DLE 20

JON

Фоток с установленным мотором сейчас нет. Особо комментировать там не чего. Мотор можно поставить только “одним боком”. Правда там вырез для чуть меньшего мотора. Поэтому взял электро лобзик и выпилил под мотор и карбюратор прямоугольник 5 *13 см . Там где пропил под карбюратор под наружные фанерки фюзеляжа подклеил брусок для сохранения жесткости. Ну и смотреть ценровку. У меня задняя, при этом мотор в этот пропил вставлен максимально назад.

Vaselek

Всем здрасте. Люди подскажите как правильно отстроить холостые обороты. Махсимальные отстроил, а вот холостые не получается:( Если сильно иглу поджать, при перегазовках глохнет, если приоткрутить, то при сбросе газули, на холостые сразу не выходит, а продолжает работать на повышеных оборотах, и через непродолжительное время снижает обороты, до малых.
заводится от руки со второго-третьего пинка.

SkY_booster

Обратите внимание, что и как подкручивают!

Vaselek:

Люди подскажите как правильно отстроить холостые обороты.

Нужно прикрывать и заслонку, третьим винтом с конусом.

DmitryB

По моему пособие как не надо делать.
А стенд зачетный.

bbv1
DmitryB:

По моему пособие как не надо делать.

А что не так?

SkY_booster
DmitryB:

По моему пособие как не надо делать.

По-идее, я делаю так -

  1. обкатка на рекомендованых положениях игл ( заводских) слегка забогатив смесь , катаю часа 2
  2. настраиваю максимальные обороты , желательно по тахометру
  3. очень тщятельно настраиваю холостой ход , перегазовывая для контроля переходных режимов…

в клипе они лишка забогатили на холостом…
А так, мне кажется всё интуитивно… придет все со временем!

DmitryB
bbv1:

А что не так?

Что не так… ну например они забогатили очень сильно, ну это то ладно, но это означает что сначала он был дико бедный, а они его крутили сразу, а потом стали богатить, температуру при этом не смотрели, перегреть новый двиг раз плюнуть.
в результате в конце он у них работает заметно хуже чем до этого. Регулируют вообще не с того конца и не так.

SkY_booster:

По-идее, я делаю так -

Вот вот, а не так как показано.

bbv1
SkY_booster:

слегка забогатив смесь

А слегка - это сколько в граммах? (то бишь в градусах и какую иглу крутить)

Arvor

Могу поделиться своим опытом по сабжу - DLE20 установлен на пайпере 2,3м производства CMPRO, взлетный вес вышел с этим мотором 5400гр. без топлива. С винтом 16х8 Xoar самолет летает очень бодро, тягу не мерил, но субъективно чуть более 1. На данный момент мотор скушал почти 3 литра, макс обороты 8200 с вышеупомянутым винтом. В условиях русской зимы на заводских настройках работать не захотел, пришлось немного забеднить L и забогатить H - стало все ок. Также отмечу низкий уровень вибрации, но это скорее из-за большого размаха крыльев модели. Кстати, масло использую отечественное минеральное МГД-14М -очень доволен!

obormot69

Дядьки, подскажите кто летал аппетит этого моторчика, ну конечно примерно, сколько кушает минут за 10 полёта?

Arvor
obormot69:

Дядьки, подскажите кто летал аппетит этого моторчика, ну конечно примерно, сколько кушает минут за 10 полёта?

Спокойный полет на пайпере - около 200 мл на 10 мин полета.

obormot69

Отлично! Спасибо значит мона бак меньше поставить, и место для акков на поджигу будет.

Pingvin

фабричная цена 269$ - новый порыв китайской борзости. Гредет то счастливое время когда ценники станут конскими.

Arvor
Pingvin:

фабричная цена 269$ - новый порыв китайской борзости. Гредет то счастливое время когда ценники станут конскими.

Теперь самый дешевый вариант - брать с башни(не реклама), итого с доставкой и скидкой 236 буржуйских тугриков выходит.

Viper-Kite

Всем привет!
А какие есть варианты по резонансной трубе для этого движка?
Прошу прощения, если не нашел в теме.

bbv1
Arvor:

Теперь самый дешевый вариант

Может я что то не понимаю, но брал здесь - 231 уе с доставкой

Arvor
bbv1:

Может я что то не понимаю, но брал здесь - 231 уе с доставкой

Я сам брал 3 месяца назад на Himodel за 195 уе+доставка, возможно у кого-то из китайских дилеров еще остались старые запасы. Но ведь DLE оказывается теперь крутой бренд стал, вот и поменял завод условия поставки - теперь только крупные официальные дистрибьюторы и цены подросли.

bbv1

Кстати на башне выложен manual на двигун - очень достойный, круче родного с иероглифами. Скачал, но с английским слабовато, было б здорово если б кто-то перевел для общества. Есть версия в word, но результаты от гугля не кошерные 😦

SkY_booster
Ruswolf:

А мой скоро на обкатку пойдёт.

Мой тоже уже на стенде , жду потепленя… А руки-то чешутся ! 😃 Тут не выдержал, подкачал малость топлива и дернул прям дома… Хоть голос услышал и по бошке чуть не схлопотал от Жены! 😃

Ruswolf
SkY_booster:

Тут не выдержал, подкачал малость топлива и дернул

ну а я свой прогнал сегодня на холостом 2 бака. Мне единственно непонятно то что если проворачивать рукой винт несильно, чувствуется слабое сопротивление, тобиш компрессия небольшая. Это у всех дле20 так или просто я привык к большой кубатуре где туговатый ход ?