Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 38 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем спасибо за исчерпывающую информацию.... Насчет нагара - я сильно не "парюсь" ... я тоже считаю что он появится в ...

  1. #321

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    869
    Всем спасибо за исчерпывающую информацию....
    Насчет нагара - я сильно не "парюсь" ... я тоже считаю что он появится в любом случае. (сегодня гляну на поршень...) хотя при обкатке, при не очень высоких оборотах - нагар будет наверняка.

    "Мотюль" - потомучто другого, как бы, особо и нет. А помню что кто-то хвалил это масло. Но речь не шла об обкатке, помню что летали. Значит не буду пока перегружать мотор и отстраивать на максималку. Буду ещё сегодя катать часик на 3500 и винтом 15на8. а там уже подразгонять

    Кстати, читал что современная синтетика, как-раз, менее гоюча чем минералка и расчитана на значительно большие температуры. В наших моторах, мол, не должна особо гореть. Должна выплевываться. Что в общем-то и наблюдается на выходе с глушителя.


    Цитата Сообщение от Vootshi Посмотреть сообщение
    Кстати, купил и установил глушитель Питтс - с ним звук мотора куда приятнее... басистее и глубже) Пиши в личку, если интересно - скажу где заказать можно подешевле. Да и кок под него есть недорогой - глянь в моих дневниках

    Питтса уже купил на СДСе но, так как щас в отпуске и в другом городе нет возможности его использовать. Бум привыкать к стандартной глушке (на время отпуска). А кок, тоже имеется...

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вот винт 17х4 или даже 18х4 можно (
    Почему в этой ветке рассматриваются аэродинамически не нагруженные винты для подобной кубатуры ?
    17*6 , 17*8 никто не пользует ?
    Почему спрашиваю - на других моторах именно такие по мнению многих пилотов - являются оптимумом.
    И тяги 6 с небольшим кг и скорость потока.

  4. #323

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как то странно вы адресовали этот вопрос ?
    Я его еще не испытал , а почему кто и когда то - это уже не ко мне .
    Но моё мнение этому мотору винт 16х4 вряд ли будет нужен.
    Купите себе этот мотор и все ответы вы найдете сами - что ему оптимально , а что нет.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    И тяги 6 с небольшим кг и скорость потока.
    Есть такое у людей хорошее стремление к лучшему.
    Мало тяги и хотят больше.
    За счет этого стремления к лучшему развивается наука и техника .
    Так что если человеку надо больше , значит надо.
    Если он не хочет другой мотор кроме этого значит он так хочет.

  5. #324

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    Забавное рассуждение..., минимум - нелогичное
    Писать посты по пол странице обо всем, но в то же время
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я его еще не испытал , а почему кто и когда то - это уже не ко мне .
    Задать же вопрос нельзя потому как
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Купите себе этот мотор и все ответы вы найдете сами - что ему оптимально , а что нет.
    Кто пользует этот мотор - пробовали ли винты 17*6-17*8. Какого производителя и какие обороты получили ?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Почему в этой ветке рассматриваются аэродинамически не нагруженные винты для подобной кубатуры
    Отвечу по другому - а что в этой ветке вы лично запрещаете их рассматривать?
    Вы явились сюда я уже знаю зачем и потому вам именно так и ответил , так как ваше вступление предсказуемо, не зря вы долгое время у меня были в игноре и только смена ника вас опять проявила ...
    Так как сказать по делу вы не способны объяснив массам их заблуждение а спустить что нибудь вы это можите.
    Но главный вопрос вы все читаете о чем общаются люди или выбираете что вам позволяет как то обозначится?
    Ну и более главный вопрос - у вас есть этот мотор ?
    И вы нам на опыте эксплуотации этого мотора сможите сказать что то ценное?
    ----------------------------
    Думаю дальше нет смысла продолжать и все вопросы исчерпаны .

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Кто пользует этот мотор - пробовали ли винты 17*6-17*8.
    А что прочитать топы вам религия не позволяет - ответ давно озвучен.
    Дальше на тему вашей зены - вот моторы действительно сделанные по современным технологиям,
    познакомтесь если вы не знаете как они выглядят
    http://www.matheengines.com/showroom.htm
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 18.08.2011 в 18:10.

  8. #326

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    подскажите, сколько ДЛЕ-20 кушает тока при работе ? хватит ли на борт липольки 2S 1000mAh?

  9. #327

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    869
    Я катал с 1200 2s липолькой.
    За час работы с оборотами 3700. Съела около 400мАн.
    Тоесть, примерно в рабочем диапозоне (от средних до максимальных оборотов) будет есть где-то 800-900мА. Грубо говоря на 4 полета по 15 минут должно хватить 1000мАн.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Я катал с 1200 2s липолькой.
    За час работы с оборотами 3700. Съела около 400мАн.
    Тоесть, примерно в рабочем диапозоне (от средних до максимальных оборотов) будет есть где-то 800-900мА. Грубо говоря на 4 полета по 15 минут должно хватить 1000мАн.
    + еще работа серв и приемника - 1300mAh в самый раз?

  12. #329

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    54
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Vootshi Посмотреть сообщение
    + еще работа серв и приемника - 1300mAh в самый раз?
    Денис сервы и приемник на бензине обычно питают от отдельного аккумулятора во избежание помех от зажигания.

  13. #330

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    Денис сервы и приемник на бензине обычно питают от отдельного аккумулятора во избежание помех от зажигания.
    Хорошо, учту.. но я думал для решения этой проблемы сделать 2 БЕКа с одного аккумулятора (на 6В для серв и 5В для зажигания)

  14. #331

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У меня две банки гидридов 2700 по пять пальцев АА , я не мерил ток , просто не вижу необходимости .
    Но зажигалка есть в два раза меньше чем борт - если судить по заряднику.

    Цитата Сообщение от Vootshi Посмотреть сообщение
    но я думал для решения этой проблемы сделать 2 БЕКа с одного аккумулятора
    Дело хозяйское, но все хорошо пока хорошо , как начнутся проблемы с зажигалкой питая от одного источника вы можите получить пачку проблем из-за наводок по питанию.
    Элементарный пробой подсвечника .
    Экономия в 100 грамм может выйти боком.

  15. #332

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    питая от одного источника вы можите получить пачку проблем из-за наводок по питанию. Элементарный пробой подсвечника .
    А в чем разница : пробой подсвечника при общем питании и раздельном ?
    Пояснить разницу путей наведения помехи при пробое подсвечника можете ?

  16. #333

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Подключите осциллограф и увидете и прекратите свои ужимки , это уже не смешно.
    А так готов очень внимательно выслушать от вас плодотворный материал а не пуканье в лужу с под***м.

    P.S. я хрень как идут наводки по цепи питания вижу каждый день при пробое подсвечника и могу это при надобности доказать материалом и скрин шотами.
    Вы же кроме пустословия еще ничего не дали за время присутствия.
    Покажите хоть одну тему где вы расскрыли бы свои успехи - только под**боны .
    Пукнул в одной теме , побежал в другую.
    Ни цифр , ни фото , ни ттх - в конце концов даже после прочтения ваших сообщений не остается у человекак понимания про что вы сказали - даже в элементарном современные технологии - в чем они современны?
    А тут товарищ PANK не знает в чем - просто он так считает без подтверждения доказательств.
    -------------------------------------------------------------
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 19.08.2011 в 12:26.

  17. #334

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Кто пользует этот мотор - пробовали ли винты 17*6-17*8. Какого производителя и какие обороты получили ?
    На ю-тубе есть видео использования винта 18х6 на пилотажке 125 класса (фунтана).
    Вполне успешное. На сайте производителя максимально заявленный винт - 17х6, а на башне в описании мотора украдкой стоит 18х6...

  18. #335

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    P.S. я хрень как идут наводки по цепи питания вижу каждый день при пробое подсвечника и могу это при надобности доказать материалом и скрин шотами.

    Так в чем разница этих наводок - объяснить можете ?
    Я в данной ситуации ( пробой подсвечника ) разницы не вижу - одно ли питание или разное.
    Или
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Пукнул в одной теме , побежал в другую.
    И хватит свой неадекват показывать - так можно и отдыхать пойти.

    Цитата Сообщение от Vootshi Посмотреть сообщение
    На ю-тубе есть видео использования винта 18х6 на пилотажке 125 класса (фунтана).
    Собственно я почему спрашиваю - еще в начале темы в первых постах я выразил свой интерес к этому двигателю- характеристики заявлены неплохие.
    Но читая отзывы в этой ветке так и не могу решить - стоит ли приобрести этот до кучи к своим Зенохам.
    Вижу - по мощности на адекватных винтах выигрыша нет . Вроде на меньших винтах чуть лучше - но откровенно говоря звук мотора на оборотах более 8000 - явно раздражает.
    По надежности - так же вопрос. Все же большая разница - коленвал с одной стороны на подшипниках держится или на трех с двух сторон.
    Чуть меньший вес. Карбюратор сзади - и преимущество и недостаток.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 19.08.2011 в 15:14.

  19. #336

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Когда начнете смотреть за своим поведением и перестанете подкалывать и под**ть к вам изменю свое отношение.
    Так же когда ответите правильно как спец термодинамик почему интерколлеры дают прирост мощности до 20% и почему
    присутствует разница компресии если ее замерять при 0 градусов и при +20 градусов и разница доходит до 1 кг.
    Дальше отдыхать - да ради бога ваш троллинг сможит ввести кого угодно на что угодно.
    А по наводкам вот вам пример - система с питанием от одного источника и произошел пробой подсвечника в системе с DIS

    Наблюдаемый скачек прет по всем датчикам , по всем цепям - и как если способны понять это не ВЧ наводка.

    P.s.в сд проигрывателе эти щелчки слышно тоже отчетливо даже при прослушивании диска.
    При этом в авто приняты все меры по подавлению подобного, в модельной системе ничего не предпринято.
    Да и не много ли вы чести берете на себя накладывая функции модератора.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 19.08.2011 в 16:22.

  20. #337

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А по наводкам вот вам пример - система с питанием от одного источника и произошел пробой подсвечника в системе с DIS
    Собственно задал я вопрос по причине того что и моя практика и мое образование не позволяют делать выводы о том что раздельное питание спасет однозначно от помех при пробое в свечном наконечнике. Надеялся на то что Вы поясните Ваше утверждение, физику процесса.
    Картинки же Ваши ничего не объясняют и не отвечают на вопрос.
    Мало того - думаю что не только я наблюдал подобное при Раздельном питании:
    1. Проезжающий рядом Газ 53 намертво глушит приемник в Вашем авто.
    2. В случае пробем с колпаком свечи дергаются не только машинки в модели на которой эта проблема и не только в том случае если питание совместное, но часто и на рядом стоящей модели ( если FM - почти навярняка )
    Так что практика показывает что раздельное питание не является панацеей в подобном случае и Ваш пример неудачен.

