Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Rcexl Opto Gas Engine Kill Switch V1.1 и V1.2 версии

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Покупал на Циклоне в разное время два килл свитча Rcexl. Первый раз подключение прошло на раз-два, аккумулятор, зажигание, дискретный канал ...

  1. #1

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    253

    Rcexl Opto Gas Engine Kill Switch V1.1 и V1.2 версии

    Покупал на Циклоне в разное время два килл свитча Rcexl. Первый раз подключение прошло на раз-два, аккумулятор, зажигание, дискретный канал приемника. Все работает четко, щелчок тумблера, загорелся светодиод, пошла напруга на зажигалку. На днях собираю новую модель, беру килл свитч и наблюдаю картину: при соединении с батареей сразу горит светодиод и зажигание запитано, при неподключенном управляющем разъеме. Подключение к приемнику и перещелкивание тумблера не меняет ничего, т.е. он вообще не выключается, горит диод, зажигание питается.
    В первом случае была версия V1.1, во втором V1.2.
    Подскажите, сведущие люди, в чем может быть разница и чего я не догоняю.
    Или же это просто брак?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    659
    Может быть кто-нибудь еще подскажет, что в мануале на версию 1.2 говорится в примечаниях? На картинках указаны какие-то перемычки. Для чего-то их надо перемкнуть. Прошу пардона, по англицки с трудом...
    Но основную часть понял!

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    253
    При замыкании этих перемычек подается питание на приемник, от батареи зажигания, но светодиод не гаснет.
    Вопрос к владельцам V1.2 : когда впервые вынули свичер из пакетика и соединили с батареей, загорелся ли светодиод?

  5. #4

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Longeron Посмотреть сообщение
    При замыкании этих перемычек подается питание на приемник, от батареи зажигания, но светодиод не гаснет.
    Дим, привет! эта штука действительно позволяет кормить борт и зажигу от одного акка? Где брал?

    К тому же Kill Switch v1.2 выполняет функцию опторазвязкки - разделения цепей питания схемы приёмника и системы зажигания бензинового двигателя. Никаких помех, никакой неожиданной просадки напряжения.

  6.  
  7. #5
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    воооо !!! понаберёт народ замудрённых свичей... потом незнают что с ними делать.. :-(
    я тдумаю что свич на зажигании бензиныча должен быть как можно проще !!!
    без всяких перемычек.. программирования .. итд.. всётаки жизнь самоля накону.
    а вот в других местах можно и поизвращатся.

  8. #6

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    воооо !!! понаберёт народ замудрённых свичей... потом незнают что с ними делать.. :-(
    я тдумаю что свич на зажигании бензиныча должен быть как можно проще !!!
    без всяких перемычек.. программирования .. итд.. всётаки жизнь самоля накону.
    Главное, что не своя
    Есть ярые сторонники и противники технического погресса...
    Позволю себе лирическое отступление. Вот у меня товарищ прётся от RangeRoverII (Пегас). Там всё на электронике, включая подвеску. Отказ - и машина упала на отбойники
    Я предпочитаю старые Геленды, в которых даже глушение двигателя не электрическим, а ваккумным приводом. Можно после запуска мотора обрезать все провода, машна будет ездить.
    Имею богатый опыт в Трофи 1:1. Ездил на Геленде и на УАЗе, который конструктивно лучше и проще Геленда. Но не надёжнее, увы.
    Так вот, я пришел к выводу, что надёжность не столько в конструкцииили простоте/сложности, сколько в качестве исполнения.

    Теперь по делу.
    Один аккум хочется в большитсве своём из-за лени. Чтоб заряжать/вставлять/подключать/отслеживать не 2, а 1 акк.
    увы, я не электронщик...все панически боятся того, что зажига срёт в линию...
    этот девайс линии разводит аж до самого аккума...вопрос: гаснут ли помехи в аккуме?

    а вот в других местах можно и поизвращатся.
    Гусары, молчать!
    Не согласен. Здравый дух экспериментаторства в нашем деле просто обязан приутствовать в каждой щели. Для него моделизм - благодатнейшая почва.
    Здравый аферизм - тоже, но его лучше применять на пенолётах

  9. #7
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Alexander.
    ну с качеством в электронике уж не такой большой разбег как между геленом и уазом.. в основном у всех на одном уровне.
    просто в процесорах очень часто теряется информация в епроме !!!!
    а всякие там навороченые устройства .. с настройками .. хранят настройке в епроме!!!
    в лучшем случае делается это джемпирами.. которые пердически слитают !!!
    вот и получается .. потерялась инфа и устройство не знает как ему работать... самоль падает на "отбойники" !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Теперь по делу.
    Один аккум хочется в большитсве своём из-за лени. Чтоб заряжать/вставлять/подключать/отслеживать не 2, а 1 акк.
    увы, я не электронщик...все панически боятся того, что зажига срёт в линию...
    этот девайс линии разводит аж до самого аккума...вопрос: гаснут ли помехи в аккуме?
    Не гаснут если не применять средств гашения. Имхо, если Вы так заботитесь о надежности и качестве, но крайне ленивы подключить зарядку не 2 раза, а 1 раз, то как можно рассуждать о качестве и надежности свитча если заранее помехонебезопасно планируете борт?

    Тут была ветка недалеко, где было настоящее "бурление говн" по этому вопросу, но все таки повторение неизбежно - объединять борт и зажигание в один акк не имеет смысла и небезопасно. Борт сам просаживает немного акк своими цифросервами и шумит в "сеть" и похуже зажигания. Зажиганию от таких шумов также может быть грустно как и приемышу от зажигания. Все может привести к влету модельки в чужой Лексус и вытекающим из этого проблемам с жилплощадью. Зачем оно нужно?

  12. #9

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Тут была ветка недалеко, где было настоящее "бурление говн" по этому вопросу, но все таки повторение неизбежно - объединять борт и зажигание в один акк не имеет смысла и небезопасно. Борт сам просаживает немного акк своими цифросервами и шумит в "сеть" и похуже зажигания. Зажиганию от таких шумов также может быть грустно как и приемышу от зажигания. Все может привести к влету модельки в чужой Лексус и вытекающим из этого проблемам с жилплощадью. Зачем оно нужно?
    "Бурление" читал, вывод сделал аналогичный, но разум-то тоже бурлит...
    Летать предпочитаю в одиночку на большом отдалении от кого-бы то ни было, так что проблемы могут быть только со мной, а лёхуса у меня нет
    Значит буду прдолжать летать с двумя акками.
    Настоящий авиамоделист никогда не купит себе новую машину (с) топикстартер

  13. #10
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    я всётаки думаю что можно питать зажигание от борта (а не наоборот) через DC-DC преобразователь

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    я всётаки думаю что можно питать зажигание от борта (а не наоборот) через DC-DC преобразователь
    А зачем? Есть большая необходимость внести еще одну точку отказа? из за экономии 100г разницы между аккумулятором 2s life 2300mah и DC-DC преобразователя на 1-1.5А?

  15. #12

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    253
    На мой запрос, китайцы ответили, что возможен брак, отправят новый с очередным заказом.

  16. #13

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    253
    Пришла замена из Китая. В этот раз опять новая версия V1.3, вместо термоусадки, плата в жестком корпусе. Молодцы китайцы, на месте не сидят. Сейчас все работает как положено, V1.2 попался брак. Заменили без лишних разговоров.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ignition Power & Kill Switch- все в одном.
    от JON в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения