Выхлопные системы бензиновых двигателей, глушители, пламегасители и т.д.

Longeron

В процессе эксплуатации моделей с бензиновыми двигателями, обратил внимание на то, что при ориентации патрубка пламегасителя вертикально вниз, возникает проблема. Во время прогрева и рулежки, струей выхлопа с грунта поднимает облако пыли. Вся эта грязь через отверстия в капоте добирается до карбюратора, да и в самом глушителе мной в изобилии обнаружены частицы песка и мелкой травы. Естественно, это вредно для здоровья двигателя. Наилучшим решением этой проблемы мне видится использование резонансной трубы, с выхлопом далеко назад. Жаль, что не всегда можно это реализовать на конкретной модели.
Как еще можно решить эту проблему?

DmitryB

Да, я вот когда обнаружил задиры на цилиндре, то после замены цилиндра и поршня пользую фильтр.
Кстати песок поднимает самим винтом по моему а не выхлопом вовсе.