Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 38 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Собственно случайно наткнулся: Кто что слышал/видел по характеристикам? http://www.rcuniverse.com/forum/m_98...tm.htm#9863953...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794

    DLE 20

    Собственно случайно наткнулся:

    Кто что слышал/видел по характеристикам?
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_98...tm.htm#9863953
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lj22044.jpg‎
Просмотров: 1222
Размер:	43.8 Кб
ID:	369143  
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 24.08.2010 в 23:04.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Вес со всем барахлом 29 унций, то есть 822 грамма, что практически сопоставимо (даже чутку поменьше) с RCGF 15cc, почитал форум буржуйский, по тяге превосходит некоторые 26е моторы.

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,837
    По сравнению с 30-м. вес меньше грамм на 300-350. Тяги меньше на 3-3,5 кг. Кроме этого, чем меньше кубатура, тем хуже моторка настраивается ( и главное - "держит" настройки). При указанных обстоятельствах - Есть ли смысл в его приобретении?

  5. #4

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,550
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    По сравнению с 30-м. вес меньше грамм на 300-350. Тяги меньше на 3-3,5 кг. Кроме этого, чем меньше кубатура, тем хуже моторка настраивается ( и главное - "держит" настройки). При указанных обстоятельствах - Есть ли смысл в его приобретении?
    Точно так же можно сравнить 50- ку с 30-кой..
    Вывод ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,837
    Вывод не правильный.
    Для 3D соотношение тяги/массы должно быть более 1,5. Желательно 2.
    Самолет 2x2 c движком 50сс (ДА, ДЛЕ, 3W) имеет тягу в 12-14 кг. При массе около 8 кг. Т.Е. Масса/тяга - в районе 1,5-1,7.
    Самолет 1,8 м. в размахе имеет массу 5 кг. (китайский серийный- среднестатистически). Самому можно сваять и 4 кг- мовый, если время есть. Т.Е. масса/тяга (с ДЛЕ30 - 8-8,5 кг тяги) сравнима, или даже больше, чем у 50 кубового движка (1,6 -2).
    Так что ДЛЕ20, может быть и неплохая моторка, но не для полноценного 3Д.
    Можно его брать только в двух случаях.
    1. Для копии, взамен 26 куб. китайцев (аналогов по мощности, но тяжелее на 250-300 гр.) при сборке копийных самолетов. По сравнению с ними (26куб.) он (20-й), конечно , в выигрыше.
    2. Когда денег для ДЛЕ30 нет. Хотя не думаю, что разница в цене у них критична.
    Последний раз редактировалось argnew; 26.08.2010 в 19:03.

  8. #6

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,550
    Записей в дневнике
    5
    Вывод не правильный..

    Ранее было принято общественностью авиамоделистской -" бензин начинается с 40 кубов.". Хотя летали и на 26 - Вы в том числе ( если не ошибаюсь). А отдельные экземпляры были неплохи и 28 кубовые ставили в ряд с 40-ка кубовыми- и общественность на них смотрела благосклонно.
    Сейчас однозначно уже можно сказать "бензин начинается с 30 кубов. Планка понизилась - и причина в новых, эффективных моторах.
    Но есть и 20-ки, представляющие интерес, так как раньше 28-ми кубовый.
    И модельки под них есть. И размер моделей не так стесняющий в хранении и перевозке.
    Так что право у моторов 20-ти кубовых есть и не только с судьбой на копиях.
    Вот примерчик , мой - Самики на бенз. движках малой кубатуры
    Отношение тяги к весу - 1.5
    Если верить параметрам, заявляемым для ДЛЕ-20, то с ним отншение должно быть 1,7.
    А 30-ка на эту модель будет уже избыточна....

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,837
    В свое время я и открыл эту ветку про "Самики..." . Мой самолет с DZY26 я довел до взлетного веса в 3850 гр. Честно сказать , для самика размахом 1,7 м. тяги в 5,3 кг (винт 16x8) хватает для 3Д. Но в притык. Рывка нет.
    Я с вами и не спорю, даже наоборот, но , еще раз повторю то , что уже говорил.
    Разница моторов (20-го и 30-го) по весу - не более 200-300 гр. Разница в тяге - более 3 кг. В чем смысл экономии веса мотора? Модели то для них одинаковые.
    Размер позволяет "впихнуть тридцатку даже в любой капот 60-70 самика.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    212
    Если есть желающие получить побыстрее и подешевле обращайтесь. На следующей неделе будет возможность.

  12. #9

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Очень интересно. А можно в личку что и как?

  13. #10

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    На сайте DLE появился мануал и соответственно официальные характеристики:
    性能:(Performance)
    2.5HP/9000rpm (2.5HP/9000rpm)
    怠速:1750 rpm/分钟(Idle Speed: 1750 rpm/min.)
    拉力6Kg/海拔100米(Static Thrust 6Kg / 100 meters Altitude)
    拉力5.3Kg/海拔1800米(Static Thrust 5.3Kg / 1800 meters Altitude)
    适用螺旋桨规格:14 X10; 15 X 8; 16 X 6; 16 X 8; 17 X 6
    (The specification of the aircraft propeller:14 X10;15 X 8;16 X 6;16 X 8;17 X 6)
    适用火花塞型号(the type of the sparking plug ):NGK CM6
    2、参数:(Parameter)
    排量( Exhaust Amount ) : 20cm3
    缸径×行程( diameter × stroke ) : 32mm×25mm
    压缩比(Ratio of compression) : 10.5:1
    润滑比(Ratio of lubricating capacity) : 30:1
    重量: 主机650克+排气管50克+点火器120克
    Weight: Main engine - 650g Exhaust pipe - 50g
    Ignition equipment - 120g

  14. #11

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Мотор появился в продаже:
    http://www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=2564

  15. #12
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    250
    Долго ждал первых отзывов, но что то все молчат. Поэтому решил рискнуть и купил. Как раз надо было что то не большое на зиму для недолгих полетов в морозы, а то с 50СС ехать на 1-2 часа глупо, пока вытащишь пока загрузишь пока разложишь ... , да и ехать на полосу далековато. С большим самолетом надо ехать на весь день, зимой же это сложно. А с этим движком можно летать на самолетах 60-90 класса, что гораздо проще, да и полосы большой не надо.
    Первые впечатления очень хорошие, очень похож на калильный движок. Все очень ровненько и миниатюрно, по размерам , как 120 калилка. Если сравнить с ТТ-120, который весит 1006 гр, он выигрывает по всем показателям, вес всего 825гр ( ему б еще карб поменьше, а не стандартный Валбро), работает очень ровно при первом запуске, звук не очень громкий, про тягу пока трудно судить, пока не крутил, но обещают 6,3 кг, что просто замечательно для движка с таким весом. А судя по другим движкам DLE , он должен легко дать эти 6.3 кг. А посему получить с ним коэффициент тяги к весу 1.5 будет не сложно ( думаю что и больше можно будет на фане)
    Завтра , если погода позволит, покатаю еще, в инструкции сказано катать 2 часа на оборотах 4500. Будем катать!
    Последний раз редактировалось JON; 16.10.2010 в 02:19.

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    В свое время я и открыл эту ветку про "Самики..." . Мой самолет с DZY26 я довел до взлетного веса в 3850 гр. Честно сказать , для самика размахом 1,7 м. тяги в 5,3 кг (винт 16x8) хватает для 3Д. Но в притык. Рывка нет.
    Я с вами и не спорю, даже наоборот, но , еще раз повторю то , что уже говорил.
    Разница моторов (20-го и 30-го) по весу - не более 200-300 гр. Разница в тяге - более 3 кг. В чем смысл экономии веса мотора? Модели то для них одинаковые.
    Размер позволяет "впихнуть тридцатку даже в любой капот 60-70 самика.
    Просто Вы мыслите пилотажно-тридэшными категориями
    Но авиамоделизм несколько более широкое понятие. К примеру, эти двигатели замечательно подойдут на какую-нить многомоторную полукопию.
    Они достаточно компактны, чтобы сохранить капоты и в то же время не будет этого сявского калильного выхлопа, который загрязняет весь самолёт.

  17. #14
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от JON Посмотреть сообщение
    Долго ждал первых отзывов, но что то все молчат. Поэтому решил рискнуть и купил. Как раз надо было что то не большое на зиму для недолгих полетов в морозы, а то с 50СС ехать на 1-2 часа глупо, пока вытащишь пока загрузишь пока разложишь ... , да и ехать на полосу далековато. С большим самолетом надо ехать на весь день, зимой же это сложно. А с этим движком можно летать на самолетах 60-90 класса, что гораздо проще, да и полосы большой не надо.
    Первые впечатления очень хорошие, очень похож на калильный движок. Все очень ровненько и миниатюрно, по размерам , как 120 калилка. Если сравнить с ТТ-120, который весит 1006 гр, он выигрывает по всем показателям, вес всего 825гр ( ему б еще карб поменьше, а не стандартный Валбро), работает очень ровно при первом запуске, звук не очень громкий, про тягу пока трудно судить, пока не крутил, но обещают 6,3 кг, что просто замечательно для движка с таким весом. А судя по другим движкам DLE , он должен легко дать эти 6.3 кг. А посему получить с ним коэффициент тяги к весу 1.5 будет не сложно ( думаю что и больше можно будет на фане)
    Завтра , если погода позволит, покатаю еще, в инструкции сказано катать 2 часа на оборотах 4500. Будем катать!
    Можно поставить вот такой карб, это 60B вертолётолётного "Ослика", думаю должен подойти. Если в Москве есть кто, желающий, могу выдать "безвоздмездно"(с) для экспериментов.


  18. #15

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,606
    Записей в дневнике
    3
    Куда он должен подойти? Александр, Вы ничего не попутали?

  19. #16
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Куда он должен подойти? Александр, Вы ничего не попутали?
    Да ничего я не попутал, он в таком виде даже на ДЛЕ-30 подойдёт, как карб естественно, в дополнение нужна помпа, хотя и не обязательно. Конечно, для авиаюзеров, привыкших к тому, что ручками делать ничего не надо, особенно если бабок заплатить, эта задача не решаемая, так я на безруких и безголовых и не рассчитывал.

  20. #17

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Не а всетаки зачем Вы предлагаете заменить бензиновый валбро на метанольный карб от вертолета?

    На метанольную конверсию те переделку из калилки в бензо еще может быть, 3игольчатый карб поудачнее будет чем стандартный

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Да ничего я не попутал
    Как быть с резинками, которые в этом карбе разойдутся соплями в первом же тесте?
    Настроить его будет невозможно, смесеобразование ни к черту... Это вам не многоцилиндровая звезда, чтоб такие карбы пользовать....

  22. #19
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Как быть с резинками, которые в этом карбе разойдутся соплями в первом же тесте?
    Настроить его будет невозможно, смесеобразование ни к черту... Это вам не многоцилиндровая звезда, чтоб такие карбы пользовать....
    В этом карбе все резинки силиконовые. Вы его хоть в руках то держали?

  23. #20

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    В этом карбе все резинки силиконовые. Вы его хоть в руках то держали?
    Силиконовые-не значит маслостойкие.

  24. #21

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    В этом карбе все резинки силиконовые. Вы его хоть в руках то держали?
    Конечно не держал, кроме того как вам верно заметили силикон не значит что масло\бензо стойкий. Я как то давно усвоил, что калильному карбюратору бензин противопоказан.
    Кстати трубки на калилке по вашему из чего? А в бензин не клали такую трубочку? Такая славная сарделька получается...

  25. #22
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    250
    После 1,5 литров топлива и легкой регулировки, даже не регулировки а просто подкрутки чтоб не захлебывался, вывел на максимальные... и результаты опять таки радуют. С винтом который нашелся MA 16*8 ( слегка кривоват) движок раскрутился до 8500. А это не оптимальный винт для него. Нужен 17*6 . Холостые устойчиво держит 1600. Опускал до 1400 - пока не очень устойчиво , точнее иногда проваливается до 1300-1200 и иногда при этом глохнет, но этого и не надо. Надо сказать что китайский движок HH-26СС крутит этот винт 8600 после обкатки. Но весит 26 около 1340 гр а этот 825 гр. Да и работает гораздо приятней. 26СС немного более моментный движок, а этот любит обороты побольше, и винт поменьше ,как мне показалось.
    Последний раз редактировалось JON; 23.10.2010 в 14:19.

  26. #23

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Ну вот и до меня добрался. Спасибо коллегам за впечатления. Вот немного фото (упаковка, комплектация, по прикидкам на сороковой Р-40 для сравнения, и на фоне 52го ОС макса)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	47.8 Кб
ID:	426807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	41.8 Кб
ID:	426808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	53.6 Кб
ID:	426809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	68.8 Кб
ID:	426810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	71.5 Кб
ID:	426811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	56.9 Кб
ID:	426812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	65.5 Кб
ID:	426813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	46.9 Кб
ID:	426814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	58.6 Кб
ID:	426815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	52.6 Кб
ID:	426816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	59.6 Кб
ID:	426817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	65.3 Кб
ID:	426818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 468
Размер:	59.4 Кб
ID:	426819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	56.7 Кб
ID:	426820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	58.1 Кб
ID:	426821  

  27. #24

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Покатал двадцатку чутка. Завелась с пятого оборота 1800 на холостых, чуток не устойчиво (но трубка толстовата питающая, пузырьки воздуха в системе наблюдались. На поворот винта ХХ реагирует адекватно, снижал до 1600, глохнет, катал на 1800-1900, форсируя иногда на пару тройку секунд на выше средних:

    Последний раз редактировалось burunduk 1; 05.11.2010 в 19:21.

  28. #25

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794

    Самое интересное что нет четко выраженной вибрации характерной для бензинки, а малокубатуристой в большей степени.
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 05.11.2010 в 20:24.

  29. #26

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Ко мне тоже пришел. Пойду по стопам . Вопрос: Двиг перед запуском не мыли , не разбирали? И еще: какое масло для обкатки, пропорция? Все (в т.ч. обкатка) по инструкции?

  30. #27

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Нет не мыл и не разбирал. Визуально осмотрел, за пару часов скрутил стенд и вперед.
    Масло спектрол МГД-14 минералка 2Т. Проверено пятью моторами, лучше не придумать и цена 40 копеек в базарный день. Пропорция по инструшке.
    Масло:
    http://www.konsulavto.ru/cat/part61/unit31571.html (старая упаковка как у меня)
    http://moto-technical.ru/index.php?productID=1485 (видимо новая тара)
    А вот тут преинтереснейшая статья:
    http://www.motobike.co.ua/article_in...slo-maslennee-
    Цитата:
    " А теперь приготовьтесь - вас ожидает шок. Провоцирует его "гадкий утенок" - МГД-14М. Эта отечественная "минералка" по антизадирным свойствам уступает только синтетическому "Айпоун Samourai", но вместе с тем превосходит его, как и все остальные, по противоизносным свойствам! Отсюда вывод: не все то золото, что заграничное, не все дрянь, что наше. МГД-14М вполне способно заменить импортные масла даже на форсированных "двухтактниках"."

  31. #28

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Подскажите плз новичку с бензомоторами: надо ли прикручивать штатный глушак с локтайтом? В мануале - ни слова, в инете -тоже. Хелп! И если да (вроде как хуже не должно быть ) то как будет правильнее - сразу с нуля притянуть с локтайтом, или обкатать (чтоб прокладка улеглась) а потом с локтайтом затянуть?

  32. #29

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Не обязательно, достаточно обычной качественной (без фанатизма) затяжки, и никуда он не денется.

  33. #30

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да на бензинках они почему то не особо хотят выкручиваться... не то что на калилках.
    Еще на многих идут с гроверами.

  34. #31

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    48
    Мне тоже пришёл!!! Шёл три недели по самой дешёвой почте (не registred), по цене - около 6800 руб. Сразу разобрал - был неприятный опыт с ASP-30, у того коленвал прокручивался в подшипнике из-за консервационной смазки - смог её отмыть только ацетоном, в керосине вообще не растворялась. Поверхности картера обработаны очень чисто, подшипник - японский NSK 6001DU. Правда было чуть-чуть мелкой грязи, но это, думаю, не критично. А вот поверхность цилиндра не понравилась - явно из под резца, и придётся - ПО ИНСТРУКЦИИ - катать два часа на 4500 об/мин. В карбюраторе тоже было очень немного мусора. Не понравилось то, что винт, крепящий ось, легко открутился - надо закручивать с локтайтом. Собрал с гровер-шайбами. А теперь вопрос - какой зазор должен быть у свечи??? - у меня на изоляторе свечи нечёткая маркировка DLE и 3 в круге, зазор - 0,65 мм.

  35. #32

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Зазор 0,5-0,7. А вот то что цилиндр из под резца... это возможно вы хонинговку за это приняли...

  36. #33

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    244
    Кто ни будь уже поставил данный двигатель на самолет? Интересны отзывы об эксплуатации, а не только об обкатке.

  37. #34
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    250
    несколько недель уже как стоит на модели. Прекрасно работает. Просто зверь, для своего класса. Прекрасно держит холостые и прекрасные перегазовки. Соотношение тяги к весу на модели вышло больше 2, поэтому даже еще не регулировал ( при обкатке открыл иглы еще на пол оборота от заводских, на всякий...) Думал при полетах отрегулирую, но как то в суете даже не вспомнил, поскольку не беспокоит, только срет сильно, приходится масло стирать с модели после полета.
    На западных форумах много отзывов и все тащатся... У меня калилок такого объема не было , но вроде как все сходятся что этот движок прет даже лучше.

  38. #35

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    244
    А если не секрет характеристики Вашей модели можно узнать. Сам хочу такой двигатель заказать попробовать бензин, до этого только на метанольниках летал, и соответственно под него модель.

  39. #36
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    250
    плоскофюзеляжный фан размах 157, площадь 63дм*2, вес 3 кг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45413_1.jpg‎
Просмотров: 564
Размер:	21.9 Кб
ID:	438455  

  40. #37

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от JON Посмотреть сообщение
    плоскофюзеляжный фан размах 157, площадь 63дм*2, вес 3 кг
    А винтик какой юзаете? (если не секрет

  41. #38
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    250
    наиболее оптимальный винт для этого движка 17*6

  42. #39

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    О как! А у меня запланирован 16*7

  43. #40
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    250
    с 17*6 на обкатке 8500, без регулировок. С пластиком 16*8 кажется было 8600. С винтом16*7 будет около 9000( может даже больше) , это уже перебор.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения