Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Ремонт DLE-55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; http://www.dlusa.net/Parts.html После успокоения нервов и детального осмотра выявлено: 1. сломан корпус картера (деталь№3) 2. погнут шатун (не сильно, градусов 10) ...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879

    Ремонт DLE-55

    http://www.dlusa.net/Parts.html
    После успокоения нервов и детального осмотра выявлено:
    1. сломан корпус картера (деталь№3)
    2. погнут шатун (не сильно, градусов 10)
    3. сломано ребро ошлаждения на цилиндре, но сам цилиндр не деформирован, поршень свободно ходит.

    Соостветственно вопросы:
    1. Можно ли выпрямить шатун? Отдельно его не продают, только КВ с сборе (№2)
    2. Как проверить геометрию ЦПГ и КВ?
    3. Где быстрее приобрести З/Ч?
    4. (риторический) СтОит ли дивчинка вы"бки? Не дешевле ли купить новый?
    Последний раз редактировалось Alexander.; 08.09.2010 в 13:18.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Соостветственно вопросы:
    1. Можно ли выпрямить шатун? Отдельно его не продают, только КВ с сборе (№2)
    2. Как проверить геометрию ЦПГ и КВ?
    3. (риторический) СтОит ли дивчинка вы"бки? Не дешевле ли купить новый?[/QUOTE]
    Если геморрой представляет удовольствие, то можно и ремонтировать. А вообще то лучше новый.

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от mel41 Посмотреть сообщение
    Если геморрой представляет удовольствие, то можно и ремонтировать. А вообще то лучше новый.
    Попробую пояснить... Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате особенно когда её там нет.
    Не надо искать смысла в бессмысленном, логики в нелогичном, практичности в непрактичном.
    Данное хобби - один сполшной геморрой. Лучше потратить эти деньги на пиво и сидеть у телевизора.
    У меня есть другой мотор, есть на чём летать.
    Но также есть интерес к конструкции китаиса выясниню его ремонтопригодности, и есть люди, которые будут заниматься переборкой движка.

  5. #4

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Попробую пояснить... Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате особенно когда её там нет.
    Не надо искать смысла в бессмысленном, логики в нелогичном, практичности в непрактичном.
    Данное хобби - один сполшной геморрой. Лучше потратить эти деньги на пиво и сидеть у телевизора.
    У меня есть другой мотор, есть на чём летать.
    Но также есть интерес к конструкции китаиса выясниню его ремонтопригодности, и есть люди, которые будут заниматься переборкой движка.
    Вы спросили- я только высказал свое мнение. У меня не люди занимаются ремонтом, а Я сам. Остальное все философия, и кто к какому направлению(философскому) принадлежит, тот его и отстаивает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    [QUOTE=Alexander.;2084762]http://www.dlusa.net/Parts.html
    После успокоения нервов и детального осмотра выявлено:
    1. сломан корпус картера (деталь№3)
    2. погнут шатун (не сильно, градусов 10)
    3. сломано ребро ошлаждения на цилиндре, но сам цилиндр не деформирован, поршень свободно ходит.

    Соостветственно вопросы:
    1. Можно ли выпрямить шатун? Отдельно его не продают, только КВ с сборе (№2)
    2. Как проверить геометрию ЦПГ и КВ?
    3. Где быстрее приобрести З/Ч?
    4. (риторический) СтОит ли дивчинка вы"бки? Не дешевле ли купить новый?[/QUOT

    Проблемы тут большой нет, купить новый двигатель никогда не поздно. Постучи по шатуну, ну не угадаешь ты о силы полградуса (если вообще глазомера нет), да и бог с ним, работать он всеравно будет. Вот только ухо приварить, это надо словчиться, а на ребро забей, оставь как есть.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    У меня ДЛЕ ремонтировался два раза. Первый раз после отвесного вкапывания на полном ходу. Повреждения: обе половины картера лопнули, шатун загнут, цилиндр стал овальным. Ремонт: картер заварен, шатун нагрет и выправлен, цилиндр поправили как могли, где не могли Дремель помог. Второй ремонт: развалился мотылевый подшипник. В результате задран цилиндр. Купил все детали новые. Это почти весь движек. Не брал только зажигалку и карбюратор. А когда с приятелем вникли в проблему, заменили лишь мотылевую шейку и подшипник. Компресия жидкая, но дури предостаточно. Неоднократно слышал вопрос ЗАЧЕМ?. Ну нравится мне с железками-деревяшками ковыряться.
    А если у самого душа не лежит, то мне кажется, ремонт не целесообразен. Это в твоём случае, при наличии второго двигателя.

  9. #7

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Повреждения: обе половины картера лопнули, шатун загнут, цилиндр стал овальным. Ремонт: картер заварен, шатун нагрет и выправлен, цилиндр поправили.
    Спасибо, появился некоторый оптимизм.
    Я поначалу скептически отнёсся к редложению механика отнести картер аргонщику. А теперь дкмаю, собственно, почему бы и нет?
    Возможно, что даже и не понадобится, но на всякий случай, где заказывать ЗЧ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    тут есть все http://www.himodel.com/engines/spare_parts_5883.html сам у них постоянно беру з/ч на ДЛЕ
    либо тут http://www.dlenginesaustralia.com/dl...ewCat&catId=21 но цены немного завышены

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Спасибо, появился некоторый оптимизм.
    Я поначалу скептически отнёсся к редложению механика отнести картер аргонщику. А теперь дкмаю, собственно, почему бы и нет?
    Возможно, что даже и не понадобится, но на всякий случай, где заказывать ЗЧ?
    Я понимаю твою позицию. Да, безусловно, если сам процесс ремонта представляет для тебя интерес, то этим стоит заниматься. Жизнь, достаточно пресная штука и её надо разбавлять событиями.
    Вот только мнится мне, что ВРЕМЯ будет потрачено зря. Сань, ну вот сколько времени ты потратишь на поле, пытаясь найти блох у отремонтированного движка? Какой нормальный самолет ты ему доверишь? Вспомни тайгера FS75..

  13. #10

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от ulab Посмотреть сообщение
    Вот только мнится мне, что ВРЕМЯ будет потрачено зря
    А время на тренировку дёрганий стиками - это время, потрачнное с пользой?
    В этом деле термин "полезность" не работает.
    Что приности удовольствие - то и полезно.

    Какой нормальный самолет ты ему доверишь?
    Нормальный - нет, а вот яка от Пж - да
    Вспомни тайгера FS75..
    Кю!!!
    Однако же человек, кому достался этот тайгер после меня, неисправность выявил.
    Мне не хватило опыта и знаний. Процесс сношения с битым ДЛЕ их поприбавит... Полезно этот или нет? Не знаю, да и не важно.

  14. #11

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    39
    Вот тут, пожалуй, подешевле будет. есть и движки и з/ч http://www.sdshobby.net/Wholesale-rc...t_c2256?page=5
    Я тут закупаюсь, всем доволен.

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Отремонтировать по любому дешевле выйдет, чем новый.
    У меня на другом моторе на цилиндре были задиры и на поршне. Купил: цилиндр, поршень, палец, подшипник верхний, оба опорных.
    Вышло очень дешево. Брал на хаймоделе. Все перебрал, все заработало, крутит значительно лучше прежнего, у вас выйдет плюс коленвал, ну чуть дороже но все равно нормально. Самое дорогое это карбюратор ну и зажигание не дешевое, а так то...
    Да и мотор перебрать... одно удовольствие. Хотя это кому как.

  16. #13

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    за эти деньги, надо летать а не ремонтировать.

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Человек же написал, есть второй двигатель, летать есть на чем. Покопаться в движке тоже свой кайф...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. dle 55 dla 56
    от MaestroEv в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 23:58
  2. raven 50 cc и dle 55.
    от оса в разделе Большие модели
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения