Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Глохнет DLE-55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, коллеги! Ситуация стабильно повторяется. Двигатель прекрасно работает, вдруг внезапно прекращается подача топлива. При проворачивании вала пузырек в бензопроводе стоит ...

  1. #1

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    39

    Глохнет DLE-55

    Здравствуйте, коллеги! Ситуация стабильно повторяется. Двигатель прекрасно работает, вдруг внезапно прекращается подача топлива. При проворачивании вала пузырек в бензопроводе стоит мертво, т.е. засасывания не происходит. Первый раз разобрал карбюратор, почистил сетчатый фильтр, собрал, все заработало. Был сделан вывод, что грязь из бака забивает фильтр тонкой очистки в карбюраторе. Установил перед мотором прозрачный автомобильный фильтр (самый маленький из доступных), дабы не повторилась проблема. Однако, через несколько безупречных полетев двигатель глохнет на взлете. Топливо не засасывается.
    Есть предположение. Еще до полетов в бак была установлена метанольная силиконовая трубка, которая очень быстро набухла и слетела со штуцера. Трубка была заменена. Возможно, частицы силикона забивают сетку. Может ли быть проблема связана с этим фактом? Кроме того, пробка бака сделана из обычной резины.
    Может, есть у кого соображения по этому поводу?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    а как мотор работает на земле, выходит на максимальные обороты? и кстати уберите все фильтра между баком и мотором, топливо нужно фильтровать до бака в заправочной емкости

  4. #3

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    а как мотор работает на земле, выходит на максимальные обороты? и кстати уберите все фильтра между баком и мотором, топливо нужно фильтровать до бака в заправочной емкости
    До того, как забивается фильтр в карбюраторе, двигатель работает устойчиво. Обкатан не полностью (сжег около 10 л бензина). Максимальные обороты с винтом 22х10 - 6800. Установка дополнительного фильтра никак не отразилась на режимы, его производительность значительно превышает потребности модельного двигателя.

  5. #4

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    очень тяжело что-то советовать не видя и главное не слыша мотора. А бак правильно сделан? За 10 литров весь силикон который мог быть давно уже вымылся/растворился. Проверь мембрану бензонасоса на целостность

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    очень тяжело что-то советовать не видя и главное не слыша мотора. А бак правильно сделан? За 10 литров весь силикон который мог быть давно уже вымылся/растворился. Проверь мембрану бензонасоса на целостность
    Мембрана целая, все новенькое. Бак сделан правильно, только пробка из обычной резины. После снятия крышечки карбюратора и чистки сеточки все опять начинает работать как надо. До чистки не сосет вообще. Я тоже думал, что все должно быстро отмыться, однако ситуация повторяется.

  8. #6

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    а если закрыть пальцем карб и покрутить за винт, тоже не сосет?

  9. #7

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    возможно гдето между прокладками карба, воздух подсасывает!?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от john_kife Посмотреть сообщение
    Бак сделан правильно, только пробка из обычной резины.
    эммм... правильно поставленный вопрос - половина ответа... Может быть сделать пробку из бензостойкой резины?
    Попробовать покормить на земле не из бака, а из бутыли...
    Потом мыть бак, менять пробки/трубки/шланги...
    В дальше - параноидальное отношение к чистоте: фильтр на заборнике из бутыли, фильтр после помпы, фильтр на искателе в баке...

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Блин вот проблемы себе выдумывают... Ну есть же косяк, забивается сеточка в карбе... Че мусолить то? Меняйте пробку на бензостойкую, меняйте ловитель в баке, скорее всего от него идет волосня если он фетровый, промывайте бак, внимательнее относитесь к чистоте топлива до заправки, лучше процеживать до заправки.
    А то прям тупик какой-то... Чищу сетку - работает, потом опять и все... ну предпринять то надо что-то а?

  13. #10

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от john_kife Посмотреть сообщение
    Глохнет DLE-55
    Дима есть же телефон живу рядом набрал бы меня, на поле по быстрому разберемся. Есть у меня бак с нормальной пробкой и нормальными шлангами и есть чем топливо фильтровать из канистры. Разберемся!!!

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,171
    Да замените магазинный бензобак на уже испытанный "Шишкин лес", или что-то подобное. Штатная резьбовая крышка отлично герметизирует и трубки бензопровода и заворачивается без протеканий. Искатель в бак - деталь от бензоинструмента.(обсуждалось уже на ветках). Всякого рода фетровые или войлок - однозначно не пригодны. И используйте уже бензостойкий материал. Элементарно всё. Тем более причина известна: "забивается сеточка"...
    Прекрасный мотор DLE-55, Пользую, радуюсь.

  15. #12

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Димк, у меня есть - пробка, шланг,бак, и куча запчестей для карба, звони все даром, я уже дома,сегодня выписали.

  16. #13

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от AVAKS4 Посмотреть сообщение
    Димк, у меня есть - пробка, шланг,бак, и куча запчестей для карба, звони все даром, я уже дома,сегодня выписали.
    Слава! Спасибо! С возвращением! Пробки, трубки, бачки и т.д. у меня есть, уже работаю над проблемой. Мне сейчас важнее советы бывалых, а то с такой техникой у меня опыта немного. Теперь, после первых полетов, ни на что другое смотреть не хочу. Бензиныч - это YESS!!!

    Цитата Сообщение от Trem Посмотреть сообщение
    Дима есть же телефон живу рядом набрал бы меня, на поле по быстрому разберемся. Есть у меня бак с нормальной пробкой и нормальными шлангами и есть чем топливо фильтровать из канистры. Разберемся!!!
    Максим, спасибо! На поле скоро появлюсь, сейчас небольшой ремонт надо завершить, да вот, времени совсем нет. После взлета "с понтами" вертикально после короткого разбега и выруливания с высоты 25 метров из положения носом вверх, после того, как двигатель заглох, посадка получилась жестковата. Эх, не надо было слушать Виктора: "Уменьши расходы, уменьши расходы" Благо, что Циклон продает запчасти отдельно. Уже заказал капот и штаны.

    Спасибо всем, кто отозвался , проверю версию с заменой топливного оборудования.

  17. #14

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Такая проблема часто появляется из-за отхода от плоскости лепестков "насоса"-прокладки с противоположной от мембраны стороны карба.

  18. #15

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Такая проблема часто появляется из-за отхода от плоскости лепестков "насоса"-прокладки с противоположной от мембраны стороны карба.
    А как лечится?
    Вот такое соображение по этому поводу. Однажды, собрав карб, забыл установить фторопластовую прокладку, на которой лепестки клапанов насоса. При этом, при вращении вала, пузырек воздуха в бензопроводе гоняло туда-сюда по большой амплитуде, что и логично. А у меня движений в бензопроводе нет вообще. Если дело в клапанах, то они должны вообще перестать открываться, а при отходе лепестков они будут, скорее, не закрываться.

  19. #16

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Заменой, у меня есть.

  20. #17

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от AVAKS4 Посмотреть сообщение
    Заменой, у меня есть.
    Спасибо Слава! Завтра доберусь до карба. Буду действовать последовательно, чтобы точно выявить причину.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. dle 55 dla 56
    от MaestroEv в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 23:58
  2. raven 50 cc и dle 55.
    от оса в разделе Большие модели
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения