Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Питание зажигалки через UBEC

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Заказал себе бензиныч, и вот пока жду его, задам вопросик. Можно ли питать зажигалку липолькой через UBEC, вот такой ...

  1. #1

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115

    Питание зажигалки через UBEC

    Здравствуйте! Заказал себе бензиныч, и вот пока жду его, задам вопросик.
    Можно ли питать зажигалку липолькой через UBEC, вот такой например: http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=3735 ?
    ubec не будет глючить из-за зажиги?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    на 90% что будет все наоборот с глюками. К примеру зажигалки ZDZ вообще на импульсниках не заводятся.

  4. #3

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Ясно А киллсвитч у вас тоже самодельный?

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А как же! Зачем долго ждать и получить штуку которая может сгореть(было такое за изделиями с ХС), когда можно сделать себе интегрированное устройство киллсвитч+регуль да еще с опторазвязкой!?

    Но сие возможно при некоторых навыках и любви к паяльнику.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Хоть и имеются навыки, и паять умею, но пока что возится (искать схему, детали) не хочется. Возможно, попозже попробую сделать и рег, и киллсвитч. А в первое время буду пользоваться никель-металгидридами, раз говорите, что с импульсником можно спалить. Не хочется новую зажигу испортить в первый день...
    П.С.: А где этот киллсвитч купить можно? А то на ХС не вижу что-то...

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240

  9. #7

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Ах вот как он называется Он, наверное, без опторазвязки? Тогда не пойдёт... Буду искать ещё.
    Вобщем, спасибо большое за помощь!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    этот выключатель не имеет опторазвязки и как килл-свич не годится. заметь, в описании про зажигание ни слова.

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ну раз хавает он до 8.4, то покупай смело две банки Лифе(A123) и питай напрямую через нормальный киллсвитч с опторазвязкой и надежный механический выключатель. Не надо никаких тухлых беков импульсных, ни линейных(которые греются при высокой разнице вход-выход и небольшом токе). Чистое питание залог здоровья всего на борту. Очень не советую Липо, так как холода не за горами, а холод липольки убвивает. Не будешь же после полета курочить модель вынимая вставляя батарейку туды сюды чтоб не померзла?

    Также на борт советую прямое питание от 2s LiFe без всякого электронного му..действа в виде беков, эллектронных выключателей Мультиплекс(тот же бек с кнопачками). Летай всю зиму и не парься что называется с ЛиФе.

  13. #10

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    А, и точно до 8.4v Тогда нафиг беки
    Да вот эти ЛиФе такие дорогие, заразы ((

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Freddie_X Посмотреть сообщение
    А, и точно до 8.4v Тогда нафиг беки
    Да вот эти ЛиФе такие дорогие, заразы ((
    Да какие же они дорогие в китае то? Хоббисити предлагает по вполне приемлемым ценам! 2300 на борт и 2300 на зажигу и сносу не будет всю жизнь

  15. #12

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Ну дороговатые всё равно...
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=6444 вот у этих какая ёмкость?

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Freddie_X Посмотреть сообщение
    Ну дороговатые всё равно...
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=6444 вот у этих какая ёмкость?
    про них я и говорил - эти 2300мач. У меня на таких банках большой бензиныч(50сс) летает, и остальные поменьше.

  17. #14

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Ладно, посмотрим Может и прикуплю. Спасибо!

  18. #15

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Недавно в барахолке видел подешевле вроде.
    Я вообще на ебее брал, подешевле вышло чем на ХС порядочно.
    Вообще с приходом лифе о других аккумах как-то и не думаешь уже, ну в качестве борта и питания зажигалки конечно.

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    климовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    121
    господа а как быть когда зажигалка больше 6v просто ни как хавать не хочет?начинает постоянно и непрерывно выдавать искру нагора.

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    климовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    121
    Да перспектива заманчивая учитывая высказывания по этому поводу ,выше по теме.а кто нибудь конкретный образ видит ?можно их использовать или нет?я имею ввиду беки.

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    54
    Сообщений
    106

  22. #19
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    поменял зажигание на ките.. взял с хобби-кинг за 800р
    мотор завёлся сразу... НО...
    но на зажигании написано 6 вольт
    рисковать не стал... запитал от 2с липо через простой стаб 7805 1а
    даже не греется !!!! слегка тёплый !!! надо поставить думаю всётаки 7806 и успокоится

    а ещё лучше его сразу на кил припоять... чтоб под термо усадкой находился ... и всё :-)))

  23. #20

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    этот выключатель не имеет опторазвязки и как килл-свич не годится. заметь, в описании про зажигание ни слова.
    как ни слова? целых три


    Great for custom lighting, sound or effects projects, remote glow igniters, remote starter motors or even custom smoke machines. The possibilities are endless!

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    remote glow igniters

    А не Spark igniters. Без опторазвязки оно работать может только для подкала(настраивается на нижнюю зону хода ручки газа), но для зажигания хреново. Я пробовал у себя(самодельный без опто) - есть помеха, и вдобавок при коммутации силовой батареи приемыш синтезатор(мультиплекс кстати) напрочь ресетился и забывал все настройки и частоту. Потом в схему добавил оптрон и все как рукой сняло.

  25. #22

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Октябрьский р.Башкортостан
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    объясните дураку, как действуют перемычки. не смог его подключить: втыкаю на свободный канал с микшером от тротлкут, и .... ничего... выкл в обоих положениях.

