрессовать мотылек с нашей русской стали 12хн3а или что то типа этого .
    Но у меня коза, нет возможности термообработки и шлифовки.
    С шлифовкой скоро буду напрягаться - а вот муфеля .......
    Будем уповать что это была просто косячная партия , так как ломают не все . Но проскакивают жалобы.
    Вам повезло что не пробило картер и вы попали всего на 40 баксов. Конечно доставку не беру в счет.

  35. #312

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,123
    Цитата Сообщение от Vootshi Посмотреть сообщение
    такая же ситуация - после 3 бака на обкатке пропала искра с зажигания - так же использую от RCFG 15cc.
    У меня с поджигой вроде всё нормально, но я попробовал от МЛД28, поставил, выкинул гидриды, а зажигу запитал от липольки 2S , без бека, на МЛДешной указано от4.8 до 8.0 Померял ватметром-кушает от0.27 до 0.31 мач. При ёмкости липолько 0.8 мне хватает на 8 полётов по 15 минут, и ещё остаётся, и весу немного убрал.

  36. #313

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от obormot69 Посмотреть сообщение
    попробовал от МЛД28
    А вообще разница как то ощущалась относительно работы самого мотора с новым зажиганием.
    Мне просто спортивно интересно заложенный УОЗ у всех одинаковый или есть разница в зажигалках.
    Если честно я просто не могу понять - на разные моторы ставят одно и тоже зажигание - к примеру Рэкселем комплектуют сейчас от 15 до 50см3 моторов. Моторы полностью разные даже по крутящемуся моменту и не можит быть одинаковых углов для всех. Китайцам то пофиг они делают чтоб подешевле .
    Но чисто для себя любимого не все равно.
    Вот и интересуюсь.

  37. #314

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,123
    Относительно замера оборотов с родной и МЛДвской , на родной получилось 9350 на МЛД 9300, при том же винте 16*6 АПС , иглы тож не трогал. Но замер делался один раз, поэтому ..может руки у мя кривые, мож тахометр врёт....запуск и полёт - разницы не заметил. Собственно замутил это чтоб немного облегчить Грувика, да маленькую липольку спрятал в фюзеляж, гидриды приходилось возить на площадке шасси, постоянно в масле от выхлопа.. не айс

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    не можит быть одинаковых углов для всех.
    Я пробовал Рэкселем заменить зажигу на ЗДЗ 50, пришлось очень сильно ранее ставить, иначе мотор терял около1500 оборотов и сильно грелся. Потом слава богу по совету форума перепаял какую-то хреновинку , и о чудо родная заработала.

  38. #315

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ок спасибо.
    Раз отличие в оборотах , значит и разница в чем то есть.
    Но это конечно чисто субективный момент .

  39. #316

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,123
    Наверно, надо будет ещё раза два замерить
    Имею желание снять с Ямады винт 16*4W APC и попробовать на ДЛЕшке, как думаете Евгений, лопата широкая, грести должен по идее хорошо.

  40. #317

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    861
    Сегодня начал катать свой с 1 к 30 мотюлем 710 синтетикой. Съел пока пол-литра. Молотил час на 3600 об.мин. Температуру не мерял так как нечем... Но чисто субъективно больше 100-120 градусов не грелся. Вопрос! - Нет ли ничего страшного от обкатки синтетикой?
    И ещё... планирую поставить на полукопию размахом 2100 и полетным весом 6.5 кг (не пилотажка). Вот все парюсь... хватит ли тяги. Винтик думаю ставить 16на8.
    Кто-нибудь мерял с таким винтом тягу? Зарание - сеньк!

  41. #318

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Сегодня начал катать свой с 1 к 30 мотюлем 710 синтетикой. Съел пока пол-литра. Молотил час на 3600 об.мин. Температуру не мерял так как нечем... Но чисто субъективно больше 100-120 градусов не грелся. Вопрос! - Нет ли ничего страшного от обкатки синтетикой?
    И ещё... планирую поставить на полукопию размахом 2100 и полетным весом 6.5 кг (не пилотажка). Вот все парюсь... хватит ли тяги. Винтик думаю ставить 16на8.
    Кто-нибудь мерял с таким винтом тягу? Зарание - сеньк!
    А вот что произошло после обкатки синтетическим мотюлем двигла, правда другого (RCGF 15cc). Так понимаю, там много присадок не нужных, которые вылезают потом в нагар... После 4 баков по приблизительно 200мл
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110715_130311.jpg
Просмотров: 108
Размер:	35.1 Кб
ID:	535241Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110715_130353.jpg
Просмотров: 104
Размер:	53.5 Кб
ID:	535242Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110715_130407.jpg
Просмотров: 125
Размер:	53.3 Кб
ID:	535243

    Свой Дле-20 обкатываю на минералке, рекомендованной для обкатки 3М моторов. Откатал 7 таких же баков - поршень чистый...

    Кстати, купил и установил глушитель Питтс - с ним звук мотора куда приятнее... басистее и глубже) Пиши в личку, если интересно - скажу где заказать можно подешевле. Да и кок под него есть недорогой - глянь в моих дневниках

  42. #319

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    54
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    И ещё... планирую поставить на полукопию размахом 2100 и полетным весом 6.5 кг (не пилотажка). Вот все парюсь... хватит ли тяги. Винтик думаю ставить 16на8.
    Тяги хватит вполне, после обкатки винт 16х8 или 17х6.

  43. #320

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от obormot69 Посмотреть сообщение
    Имею желание снять с Ямады винт 16*4W APC и попробовать на ДЛЕшке
    У вас поднимутся обороты - чего я побаиваюсь делать на своем моторе ( у меня на винте 16х6 раскручивается до 9600 и это уже много для столь хрупкого вала - это имхо и потому не утверждение первой инстанции).
    А вот винт 17х4 или даже 18х4 можно ( я купил такой винтик , но на нем не летал еще так как перешел на другой мотор и ДЛЕ снял пока для другой модели которую собираю).
    Боюсь именно обрыва пальца у к.вала . Это меня тоже напрягает и я побаиваюсь этого момента .
    Но с винтом меньшего шага тяга увеличивается и резко падает скорость полета . Но самое главное у вас не будет прогресировать тенденция разгона модели на пикировании - будет тормозиться винтом .
    Но с уменьшением шага растут обороты - что даже при уменьшении шага за счет оборотов скорость можит и не упасть.
    Тут нужно исходить по другому принцыпу . Уменьшая шаг мы разгружаем мотор и получаем рост оборотов. Нам они не нужны - задача уменьшить скорость и поднять тягу обычно стоит на пилотажках.
    Так вот увеличиваем диаметр винта , чем поднимаем КПД винта догружаем мотор опять до оптимальных оборотов - чем избегаем эффекта роста скорости модели из-за повышения оборотов.
    Итог мы настраиваем ВМГ так что наша модель будет лететь медленнее , но иметь колосальный запас по тяге.
    И тут есть хитрость которую нужно учитывать - для каждой модели есть своя оптимальная скорость полета . Уменьшение которой уменьшает скорость потока омывания рулевых поверхностей.
    Мы можим получить идеальный случай управляемости модели , а можим и ухудшить свойства модели .
    Потому все индивидуально под модель и навыки пилота и задачи которые ставятся.

    Цитата Сообщение от Vootshi Посмотреть сообщение
    после обкатки синтетическим мотюлем двигла
    Есть ошибочное мнение что раз синтетика , то нагар и пр не будут происходить на поршне.
    Любое масло , синтетика , минералка при сгорании будут создавать нагар - температура в камере такая что гореть масло будет любое .
    Но есть другая специфика минералка или синтетика - смазывающие свойства и качество удержание масленной пленки на различных нагрузках ( не обязательно эти нагрузки только механические - тепловые ).
    Так вот что я заметил и это озвученно было вскользь на юниверси .
    Обкатка на минералке позволяет за счет свойств масла ускорить процесс притирания деталей трения , без создания последствий наклепа или задиров на поверхности .
    Обкатка на синтетике из-за свойств масла затягивает этот процесс , так как масленная пленка максимально уменьшает трение и в результате там где нарушена геометрия из-за неточностей или больших допусков, эти детали будут дольше притираться до момента получения оптимальной геометрии и зазоров за счет естественного притирания .
    И тут возникает другой момент .
    К примеру при обкатке на минералке вы получите за 2 часа детали мотора которые примут идеальную геометрию , что будет способствовать тому что вы можите намного раньше нагружать свой мотор как по мощности так и по температуре без опасности получить задир или наклеп на поверхностях повышенного трения.
    При обкатке на синтетике вы время получения идеальных зазоров и геометрии увеличиваете , чем увеличиваете шанс на получение непредвиденной нагрузки и задира как последствие ( за два часа вы возможно пару раз перегрузите мотор , а за 4 часа вы это можите сделать десяток и какой то из десятка станет кретичным ).
    Т.е. покатав два часа условно на минералке вы получаете мотор который способен работать в широком диапазоне нагрузок .
    Покатав 4 часа на синтетике вы еще не факт что получите мотор у которого зазоры естественным износом подошли к оптимальным .
    -------------------------------------------------------------------
    Нагар не обязательный параметр используемого масла - это больше показатель состава смеси и теплового режима работы мотора ( бедный, богатый и пр.).
    И нагар всегда будет на поршне . Он будет нарастать до определенного значения и обгарать если качество масла и его количество будет в правильных пропорциях .
    Так что не стоит делать критический акцент на нагаре.

    p.s. Время обкатки я привел условно , чтоб не восприняли как отправную точку .
    Каждый мотор или его конструкция индувидуальны и потому точных данных нельзя дать .
    Всё чисто интуитивно и возможно по каким то намекам - обкатался мотор или еще в стадии.

    Заметил такую еще вещь.
    Раньше использовал синтетику ХАДО для 2Т моторов после обкатки на минералке.
    Получал эффект что после трех баков мотор начинал терять обороты.
    Делал микс 1 часть хадо и 2 части минералки - обороты и работа мотора приходили в норму и даже получал повышение мощности относительно чистой минералки и тем более чистого ХАДО .
    Меня это сильно напрягало так как уменьшение оборотов говорит что хваленые металокерамические присадки делают свою пакостную работу .
    Они начинают уменьшать зазоры у недокатанного мотора . Это вызывало опасения получить повышенный износ из-за уменьшения зазоров там где не нужно и получения задира.
    Итог сейчас полностью ушел от хадо - так немного добавляю иногда и очень редко ( нужно же куда то деть остатки борматухи) .
    А перешел на чистую синтетику кастрол для 2Т - никаких озвученных симптомов больше не наблюдаю .
    -------------------------------------------------------------------------------------------------
    К чему все - если вы не ставите эксперименты для интереса и вами используемый мотор дорог вам , не ведитесь на рекламы подобных борматух.
    Вы можите испортить мотор . Простое масло но от производителя заслуживающего доверия без супер авантюр в виде увеличения ресурса и пр.
    У меня нет в магазах мотюля и пр. Но есть брендовое масло что я и использую исходя из моих возможностей.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 18.08.2011 в 09:19.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения