DLE 20

vymac
Алексей_Vgg:

То есть, 8мм.-внутренний, 12 мм. - наружний, 10 мм.- ширина. Так?

Да , так и есть. Иголки 2мм

Алексей_Vgg

Заказал себе такой подш. Япония! Встал в 300 руб. Будем пробовать перепрессовать мотылевый палец.
Если выработка на мотыле окажется большой, из какого материала можно выточить новый и как термически обработать?

Pilot_Honda
Алексей_Vgg:

из какого материала можно выточить новый и как термически обработать?

делал другу на дл50 из банальной 65ХВГ точил с отожжёной заготовки потом калил до 70 ед потом отжиг до 60-62 потом цементация в угле после шлифовки шейка мотыля показала 64-65 ед мотор проработал на этом уже 2 года. парень летает много.

vymac
Алексей_Vgg:

Заказал себе такой подш. Япония! Встал в 300 руб. Будем пробовать перепрессовать мотылевый палец.

Если не секрет - где такого нашли? Какой фирмы? Сколько я искал - все были или с пластиковой обоймой или предназначены впресовать в шатун.
… сегодня прибыл коленвал с башни, надеюсь, про проблему забуду до следующей осени.

Алексей_Vgg
vymac:

Если не секрет - где такого нашли? Какой фирмы?

Отпишусь в пятницу, когда заберу подшипники. Пока недосуг доехать.

vymac:

… сегодня прибыл коленвал с башни,

Я тоже заказал. Со скидкой выходит в 20 баксов, да и фиг с ним! Меняешь шарикоподшипники - меняешь коленвал. Всё как бы заодно, и не так обидно.
Ставил “Tojo”. Чтобы лишний раз в мотор не лазить. Ресурс у них получился такой же, как и у вала. Очень удобно!

avis777

😁

JON:

плоскофюзеляжный фан размах 157, площадь 63дм*2, вес 3 кг

Поставил на эту модель DLE 20 не на радуюсь!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вообще с появлением нового ОС-а GT22 народ на знаменитом форуме бухтит перемывая косточки однатипным моторам в этом классе -
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=73555
И вот я своем плохом ангельском понял так - ос пока темная и очень дорогая лошадь.
Минтори качественный и надежный мотор - но мощность его одинаковая с ДЛЕ-20.
Причем все кто сталкивался с нашей длешкой плются на качество мотыля, но при этом
удивляются как он умудряется при столь значительном косяке отдавать столько дури.
Так что кто решит две заморочки ( для меня их две) проблему мотыля и нормального уплотнения носка от подсосов ( достает каждые 5-10 часов закладывать смазку в подш , чтобы не плавали обороты на х.ходе), затраты вполне окупятся получив пока лучший в этом классе мотор.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Roma_M:

И стоит тогда “колхозить”…

А это решает каждый сам - мне не нравится глушитель и отсутвие компактных питцц глушителей под минтори на рынке.
Так что каждому свое - кто то летает с примусами как у итальяшки , а кто то меняет каждые 20-40 часов валы.
Но сделав один раз вал - решает и эту проблему.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Roma_M:

Ведь цена приемлима. (если поискать…)

Еще 5 копеек .
Я просто не хочу агитировать куда то в + или - .
Цена одинаковая а не приемлемая ( опустим хитрости башенных скидок и подпольной торговли китайцев) .
Но италия есть италия , а китай есть китай.
Сам уже давно на перпутьи что попробовать ROTO-25 или Минтор-22 .
Пока минтор дает больше плюсов , останавливает что придется колхозить глушак .
Плюсы конечно не личного опыта , а по отзывам тех кто уже попробовал…
--------------------------------
У дле есть еще мелочи .
Посадка поршневого пальца - беру палец ДЛЕ и Палец от дюратракса .
Палец ДЛЕ просажен и болтается и как последствие посинел в бобышках поршня.

Перегрев пальца тоже есть неприятный момент - смазка будет выгорать и верхней головке шатуна тоже не очень комфортно.
Но не взирая на эти мелочи ДЛЕ работает отдавая хорошую мощность.
В прошлом году он у меня попил крови на тему холостого хода .
Найдя заморочки у себя я затрудняюсь сказать сколько за этот сезон он отмолотил сожрав 20-25 литров топлива пока его не стукнул об планету и небыло ни одного нарекания на режим в полете или на х.ходе.
-------------------------------------------------------------
Надеюсь что следующий сезон уже сам смогу сказать что будет лучше ДЛЕ с устраненными недостатками или Минтор с коробки.
Крепление у них по размерам одинаковое ( у минтора картер чуть длиннее на 4мм относительно плоскости хаба).
Карб говорят стоит на итальянце другой , другой клапанный домик с большим проходным сечением .
Короче если все будет ОК посмотрим кто победит.

Roma_M
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Еще 5 копеек .
Я просто не хочу агитировать куда то в + или - .

Так-же не хочу агитировать. Сам летаю на Mintorе- правда в дугой кубатуре. (брал у производителя).
У меня только +… А у могих (на форуме обсуждали только не 22…) тоже проблем хватает…Как-то так.
Но от Moki 20 я просто в восторге - мощный, надежный ,компактный,легкий…
www.airworld.online.de/Englisch/Index.htm

Но это уже другая цена и тема…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Roma_M:

тоже проблем хватает

Проблемы .
Вот тут есть интересность , так как некоторые рождены во благо цены и маркетинга , другие от непонятных вещей и пр.
В частности один дядька который делает в штатах спортивные бензинычи дал такую инфу о которой никто и не догадывался -

If it’s the RC EXL ignition the curve is what it used to be when XU LIANG cloned it from Bill Carpenter…
There is no curve necessary on a small gasser, 28 BTDC at full advance works just fine…
Set to 28 static…First fast flip retards for starting, mostl linear from there to full at 4000 rpm…
Unless XU has screwed around again and changed the perfect curve it had to the new on rrequested by DLE that has a
almost instant dropoff somewhere below 3000 so you speed drops just when you don’t want it to…
If mintor makes their own ignition all bets are off…RC EXL is the best right now…

Вот на кой хрен просили менять карту УОЗ в дле ?
Поднять крутящийся момент ?
Зажигалку от дле давно выбросил поставив стандартную от Крысы , так как родная мне не понравилась в поисках проблемы в прошлом году.
В частности у меня УОЗ уплывал так далеко после 8000 что мотор начинал пердеть как дизель.
Смещение датчика приносило провал на переходных от 3000 оборотов.
Многие летают и не замечают что и почему - по принцыпу работает ведь.
Но просто я имея возможность на своей вебре играть УОЗ с передатчика вполне смог изучить поведение мотора на тему смещения УОЗ в полете.
А тут выяснилось что кто то экспериментировал и что и к чему - но кривой эксперимент слили в народ.
Моки хорошая фирма - но да ценовая планка другая чуток.

Roma_M
ЕВГЕНИЙ-ARM:

кривой эксперимент слили в народ.

И 100% к нам в Россию…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Roma_M:

И 100% к нам в Россию…

Свой покупал на РСФАН-е мотор.
Причем ставил весной обратно родную поджигалку и все повторилось.
Если низы регулирую так как нравится - после 8000 прохлопы …
Ставлю крысинную ( стандартный эксель) все мотор практически во всех режимах работает как хочу.
Появляются при значительном перекруте , но это не кретично.
Думал зажигалка подыхает - говорили что так из-за кондера бывает в CDI .
А как оказывается так его “папа” сделал.

Алексей_Vgg
vymac:

Если не секрет - где такого нашли? Какой фирмы? Сколько я искал - все были или с пластиковой обоймой или предназначены впресовать в шатун.

Забрал подшипник на мотылевый палец, а он зараза оказался закрытый.
Такой то ставить наверное нельзя?
Хотя вот появилась мысль.

  1. Сточить бурт у мотылевого пальца.
  2. Снять поврежденный подш. (сепаратор + иголки)
  3. Запрессовать новый подш в нижнюю головку шатуна
  4. Собрать

rsv303
Алексей_Vgg:

Запрессовать новый подш в нижнюю головку шатуна

У меня на ОС 55ГТ такие подшипники стоят (всмысле закрытые), запресссованые в шатун. Усе работает

vymac
Алексей_Vgg:

Забрал подшипник на мотылевый палец, а он зараза оказался закрытый.

Вот вот, зкрытых есть многих фирм а открытого я так и не нашёл.

Алексей_Vgg:
  1. Запрессовать новый подш в нижнюю головку шатуна

Эта мысль была у меня, но как то нерешился.

rsv303:

У меня на ОС 55ГТ такие подшипники стоят (всмысле закрытые), запресссованые в шатун.

Незнаю как на 55, на 33 смотрел, там вроди в мотыль вкручивается болт с большой головой которая как бы повторяет
форму дле мотыля, то есть шатун как бы прикручивается к мотылю.

Пришёл новый коленвал в сборе, уже всё собрано и испытано - пока работает как новый, если до следущей осени хватит…)
А на будущее думаю поискать иголки 1.5мм и заказать мотыль 9мм… хотя наверно проще будет есчё пару коленвалов заказать.

Алексей_Vgg
vymac:

хотя наверно проще будет есчё пару коленвалов заказать.

Проще наверное пару правильных подшипников. Думаю отписаться в Boca и RC (-Bearings).
Перепрессовывается всё на ура. Буду точить новый мотыль. На старом большая выработка.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Алексей_Vgg:

Вот, вроде бы на Башне, скоро наш игольчатый подш появится:

И как вы будете заказывать на боке если не знаете нужного размера?
Так же несколько тем назад уже такую же ошибку сделали купили . О результате вернитесь и почитайте. Это подш поршневого пальца.
Им за такое описание по голове настучать

Алексей_Vgg
ЕВГЕНИЙ-ARM:

И как вы будете заказывать на боке если не знаете нужного размера?

Размер я им дал - 8х12х10 мм. Чтобы не было недоразумений - уточнил что это за подшипник. Фотку коленвала выслал. Ссылочкой на DLE-Engines обеспечил.
Пока суть да дело, уже ответил Павло с rcbearings. (Дома он что ли служебную почту смотрит?!). Обещал, что за две недели эти подши мотыля привезет. Скорее всего появится полный комплект. Два подша шатуна + два подша коленвала. Смотреть надо будет тута!

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Им за такое описание по голове настучать

Да и я тоже хорош! Не проверил размеры!
Ведь черным по белому написали змеи - Crankshaft with Needle Bearing (DLEG2017) installed on crankpin. (Коленвал с игольчатым подшипником, установленным на мотылевом пальце)
Не переживайте! Бока эту ссылку не видела. Я им отправлял только фотку коленвала.