  21. #338

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сергей ну я же прекрасно знаю что вы сейчас специально ищете способ подоплеки ...
    Вы прекрасно все понимаете, вы смогли собрать систему телеметрии и без каких то знаний это не возможно.
    Либо давайте опустите свои вопросы с подоплекой и задавайте их полностью и если есть возможность готов к плодотворному диспуту вдруг этот диспут лично мне будет полезен. и категорично не хочу вступать в прения когда вы просто задаете вопрос парой слов и парой слов обхаив удаляетесь.
    Ок.
    ----------
    дальше вы приводите пример ВЧ помехи .
    А я имею в виду нч помеху , а она будет именно по цепи питания , несмотря что АКБ является совершенным кондесатором для подавления её . Но увы всплеск импульса проскакивает по причине что мы питание катушки согласно схемы всех CDI и TDI зажигалок садим на питание АКБ . А это питание общее . Вот при пробое я так представляю ЭДС такое что происходит всплеск в несколько киловат в цепи катушки и этот всплеск идет по питанию.
    Если мы используем раздельное питание зажигалка своё питание , приемник и аппа свое - то по НЧ части мы этих всплесков не будем получать электронике управления . Что уменьшит шанс сбоя ( дерганья машинок , возможного перезапуска проца приемника ).
    Просто силовую цепь в нашей аппе не возможно гальванически развязать бяками при питании от одного АКБ.
    На моем рисунке сигналы с экранированных датчиков которые от датчика до компьютера обрабатывающих их имеют экран - и как видите получив наводку по питанию она прошла и на выход обоих дачиков каленвала и распредвал не взерая на все потуги уменьшить наводки помех.
    Это не правило последней инстанции но я это очень часто наблюдаю как на наших марках , так и ино.
    -------------------------------------------------------------------------------
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Все же большая разница - коленвал с одной стороны на подшипниках держится или на трех с двух сторон.
    Тут вас не понять - оба мотора имеют одинаковое количество подшей - http://www.horizonhobby.com/ProdInfo...0EI_manual.pdf
    Вы про что написали или просто немного ошиблись, откуда три подша вы нашли.
    разница только в том что Зена имеет двухопорный к.вал , а у ДЛЕ-20 вал пока очень ненадежный и он однаопорный и как практика показывает - китайцы где то ошиблись.
    Так как как вы человек консервативный - возможно ваш выбор будет идеален в виде вашего излюбленного агрегата.
    Но прецедент аллергии к зене привили мне вы - именно ваши в прошлом выпады заставили найти в ней для себя больше негатива .
    Но зена сделана с качественных материалов и несмотря на простые тех.решения, материалы ( но не как не современные технологии ) позволяют работать ей под большим потенциалом чем китайцы.
    Знаете что говорят люди которые изготавливают моторы - Калмыков , Украинцы когда начинаешь их мучить на тему улучшения работы моторов серийного производства.
    Нельзя заставить качественно работать неправильное железо .
    Неправильное - это неправильно подобранный материал , неправильно термообработанный и т.д..
    Поэтому потенциал реально у ДЛЕ выше и народ на юниверси делится и еще большими оборотами с винтами как 17х6 так и большего размера - но потом от этих смельчаков встречаются и сообщения что полетел коленвал. Вал у этого мотора весь потенциал убивает.
    То что у нас в теме эксплуатируют с винтами малых диаметров - так большая часть пользователей впервые перешли на бензин и перешли с калильных моторов и у многих просто нет необходимых винтов или сдерживает цена .
    Я закупил около 10 видов винтов 17х** , но проверить не успел все - остановился пока на ХОАР . Для меня чтоб понять винт нужно как минимум 5-6 полетов , так как каждый винт если подходить почестному требует и коррекции состава топлива.
    Физически не успел. провести столько работы.
    если вы почестному - купить или не купить мотор ( или просто собираете аргумент для очередного спора ) , однозначно нельзя сказать.
    Но мотор компактный и в принцыпе неприхотлив . Получить большую мощность если пойти по пути применения спец глушителей и пр. как раз вы и ответите по настоящему имея зену сможите дать оценку.
    Я зену из принцыпа не покупаю и потому не готов дать оценку всех плюсов и всех минусов ( под автоматом не куплю , раздрожает она меня ).

  22. #339

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    http://www.horizonhobby.com/ProdInfo...0EI_manual.pdf Вы про что написали или просто немного ошиблись, откуда три подша вы нашли.
    Смотрите внимательно - в носке коленвала - 2 подшипника ( один закрытый, другой открытый) и один задний. Итого коленвал на 3 подшипниках.

  23. #340

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Угу, 9 -bearing нарисован просто как сальник

  24. #341

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    Проблема с моим неисправным зажиганием решилась просто - написал на башню (где покупал) и в ответ пришло:
    "We will send you a new EI unit for this engine. When you get it please be very careful in setting it up as it must be installed perfectly".
    Конечно, это вполне можно использовать в коварных целях))) Брак вполне возможен, но поражает сервис ДЛЕ - вот одна из причин моего выбора этого двигла.

    Евгений, по вашему мнению, установка отдельного питания ПОЛНОСТЬЮ решит проблему пробоя? или необходимы еще какие-то меры? Мне вот думается, что блок зажигания у меня накрылся именно от каких-то наводок/пробоев.. не хочется повторения истории

  25. #342

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я всегда боюсь дать сильно много инфы так как у меня специфичный к тому же сленг автосервиса.
    Вы не правильно поняли - пробой подсвечника нашего мотора, можит произойти чаше по мех причине ( напряжения не столь суровые) - прорвался резиновый наконечник . Можит выдавить пружинку центрального электрода в подсвечнике и не будет контакта с резистором или электродом свечи , можит резистор выгореть ( ну очень безобразно они придумали конструкцию ) . Но питание не будет причиной пробоя.
    Так же причиной можит стать повышенное напряжение питания и зажигалка даст дуба.
    Там как говорят схематика такая что мощность искры при большом питании не поднимается , зато начинает греться зажигание переводя излишнее напряжение в тепло ( какие то детали работают на пределе выделяя много тепла ).
    Совместное питание не станет причиной выхода из строя зажигалки , но вот если начнутся проблемы с зажигалкой при совместном питании , то очень есть высокая вероятность что начнут идти наводки по питанию в цепь борта ( приемника и серв ) и вы имеете шанс полного отказа аппаратуры с конечным итогом в виде дров.
    -------------------------
    Застраховаться никогда нельзя ни от чего . бренды сгорают на раз , а тут китайский ширпотреб , который смог выбраться в бренд .
    Надеюсь вы поняли теперь , а то могли неправильно воспринять инфу нашего с Сергеем разговора.

    Да и самое главное , на этом уже ни одно поколение начинающих попадалось - подсвечник нужно надевать полностью до защелкивания после шестигранника свечи.

  26. #343

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Я поставил на зажигание 4 банки АА 2000 а на борт 4 банки АА 2400, веса на ~ 100г может и больше, но както спокойнее с раздельным питанием. Когда летал с РЦГФ15, то пробывал ставить на зажигание ААА 900 - то хватало ~ 4 полёта, потом нажинало газ подёргивать на больших оборотах. Вот на борт может и неплохо было бы липо поставить, но пока как то времени нету на переделки да и всё есчё придержываюсь мнения делать как можно проще. Летая на нитро польсуюсь тоже тока АА банками - так когда они уже сильнее разряжаются то в полёте уже начинаеш чувствотать, что сервы начинают тормозить, но управление остаётся, а вот с липо скорее всего уже был бы отказ управления.
    П.С. про помехи по питанию не буду спорить - у каждого свои нравы - а после аварии часче всего приходится тока гадать - почему это случилось. Примерно через год тока выеснил истенную причину прошлогоднего кряша - по началу думал о помехах - но помехи были тока частью причины - второя часть - БМС сервы - которые оказались очень "обжорливые" во время помех и скорее всего вырубили бек(летал на электропилотажке 50 размера). А про питание - можно и на одном, есть знакомые, которые летают.. пока, но если ставить 2 бека - то и выграша по весу мало останется, а ризики, что при поломки зажигалки, она унесёт управление всёровно больше.

  27. #344

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    869
    Летаю на Саитке FG-20 питание - одна ЛиФе 2300, но на борт ещё бек стоит, так как машинки не очень хочется мучать, да и электро ретраки требуют строго 5 вольт. А зажигане на прямую. Аппа Футаба 2.4 - Ни одного глюка! И хватает на очень и очень прилично полетать. Зажигалка правда держит до 8 вольт по мануалу. Её я без бека оставил


    Вывод - можно и на одном акке летать...

    Добавлю.. на это модели "вояки" размахом 1630 и весом в 6,5 кг - вес очень критичен, так как нагрузка на крыло космическая. А на пилотагах всегда использую разделенку.
    Последний раз редактировалось piski; 20.08.2011 в 18:01.

  28. #345

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да конечно не правило первой инстанции - многие и давно на 123 летают с общим питанием.
    Но лучше перебздеть чем не до....
    Не зря в авиации все делать стараются дулированно .

  29. #346

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    многие и давно на 123 летают с общим питанием.
    Может напрямую и опасно из-за наводок, а если через спец-фильтр?

    Скажем вот это устройство подключается в свободный канал приемника, понижает напругу для зажигалки, плюсом еще и килл-свич, ну и говорят фильтр там стоит: http://www.troybuiltmodels.com/items/WRCIBEFV2.html

    По отзывам вроде ничего так:
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_10.../anchor/tm.htm
    http://www.flyinggiants.com/forums/s...ad.php?t=44948

  30. #347

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Может напрямую и опасно из-за наводок, а если через спец-фильтр?
    Юрий вы сами дали ответ в виде ссылок на топы - видать не только у меня такой пунктик .
    Я просто реально вижу что бывает когда дурит зажигалка - в блоке по 30 ошибок на все что существует в авто .
    Интересная приблуда.

  31. #348

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    485
    Наконец то и я опробовал этот мотор, правда, пока на стенде. Это первый бензиновый мотор у меня. Приемистость и тяга (для такого размера) весьма впечатляют.
    Но есть пара моментов:

    Не хочет засасывать сам бензин. Как бы плотно не закрывал подсос, бензин не засасывает, видно по пузырькам в топливной трубке. Но стоит только плеснуть бензина в воздухозаборник карбюратора и дать мотору рявкнуть, как топливная трубка заполняется и дальше начинается нормальная работа. Как запускать мотор на самолете пока не придумал, под капотом плеснуть бензина в карбюратор будет проблематично.

    За два дня сдохли две зажигалки причем почти с одинаковыми симптомами.
    Сначала перестает показывать тахометр, затем начинаются пропуски зажигания. Питание было от 4 NiCd аккумуляторов. Грешу на тахометр, похоже он перегружает какие-то цепи формирования импульса в зажигалке, высоковольтные цепи вроде в порядке, искра то есть, но не всегда. Родная и запасная зажигалка и тахометр были одной фирмы RCXEL. Теперь думаю какую и где купить новую зажигалку для этого мотора.

  32. #349

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vootshi Посмотреть сообщение
    Брак вполне возможен, но поражает сервис ДЛЕ - вот одна из причин моего выбора этого двигла.
    Хорош сервис не ДЛЕ, о чем Вы пишете - а Башни -продавца. Она в данном Ваш вопрос решает. Но если с качеством продукции ДЛЕ не порешают - то останется два пути - либо Башня разорится, либо откажется от продаж их продукта.
    А вообще грустные мысли посещают - у меня за 9 лет покупок в этом магазине не было ни единого случая брака, более разборчивы были ранее они к выбору продаваемого ассортимента.

  33. #350

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    869
    Не стращайте!!! Купил уних моторку.... щас на самолет ставить собрадся.... а вы тут - зажигалки горят, блин

  34. #351

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от nika Посмотреть сообщение
    Грешу на тахометр
    Ранее писал вроде, что сменил зажигалку после того как пару дней полетал с тахометром .
    Начались непонятные глюки - глохли моторы в полете - не только дле .
    Сейчас по случаю появившейся новой зажигалки вроде это все прошло .
    Но у меня старая не сгорела совсем .
    Я её отложил в сторону и сейчас едит тестер имитатор - погоняю на нем и на разряднике с спарк анализатором чтоб определиться насколько плохо или какие то стечения обстоятельств.
    Тахометр выкинул пока в сторону - если и буду подключать то по обычной схеме а не так как предложил Рексел на этой зажигалке - через отдельный порт .
    Так же со сменой зажигалки пропали прохлопы с которыми ничего не мог сделать .
    Какая причина была пока не знаю до проверок и потому выводы не делаю.

  35. #352

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    485
    Вчера вечером подгонял сдохшие зажигалки при помощи тестера имитатора на стандартной свече. У одной явно идут заметные пропуски, тахометр с ней совсем не работает, при оборотах больше 12000 вообще перестает генерировать искру, и больше не запускается пока, не передернешь питание. Вторая вроде искру дает стабильно не затыкается на больших оборотах, но на тахометре показывает всякую ерунду вместо нормальных оборотов.
    Сами зажигалки залиты какой-то белой эпоксидной, как ее расковырять, пока не знаю.
    Тахометр вскрыл, посмотрел – там нет ничего криминального, по входу питания сразу стоит стабилизатор на 3.3в, сигнальный провод поступает на сопротивление 10Ком и дальше в схему. При уровне сигнала 5-6В такое сопротивление не должно перегружать схему зажигалки. Питающие провода на тахометр в зажигалке тупо запараллелены с питанием самой зажигали.

  36. #353

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Я свою зажыгалку вскрыл - посмотрел, всё залито, написал продовцу и отослал ему в Англию(ближе) а сегодня уже пришла новая по гарантии из Китая. Зажыгалку пробовал с звуковым генератором, так на 80kHz искра проподала а дальше опять пойявлялaсь как бы и нормальнaя. Тахометр не подключал, так как нету у меня его - пользуюсь наружным - настроил и нечего больше смотреть, чтобы меньше охоты было чтото подкручивать).

  37. #354

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от vymac Посмотреть сообщение
    настроил и нечего больше смотреть
    настроил - это как, там ничего не предусмотрено для настроек

  38. #355

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    настроил - это как, там ничего не предусмотрено для настроек
    Ни сосвсем точно вырозился - имелл в виду что тахометр не подлкючал, когда делал обкатку, а настраивал карб конечно, при помощи тахометра, но не встроеного, а на полётах редко смотрю скока оборотов дигатель выдаёт - если работает нормально, тяги хватает,и винт не меняеш - то что там смотреть. Но с другой стороны - встроенный тахометр удобная вещь.

  39. #356

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Неужели тахометр убивает зажигалку? ...а то все собрано и тахометр подключен (рекселевская зажигалка и тахометр от них). Пока еще не запускал моторку. Неужели у всех такая история?

  40. #357

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да кто его знает - дохнут потихоньку с переодичностью.

  41. #358

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    485
    Облетал на выходных этот мотор на самолете http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMUY2&P=0
    При сухом весе самолета 3.5кг, мотора хватает с хорошим запасом по тяге. Вертикали с ускорением. Один раз заглох в воздухе, вероятно из за не совсем исправной зажигалки. Новую заказал но придет только через 3 недели.
    Пришлось поставить экспоненту на канал газа, т.к. уж очень резко он набирает обороты в начале хода ручки и слабо реагирует в конце. С экспонентой стало немного получше.

  42. #359

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мне с полетным первый самоль не удалось войти легче 4000 .
    Моторки хватало , но адреналин появился на этой самолетине с мотором GP26R( это с моим весом).
    Сейчас второй лежит пока в коробке - буду сразу делать по другому учтя то что вьетнамцы некорректно сделали.
    У меня второй самоль и у обих косяк по стабилке , а точнее по компенсатору . У первого когда задняя кромка половинок руля высоты выставляется строго по нулям - то компенсатор один смотрел по передней кромке милиметра на 3 вверх . Пришлось разрезать обшивку , ломать компенсатор чтоб привести углы в норму проливать ПВА Titebond-II место разлома и + усиливать .
    Второй самоль не так кретично - вроде тут половинки по кромкам корректны - но неправильно спрофилирована одна половинка и опять по компенсатору.
    Мне GP26R оторвал морду у самоля - прямо падла выдрал фаервол . На новом я сразу вклею карбоновые трубки Ф10мм чтобы связать все шпангоуты. Короче много моментов накопилось , рулевые машинки сменил , фурнитуру - разтрясло и особенно на РСГ20 что появились люфты примерно по 3-5мм ( не задовался вопросом мерить - так на вскидку) .
    Этому самолю бы размах на миллиметров бы 70 больше и вообще бы ему цены не было .

  43. #360

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,123
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    (рекселевская зажигалка и тахометр от них). Пока еще не запускал моторку. Неужели у всех такая история?
    Обкатывал и настраивал с тахометром, летаю конечно без, патамутя нафиг ненужен, вроде ничего не подохло, правда ща летаю на зажиге от МЛД., её мона от липольки без бека питать

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения