Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 73 из 73

Отломался кончик иглы качества

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; КАртинки не вижу ?...

  1. #41

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    КАртинки не вижу ?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Тоже не вижу.

  4. #43

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    Привожу пример как должно быть.
    Карб HLIC c RCGF-15cc

    Карб Walbro (одна и та-же диафрагма стоит на большом спектре карбов для разных моторов)

    Отмеченное красной стрелкой заглушить каплей эпоксидки. Все равно не используется и может травить через прокладку между карбом и лепестковым клапаном.
    Картинок не видно, выложите пожалуйста. Очень интересно.

  5. #44

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Привожу пример как должно быть.
    Карб HLIC c RCGF-15cc

    Карб Walbro (одна и та-же диафрагма стоит на большом спектре карбов для разных моторов)

    Отмеченное красной стрелкой заглушить каплей эпоксидки. Все равно не используется и может травить через прокладку между карбом и лепестковым клапаном.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hlic.jpg‎
Просмотров: 403
Размер:	111.0 Кб
ID:	370150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Walbro.jpg‎
Просмотров: 401
Размер:	76.2 Кб
ID:	370151  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Александр ! Вот не поленился - тут же вскрыл свой карб такой же - ОШИБАЕТЕСЬ ! нельзя это заливать смолой. Это действующий канал ! И вообще протечка бензина с этой стороны карба -0. не может быть причиной- у меня было такое,текло , а мотор работал отлично ! Я подозреваю , что автор темы что-то не правильно подсоединил .

  8. #46

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Александр ! Вот не поленился - тут же вскрыл свой карб такой же - ОШИБАЕТЕСЬ ! нельзя это заливать смолой. Это действующий канал ! И вообще протечка бензина с этой стороны карба -0. не может быть причиной- у меня было такое,текло , а мотор работал отлично ! Я подозреваю , что автор темы что-то не правильно подсоединил .
    Там невозможно что-то неправильно подсоединить, потому как штуцер для подвода топлива всего 1. К нему и подведена из бака питающая трубка. Все, больше ничего там нет.
    В баке 3 трубки: 1. питающая, 2. Заправочная, 3. Вентиляционная

    Есть вопрос: Может ли сломанная игра качества быть причиной того, что топливо не поступает?
    Я подкачиваю в карб топливо, включаю зажигание, кручу стартером - не заводится.
    Александр, у вас игла качества такая же как у меня на фото (справа) в первом посте или как левая с наконечником?

  9. #47

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Если при закрытом чеке мотор сосет- значит с топливной системой все нормально.Далее надо искать методом исключения : самое первое - зажигание-искра. Далее - свеча - она может заливаться при пересосе- Если мотор при подсосе дал вспышку, открыть чек и несколько раз покачать винт около ВМТ- те просушить свечу , потом запуск. Свечи к стати надо выкрутить и протереть между электродами, и спичкой прочистить пространство между корпусом и электродом, далее- если завелся и потом глохнет - регулируем иглы - но это другая история.Есть на форуме груда тем по этой проблеме.К стати в первом посте фото не наблюдаю ! Игла правая сточена - урезана производителем.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    При закрытом чоке топливо сосет. Искра есть 100%. Проверено не единожды.
    Вот при подсосе вспышки как раз и нет.
    Вспышки дает только тогда, когда топливо качается в штуцер воздушно-пульсирующего привода помпы карбюратора.
    До этого момента когда:
    1. Топливо прокачано в карб
    2. Зажигание есть
    3. Чок открыт, т.е. топливо более не подкачивается, но оно уже есть в карбе.
    Вспышек нет.
    Свеча при этих манипуляциях сухая.

    Фото в первом посте этой темы, т.е. с чего все началось.

  12. #49

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Иван !А что ты называеш штуцером воздушнопульсирующего привода ? И фото я не вижу ! другие вижу !И еще- брызни в карбюратор на прямую бензин через воздухозаборник при открытом окне золотника - должен дать вспышку!

  13. #50

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Иван !А что ты называеш штуцером воздушнопульсирующего привода ? И фото я не вижу ! другие вижу !И еще- брызни в карбюратор на прямую бензин через воздухозаборник при открытом окне золотника - должен дать вспышку!
    Штуцер воздушнопульсирующего привода карбюратора - черный штуцер на карбе, который подает давление или разрежение и соединен с корпусом двигателя (желтый шланг на фотографиях). Собственно, благодаря ему топливо должно качаться мембраной топливного насоса в карбе.
    Если бензин впрыснуть непосредственно в дроссельную заслонку - вспышки есть.
    После нескольких вспышек - двигатель вспышки не дает.
    Первое фото игл:

    Фото штуцера воздушнопульсирующего привода карба:

    Черный штуцер на который одета желтая трубка.

    И еще. Вопрос:
    Тут на буржуйских форумах проскакивала идея, что возвратная пружина коромысла игольчатого клапана на китайских карбах очень жесткая и мешает поступлению топлива. Это действительно может быть проблемой? Человек поменял эту пружину на ту, которая стоит в Валбро и все у него получилось.

  14. #51

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если к карбу пульсы давления поступают из картера через проставку, то "опциональный" штуцер надо заглушить, отрезком трубки, загнутой или с пробкой.
    если карб по каким-то причинам не получает пульсов из картера через проставку, то придется искать причину, или , присоединить карб к картерному объему через штуцер, тут уже варианты...

  15. #52

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    вобщем та же история
    двигатель не заводится
    Снял крышку насоса - все мокрое, вообще все.