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Andrik67 Посмотреть сообщение
    Я недавно держал в руках двигатели MLD 28 и MLD 35. Оба мотора были с такой зажигалкой (смотрите фото). Она смело "хавает" до 8.4 В. Поэтому питать можно (даже нужно) напрямую от 2LiPo, 2LiFe т.д. И BEC там просто ни к чему...
    Вот у меня пашет МЛД35. Поэтому попутный вопрос - у 28 и 35 одинаковые зажигалки или разные (колпачек не в счет). Там установлен магнитек относительно ВМТ одинаково у них или поразному?

    Я вообще не хочу както от одной батареи питать и борт и зажигание, да и доверия нету к лифе (тем более зимой не летаю). Счас жду 2 баночную полимерку 1300мАч на зажигалку, а борт от 5 хороших металгидридов 2200мАч. Такой расклад на день полетов мне более чем предостаточно. Учитывая что выключатель борта я не ставлю и самолет не включаю. Контроль по индикатору питания, и всё.

    Топикстартеру - ненужен бек никакой раз МЛД у тебя. - там 8.4В прописано, т.е. даже до упора заряженая липолька 2 баночная ничего плохого зажигалке не сделает. Ну если есть боязнь и сомнения - впаять диодик в провод питания зажигалки - гдето на 1В понизится и все точно будет чп-Ok!

  27. #24

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва. ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,925
    Цитата Сообщение от imported_Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    объясните дураку, как действуют перемычки. не смог его подключить: втыкаю на свободный канал с микшером от тротлкут, и .... ничего... выкл в обоих положениях.
    Надо соединить минус бортового питания с минусом питания зажигания, и всё должно заработать, в общем соединить так как нарисовано в инструкции MODE II

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Я вообще не хочу както от одной батареи питать и борт и зажигание, да и доверия нету к лифе (тем более зимой не летаю).
    почему нет доверия? Никели(гидриды, кадмии) имеют большое сопротивление - борт и зажига на них(гидриды) у меня жрут в 3(три) раза больше чем на А123. При этом по борту была мощная просадка на Диаблотине с 5 хайтеками 56хх(все рули) серии и 1 футабке S148(газ) даже не при активном пилотаже. Банально не справлялись с токопотреблением цифроборта. Напряжение проседало, сервы работали даже на глаз медленней в полете(на земле то разницы нет почти). Борт на гидридах был 5 баночный, так что по напряжению одинаково выходило в обоих случаях.

    А123 на 2 порядка надежней и выгодней чем никели, хотя бы из-за памяти и саморазряда. А123 (2300мач) за 3 месяца лежания на стене самолета(за время жары и дыма+несско недель летания на другой авиации) потеряли заряда с обоих акков на ~70мач. Когда летал на гидридах то на них за такой же период(зимний) падало до 900мач.

  29. #26

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Топикстартеру - ненужен бек никакой раз МЛД у тебя. - там 8.4В прописано, т.е. даже до упора заряженая липолька 2 баночная ничего плохого зажигалке не сделает. Ну если есть боязнь и сомнения - впаять диодик в провод питания зажигалки - гдето на 1В понизится и все точно будет чп-Ok!
    Понял, спасибо! Уже получил сей моторчик 28 кубовый. Скоро буду обкатывать.

  30. #27
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    NailMan
    привет!!! замучил я своё китовское зажигание... пробои появились в колпачке...
    купил XYZ 6в спера питал через простой стаб 7805... он даж не грелся... а потом забыл его поставить и от 2х липо оно сгорело..
    решил поменять шнурок.. кароче кроме как поломать обе зажигалки у меня больше ничего не получилось!!!
    но разбирая китовское зажигание я офигел когда откалупнул пласт со стороны пайки!!! в некоторых местах дорожки аж выжгли текстолит..
    и были обуглены !!!!
    кароче надо питать зажигалки от 6в..
    простой 7806 достаточно... причём её можно засунуть в само зажигание!!!
    Последний раз редактировалось hinkar; 19.05.2011 в 09:25.

  31. #28

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    засунуть то можно, но проще сделать себе киллсвитч с уже интегрированным регулем, только не на 780x, а на LM1084-ADJ котоырй можно регулить 500омным подстрочником от 1.25 до 6.8В или вообще на фиксированное напряжение настроить и кормить липо или лифе. Не надо париться с отдельно киллсвитчом и отдельно с регом - все в одном устройстве! Как раз сейчас такие травлю для коллег и свой кит 40сс кормлю через него, полет нормальный. Чтобы встроить в коробку зажиги - там должно быть место для рега и его обвязки. и лучше его для охлаждения прикрутить на металлический корпус коробочки если она не пластиковая конечно. Киллсвитч с регом сделать проще.

  32. #29
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Как раз сейчас такие травлю для коллег....
    тебе легче... а уменя плат трёх видов 3 вагона и маленькая тележка...
    и теперь ещё 3 вида тока со табом заказывать не хочу...
    лучше всунуть стаб во внутырь чтоб он был не отделим от зажигания
    тогда уж точно такая лажа не получится
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 444.JPG‎
Просмотров: 114
Размер:	99.8 Кб
ID:	415305  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. не стартует turnigy ubec
    от Udjin в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 01:42
  2. Как правильно подключить UBEC
    от KIR2142 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 17:02
  3. В чем разница меду BEC и UBEC?
    от Bare в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 20:47
  4. Питание борта через удлиннитель
    от Lego в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 14:08
  5. UBEC вместо бортового питания на T-Rex 600
    от alkot в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения