Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 73

Отломался кончик иглы качества

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые знатоки бензо движков, подскажите пожалуйста как быть. Получил китайский движок 15сс RCGF. Пытался его обкатать. Не сосет топливо и ...

  1. #1

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493

    Отломался кончик иглы качества

    Уважаемые знатоки бензо движков, подскажите пожалуйста как быть.
    Получил китайский движок 15сс RCGF.
    Пытался его обкатать. Не сосет топливо и все, никак не получалось завести. Прочитал статью про карбы Валбро, посмотрел игольчатый клапан - все нормально.
    Весь двиг разобрал и собрал на предмет криминала - не обнаружилось.
    Уже от нечего делать выкрутил обе иглы.
    Слева - игла высоких оборотов - нормальная, а справа игла качества с отломленным куском иглы. Причем кусок этот остался в отверстии, куда он должен входить. Как его оттуда извлечь? И что можно сделать, чтобы восстановить работу двигателя?
    Сразу скажу, иглы не перекручивал, опыт с калилками есть. Такое впервые, да на новом движке.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    А много отломилось? Если миллиметра три, тот можно расшатать, постучать и сама выпадет. Мне кажется все можно сделать.

  4. #3

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    стучал, ничего не выпадает и даже не хочет
    даже иголкой ковырял, никак
    там наконечник этот 2мм длиной

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    В морозильник на час- затем ковырять

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Еще подскажите, где можно купить диафрагму топливного насоса?

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Nitrongl Посмотреть сообщение
    Еще подскажите, где можно купить диафрагму топливного насоса?
    Заказал на AFkart 19 июля. правда выслали 25 августа после 2-х звонков .

  9. #7

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Итак.
    Спасибо всем откликнувшимся!
    Иглы, как оказалось, нормальные. Отломанный кончик иглы качества - задумка производителя.
    Теперь вопрос. Почему карбюратор не качает топливо?
    Игольчатый клапан в порядке. Куда еще копать?
    Выяснилось вот что: если заткнуть большим пальцем дроссель, топливо сосет, в остальных случаях - нет.
    Последний раз редактировалось Look-lock; 26.08.2010 в 21:55.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Так и должно быть , когда мотор заведется- сосет нормально

  12. #9

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    А как же это топливо туда подкачать?
    Карб находится позади. Пальцем под него сложно подлезть (на самолете). Как же топливо прокачивать?

  13. #10

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    EDGE 540T-26CC - смотрим что в коробке
    ))))) дешево и сердито

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    На воздушной заслонке (если есть) дырку можно запаять.
    Сухой карб плохо качает, можно отмочить его в бензине или шприцем прямо в него бенза брызнуть.

  15. #12

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Заказал на AFkart 19 июля. правда выслали 25 августа после 2-х звонков .
    Нашел диафрагму!
    От карба Walbro WT-225 подходит по размерам. Эта диафрагма от бензо косы Макита.
    Код запчасти MAKITA - 957151010
    Вдруг кому пригодится. Стоимость - 421 руб. Вчера себе купил.

    Кстати, дырку запаял - ей правда пофиг. Как не сосал топливо, так и не качает.

  16. #13

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Есть еще один вариант, если на двигателе неправильно подключены трубки от бензобака и от картера (для работы вакумного насоса), то качать однозначно не будет. Был у меня такой случай, проверь.

  17. #14

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    проверил - трубки подключены нормально

  18. #15

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Итак, добился, чтобы топливо сосало в карб
    Тут проблема - топливо очень неохотно идет в сам двигатель, из карба течет (из места, где дроссель) и двигатель пускаться не хочет.
    Подскажите, что делать?

  19. #16
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    А искра проскакивает на свечке ?
    Проверить поступает ли бензин достаточно просто: выкрутить свечу после маслания мотора и посмотреть. Если свеча "мокрая" зн поступает.

  20. #17

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Итак, всем откликнувшимся - огромное спасибо!
    Проблема решилась покупкой электро стартера для 90 движка.
    Только прислонил стартер и крутанул - двиг тут же ожил и бодро затарахтел.
    Искра есть, это было сразу проверено. Свеча была влажная.
    Все завелось, буду обкатывать.
    Еще раз всем спасибо огромное за поддержку!

  21. #18

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Эх ! Молодо-зелено! Большие -то проблемы впереди !

  22. #19

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Надеюсь, что большинство проблем позади.

  23. #20

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Надеюсь я не обидел ! По моему опыту процесс освоения материальной части и собственно пилотирования сопряжен с поломками и ккатастрофами ! Наша планета не упускает ни малейшей возможности присосать к себе модель - обычно в дрова !Но это не самое страшное - главное не на голову , да и пальчики не подставлять под винт...

  24. #21

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Длительные эксперименты с разным двигателями разной кубатуры, дали следующие результаты.
    Чем больше рабочий объем мотора, тем легче он засасывает топливо при запуске с закрытой пусковой заслонкой.
    Помпа в карбюраторе практически не работает при запуске рукой. Топливо засасывается разряжением, создаваемым поршнем.
    Помпа ничего не качает пока в карбюраторе нет разряжения. Игла под мембраной закрыта.
    Все вышеперечисленное приводит к некоторой капризности мелких бензинок и требует тщательней продумывать топливную систему. Применяйте правила построения топливной системы от калилок. За исключением наддува бака.
    Возможно стоит рассмотреть вариант с приамером как на бензопилах и бензокосах.
    Диафрагма насоса в карбюраторе не причем.
    Обломанные иглы в карбюраторе то-же не являются задумкой производителя.

  25. #22

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Алексей, какие обиды? Первый опыт с бензином, наоборот, хорошо, когда есть люди, готовые посоветовать.
    Александр, информацию об иглах (что одна игла затуплена) дал магазин, торгующий двигателями марки RCGF в Москве.
    А теперь опять вопрос: Двигатель запустил, он работает около 5-10 секунд, затем глохнет из-за того, что топливо не сосет в двигатель.
    Затыкаю дроссель, подкачиваю топливо, завожу стартером, через 10 сек глохнет.
    Куда копать теперь?

  26. #23
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Картинка со стрелочками отчего засасавается бельзин


    И сама статья:
    http://www.geistware.com/rcmodeling/...ine_tune_1.htm

  27. #24

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    А дренаж в баке не забыл сделать ? Топливо не поступает по многим причинам :подсос воздуха через соединения, слишком плотный фильтр, неправильно отрегулированы иглы и как следствие - бедная смесь, диаметр бензошланга маловат. А глохнуть может и из-за севшего аккумулятора зажигания, На каких оборотах глохнет ? Мож он просто перегревается , мотор то обкатан ?

  28. #25

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Дренаж в баке есть, работает. Фильтра как такового нет.
    Глохнет на холостых.
    Из карба в картер топливный шланг идет. Подкачиваю топливо, чтобы в картер двигателя топливо поступало. Включаю зажигание, стартером заводится, работает 10 сек
    Сначала ровно, потом ускоряется, т.к. беднится и глохнет.
    После запуска, топлива в трубке к картеру нет, надо снова подкачивать.
    Последний раз редактировалось Look-lock; 28.08.2010 в 22:32.

  29. #26

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Чет непонятно что куда идет от карба, можно ссылку на этот мотор - картинку посмотреть

  30. #27

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Фото выше.
    В карб идет питающая трубка, из него выходит трубка в картер двигателя.
    Чуток подтекает (из под прокладки), когда топливо прокачано из под крышки, в которой вкручен штуцер на фото выше.

  31. #28

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Подтекать может только из самого карба - из воздухозаборника и то при перезаливе, через прокладки недопустимо , не врублюсь в назначение желтого штуцера. у меня его нет, куда от него идет шланг ?

  32. #29

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Желтый идет в картер двигателя и все. Никуда дальше трубка не идет. Штуцер ввернут в картер двигателя и там заканчивается, т.е. топливо поступает в картер двигателя. А подтекает из под прокладки крышки карба, в которую вкручен черный штуцер. И с самого штуцера тоже (с места, где он вкручен в крышку карба).

  33. #30

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Меня смущает фраза : ЖЕЛТЫЙ ИДЕТ В КАРТЕР - на картинке он выходит в атмосферу, и потом в картер поступает смесь из отверстий расположенных за заслонкой , и никаких трубок в картер нет , желтый штуцер для чего ? Кто еще поможет на форуме ?

    Из бака к какому штуцеру шланг подсоединен - к черному или к желтому ?

  34. #31

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Желтый вкручен в двигатель. На окно (в двигателе) кладется фильтр и сверху прикручивается карб.
    Из бака к черному другому штуцеру идет топливный шланг. Синяя трубка - в бак.


  35. #32

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Мы о разных вещах толкуем , я смотрю на фото карбюратора и на ссылку со статьей, я имею ввиду желтый штуцер на карбе, вот и спрашиваю его назначение, вообще надо фото мотора, предлагаю пока закончить связь , подозреваю , что причина в самом карбе , или в неправильном его подсоединении после разборки, я сам однажды верх и низ карба перепутал и долго мучался ,тоже не сосал .

  36. #33

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Nitrongl Посмотреть сообщение
    Фото выше.
    В карб идет питающая трубка, из него выходит трубка в картер двигателя.
    Чуток подтекает (из под прокладки), когда топливо прокачано из под крышки, в которой вкручен штуцер на фото выше.
    Вот и ответ!
    Ничего не должно подтекать! А тем более из штуцера воздушно-пульсирующего привода(1) помпы карбюратора.
    Этот канал вообще изолирован от бензина со своей воздушной части!
    Утечка воздуха из этого канала приводит к еще большему падению амплитуды пульсаций на помпе. Что приводит к полной потери работоспособности помпы на холостых.
    Утопить в бензин,подать давление через трубку медицинским шприцем,смотреть где травит.

    Анимация процесса работы

  37. #34

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Александр, большое спасибо за видео и описание. Понял как все должно работать. Остается загадкой, почему из штуцера воздушно-пульсирующего привода помпы карбюратора идет топливо по направлению к двигателю? Карбюратор работает абсолютно не так, как надо.

  38. #35

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Возможно, диафрагма протекает...

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Советую не закачивать топливо под давлением в карбюратор.Есть реальня возможность повредить диафрагму (сам наступал на эти грабли). Диафрагма "вибрирующей" области стала немного выпуклой. Подкачка топлива ухудшилась. Причиной нестабильной работы оказался плохо притёртый лепестковый клапан. тут

  40. #37

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Nitrongl Посмотреть сообщение
    Желтый вкручен в двигатель. На окно (в двигателе) кладется фильтр и сверху прикручивается карб.
    Из бака к черному другому штуцеру идет топливный шланг. Синяя трубка - в бак.

    Синяя трубка откуда в бак ? В бак кроме заправочного шланга ничего не должно входить, кроме дренажа естественно.

  41. #38

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Синяя трубка из бака в карб - питающая трубка.

  42. #39

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Сначала синяя в бак ,теперь из бака ? Может просто трубки перепутаны ? Все-же можно фото мотора ? Я никак не могу представить по словесному описанию эту систему- очень много противоречий ! Интересно докопаться до истинной причины !

    Цитата Сообщение от Nitrongl Посмотреть сообщение
    Александр, большое спасибо за видео и описание. Понял как все должно работать. Остается загадкой, почему из штуцера воздушно-пульсирующего привода помпы карбюратора идет топливо по направлению к двигателю? Карбюратор работает абсолютно не так, как надо.
    Вот думаю тут причина ! НИЧЕГО к этому штуцеру воздушнопульчсирующегопривода ... ... присоединять то не надо! Через него диафрагма просто дышит

  43. #40

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Привожу пример как должно быть.
    Карб HLIC c RCGF-15cc

    Карб Walbro (одна и та-же диафрагма стоит на большом спектре карбов для разных моторов)

    Отмеченное красной стрелкой заглушить каплей эпоксидки. Все равно не используется и может травить через прокладку между карбом и лепестковым клапаном.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отломал антенну видеопередатчика
    от binomax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.07.2008, 07:45
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 09:59
  3. Топливная игла
    от BOPK в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 05:39
  4. Вывод Иглы качества через капот.
    от Инженер в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 11:36
  5. Игла качества в tt gp
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения