DLE 20

yuri_la
alex_78:

Кто ни будь в России уже купил новую версию ДЛЕ - 20.

Только что прибыл данный мотор. Вот он в сравнении с DLE-30.

Удивила наклейка на зажигалке:

(Для использования только с данным мотором.) Настройки углов опережения другие по сравнению с предыдущей версией?
Карбюраторы у обоих моторов внешне идентичны, но у двадцатого проходное сечение меньше, что логично.
Есть мысль поставить на него такой.
Хоть и пишут, что он наилучшим образом подходит под DLE 30. Свечку поставлю NGK СМ6.
Мотор встанет на вот этот самолет.
Когда будет что сказать по работе мотора - отпишусь.
Всех с Новым Годом и бесперебойной работы вашим моторам!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если уложитесь в вес до 4000грамм будет нормально. Тяжелее потенциал модели не выберете. Летать конечно будет но неинтересно так как тяга на оборотах а это скорость. И 3дэ в таком варианте печальный. Если 3700 , то обалденно будет.
Уменя были вьетнамские экстры 300 фенкикс первый вариант 4200 ну не то, когда собрал в 3900 сразу почувствовал разницу и моделька тише полетела так как обороты убавил.
Незнаю что стоит в ра за карб , я у себя сменил на болшего проходного и еще расточил.
но тут все в сравнении и экспериментах, на сильно большом сечении начнет бедниться, нужно в меру. Прибавил 400 оборотов от стокового карба.
Конечно интрига в надписи что пользовать только с этим мотором зажигалку.
Что опять намудрили…

SkY_booster
yuri_la:

(Для использования только с данным мотором.)

Поменяли только угол свечного колпачка… Старый колпачек с 90 град. ляжет на выхлоп. Отсюда и For DLE20RA.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот откуда столь категоричные данные и главное с акцентом последней инстанции.

Поменяли только угол свечного колпачка…

А куда тогда ляжет провод у DLE-35RA на какой глушитель?
Точно такие же утверждения были на зажигалку первых ДЛЕ-20 ,
а потом когда народ промерил углы оказалось не все так просто.
Ведь написанно " ну пусть по ангельски " -

Newly designed circuitry and software in electronic ignition provides better idle and improved transition, and also allows a wider range of ignition battery voltages from 4.8-8.4V

А тут ну прямо как от имени производителя - токи колпачок заменили…

P.S. И не надо забывать , степень сжатия у этих моторов очень высокая и расчитанны они под высокооктановый бензин 10,5 против 7,6 на всех остальных.
Так что предупреждение не от балды наверное писано.

SkY_booster
ЕВГЕНИЙ-ARM:

И не надо забывать , степень сжатия у этих моторов очень высокая и расчитанны они под высокооктановый бензин 10,5 против 7,6 на всех остальных.

Абалдеть, наконец-то нормальная степень сжатия под 92-й бензин… А с чего Вы думали он отдает хорошую мощьность?!

DLE35RA у нас на поле прям кажный первый летает , чтоб от него куда не попадя примерять зажигалку… 😃

yuri_la

Весовые данные по мотору.
Мотор:

Зажигалка и мелочь:

Итого 880 грамм.
В инструкции написано:
Main engine - 660g
Exhaust pipe - 80g
Ignition equipment - 130g
Итого 870 грамм.
Вот такая арифметика!

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Если уложитесь в вес до 4000грамм будет нормально.

То, что в коробке, весит примерно 2300 грамм.
Буду стараться…

Injener1978

После 5 полетов при температуре -12С начал работать с просерами на максимальных оборотах. Могло это быть от того, что батарелка перемерзла на зажигалке?
В первый раз с таким столкнулся.

Injener1978

Разъем на батарейке от старости наелся похоже. При зарядке ошибку подключения выдает. От вибрации видать контакт пропадал. Не понятно почему мотор не глох, а с просерами работать начинал.

jamse007

Да бывает) у меня у товарища на поле с просерами млдшка 30 ка работала) после замены акка мотор запел), а тот его настраивал по полтора часа на поле))) Акк был лифе зиппи (по своему опыту знаю, что они живут циклов 50 максимум) Так у него двигло работал с ппосерами, он его крутил-крутил, потом акк заменил и вуаля) Так. что если вдруг у вас такой акк стоит, то менять их надо чаще тк 4 бакса не даром он стоит.

Injener1978

Аккумулятор
Именно лифе зиппи и стоит 😃. Ему уже года два наверное.
Повыжимаю из него еще соки … перепаяю разъемы.

jamse007

Может не в тему), но какой акк лучше на сервы ставить, нано теч пойдет на 2100?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Injener1978:

Не понятно почему мотор не глох, а с просерами работать начинал.

У меня как то на одном из моторов из хаба в полете вылетел магнит.
Мотор в полете не заглох сразу, я успел зайти на посадку.
Начались просеры, перебои…
Бывают чудеса , на которые не возможно дать каких то выводов .
Так и вспоминаются слова Шекспира -

Есть многое в природе, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам

yuri_la:

Буду стараться…

Довайте , интересно услышать о впечатлениях ( у вас старого образца моторчик был?, так для сравнения или это первенец из этой серии ).
У меня пока не сходится приобрести новый моторчик и пока откладывается покупка.
Будет очень плохо если они ввели модную защиту пуска - мотор заводится только когда видит что винт вращается от 250об\мин. - т.е. только от резкого рывка или стартера.
То что в данных разбегается описание - писал ранее что в описании много что не сходится при анализе.
Вы не смотрели на поршень сквозь выхлопное окно - юбка покрыта чем либо ?

yuri_la
ЕВГЕНИЙ-ARM:

у вас старого образца моторчик был?

Нет, двадцатый первый, только тридцатки.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

юбка покрыта чем либо

Смотрел, конечно. Вся поверхность поршня выглядит одинаково. Мотор разберу, сделаю снимки.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну вам возможно после 30-ка немного разочарует 20-ик.
Это равносильно пересесть с 600-го мерса на А-160 …
Тут очень чувствителен компромисс веса.
Но когда вы сможете подготовить модель в оптимальном весе , вам понравится.
В старших кубатурах этот момент менее зависим.
---------------------
Но в жизни нужно все попробовать, что бы иметь представление.

Evgeny_68
jamse007:

Да бывает) у меня у товарища на поле с просерами млдшка 30 ка работала) после замены акка мотор запел), а тот его настраивал по полтора часа на поле))) Акк был лифе зиппи (по своему опыту знаю, что они живут циклов 50 максимум) Так у него двигло работал с ппосерами, он его крутил-крутил, потом акк заменил и вуаля) Так. что если вдруг у вас такой акк стоит, то менять их надо чаще тк 4 бакса не даром он стоит.

Богдан, если речь идет о моем двигателе, то причина была не в аккумуляторе. Отвалился провод от датчика холла. Аккумулятор не может влиять на работу двигателя, если его напряжение не меньше минимального для зажигания.

Dacor

Продублирую свой вопрос.

Dacor:

Можно ли поставить штатный глушитель патрубком не верх (как везде нарисовано), а вниз? Влазит он без проблем, но не появяться ли еще большие проблемы с охлаждением правой части цилиндра (та которая со стороны выпуска)?

тренер46

Ставьте как хотите.Даже были глушители с боковым выхлопом.Охлаждение зависит от обдува,а не от направления выхлопа.Я сам ставил и вниз,правда пришлось мотораму напильником доработать,и вверх.Разницу не почувствовал.

yuri_la
yuri_la:

Мотор разберу, сделаю снимки.

Обещанные фотки двадцатки RA.

Мотор собран и установлен на самолет.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ну вам возможно после 30-ка немного разочарует 20-ик.

Да все как-то тянет в мелкий размер…

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но в жизни нужно все попробовать, что бы иметь представление.

Спасибо, будем пробовать!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот один из ответов на тему заменяемости деталей -

Поршень не взаимозаменяемый со старым ДЛЕ.
Думаю вы поняли почему ?

sergey38

Всем привет! подскажите в тех.описаниидле-35 30 к 1 это 30 литров бензина и 1 литр масла- правильно? если нет 93 бензина можно заливать 92?

ЕВГЕНИЙ-ARM

А разве есть что то общее между нашим мотором и тем о котором вы спрашиваете.
Вы уж идите в ту тему где живут пользователи того мотора и вам там все расскажут , что можно и что нельзя.
Конструктивно разные моторы и связать их просто нельзя - ДЛЕ-20 и ДЛЕ-35.
www.csgnetwork.com/oilfuelcalc.html