DLE 20

ЕВГЕНИЙ-ARM

На последок уже хвастовство но может кому сохранит здоровье на тему этой фотки ранее -

Обкатка , настройка различные манипуляции - многие сталкивались что чуть не попадали в винт или спасались от модели которая пыталась вырваться из рук ( у меня такое иногда приключалось и слава богу без жертв и травм).
Кто вбивает столбики обматывая резиной , кто на удачу а вось пронесет.
Радость приехала наконец эта приблуда - www.airopult.com/en/

Покупал на матершином базаре - пообщался с автором конструкции - классный дядька и сделал действительно обалденно удобную конструкцию
Посмотрите ролики .
Пусть даже это реклама ( хотя я не ставлю эту задачу ) - но это наше драгоценное здоровье ( автор не от веселой жизни разработал эту конструкцию ) и предотвратит ситуацию которая нас может навсегда лишить любимого хобби , о котором мы потом будет вспоминать как о кошмаре или с ностальгией. Бензины пальчики рубят на ура.
Здоровье и техника безопасности дороже всего …

Алексей_Vgg
ЕВГЕНИЙ-ARM:

они работают под размер. Ответили ?

Нет! Пишут!😉

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но вот как организовали смазку ? Если смазки будет не хватать , опять развалится невзирая на фирму подша и каленый мотыль.

Да знаете Евгений, а вариантов то и не было. Оригинальный подшипник я не нашел. А этот - уж сколько походит! На сегодня - почти 5 литров. Пока не разбирал.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

сам подш как запасная часть не поставляется и предусмотрена замена всего узла в сборе. Это сейчас нормальная практика у многих производителей.

Если бы с Башни доходило гарантированно за 2 недели! А так… Приходится затариваться впрок. Понадобится - нет ли… Не удобно!

NailMan

Спасибо, Евгений за развернутый ответ - буду двигатель перебирать и собирать на герметиках как сделал на КИТе и МТ50 и до кучи dzy26, которые мозги не парят. Думал тут хоть повезет.

Сегодня погонял его на мототреке недалеко от дома. Попробовал понастраивать с новым свежим бензом(с Лукойла 92й, масло то же ликви полусинт 30:1). Сперва настроил максимал H-кой - 8400 по тахометру, который от зажигалки импульсы берет. Тяга и момент крутящий чумовой конешно по сравнению с Электро почти такой же мощности. Винт JXF 16x8 пушер.

Потом начал крутить L - переходные кака, ХХ высокие. Дома при переделке тяги газа (очень короткая, на видео в середине будет видно как сделано) я выкрутил большую иглу-стопор и теперь заслонка как бы закрывается до своего лимита. Серва не бьет и не плавает от нее вроде(весь борт цифра и с ферритами, приемыш проверенный на бензинах).

Потом закрутил L до упора и выкрутил на 1.5об - сразу заработало как надо! ХХ 1800-1900, переходные ровные. Но при работе на ХХ порядка 2 мин и кратких резких перегазовках он начал глохнуть сразу при даче газа. Потом тронув иглу L чуть чуть, все опять расстроилось и тут я начал писать на видео. Как раз к этому времени 6 унцевый бачок и кончился(жрет как то очень быстро его!).

Дальше я пробовал покрутить L-ку - но как то особенной разницы не заметил я в работе на ХХ и перегазовках. На большей кубатуре все очень отчетливо реагирует на иглу L, чем этот малыш.

Основная непонятка - завывания и момент когда с долгого ХХ резко кратко газуешь - на обратном движении вниз, мотор в верхнем пике как бы кратко останавливается и иногда просто глохнет.

Есть вариант карба от 26сс(настоящий Walbro) с бОльшим вентури и таким же “приводом” помпы. Мож его попробовать? или перебор будет и с настройками зароюсь из-за большего воздушного сечения?

Вопщем разбираю и ковыряю и смотрю чего там с клапаном, карбом, домиком и подсосом воздуха.

Видос небольшой записал автомобильным видеорегистратором:

Vorona_z_Handicraft

Александр, а нет еще одной причины: при толкающем винте охлаждение мотора хуже, температура - выше. Т.е. мотор работает не совсем в штатном режиме.

Факт ведь что калилки-пушеры как правило меньше живут - там это явно по ресурсу (расказывали мне кто пользовал). И тут могут быть подобные проблемы.

NailMan
Vorona_z_Handicraft:

Александр, а нет еще одной причины: при толкающем винте охлаждение мотора хуже, температура - выше. Т.е. мотор работает не совсем в штатном режиме.

Факт ведь что калилки-пушеры как правило меньше живут - там это явно по ресурсу (расказывали мне кто пользовал). И тут могут быть подобные проблемы.

Мотор в данной системе практически холодный(палец можно держать спокойно), во всяком случае больше 100 в продолжительной работе не разогревается. В боевых условиях еще будет дефлектор сделан с большими заборниками для более эффективного охлаждения.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Волшебных советов у меня нет - все индивидуально.
На родном карбе не летаю - стоит другой от его собрата RCG-20 + распиленный и его сечение больше чем у ДЛЕ-шечного.
Карб строится совершенно по другому так как отверстия режимов находятся в других зонах открытия заслонки - так что увы я даже не помню в чем приколы у длешного карба.
Но по сечению подошел к тому что предел и поэтому на следующий сезон мотор получит новую заднюю крышку с клапанным домиком на 4-е лепестка
Заготовка
-
Предел по сечению - на игле максимальных оборотов я могу забогатить мотор только так что обороты падают
при практически выкрученной игле ( оборотов 7 ) всего на 15-25% …
Т.е. глубокого обогащения уже не получаю так как скорость патока в карбе на пределе минимума из-за больших сечений.
Поэтому мотор в воздухе крутится до звука калилки - лень цеплять телеметрию.
Но на режимы нареканий нет и в целом нравится.
Вот в следующем сезоне испробую даст что или нет новая крышка с новым клапанным домиком.
Герметик пользую Loctite нанеся и размазывая тонким слоем бритвой - чтобы сопли не свешивались внутрь картера.

mikhailbb

Коллеги, кинте ссылку пожалуйста откуда колено заказывали.

7 days later
rsv303
ssk-nk:

потянет ли дле-20 эту самолетину

Никакого кайфа от установки ДЛЕ20 не получите, полеты блинчиком и возможна борьба с задней центровкой. Сюда 30СС мотор нужен

ssk-nk

я догадывался.спасибо за быстрый ответ.просто пишут 20-26 смкуб,а где подешевле можно заказать

rsv303

shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635… (не реклама) вот здесь в данный момент со скидкой, этот самолет будет стоить 177,5 евро вместе с доставкой. Пусть Вас цена не пугает, когда там зарегистрируетесь, самолет будет стоить 157,5 евро+ 20 доставка.

Вот только отправят европейцы большой самолет или нет,это вопрос. Я здесь заказывал электричку 1,52м, отправили без проблем. Некоторым не отправляют, вообщем лотерея, попробуйте.

Вот, можете покурить темку rcopen.com/forum/f23/topic129531

8 days later
Injener1978

Вам маленький по диаметру проп нужен? Я на его “аналоге” RCG-20cc на винте 3х лопастном Master Airscrew 14x7 получил 9080об/мин.
Для DLE 3х лопастной винт 14х8 наверное в самый раз будет. Тягу не мерял, т.к. стоит на тренере, тяги для меня за глаза.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

На родном карбе не летаю - стоит другой от его собрата RCG-20 + распиленный и его сечение больше чем у ДЛЕ-шечного.

Евгений. У меня RCG полный газ на чуть больше половины хода заслонки получается. Это нормально? Я думал, что сечение слишком большое для мотора.

razval72
Injener1978:

Вам маленький по диаметру проп нужен? Я на его “аналоге” RCG-20cc на винте 3х лопастном Master Airscrew 14x7 получил 9080об/мин.
Для DLE 3х лопастной винт 14х8 наверное в самый раз будет. Тягу не мерял, т.к. стоит на тренере, тяги для меня за глаза

А тяга при этом какая !?? не меряли !?? и какой у вас вес самоля !??

Injener1978

Тягу не мерял. Самолет весит около 4,5кг наверное 😃, размах 1860мм. Вес точно не замерял. Тянет весьма ощутимо, думаю даже лишка. Мне хорошая тяга как-то не очень важна. Пока не запускал, думаю из чего лыжи сваять.

Здесь он с другим винтом и колеса больше поставил.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Injener1978:

У меня RCG полный газ на чуть больше половины хода заслонки получается

Это у всех карбов системы Вальбро кривая газа такая из-за того как работает заслонка - и к сечению карбюратора относительно объема мотора, картера и скорости патока отношения не имеет.