    Никому все это не надо ? А то замучался я с этим движком.
    Последний раз редактировалось Look-lock; 30.08.2010 в 18:21.

  16. #53

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Иглы из карбюратора RCGF 15cc.На игле H есть горизонтальные проточки-смотрите

    Карбюратор: желтой стрелкой показано куда подается топливо, голубой стрелкой указано куда подключается пульсирующий привод помпы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nails.JPG‎
Просмотров: 353
Размер:	105.7 Кб
ID:	370632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: carb.jpg‎
Просмотров: 368
Размер:	38.6 Кб
ID:	370633  

  17. #54

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    По иглам: спасибо за фото. Значит все-таки игла качества (L) у меня обломана. Интересно, почему некоторые говорят, что так и должно быть (спилена игла качества)?
    По карбу - трубки подсоединены точно также как на фото.

    С завода пришел ответ, что игла не должна быть обломана. Мне вышлют новый карбюратор.
    Последний раз редактировалось Look-lock; 31.08.2010 в 12:05.

  18. #55

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Некоторые - это я, НО я утверждал , что не спилены а затуплены конструктивно - как на картинке. Иван ! покажи на фото свою " обломанную "

  19. #56

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Некоторые - это я, НО я утверждал , что не спилены а затуплены конструктивно - как на картинке. Иван ! покажи на фото свою " обломанную "
    Нет. Некоторые это в том числе магазин один московский.
    Фото своей обломаной 2 раза постил. В первом посте фото и на 2 странице тоже фото выше есть(пост №50).

  20. #57

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    660
    Иван, ты сам -то свои фото в постах №1 и 50 видишь? Я ничего не наблюдаю (или у меня глаза лопнули...)

  21. #58

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от zimorodok Посмотреть сообщение
    Иван, ты сам -то свои фото в постах №1 и 50 видишь? Я ничего не наблюдаю (или у меня глаза лопнули...)
    Ага, вижу.
    У меня все отображается. Прямо в сообщении фотографии.
    Вот ссылка на альбом, где все фото http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=2462

  22. #59

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Ну вот и я увидел ! Посмотрю , мж чего изрекну

  23. #60

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Есть предложение - предлагаю больше ничего не предлагать ! Меняй каррб ... нет - мотор !

  24. #61

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Китайцы уже выслали карб бесплатно новый.
    Я им проблемы все эти описал.
    Как получу карб, отпишусь о результатах.

  25. #62

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Nitrongl Посмотреть сообщение
    вобщем та же история
    двигатель не заводится
    Снял крышку насоса - все мокрое, вообще все.


    Никому все это не надо ? А то замучался я с этим движком.
    А мембрана то убитая у вас. Вон с нее вся резина растворилась от чего-то.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Есть предложение - предлагаю больше ничего не предлагать ! Меняй каррб ... нет - мотор !
    Да товарищи сдается мне тут проблемы не в моторе..... надо править карму.

  26. #63

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    мембрана новая.
    мембрана нормальная. Это эффект фотовспышки. На деле не так, как на фото.
    Тут не в моторе проблема, а в карбюраторе.

  27. #64

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Так кончик отломанный выковырил ? мож он и причина. Если удалил - то без него т.е. фактически без иглы - работать не будет. А с ним - еще хуже

  28. #65

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    жду нового карбюратора . с ним и буду возиться

  29. #66

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Nitrongl Посмотреть сообщение

    Черный штуцер на который одета желтая трубка.
    черный штуцер должен получать топливо из бака, вы что, не видите что он НЕ идет к помпе?
    к картеру идет тот, который на крышке, где мембрана помпы.

  30. #67

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    черный штуцер должен получать топливо из бака, вы что, не видите что он НЕ идет к помпе?
    к картеру идет тот, который на крышке, где мембрана помпы.
    Спасибо за советы. Есть некоторые моменты:
    1. Штуцера пластиковых целых 2 и оба черные (на карбе). Черный штуцер, к которому на картинке подсоединен желтый шланг - привод помпы, т.к. изменение давления, которое берется из двигателя (идет из латунного штуцера в черный пластиковый в желтой трубке) приводит в движение топливный насос посредством движения диафрагмы. Если есть возможность, нарисуйте на картинке какой из черных штуцеров к чему подсоединять по-вашему. Подсоединения описаны pingvin в посте №53.
    2. Топливный бак собран верно с заправкой, дренажем и питающей трубкой.
    Естественно, на фотке бака нет и питающей трубки тоже нет, штуцер (черный) без трубки просто торчит.

    PS: Достать обломок иглы не удалось.

  31. #68

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    пингвин правильно нарисовал. тот что на крышке - к мотору.
    тот что на боку карба - к баку

  32. #69

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    ну так и было все подсоединено

  33. #70

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Если кончик иглы в жиклере застрял - чего мы все паримся ? топливо в картер не поступает !

  34. #71

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    вот я и написал, что новый карб жду

  35. #72

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Итак, финальный аккорд в завершении моей эпопеи с запуском двигателя.
    Пришел новый карб, где иглы нормальные. Ничего нигде не течет.
    Двигатель пустился очень быстро. Работает на холостых устойчиво. Я рад.
    Спасибо всем откликнувшимся. Все же причина была в карбюраторе.
    Последний раз редактировалось Look-lock; 10.09.2010 в 14:42.

  36. #73

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    В игле поломанной !Ё

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отломал антенну видеопередатчика
    от binomax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.07.2008, 07:45
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 09:59
  3. Топливная игла
    от BOPK в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 05:39
  4. Вывод Иглы качества через капот.
    от Инженер в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 11:36
  5. Игла качества в tt gp
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения