DLE 20
Фоток с установленным мотором сейчас нет. Особо комментировать там не чего. Мотор можно поставить только “одним боком”. Правда там вырез для чуть меньшего мотора. Поэтому взял электро лобзик и выпилил под мотор и карбюратор прямоугольник 5 *13 см . Там где пропил под карбюратор под наружные фанерки фюзеляжа подклеил брусок для сохранения жесткости. Ну и смотреть ценровку. У меня задняя, при этом мотор в этот пропил вставлен максимально назад.
Всем здрасте. Люди подскажите как правильно отстроить холостые обороты. Махсимальные отстроил, а вот холостые не получается:( Если сильно иглу поджать, при перегазовках глохнет, если приоткрутить, то при сбросе газули, на холостые сразу не выходит, а продолжает работать на повышеных оборотах, и через непродолжительное время снижает обороты, до малых.
заводится от руки со второго-третьего пинка.
Обратите внимание, что и как подкручивают!
Люди подскажите как правильно отстроить холостые обороты.
Нужно прикрывать и заслонку, третьим винтом с конусом.
По моему пособие как не надо делать.
А стенд зачетный.
По моему пособие как не надо делать.
А что не так?
По моему пособие как не надо делать.
По-идее, я делаю так -
- обкатка на рекомендованых положениях игл ( заводских) слегка забогатив смесь , катаю часа 2
- настраиваю максимальные обороты , желательно по тахометру
- очень тщятельно настраиваю холостой ход , перегазовывая для контроля переходных режимов…
в клипе они лишка забогатили на холостом…
А так, мне кажется всё интуитивно… придет все со временем!
А что не так?
Что не так… ну например они забогатили очень сильно, ну это то ладно, но это означает что сначала он был дико бедный, а они его крутили сразу, а потом стали богатить, температуру при этом не смотрели, перегреть новый двиг раз плюнуть.
в результате в конце он у них работает заметно хуже чем до этого. Регулируют вообще не с того конца и не так.
По-идее, я делаю так -
Вот вот, а не так как показано.
слегка забогатив смесь
А слегка - это сколько в граммах? (то бишь в градусах и какую иглу крутить)
Могу поделиться своим опытом по сабжу - DLE20 установлен на пайпере 2,3м производства CMPRO, взлетный вес вышел с этим мотором 5400гр. без топлива. С винтом 16х8 Xoar самолет летает очень бодро, тягу не мерил, но субъективно чуть более 1. На данный момент мотор скушал почти 3 литра, макс обороты 8200 с вышеупомянутым винтом. В условиях русской зимы на заводских настройках работать не захотел, пришлось немного забеднить L и забогатить H - стало все ок. Также отмечу низкий уровень вибрации, но это скорее из-за большого размаха крыльев модели. Кстати, масло использую отечественное минеральное МГД-14М -очень доволен!
Дядьки, подскажите кто летал аппетит этого моторчика, ну конечно примерно, сколько кушает минут за 10 полёта?
Дядьки, подскажите кто летал аппетит этого моторчика, ну конечно примерно, сколько кушает минут за 10 полёта?
Спокойный полет на пайпере - около 200 мл на 10 мин полета.
Отлично! Спасибо значит мона бак меньше поставить, и место для акков на поджигу будет.
фабричная цена 269$ - новый порыв китайской борзости. Гредет то счастливое время когда ценники станут конскими.
фабричная цена 269$ - новый порыв китайской борзости. Гредет то счастливое время когда ценники станут конскими.
Теперь самый дешевый вариант - брать с башни(не реклама), итого с доставкой и скидкой 236 буржуйских тугриков выходит.
Всем привет!
А какие есть варианты по резонансной трубе для этого движка?
Прошу прощения, если не нашел в теме.
Теперь самый дешевый вариант
Может я что то не понимаю, но брал здесь - 231 уе с доставкой
Может я что то не понимаю, но брал здесь - 231 уе с доставкой
Я сам брал 3 месяца назад на Himodel за 195 уе+доставка, возможно у кого-то из китайских дилеров еще остались старые запасы. Но ведь DLE оказывается теперь крутой бренд стал, вот и поменял завод условия поставки - теперь только крупные официальные дистрибьюторы и цены подросли.
А мой скоро на обкатку пойдёт.
Мой тоже уже на стенде , жду потепленя… А руки-то чешутся ! 😃 Тут не выдержал, подкачал малость топлива и дернул прям дома… Хоть голос услышал и по бошке чуть не схлопотал от Жены! 😃
Тут не выдержал, подкачал малость топлива и дернул
ну а я свой прогнал сегодня на холостом 2 бака. Мне единственно непонятно то что если проворачивать рукой винт несильно, чувствуется слабое сопротивление, тобиш компрессия небольшая. Это у всех дле20 так или просто я привык к большой кубатуре где туговатый ход ?