DLE 20

олег74
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Карбы вальбро никогда не давали пропорциональной работы по отношению к положению заслонки - конструктивная особенность практически всех карбов с таким принципом заслонки

Пытался бороться с не пропорциональной работой карбюратора экспонентой (футаба 7С), но как то не естественно (не информативно) работает газ. В некоторых сообщениях темы предлагалось установить карб. МЛД 35, но результат этой замены я так и не понял. Кто-нибудь имеет фактический опыт замены карбюратора с получением пропорциональной работы газа? Если да, то какой карбюратор установили? Второй сезон на ДЛЕ20 летаю все ОК, но работа газа…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Там не только проблема в карбе .
Зажигание свое и углы пытались задать так чтоб компенсировать отсутствие отверстия переходных режимов.
Так что тема работы ДЛЕ-20 в переходных режимах - это задача в комплексе и одним карбом не закрывается.
И еще раз - карбы с такой заслонкой не работают пропорционально , у всех основной подрыв оборотов на 1\3 открытия заслонки .
Вы сами посмотрите внимательно по изменению сечения проходного отверстия, относительно положения заслонки.
Есть карбы у вальбро с более адекватной работой -

Но кроме МВВС их никто не применял по причине громоздкости и приличного веса.

олег74
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Зажигание свое и углы пытались задать так чтоб компенсировать отсутствие отверстия переходных режимов.

опережение регулировал, но особых изменений не заметил. Еще одну странность заметил, после 10 минутного полета (газ 70-80%) значительно возрастают холостые. Под нагрузкой двигатель хорошо прогревается и соотвественно должен “забогатиться” и ХХ должны наоборот упасть. На земле сколько не грел двигатель все стабильно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Причем тут опережение или скажем так жесткое положение датчика?
В прошивке зажигалки заложена кривая УОЗ и заложена через чур агрессивно.
Если принципиально интересует что и насколько курите темы на РСГРУПП и ЮНИВЕРСИ , там с графиками когда то выкладывали и давали номера блоков и сравнения.
Или вы стали путать пропорциональность отработки открытия заслонки с неустойчивым холостым ходом , который живет своей жизнью.
Ну так тут вам ни один карб не поможет , какой не ставьте, исполнение мотора такое.

олег74
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Или вы стали путать пропорциональность отработки открытия заслонки с неустойчивым холостым ходом

нет это два разных вопроса. С непредсказуемым поведением хх я уже научился управляться (сделал два режима чтобы в полете гарантированно не заглохнуть), а вот пропорциональности достигнуть заменой карбюратора я так понял не получиться?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Понятно.
Так у всех моторов с вальбро и поэтому в комплекте к этому мотору идет дополнительная качалка с очень длинным плечом .
Чтоб вам было проще настроить под себя газ.
Перейдете на большую кубатуру , там будет незначительно лучше.
И карб с отверстиями и зажигалки без сюрпризов.
Длешочную зажигалку я скинул сразу на своем первом моторе и одна но не основная была эта причина.
Но я не агитирую менять вам зажигалку или карб как лекарство.
Тут уж дело личное как и куда настраивать мотор.

олег74
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Перейдете на большую кубатуру , там будет незначительно лучше.

О большой кубатуре я думал, но мой сбач 300 в паре с DLE-20 очень удобен в транспортировке и хранении. А модель под 50сс это уже другие размеры…
Спасибо за информацию, попытаюсь экспонентой максимально растянуть ход в первой половине.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Пробуйте плечами и экспонентой.
Как писал нужно все решать в комплексе и для этого нужно как минимум не один самоль и не один мотор - на одном летать, на другом экспериментировать.
С дле вы все равно вырастите - чем больше летаете и чем он становится старше , тем будете находить все больше и больше моментов которые по мелочи вас заставят искать уже не решения а альтернативы.
Мне тоже большие модели не комфортны - во всем , хранение , транспортировка, ремонт и обслуживание.
Но пока альтернативы не вижу в этом объеме - Эво тяжел как якорь, ОС дорог и пр. моменты из-за которых к нему душа не лежит.
Может за дополнительные 250 баксов Осла и будет в чем то удачнее, но я этих преимуществ не увидел на примерах других пользователей.
Поэтому стоит ли вам если все работает и просит только чуть поднастроить еще под себя начинать эксперименты ?
Я брал карб от РСГ-20 с задним расположением карба ( не путать тот у которого карб на цилиндре, карбы полностью разные, как и объем мотора) и зажигалку от CRRCPRO-26.
Характеристики были более пологие и мне очень нравился такой вариант .
Но там карб не вальбро и я сейчас даже не вспомню фамилии производителя, не то что номера.

олег74
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я брал карб от РСГ-20 с задним расположением карба

Если я правильно понял Вы это карбюратор использовали www.*************/product/416526/
Карбюратор RCG для бензинового двигателя объемом 20куб.см

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я брал карб от РСГ-20 с задним расположением карба

Если я правильно понял Вы этот карбюратор использовали www.*************/product/416526/
Карбюратор RCG для бензинового двигателя объемом 20куб.см

Казак

Здравствуйте. По инфе из ответов пользователей на паркфлаере - сечение диффузора карба RCG-20 больше, чем у карба RCG-15, который есть у меня (хотя цена одинаковая). Пробовал ставить второй на DLE-20 (много б/у) с облегченным поршнем. Уже писал в другой теме - запуск стабильный, что холодный, что горячий, переходные нормальные, длительный максимум для АРС 15х6 - 9800 об/мин., устойчивый ХХ 1750 об/мин. Топливо 1:30. Для сравнения, пусть и не совсем корректного - на бензотриммере 25сс установлен карб с еще меньшим сечением.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вы винт 12х10 поставьте и вообще улет будет .
Да проходные сечения у карба РСГ-20 больше чем у дле .
---------------------
Но вот словно к инопланетянам попал и не могу вкурить , так как вы даже 3 секунды не подумав перечеркиваете физику.
Чтоб получить мощность нужно что сделать - сжечь топливо .
Чтоб полностью с максимальным КПД сжечь топливо нужно что окислитель в качестве которого выступает воздух .
Чем больше топлива , тем больше требуется кислорода.
Так объясните мне дураку как вы собираетесь получить мощность задавливая сечение карбюратора ?
Поставив карб меньшего сечения - это равносильно что вы заслонку прикрыли на какой то процент стокового карба.
Ну ЕРО прикройте заслонку на 15% и отрегулируйте иглы - что у вас дурь попрет ?
-------------------------------
Так откуда басни про супер дурь ?
То что мотор по другому работает - конечно по другому так как в установленном три дыры вместо двух как в карбе ДЛЕ20.
Устойчивый х.ход - конечно устойчивый , так как подсосы мотора вы компенсировали тем что увеличили скорость патока в карбе с малым сечением.
Только сможет ваш мотор с вашим вновь установленным карбом раскрутиться не с винтом для 15см3 мотора , а винтом на котором летает большинство 17х6 выкрутить хотя бы 8400?
--------------------------------------
Ладно пусть будет по вашему - примерно с вашим зетапом вы получили сколько тяги ?
6кг вы точно не получите.
Дальше 15х6 в воздухе при 10400 ( в воздухе мотор разгрузится ) какая скорость будет у вашей дранки чтоб получить эту тягу?
И сразу рождается вопрос - что вы эксплуотируете на этом моторе ?
Явно не то к чему стремятся люди чтоб получить навыки пилотирования.
Потому как даже 5кг тяги вы будете иметь только при скорости выше 150км\час .
А люди хотя при маленькой скорости иметь свои 6кг.
А народ уже потихоньку убегает на винты 18х6 и все потому чтоб опять же иметь на малых оборотах но ооочень много тяги.
А не в режиме бойцовки гонять ворон по полю.
---------------------------------
Я короче делаю как написано в букварях и пытаюсь заставить работать как учили еще мои дедушки.
Как вы добиваетесь и каких результатов, для меня это не понятно.

олег74

Т.е. Если правильно понял с карбюратором от RCG характеристики газа становятся более пологими и максимальные обороты будут ближе к максимальном открытию заслонки, а не как на родном уже при 3/4? И подходящий карбюратор от RCG-20 т.к от RCG-15 задушить двигатель?

Казак

Да в общем-то дело ваше. тов. Евгений . В приведенном вами в качестве варианта карбе на странице 31 какое проходное сечение ? Заодно и ТТХ мотора DLE-20 полистайте. На моем DLE cвечи нормальные по состоянию, значит - и смесь нормальная. На счет винтов-оборотов - врядли кто воткнет на этот мотор 17х6 пластик от АРС, не так ли? Ну примерно так ))) А мы уж как-нибудь )))))))))

ЕВГЕНИЙ-ARM
Казак:

врядли кто воткнет на этот мотор 17х6 пластик от АРС, не так ли?

Я на таком летал и летаю и вся тема про этот мотор на юниверси утвердительно говорит что именно этот винт и нужен мотору.
Он легче чем даже Хоар 17х6 .

олег74:

И подходящий карбюратор от RCG-20 т.к от RCG-15 задушить двигатель?

Тут давайте поставим точечки на буквой -
Да именно с этим карбом мотор у меня заработал без проблем и мощность была выше чем со стоковым карбом.
Я сезон отлетал на моторе с этим карбом делая по минимум 10 часов в месяц чистого налета.
Проблемы возникали только когда забивало сетку в карбе.
Почему многим понравился карб с меньшим сечением ( на это натыкался в темах про другие моторы ) ?
Имхо - тут просто следствие того что идет неконтролируемый подсос воздуха ( подши, клапана домика и пр.)
Тогда с карбом меньшего сечения увеличивается скорость патока и карбик с меньшим сечением начинает работать лучше .
Ранее писал здесь с фотками процесса, что на этот сезон свои моторы перетрес на сальник с фторопласта ( продублирую фоты) -


Мотор категорично стал работать так , как я с новых моторов не получал результата.
Но это касается только работы мотора на холостых и переходных.
Т.е. момента когда мотор чуть поработав начинал терять режимы - прибавлял обороты и пр…
Сейчас моторы работают одинаково как с холодного , так и горячими после 5-15 минут полета .
Хоть доработка и не сложная , но её не каждый осилит сделать с нужной точностью.

олег74

Подскажите в какой пропорции использовать для DLE-20 синтетику? я сейчас использую минералку 1/30 и думаю, что пропорции необходимо соблюдать по мануалу к двигателю (т.к. это зависит конструкции двигателя), а не указаниям на масле. Перечитав множество информации так и не смог решить как быть половина утверждает что синтетики надо меньше, другие наоборот - необходимо соблюдать рекомендации производителя двигателя.

Губанов_Игорь

1/25 - 1/30 естественно, необходимо соблюдать рекомендации производителя вместе с другим принципом - масла много не бывает.

YURIK_M
Губанов_Игорь:

масла много не бывает.

Бывает ещё как бывает -на бензинках свечи задолбаешся чистить ,а из метанольных был один такой Супер Тигр S3250 так он падла на стандартном топливе 20 касторка 80 метанол грелся как утюг и не тянул сколько этих моторов в стенку улетело от злости - а надо было всего навсего прочитать инструкции к мотору на разных языках и только на Немецком было написано масло 10-12 % и желательно синтетика на таком топливе мотор было не узнать работает как часики. Ладно это лирика , а ДЛЕ-20 хорошей синтетики 1/30 больше не лью использую Немецкое **ARAL** синтетика.

Рашкин
олег74:

Подскажите в какой пропорции использовать для DLE-20 синтетику? я сейчас использую минералку 1/30 и думаю, что пропорции необходимо соблюдать по мануалу к двигателю (т.к. это зависит конструкции двигателя), а не указаниям на масле. Перечитав множество информации так и не смог решить как быть половина утверждает что синтетики надо меньше, другие наоборот - необходимо соблюдать рекомендации производителя двигателя.

Минералку 1/30 на обкатку.Синтетику 1/40 в дальнейшем использование за глаза.Понятно что большое прохождение масло через двс не повредит,но за свечой наблюдать придётся постоянно.Может из за большого отложения отказать в ненужный момент.Отвечу сразу на последующий вопрос,из за пропорции 1/40 клин двс не поймаешь.

олег74:

Подскажите в какой пропорции использовать для DLE-20 синтетику? я сейчас использую минералку 1/30 и думаю, что пропорции необходимо соблюдать по мануалу к двигателю (т.к. это зависит конструкции двигателя), а не указаниям на масле. Перечитав множество информации так и не смог решить как быть половина утверждает что синтетики надо меньше, другие наоборот - необходимо соблюдать рекомендации производителя двигателя.

Минералку 1/30 на обкатку.Синтетику 1/40 в дальнейшем использование за глаза.Понятно что большое прохождение масло через двс не повредит,но за свечой наблюдать придётся постоянно.Может из за большого отложения отказать в ненужный момент.Отвечу сразу на последующий вопрос,из за пропорции 1/40 клин двс не поймаешь.

олег74

Мне подсказали, что свечу см 6 заказать в автомагазине exist.ru кто-нибудь заказывал? Необходим артикул. Или есть информация где можно в РФ заказать?