DLE 20

SKR
DmitryB:

Как быть с резинками, которые в этом карбе разойдутся соплями в первом же тесте?
Настроить его будет невозможно, смесеобразование ни к черту… Это вам не многоцилиндровая звезда, чтоб такие карбы пользовать…

В этом карбе все резинки силиконовые. Вы его хоть в руках то держали?

Pinchuk
SKR:

В этом карбе все резинки силиконовые. Вы его хоть в руках то держали?

Силиконовые-не значит маслостойкие.

DmitryB
SKR:

В этом карбе все резинки силиконовые. Вы его хоть в руках то держали?

Конечно не держал, кроме того как вам верно заметили силикон не значит что масло\бензо стойкий. Я как то давно усвоил, что калильному карбюратору бензин противопоказан.
Кстати трубки на калилке по вашему из чего? А в бензин не клали такую трубочку? Такая славная сарделька получается… 😃

JON

После 1,5 литров топлива и легкой регулировки, даже не регулировки а просто подкрутки чтоб не захлебывался, вывел на максимальные… и результаты опять таки радуют. С винтом который нашелся MA 16*8 ( слегка кривоват) движок раскрутился до 8500. А это не оптимальный винт для него. Нужен 17*6 . Холостые устойчиво держит 1600. Опускал до 1400 - пока не очень устойчиво , точнее иногда проваливается до 1300-1200 и иногда при этом глохнет, но этого и не надо. Надо сказать что китайский движок HH-26СС крутит этот винт 8600 после обкатки. Но весит 26 около 1340 гр а этот 825 гр. Да и работает гораздо приятней. 26СС немного более моментный движок, а этот любит обороты побольше, и винт поменьше ,как мне показалось.

10 days later
burunduk_1

Ну вот и до меня добрался. Спасибо коллегам за впечатления. Вот немного фото (упаковка, комплектация, по прикидкам на сороковой Р-40 для сравнения, и на фоне 52го ОС макса)

burunduk_1

Покатал двадцатку чутка. Завелась с пятого оборота 1800 на холостых, чуток не устойчиво (но трубка толстовата питающая, пузырьки воздуха в системе наблюдались. На поворот винта ХХ реагирует адекватно, снижал до 1600, глохнет, катал на 1800-1900, форсируя иногда на пару тройку секунд на выше средних:

burunduk_1

Самое интересное что нет четко выраженной вибрации характерной для бензинки, а малокубатуристой в большей степени.

bbv1

Ко мне тоже пришел. Пойду по стопам 😃. Вопрос: Двиг перед запуском не мыли , не разбирали? И еще: какое масло для обкатки, пропорция? Все (в т.ч. обкатка) по инструкции?

burunduk_1

Нет не мыл и не разбирал. Визуально осмотрел, за пару часов скрутил стенд и вперед.
Масло спектрол МГД-14 минералка 2Т. Проверено пятью моторами, лучше не придумать и цена 40 копеек в базарный день. Пропорция по инструшке.
Масло:
www.konsulavto.ru/cat/part61/unit31571.html (старая упаковка как у меня)
moto-technical.ru/index.php?productID=1485 (видимо новая тара)
А вот тут преинтереснейшая статья:
motobike.co.ua/…/Test-masel-2T--CHe-maslo-maslenne…
Цитата:
" А теперь приготовьтесь - вас ожидает шок. Провоцирует его “гадкий утенок” - МГД-14М. Эта отечественная “минералка” по антизадирным свойствам уступает только синтетическому “Айпоун Samourai”, но вместе с тем превосходит его, как и все остальные, по противоизносным свойствам! Отсюда вывод: не все то золото, что заграничное, не все дрянь, что наше. МГД-14М вполне способно заменить импортные масла даже на форсированных “двухтактниках”."

bbv1

Подскажите плз новичку с бензомоторами: надо ли прикручивать штатный глушак с локтайтом? В мануале - ни слова, в инете -тоже. Хелп! И если да (вроде как хуже не должно быть 😃) то как будет правильнее - сразу с нуля притянуть с локтайтом, или обкатать (чтоб прокладка улеглась) а потом с локтайтом затянуть?

burunduk_1

Не обязательно, достаточно обычной качественной (без фанатизма) затяжки, и никуда он не денется.

DmitryB

Да на бензинках они почему то не особо хотят выкручиваться… не то что на калилках.
Еще на многих идут с гроверами.

15 days later
Shinshilla

Мне тоже пришёл!!! Шёл три недели по самой дешёвой почте (не registred), по цене - около 6800 руб. Сразу разобрал - был неприятный опыт с ASP-30, у того коленвал прокручивался в подшипнике из-за консервационной смазки - смог её отмыть только ацетоном, в керосине вообще не растворялась. Поверхности картера обработаны очень чисто, подшипник - японский NSK 6001DU. Правда было чуть-чуть мелкой грязи, но это, думаю, не критично. А вот поверхность цилиндра не понравилась - явно из под резца, и придётся - ПО ИНСТРУКЦИИ - катать два часа на 4500 об/мин. В карбюраторе тоже было очень немного мусора. Не понравилось то, что винт, крепящий ось, легко открутился - надо закручивать с локтайтом. Собрал с гровер-шайбами. А теперь вопрос - какой зазор должен быть у свечи??? - у меня на изоляторе свечи нечёткая маркировка DLE и 3 в круге, зазор - 0,65 мм.

DmitryB

Зазор 0,5-0,7. А вот то что цилиндр из под резца… 😃 это возможно вы хонинговку за это приняли…

alex_78

Кто ни будь уже поставил данный двигатель на самолет? Интересны отзывы об эксплуатации, а не только об обкатке.

JON

несколько недель уже как стоит на модели. Прекрасно работает. Просто зверь, для своего класса. Прекрасно держит холостые и прекрасные перегазовки. Соотношение тяги к весу на модели вышло больше 2, поэтому даже еще не регулировал ( при обкатке открыл иглы еще на пол оборота от заводских, на всякий…) Думал при полетах отрегулирую, но как то в суете даже не вспомнил, поскольку не беспокоит, только срет сильно, приходится масло стирать с модели после полета.
На западных форумах много отзывов и все тащатся… У меня калилок такого объема не было , но вроде как все сходятся что этот движок прет даже лучше.

alex_78

А если не секрет характеристики Вашей модели можно узнать. Сам хочу такой двигатель заказать попробовать бензин, до этого только на метанольниках летал, и соответственно под него модель.

JON

плоскофюзеляжный фан размах 157, площадь 63дм*2, вес 3 кг

bbv1
JON:

плоскофюзеляжный фан размах 157, площадь 63дм*2, вес 3 кг

А винтик какой юзаете? (если не секрет:)

JON

наиболее оптимальный винт для этого движка 17*6