Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Бензиновые двигатели с объемом менее 20 см.куб.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто какие двигатели бензиновые знает у которых совсем маленький объем? Есть ли совсем маленькие бензины, например объемом <=10 кубиков?...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    76

    Бензиновые двигатели с объемом менее 20 см.куб.

    Кто какие двигатели бензиновые знает у которых совсем маленький объем?
    Есть ли совсем маленькие бензины, например объемом <=10 кубиков?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Бензиновый двигатель с указанным вами объемом не существует в современной реинкарнации. Есть RCGF-15сс и SV-17cc и еще есть MVVS какой-то и JBA и у Saito есть похожий мотор.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Еще можно какойнить калильный переделать, благо зажигалки для этого под свечку искровую с маааленькой калильной резьбой существуют. Я вот подумываю свой АСП80-4Т так помучать.
    Один мой знакомый успешно эксплуатировал калильный 2-тактник ЖБА .56 объем на бензине с маслом ~1:25. Просто в место зажигалки ставится спайка несколько пальчиков металгидридов чобы емкость была 8....10А при 1.2В, на свечку стандартный удлинитель накала. Летает при постоянном накале.

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Melnaron Посмотреть сообщение
    Кто какие двигатели бензиновые знает у которых совсем маленький объем?
    Есть ли совсем маленькие бензины, например объемом <=10 кубиков?
    Вложения

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от GOODVIN64 Посмотреть сообщение
    Что блин за привычка сохранять в новомодном МСОффисе в docx - например openoffice его не понимает. Трудно чтоли писать doc или rtf чтоб все могли открыть без проблем.

  8. #6

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Что блин за привычка сохранять в новомодном МСОффисе в docx - например openoffice его не понимает.
    у меня макось и rar с трудом понимает
    http://www.vqwarbirds.com/product_in...roducts_id=130
    Интересный вариант... настораживает отсутствие чётких ТТХ.
    23 oz это сколько в граммах?

  9. #7

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    около 700г.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Что блин за привычка сохранять в новомодном МСОффисе в docx - например openoffice его не понимает. Трудно чтоли писать doc или rtf чтоб все могли открыть без проблем.
    поставьте третью версию опеноффиса и все будет понимать.

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    как уже сказали сайто фг20 и фг14, имею 20ку, как то трясет ее на средних( ща товарищ 14ю берет, посмотрю и на нее.

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    у меня макось и rar с трудом понимает
    http://www.vqwarbirds.com/product_in...roducts_id=130
    Интересный вариант... настораживает отсутствие чётких ТТХ.
    23 oz это сколько в граммах?
    Ага, спасибо! Вот это уже ближе к теме! Как я понимаю магнум еще не продается? Кто-нибудь будет заказывать такой движок себе оттуда?

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ценник негуманный совсем...
    однако, учитывая стоимость топлива, может все и не так плохо. за 16 литров метанола окупится...

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да цена немалая для дебюта, учитывая сто ЖБА никогда не блистала каКчеством

  16. #13

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    это разве jba? это магнум, он-же asp.
    да и вот он-же, на 50 баксов дешевле.
    http://www.hobbypeople.net/index.php...rc-engine.html
    а у китайцев он будет 170 без доставки стоить, так-же, как rcgf 15cc

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ой ьлин, пардон ошибся. Я пртосто паралельно жабу смотрел. Там ценатаже негуманная. Имхо АСП доверия больше.

    Кстати у АСП что за карб - с помпой штоли??????????

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: magnumXLS52GAS.jpg
Просмотров: 149
Размер:	6.7 Кб
ID:	414703

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ....все и не так плохо. за 16 литров метанола окупится...
    Еслибы топливо лежало на полках... Не забывайте - есть проблема купить нормально топливо в регионах России. Например в Уфе реально в этом году не смог купить. Была фигня какаято сомнительного происхождения и качества(((((((( да по еще более негуманной цене(((((((((((( В Интернет магазинах есть по норм. цене - но самовывоз - в регионы не отправляют и транспортные компании брать нехотят. Уфы так дело обстоит((((((( Дожег вобщем остатки и пошел в бензинщики. Не жалею.

    Поэтому для многих владельцев маленьких самолетов и даже для начинающих под полутораметровый тренер - такая бензинка снимает одновременно и головную боль и лечит большой геморой.

  18. #15

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    вот еще движочек ожидается. теперь от fox.
    Последний раз редактировалось Felar Furlong; 09.10.2010 в 16:43.

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А это не конверсия ли? Чето больно похоже на самододел))) Описание есть ??

    ***

    И правда бензо



    http://www.foxmanufacturing.com/inde...oducts_id=1519

    Правда никакого описания там нет вообще - сколько весит и сколько крутит непонятно. Но зато написано: Save Mega Bucks on glow fuel!

  20. #17

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Подскажите пожалуйста вы их через инет заказываете?

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Кого именно

  22. #19

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Интересно, нижний подшипник шатуна у них какой?
    Если бронза как на обычный калилках, то как искровая свеча переваривает такое количество масла?
    Да и оребрение както слабовато..

  23. #20

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Кого именно
    движки

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    движки
    Какие именно, они разные и разные поставщики .

  25. #22

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Октябрьский р.Башкортостан
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Интересно, нижний подшипник шатуна у них какой?
    Если бронза как на обычный калилках, то как искровая свеча переваривает такое количество масла?
    Да и оребрение както слабовато..
    Советские мотоциклетные двигатели всегда имели бронзовую вставку в шатуне и ничего ходили по 20 тыс км, масло там лилось 1:25 обычное - автол. правда обороты были 5000 максимум.

  26. #23

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Заказал моторчег здесь не реклама,бум ждать.Придет отпишусь. http://www.vqwarbirds.com/product_in...roducts_id=130

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от GOODVIN64 Посмотреть сообщение
    Заказал моторчег здесь не реклама,бум ждать.Придет отпишусь. http://www.vqwarbirds.com/product_in...roducts_id=130
    Хм, 652 грамма с глушителем и зажиганием - очень даже неплохо! Ждем фотки когда придет!

  28. #25

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    их нету пока, ни там ни тут. по ссылке написано, что они будут в стоке после 10 ноября.

  29. #26

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Объявление на сайте продавца.
    Этот продукт будет в наличии в субботу, 25 декабря 2010 года.

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Добрый! Поднимем, очень интересна тема маленьких бенз0инов как раз0 на тренер 1,5 метра отпишитесь кто купил, опыт эксплуатации и есть ли такие на русскояз0ычных сайтах?

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от imported_Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Советские мотоциклетные двигатели всегда имели бронзовую вставку в шатуне и ничего ходили по 20 тыс км, масло там лилось 1:25 обычное - автол. правда обороты были 5000 максимум.
    на Яве 1\20-игольчатые подшипники в шатуне

  32. #29

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от imported_Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Советские мотоциклетные двигатели всегда имели бронзовую вставку в шатуне
    В нижней головке шатуна?
    Можете конкретно назвать марку??

  33. #30

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    В нижней головке шатуна?
    Англичане на дв Нортон в 60-70 применяли.На Советских не было...

  34. #31

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    В нижней головке шатуна?
    Можете конкретно назвать марку??
    Ява-350 одноцилиндровая красная её ещё называли Старуха Чешский мотоцикл в 1984 гг был очень популярен среди молодёжи СССР Если я мешал масло с бензином на мопед типа Рига-7 в пропорции 1\20 то на Яве мешали 1\25 за счёт установки игольчатого подшипника в верхнюю часть шатуна Нижняя часть и у Дэшника-Рига-7 с двигателем Д-5 Д-7 был на подшипнике вроде игольчатом

    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Добрый! Поднимем, очень интересна тема маленьких бенз0инов как раз0 на тренер 1,5 метра отпишитесь кто купил, опыт эксплуатации и есть ли такие на русскояз0ычных сайтах?
    Мне кажется можно поставить и от бензокосилки мотор 26 кубов вроде Только грамотно винт подобрать надо

  35. #32

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от stado-suslikow Посмотреть сообщение
    Д-7
    Вроде они на Д-6 кончились. С большой катушкой.

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от imported_Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Советские мотоциклетные двигатели всегда имели бронзовую вставку в шатуне и ничего ходили по 20 тыс км, масло там лилось 1:25 обычное - автол. правда обороты были 5000 максимум.
    Все мотоциклы выпускаемые в раше\СССР имели игольчатый подшипник коленвала - начиная еще с К125 ( Ковровец-Козел), Иж-1 и потом уже 49 и пр...., и даже такой раритет как Д-5 работал на иглах ...
    Так что побольше слушайте мнения бывалых ( особенно по возрасту которые эту технику могли застать только на картинках)..

  37. #34

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    В нижней головке шатуна?
    Можете конкретно назвать марку??
    В нижней шейке шатуна роликовые стояли даже на мопедных двух тактниках Д-5 и Д-6 На Яве-350 стоял роликовый-игольчатый в пальце поршня Потому масло мешали 1на 25 а не 1на20 как на советских мотоциклах

  38. #35

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Melnaron Посмотреть сообщение
    Бензиновые двигатели с объемом менее 20 см.куб.












    Кто какие двигатели бензиновые знает у которых совсем маленький объем?
    Есть ли совсем маленькие бензины, например объемом <=10 кубиков?
    Продолжим тему.У кого меньше.http://www.himodel.com/engines/NGH_9...plane_GT9.html Владельцы признавайтесь,каков малыш в работе.

  39. #36

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Для автомоделей применяют еще более мелкие

    http://www.mecoa.com/compagnucci/index.htm

    бензиновый 2-х тактник 6.28сс

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Список двигателей 10-15 см куб на F3A 1800 мм
    от nord в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.11.2001, 19:29
  2. двигатели NOVAROSSI 10 см куб
    от nord в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.11.2001, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения