DLE 20
предположения под 20сс производительность может быть чрезмерной.
Потом занизил бы на 1мм, собрал и попробовал.
Производительность по топливу возможно уменьшится, а по воздуху?
Попробовать конечно можно. Придет ОЕМный комплект K10-WAT - поэкспериментируем.
Главное - правильно согнуть коромысло, а то можно ведь и испортить. Пупырышек на диафрагме должен в точности попадать в свое место на коромысле. Карб не прозрачный. Визуально не проверишь.
Производительность по топливу возможно уменьшится, а по воздуху?
Мотор в этом плане как компрессор наоборот) От себе на все свои законные 20сс накачает)
Попробовать конечно можно. Придет ОЕМный комплект K10-WAT - поэкспериментируем.
На ДЛЕ-шный или все таки Вальбро?)
Думаю полезнее для темы было бы экспериментировать над ДЛЕ-шным.
Главное - правильно согнуть коромысло, а то можно ведь и испортить. Пупырышек на диафрагме должен в точности попадать в свое место на коромысле. Карб не прозрачный. Визуально не проверишь.
Ну если молотком по нему фигачить, то да, можно и испортить))
Там он в своей нише ходит, при сборке сразу станет видно. У Вальбро по крайней мере. Да и сложно в бок загнуть, там минимальные изменения по высоте.
Думаю полезнее для темы было бы экспериментировать над ДЛЕ-шным.
Да это понятно, на ДЛЕшном карбе и попробую. Только вот каков “глубинный физический смысл” всей этой затеи?
Диафрагма + игла с двухплечим рычагом - это, скажем так, бензонасос. Подогнем рычаг - уменьшим производительность насоса.
Количество топлива, истекающего через жиклер, все равно будет пропорционально количеству воздуха, проходящего по диффузору.
Да это понятно, на ДЛЕшном карбе и попробую. Только вот каков “глубинный физический смысл” всей этой затеи?
Попробовать устранить забогащение и добавить стабильности.
Диафрагма + игла с двухплечим рычагом - это, скажем так, бензонасос. Подогнем рычаг - уменьшим производительность насоса.
Ну почти так, за исключением того, что игольчатый клапан всё же регулирует поступление топлива в камеру, сейчас сдерживая производительность бензонасоса. Не сочти за умничество, просто мухи и котлеты лучше отделять)
Количество топлива, истекающего через жиклер, все равно будет пропорционально количеству воздуха, проходящего по диффузору.
А вот и сомневает меня по этому поводу.
Думаю есть избыточное давление, которое зажато иглами, для относительно приемлемой работы, но всё же оно есть.
Просто неверная последовательность и отсюда нелинейность работы.
Именно что топливо из камер должно высасывать разряжением в диффузоре , а игольчатый должен открываться и восполнять объем в камере.
А сейчас не так. Если бы была обратка между бензонасосом и ИК которая убирала бы избыточное давление - нет проблем, но её нет.
Помпа фигачит на все деньги. ИК держит пока камера не скинет давление, открывается, и накаченное помпой нафигачевает в камеру. И всё повторяется.
И все это от того, что рассчитан на снабжение топливом бОльший, чем 20сс объем.
PS Иначе не могу себе объяснить почему у Сергея К. глохнет при опускании морды.
PPS При опускании морды столб топлива увеличивается, и помпа не просто высасывает из шланга, а ей становиться проще забирать топливо. Плюс где-то скопившееся после карба топло плещет в цилиндр.
А вот и сомневает меня по этому поводу.
Попробуем, Александр, посмотрим как оно будет. Появится запасной двуплечий рычаг, с родным будем эксперементировать.
Уже практически заказал DLE-20 для Aeroworks 60/90 Extra 300, но на всякий случай спрошу. Какие еще движки в этом классе стоит посмотреть? Есть что-нибудь интересное? Как Aerovate 20cc Gas Engine по сравнению с DLE-20?
По сравнению он тяжелее, да и темная лошадь 😃 очередной клон китайского клона под флагом esmмовских моделек. Имхо.
А на вашей модели экономия веса не последнее дело…
Какие еще движки в этом классе стоит посмотреть?
Уже все во всем мире дали ответ примерно такого содержания - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1434088
Пустой ДЛЕ весит 650 грамм , а вами озвученная каракатица 850 ( как уже сказали ).
Сам аэроворкс не дурак если комплектует этот самоль ДЛЕ20.
Глушачок не мешает сменить на ДЛЕ и поставить ПИТЦ - звук сразу такой что открывается вторая любовь к этому моторчику, да и работает он резвее с ним.
-----------------------------------------------------
Вообще “кубик” от Аэроворкса самый удачный вариант - самолетик очень легкий и мотора хватит на любые прихоти с этой моделью и смотреть никуда не придется ( типа чем заменить) …
Главное моделю не перетяжелить при сборке.
И еще что желательно сменить - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD902
Вибрации скотские и разбивает все , а эти шарики позволяют бороться с появляющимися со временем люфтами…
Ну и машинки с редуктором который противостоит вибрациям ( вроде как неплохие машинки с титановым редуктором).
Mintor 22cc кажется интересный движок.
Это уже тема диспута в другой ветке наверное - типа что поставить на модель …
Тут мы хвалим своих лягушек в своем болоте - ДЛЕ-20…
Так я не против. Просто перед покупкой DLE-20 хочу сравнить с ним и другие движки. Выбор то в общем не большой. Тяжелые китайские клоны отпали. Зена тоже тяжелая. Mintor 22cc вроде в том же весе и цена практически такая же. Вот и интересно мнение именно владельцев DLE-20 про Mintor 22cc и в сравнении с DLE-20. Спрашиваю естественно не померяться ради или еще чего такого неприглядного, а что бы выбрать оптимальный на сегодняшний день двигатель. Бензинки у меня не было никогда, да и в ДВСах опыт не шибко большой. В общем не серчайте, советом помогите.
Не ел, не пробывал.
А вот отдельной темой в нужной ветке может кто и скажет - кто мимо этого движка и темы проходит ( там есть кто MOKI -20 пробовал и пр.)…
Зена тоже тяжелая
Я не люблю ЗЕНУ - у неё для меня два минуса - громоздкая ( не компактная ) и распределение поршнем . Хотя в распределении поршнем есть и плюс в отличии от лепестков - более устойчивые режимы ( под клапан мусорок занесет и пойми что мотор зачихал) , так же плюс сальник стоит, что опять дает устойчивую работу в отличии от уплотнения за счет сальников подшипников ( частенько начинает подсасывать на моих моторах именно по сальникам подшипников и это не есть хорошо) . Но лично для меня плюсы не перевешивают минусы и потому лично мое - ЗЕНА не мой движка.
Это единственное отступление для сравнения . Остальное китайское в этой кубатуре что не пробывал мне не понравилось.
Коллеги помогите. После встречи с деревом, и падения поставил мотор на другой самолет и начались танцы. После 6000 об. Проваливается, перестает крутить, и если резко не сбросить газ, то может и заглохнуть. На низах работает как и раньше, даже позволяет снизить холостые на 1600, чего раньше. До 55-60 % газа очень приемистый и газует без проблем. Промывая карб выкрутил иглы, а когда ставил заметил что они разные - одна на конце длиннее. Не подскажите какая куда? И что могло быть с мотором, почему он так стал себя вести? Может быть это зажигалка?, топливную часть проверил вдоль поперек. Карб только не продул, но промыл в бензине ( наелся земли и песка). До краша работал просто идеально, тягал модельку 4,5 кг как пушинку…
Зажигалка сколько примерно кушает? Какой максимально легкий аккумулятор на нее можно поставить?
Зажигалка сколько примерно кушает?
Около 500 мячиков (мА/час). А какой ак. ставить… Я 1100*6,6в ЛиФера вешаю. Можно наверное и меньше.
Какой максимально легкий аккумулятор на нее можно поставить?
А тебе на сколько времени в воздухе?
Зажигалка сколько примерно кушает? Какой максимально легкий аккумулятор на нее можно поставить?
Маленькому самолету лишний вес ненужен. Питай от бортового, больше 600мач за час полета на полном газу не съест, помех не будет. Я давно плюнул на 2-аккумуляторную схему, даже не изза веса а заряжать два ака влом…
Уже всю голову сломал как вес уменьшить. Уже и к аккумулятору одному склоняюсь. Думаю каку-нибудь маленькую липольку до 2000 поставить. Про бак тоже задумался. Планировал на 250 миллилитров ставить, а вот если до 150 уменьшить, какое время полета получиться?
У меня борт Гиперион ЛиФЕ 2S на 2100mah - 2 полета по 9 минут и аккум в 50% , при чем зажигалка отдельная на 1000mah, от которой всего 100маh тратится. Видать 6 серв БлюБирд очень прожерливые. Взять борт чуток побольше и не париться с зажигалкой, все от одного.
А тебе на сколько времени в воздухе?
Я на вертушках не привык больше 8 минут летать, поэтому 10 минут один полет нормально было бы, 15 максимум.
Как у DLE-20 с вибрацией? Думаю в целях облегчения веса поставить сервы Hitec HS-5495BH по кругу. Они без металла. Выдержат? И выключатель JR Switch Harness G. Не разомкнется?
Планировал на 250 миллилитров ставить, а вот если до 150 уменьшить, какое время полета получиться?
Как будешь газовать, Алексей. Мне 120 сс хватает на 10 минут.
От 3/4 до полностью открытой заслонки заметного увеличения оборотов нет. Топливо просто летит в трубу. Так что настраивай привод газа с тахометром и соответствующим образом.
давно плюнул на 2-аккумуляторную схему, даже не изза веса а заряжать два ака влом…
Так вот и я про тож. Буквально еще год назад существовала неоспоримая аксиома - борт и зажигание питать только раздельно.
Хочется на эту тему потрындеть. Что за это время изменилось? Народ осмелел или качество зажигалок изменилось? Почему сейчас чуть ли не 50% летают с одним акком?