DLE 20

Alx1m1k
Sigis:

не заводите движок в закрытом помещении, нельзя так делать

наверно человек имел ввиду туалет,ванну или чулан.где окон для проветривания нет.а пыль он на улице вместе с песком(керамикой) на порядок больше засосёт.

КВБ76
Sigis:

ну неделайте так больше, не заводите движок в закрытом помещении, нельзя так делать

Это первые запуски были, потом с табуретом, на улицу вышли и была проверка на тягу. В руках подержал пару секунд, всю конструкцию. Думал будет сильней тянуть. Табурет по снегу не едет, хотя пытается. Надо в следующий раз безменом проверить, да дать подольше поработать, что-то кажется рано стали форсу давать, пусть покатается без нагрузки, пока молодой.

mel41:

и звук (у кого уши молодые пока не касается)

Звук действительно, громкий показался, в сравнении с калилками.

Alx1m1k
КВБ76:

как у Игоря…Вот в этом видео,

у Игоря очень грамотный и понятный и ,сложный,стенд.вам такой не надо.(блиннн…сколько гимора с турбиной.)

КВБ76

Такой конечно не надо, у меня ж, не турбина)) Доска-стенд на которой всё размещено, уже есть, основание по которому она будет кататься (в виде стола) тоже. Осталось подшипники по кромкам доски… или просто, на скейтборд старый положить, саморезами прикрутить, сзади весы прицепить и всё. Впрочем скоро покажу, что получится, запишу видяшку обязательно. А пока холодно -20, чертёж Экстры распечатал и что-то при размахе 1620мм, мала площадь крылышка, кажется… для тяжёлого бензиныча.

КВБ76

Стараемси)). Пока зима, работы нет…Сфотал вот крылышки своего Кальмато40 1550мм и чертёжик Экстра300 1620мм, вот такая картина маслом получилась. Надо увеличивать походу дела экстренно, Экстру))… иначе, только скорость и скорость, медленнее полетишь и капут… Плюс у Кальматика крыло планерного профиля.

Sergey_VK
КВБ76:

Надо увеличивать походу дела экстренно, Экстру))

А площадь фюза считали? Если я не ошибаюсь площадь фюзеляжа тоже идет в расчет или нет?
У Экстры же крылья по другому крепятся к фюзу, так что площать будет больше.

КВБ76

У этой Экстры, крыло не разъёмное, и крепится, в вырезе фюзеляжа, как у Кальмато, только вырез сделан глубже и получается среднее крыло (центроплан). Чтобы в фюзеляже не было под крылом ниши, недостающая часть фюзеляжа выполнена заодно с крылом…А фюз. у Экстры действительно мощный, в районе капота 18см ширина.

КВБ76:

Впрочем скоро покажу, что получится, запишу видяшку обязательно.

Вчера проверили тягу. На 17-м винте, пять кг, тянет однако.

КВБ76

Покрутил карбик, оказалось, можно ещё повысить обороты, забедняя смесь. Но вернул обратно, на те же настройки, что и были… Зажигание, оказалось работает, даже на просевшей до трёх вольт Ni-MH батарейке, правда стало ранним и при запуске стало отдавать в обратную сторону.

Sergey_VK
КВБ76:

У этой Экстры, крыло не разъёмное, и крепится, в вырезе фюзеляжа, как у Кальмато

Понял. Есть такие варианты. Какая у Кальмато площадь? Может разница с экстрой не велика. 😃
Я использую электронные весы. Стоят не дорого, в применении удобнее гораздо. Они более точно вам покажут максимальную тягу и вес самолета можно определить с ними не используя настольный вариант весов.
Посмотрите информацию по обкатке мотора. У разных моторов она разная, но принцип похожий.
Карб можно крутить, по степени обкатки мотора, топливную смесь нужно менять, так как показатели при обкатке улучшаются и смесь нужно регулировать. Иначе может быть большая вибрация и тп.

КВБ76:

правда стало ранним и при запуске стало отдавать в обратную сторону

Странно!
Раннее зажигание от батареи не зависит. Может открутился датчик, не проверяли?

КВБ76
Sergey_VK:

Иначе может быть большая вибрация и тп.

Да уж, вибрация, конечно жесть.

Sergey_VK:

Раннее зажигание от батареи не зависит. Может открутился датчик, не проверяли?

Нет, датчик на месте, после замены аккума, всё стало нормально работать.

Sergey_VK
КВБ76:

Да уж, вибрация, конечно жесть.

Со временем она будет меньше. Основная обкатка будет в воздухе.
Большая вибрация как раз может быть из-за неправильной смеси.

КВБ76
Sergey_VK:

Со временем она будет меньше.

Хочется верить, а то временами кажется, что доска 25-ти милимметровая вдоль лопнет и мотор выпрыгнет на свободу, полетать))…Кстати после съеденых 700грамм компрессия стала получше, но скорей всего, из-за накопившегося в движке, липучего масла, выбравшего зазоры в поршневой.

Sergey_VK
КВБ76:

Кстати после съеденых 700грамм компрессия стала получше, но скорей всего, из-за накопившегося в движке, липучего масла, выбравшего зазоры в поршневой.

Не обязательно!
Посмотрите как он заработает после 1 литра, и как он заработает после 2 😃
Я больше двух литров на земле не катал.
Причем второй литр я обкатывал в разных режимах. Менял холостые на более высокие, потом опять холостые и опять высокие и так далее.
Но моторка у меня была другая.

КВБ76:

доска 25-ти милимметровая вдоль лопнет и мотор выпрыгнет на свободу, полетать))

Кстати проверяйте обязательно места крепления мотора.

2 months later
КВБ76
Sergey_VK:

Напишите на чем остановились, интересно.
Я бы рассматривал Экстру размахом 160см.

Что то подзаглохла, темка…Экстру решил, сделать. Размах 1690мм, вес, под 4 кило наверное выйдет. Вот в таком виде на сегодняшний день.

Sergey_VK:

Кстати проверяйте обязательно места крепления мотора.

Обязательно.

FFedor
КВБ76:

Обязательно.

Воздух проверит.😁

КВБ76

Ну да, в небе оно быстрей может отвалиться, буду после каждого полёта, по началу глядеть, сперва без капота буду тестить, всё будет на виду.

10 days later
irvik

Нужен совет…
Вчера первый раз заводил DLE-20/ Завел, работает. На низких очень сильная вибрация. Покрутил L и в принципе добился работы внятного холостого хода… НУ так на глаз и на звук)). Вообще пока не было цели его настраивать.
Но это все с открытым подсосом, а если закрыть то глохнет. Так должно быть?)) А если нет то куда смотреть? Это вообще первый бенизиныч…

Да и зачем пружина в свечном колпачке. Я ее выкинул. Как то удобнее стало. или в ней есть тайный смысл?

КВБ76

С подсосом и должен глохнуть, заслонка, только для обогащения смеси при запуске. Пружинка на самом деле неудобно сделана и я ее тоже пока убрал.