Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Насколко мешает крбюратор с зади?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; На сколько критично для моделиста, расстояние на которое торчит с сзади двигателя карбюратор. Рассматривается в плане удобства эксплуатации, удобства установки ...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212

    Насколко мешает крбюратор с зади?

    На сколько критично для моделиста, расстояние на которое торчит с сзади двигателя карбюратор.
    Рассматривается в плане удобства эксплуатации, удобства установки на модель.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Саша,привет.
    Ну к примеру задался я выбрать для копии И-16,двиг.Выбор остановил на бензинке 2т;потому как в носке ишачка-места,кот "наплакатъ",хоцца и двиг максимально "короткий" при виде с боку подобрать и вот почему...
    Сие обстоятельство"укороченность" подразумевает что место карба при таких раскладах-только сбоку,на горшке.Всё дело в борьбе "отвоевать" хоть чуток м.м.
    (и за щот короткой длинны двига,помещая его в короткий нос) в центровке.В ишаках она заведома-задняя.
    Если тебе мало"плюсов" то могу еще плюсик подкинуть:Весь двиг помещен в носовом
    отсеке компактно (хоть и тесно) а не так как в варианте с з.расположением карба где
    карб уже за перегородкой.
    Последний раз редактировалось vahoko; 11.09.2010 в 03:41.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    это если И-16, а если МиГ-3?

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    При любой модели надо готовиться к проливу гари внутрь модели, постоянной вони бензином и геморройной доступности впуска при необходимости заткнуть пальцем очко карба (для прокачки сухой мембраны помпы например).
    Брендовые моторки для предотвращения вытекания гари в модель могут иметь надевающуюся крупноячеистую бензостойкую поролоновую губку, почему то называемую "фильтром", хотя как фильтр она в данном типе мотора(с задним карбом) как мертвому крем от морщин.

    Ну а также при разном способе крепления мотора будет очень геморройный или умеренно затрудненный доступ к крышке помпы карба с целью время от времени чистить сетку внутреннего фильтра в помпе.

    Вобщем есть свои плюсы и минусы, как и любые другие расположения карба.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Перефразирую давнюю поговорку-"Имеющий уши-да,услышит!"
    В нашем вопросе поговорка была-бы уместней:"-имеющий голову,да,сделает!.."Уточняю-какого типа модель не полюбилась (понравилась)конструктору,он всегда найдет возможность и разместить двиг в моделе,имея при этом минимальный секс с центровкой,изыскать резервы по максимальной "доступности" к движке применяя штатные створки,лючки,съемные панели имеющиеся на прототипе,и получая ещё и балы на стенде.
    Спорить не буду,слуаются стечения когда не разбежишся-и двиг тот,что "под руку"подвернеться и модель с"длиннючим" носом(МиГ-3)...и что делать?Но...все-же помнят расположение двигателя на "Аэро-Кобре"-он,
    двиг,за кабиной пилота...Не,дальше ни ближе.Я,к тому,что двиг в самом носу-не догма...
    Кажись Игорю,ответил.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от vahoko Посмотреть сообщение
    стечения когда не разбежишся-и двиг тот,что "под руку"подвернеться и модель с"длиннючим" носом(МиГ-3)...и что делать?Но...все-же помнят расположение двигателя на "Аэро-Кобре"-он,
    двиг,за кабиной пилота...Не,дальше ни ближе.Я,к тому,что двиг в самом носу-не догма...
    Кажись Игорю,ответил.
    Ага, еще не видел работоспособных валов проходящих по модели хотя бы аэрокобры и чтобы оно работало. Это геморрой такой, что дешевле и легче для здоровья выбрать другой прототип. Стот прежде чем такое творить хорошенько подумать, а стоит ли и сможешь ли такое сделать. Скорее всего ответ будет отрицательный.

  9. #7

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Саша,не согласен с тобой.Моделька с такими "примочками" сразу "наголову" выше аналогичных собратьев.
    В такой модели можно вместить (и ничего не фантазировать при этом)так вот тупо "перенести" с прототипа на модель всё: и редуктор в носу и кардан и силовую установку за кабиной пилота,(повторяясь)...-и огрести балы на стенде.Некоторое время назад в "Крыльях Родины" выкладывали "скелет" кобры,повторюсь-"брать и переносить"
    на модельку всю винто-моторную группу прототипа.В моем топе,поверь нет ни капли фантазии от себя.
    Да,отдаю себе отчёт сколько это затратно и какой станочный парк будет задействован.На такие модели "решаються" не многие.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да ладно вам, покажите, кто огреб балов и у кого летало?
    кстати, на стенде да, баллы возможно будут, а ну как летать придется?

  12. #9
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ага, еще не видел работоспособных валов проходящих по модели хотя бы аэрокобры и чтобы оно работало. Это геморрой такой, что дешевле и легче для здоровья выбрать другой прототип. Стот прежде чем такое творить хорошенько подумать, а стоит ли и сможешь ли такое сделать. Скорее всего ответ будет отрицательный.
    У моделей вертолетов трансмиссия работает. У автомоделей работает. Судомоделисты длинные валы делают. Почему у самолета не должно все это работать?

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    так сделайте и покажите всем, будете первым.

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    У моделей вертолетов трансмиссия работает. У автомоделей работает. Судомоделисты длинные валы делают. Почему у самолета не должно все это работать?
    У моделей вертолетов насколько я помню и видел длинных валов нет, у автомоделей возможно(сам не видел), Судо возможно, не видел. А теперь представим что спереди необходимо поставить подшипник передний на этот вал, иначе длинный такой валец работать не будет. Как и что нужно сделать чтобы обеспечить жесткое крепление подшипника относительно мотора? Сколько эта штука будет весить? Крепить мотор в дровах, и подшипник передний в других дровах - значит модель просуществует 5 минут, после чего щепки разбитые вибрацией упаковываются в небольшой пакет. Вобщем как говорит Игорь - сделайте и покажите всем!

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Крепить мотор в дровах, и подшипник передний в других дровах - значит модель просуществует 5 минут, после чего щепки разбитые вибрацией упаковываются в небольшой пакет. Вобщем как говорит Игорь - сделайте и покажите всем!
    Удлиннители валов делали даже на кордовых пилотажках ещё в семидесятых и всё великолепно работало. Отдельный узел, труба с правильными расточками под подшипники с двух сорон, в ней установлен вал, к которому крепиться винт. Мотор соединён с этим валом муфтой - варианты были разные, вплоть до того, как у посудников мотор соединяется с валом.

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    итак, как это все связано с расположением карба? которое плохо или хорошо только лишь в контексте той или иной модели и допустимого строителем уровня геморроя.
    по мне, так лучше бы и выхлоп и карб были сзади, но ведь таких моторов мало, и все совсем не той кубатуры, что нужна мне...

  17. #14

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    А сколько нужно кубов?

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    50-60, если это мне... MOKI есть, я в курсе, но ценник не очень гуманный.. но это не главное.
    головка цилиндра высокая, свечка торчит, а вписать это дело в узкий капот - торчать будет, а тот мотор, который вписыватся по высоте, торчит во все стороны карбом и глушаком (Зенох 62).

    так что удобность или НЕ удобность карба сзади - либо личное предпочтение, либо компоновочные заморочки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Задай вопрос Путину В.В.
    от aleana в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 17:46
  2. Кому мы мешаем в диапазоне 2,4 ГЦ?
    от Anike в разделе Курилка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:57
  3. С переди или с зади?
    от ehduarg в разделе Летающие крылья
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 22:48
  4. выхлоп с зади
    от _Олег_ в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 19:55
  5. Вопрос по крбюратору
    от шПАК в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения