Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Где лучше и удобней стоит карбюратор

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ознакомился с массой одноцилидровых двухтактных двигателей, итак вопрос знатокам: "Где лучше и удобней стоит карбюратор"?.... Моё мнение - Если на ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7

    Где лучше и удобней стоит карбюратор

    Ознакомился с массой одноцилидровых двухтактных двигателей, итак вопрос знатокам: "Где лучше и удобней стоит карбюратор"?....

    Моё мнение - Если на цилиндре, то:
    + быстрее заводиться наверное в т.ч. зимой;
    + более стабильно работает;
    + ну может тяга на чуток выше или приёмистость;
    + двигатель можно поставить максимально близко к мотошпангоуту (ловим центровку без лишних грузов);
    + удобней, настраивать и обслуживать;
    - выпирает из под капота, нарушаем эстетику;
    - при аварии можем выломать или вовсе сломать;

    Ну а если стоит на задней стенке двигателя?....или все так уж и отлично?

    Ну и второй вопрос в довесок: "Стоит ли замарачиваться с RCCF или присмотреть другой?"

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Карб сзади - впуск золотником или лепестковым клапаном - с ними всегда наполнение лучше потому и тяга на таких моторах более высокая при всех равных получается.
    Карб сбоку на котле(а не на картере) - впуск поршнем - тяга меньше из-за чуть более худшего наполнения цилиндра, но мотор неприхотлив и не требует следить за клапаном и ждать когда его порвет. То что оторовет - ну оторвет, что поделаешь, на то и проставку делают из галимого спеченого пластика чтобы его в первую очередь порвало и карб отделился от мотора. Проставка карб не только для конвертации сечения нужен, но и как предохранительный элемент(в вакуумной технике зовется "гондон"), который не даст разорвать всякие крепления котла и проч.

    Можно не заморачиваться и брать RCCF

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    близость к моторшпангоуту - преимущество призрачное.
    т.е. вообще не преимущество.
    вам надо тяги море и приемистость? - моторы с лепестком (карб сбоку или сзади), или с золотником (только сзади)
    вам без геморрой полетать? - тогда на боку горшка, и не обслуживаем мотор годами.
    вам впихнуть в тузкий капот - первый вариант
    широкий и короткий капот - второй вариант, но, в широкий капот можно впихнуть ЛЮБОЙ мотор, если карб пробъет моторшпаноут.


    короче - смотрим по деньгам/моще/размарем/понтам.
    причем последнее не шутка совсем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что за карбюратор "Мастер" на МДС-10
    от Yuriy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 20:22
  2. Карбюратор Динамикс
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 16:40
  3. Карбюратор бензин-метанол
    от Flyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения