DLE 20

lecgo

Сегодня 1,5 часика пообкатывал на 1:30. (убавил по рекомендациям участников форума). Поражаюсь над ровненькой работой движка, без пропусков, не трясет, проверил, какие холостые будет держать необкатаный, убавил до 1650-1770 об. - ровнюсенько работает, потом опять вернул на 2100 и выше. Даже не верится как то. Очень, очень даволен пока движком, надеюсь не разочарует и в будущем.

10 days later
Сергей-К

Самолет исправил путем изменения угла атаки крыла. Центровку вернул по мануалу, выкос оставил. Поднял - летит ровно и прямо, триммировать не пришлось. После обкаточного периода начал доводку двигателя. Иглу Н отворачивал понемногу до изменения максимальных оборотов в меньшую сторону. После завернул на 10-15 градусов. После довел иглой L - чтобы не было провалов и изменения холостых оборотов после сброса газа. Работает ровненько и красиво. Сухой, нигде не сопливит. Пока доволен.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А куда ему деваться будет работать и вы получать удовольствие .
Моторчик не проблемный и очень удачный получился.
Удачи.

ЕВГЕНИЙ-ARM

На днях приехал мой глушачок нп моторчик Питцц .
Какой приятный звук стал полсе хлопающего шума на стандартном.
Еще наконец со всех сторон поприехали винты которые смог найти от нескольких турнижи до Хоар .
На 17х6 мне понравилось - модель перестала разгоняться даже на пикировании .
Но пока летаю на Хоар - остальные еще не пробывал ( погода скурвилась - дожди и ветра ).
После устранения подсосов в карбе ( как то мне не повезло с новья начал сосать воздух и по иглам и по осям заслонок ) холостой ход перестал плавать . Пропала старая болезнь когда мотор начинал завывать как перепуганный под 2500 и выше .
Так же притер “домик” - призму клапанов .
Плоскость полностью отсутвовала , как на кривой плоскости теранули на грубой наждачке так все и собрали . Итог моторка вообще стал ну просто как часики и еще прибавил …
--------------------------------------------------------------------------------------------
Короче чем больше пользуешь эту моторину тем больше хочется еще .
А в целом в отличии от РСГ-20 , так вообще мотор очень редко снимаю , тот после каждой полетушки то одно то другое. А этот молотит себе и ничего кроме бензы не просит …

lecgo

Вчера максимальные обороты поднастроил, выдал с винтом ХОАР 17*6 - 8500 в пике, а так в среднем 8370-8400, это при условии, что еще литра 2 всего скушал, не мотор, а зверь какой то, ща соберу самик и докатывать в небе. Холостые кстати 1700 ровненько, а ниже 1600 начинает плавать, минимум держит 1500 в среднем, если еще ниже начинает потихоньку глохнуть. При чем вибрации такой как на МЛД 28 нет абсолютно, на 1700 вообще ровненько шелестит. Питс тоже сразу заказал, пока не примерял на модели, лишь бы подошел по месту.
PS. Может мне повезло, но я ничего не притирал, и подсоса не замечаю пока, тьфу тьфу.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Обороты сейчас х.хода 1600 , ниже уже не удается поймать так чтоб не было провалов и чтоб не глох при резко убранном газе. Я питцц купил на сдсхобби - колеса покупал и сегодня их опробывал – обалденные колеса , лучшего не встречал … И глушак прикупил так как достал рокот по ушам особенно с винтом 16х6 - звук калилки и при этом он громче калильного - просто жуть …
Сейчас такой благородный рокоток - даже сказал бы приятный.
Так еще чтоб было поршенек кинул на ДЛЕшку - копейки стоит .
Обороты не мерил - несподручно одному и моделю держать и стик передатчика и тахометр .
Тяги столько что кажится сейчас морда модели оторвется.
Короче мне хватает .
Но что будет когда поставлю на пробу GP26R …
Точно порву моделю …
Но длешка компактный такой - слегка больше МДС-10 . Вот чтоб было еще прикупить один что ли .
Скоро вторую экстру буду вводить в строй и чтоб моторы не переставлять. Или на старой экстре КРысу оставлю.
Но еще раз убеждаюсь - не вижу смысла экономить - ДЛЕ это наиболее удачный мелкобензинычь .
Даже как альтернатива эта КРыса оказалась без напильника очень относительный мотор.
Да она с коробки даст тяги больше - но сколько крови попьет .
А эту моторку поставил и пользуй.
Попадаются карбики с косяками - так можно и вальбру воткнуть если не получается сдружиться и отремонтить за 35 баксов . Но это редкие случаи как я понял и потому даже нет смысла комплексовать в выборе . На сэкономленные 2500руб счастья не прибавится.

8 days later
Игорь555

Доброго всем дня.
В скором будущем собираюсь строить двух-моторникк, сейчас пытаюсь определиться с мотором,решил ставить бензиныч в пределе15-20 кубиков,что б сэкономить на топливе и получить мощи,и вписаться по габаритам.Приблизительно будет 2м размах и чистый вес планера 3 кило где то.
По этому у ково какие наработки ,информация есть расскажите
Интересует вот что:

  1. Какие производители по фирмам лучше и качественней делают двигатели,про кабюраторы все ясно в осном везде Вальборо-Китай.
    2.Есть ли какая ощутимая разница по расположению карбюратора с зади или как у калилки.
    Вот что я накопал из того что мне бы подошло,вобщем все извесные фирмы.
    RCGF 15CC –229$
    RCGF 20CC-236$
    NGN GT17- 239$
    JBA G15-199$
    DLE 20cc-216/269$
    Вот фотки по ним

    Мне как то прегленулся NGN GT17- по моему это единственный гильзованный бензиныч, вот и сылочка по нему там и видео ***НЕ РЕКЛАМА !!!***
    throttlestore.com/…/ngh_gt17_17cc_gas_engine.aspx?…
    звук дижка потрясающий.
    Ждем-с отклики.
ЕВГЕНИЙ-ARM
Игорь555:

Ждем-с отклики.

Так сделайте тему вашего вопроса.
Хоть тут и был немного флуд про некоторые - но тема называется DLE 20 и связи с вашими ожиданиями не как не просматривается.

Панкратов_Сергей
Игорь555:

Мне как то прегленулся NGN GT17- по моему это единственный гильзованный бензиныч, вот и сылочка по нему там и видео ***НЕ РЕКЛАМА !!!***
www.throttlestore.com/engines...e.aspx?lang=EN
звук дижка потрясающий.

Звук обычный.
Про мощность Output: 3,4 HP- врут .
Гильзованный - говорит лишь о том что у производителя нет денег на современные технологии.

MaestroEv
Панкратов_Сергей:

Звук обычный.
Про мощность Output: 3,4 HP- врут .
Гильзованный - говорит лишь о том что у производителя нет денег на современные технологии.

Ну может в этом случае это и так. А ваще нельзя скидывать со счетов OS GT55 и прочие гильзованные - все сплош топовые моторы.

lecgo

Пусть в других ветках и задают по ним вопросы, тут все о DLE-20.
Свой скушал уже более 3л., вчера вывел максимальные - 8580 об. - это пик, с винтом 17*6 Хоард. а минимальные холосты, чтобы хорошо держал - 1500об - не мотор, а сказка, быстрей надо ставить на самик и в небо, жаль, - нет больше времени на сборку, планирую под конец августа.

ЕВГЕНИЙ-ARM
lecgo:

максимальные - 8580

Да примерно так он и держит ± .
Я не знаю как народ попИсывает что типа дал 9200 и выше с винтами 17х6 , перепробовал и Хоар и турнилджи и АПС - более 9000 не раскрутился.
Но в принципе для этого объема вполне идеальный вариант таких оборотов.
_________________________________
Может размер спутали , так как с 16х6 вылетает до 9600.

Игорь555

Извеняюсь чтовмешался,думал там пишу,а то меня уже забадали модераторы своими придирками,слова не скажи. Задал вопрос как быть им а вответ тишина.
ВОПРОС СНИМАЮ. Ухожу ,создам ноую тему на новую тему.

Панкратов_Сергей
Игорь555:

гильзованные всегда были дороже,лучше, и мощнее.

И тяжелее. Но это все в прошлом, когда не умели покрывать качественно алюминий. Естественно, речь идет а моторах, которым не нужно крутить более 10-12 тысяч оборотов.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Игорь555:

вмешался,думал там пишу

Это не каприз - тут мало кто бывает , кто возможно вам смог бы чем то помочь .
Есть тема про мелкие бензиновые самоли , есть выбор мотора 30см3 - вот там вы быстрее найдете инфу , или создав свою типа - выбор маленького бензиновго мотора.

mikhailbb

Народ, сегодня смотрел на RC- Universe тему по сабжу на предмет резонансной трубы - так ничего путного и не нашел, может здесь кому-чего попадалось? Специально под этот мотор похоже труб нет все колхозят чего-то…

ЕВГЕНИЙ-ARM
mikhailbb:

Специально под этот мотор похоже труб

Специально нет конечно , так как резонансные создаются для спорта , а вот как раз в спорте ему нет применения .
Но есть глушитель серии Мейджик Мафлер - sdshobby.net/rear-style-muffler-canister-for-2030c…

Его уже давненько делают. Глушитель менее капризен в отличии от резонансной просто прибавляет примерно 400 оборотов .
А если акцент всетаки на резонансную покупаете эту

sdshobby.net/exhaust-pipe-length360mm-p-3206.html
Или эту

sdshobby.net/exhaust-pipe-length400mm-p-3207.html
И вас ждет увлекательный путь настройки трубы.
Патрубки нужной длинны и изгиба найдете там же.

P.S. Либо посетите микромашину и вам подберут резонансную трубу - но процесс настройки вам прийдется пройти все равно - на то они и резонансные , их настраивать надо…
Зато без ожидания доставки и быстро …

mikhailbb

Вот это классно, спасибо за ссылки, Евгений! Мне только как чайнику не понятно как трубу можно настроить - геометрию и сечения изменить же невозможно…
PS в Микромашине парни очень адекватные кстати, с удовольствием до них бы доехал.

Pinchuk

Настраивается изиенением длины патрубка,под каждый винт своя длина.Легче винт-короче патрубок,тяжелее винт-патрубок длиннее.Если вкратце,то так.На практике всё довольно долго и муторно,но иногда игра стоит свечь.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как писали длинна ( там у труб специально муфта реализованна и патрубки полированные чтоб можно было манипулировать длинной) , потом температурой , это чуть мудренее и вставкой и пр.
Короче вот чисто резонансной это довольно своеобразная тема.
Кое какую консультацию дадут в микромашине - но относительно судо темы - в авиа все намного мудренее.
А вот простейший мафлер мейджик он просто дает прирост и все без глобальных настроек и чем ближе оптимальный режим под глушитель тем больше прирост.
Можит не усложнять себе жизнь?

bbv1

Сорри за глупый вопрос, но зачем на хоббийном двигателе рез. труба? Труба дает прирост в СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОМ узком диапазоне оборотов. Используется в основном для СПОРТА. В каком виде собираетесь участвовать;)?