Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

ДЛЕ 170

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Китайсы не дремлють. http://www.sdshobby.net/newest-dle17...ine_p1847.html...

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83

    ДЛЕ 170

    Китайсы не дремлють.http://www.sdshobby.net/newest-dle17...ine_p1847.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Слышали мы про него,ещё летом. Странно что стат тяга маловата. У меня 160 ый ZDZ 35 кг даёт, а этот и винты крутит такие же,на 170 кубах. Плюс конечно цена,почти в 2,5 раза дешевле ZDZ. DLE - 222 хочу, и отзывы о нём

  4. #3

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Для китайса потянет!
    Static Thrust 35Kg / 100 meters Altitude

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Лучше бы они звёзды делать начали четырёхтактные Ну или хотя бы оппозиты

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    .....и разместили производство в России....

  8. #6

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Лучше бы они звёзды делать начали четырёхтактные Ну или хотя бы оппозиты
    http://www.sdshobby.net/asp-fs400ar-5r-engine_p580.html
    http://www.sdshobby.net/asp-4-stroke...gine_p578.html

    ставьте зажигание и вперед

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    .....и разместили производство в России....
    вот этого не надо..
    в китае дешевле всё же.)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Я чё-то пока не умею на такие моторы зажигание ставить - это во-первых
    Во-вторых - слишком они маленькие, эти моторчики.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    винты крутит такие же,на 170 кубах.
    Вадим, 3W для своих 157-го и 170-го рекомендует одинаковые винты. Да и у десерта вроде так же...

  13. #10

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вадим, 3W для своих 157-го и 170-го рекомендует одинаковые винты. Да и у десерта вроде так же...
    Лёша,привет,да это понятно.Из личного опыта,на 170 поставил бы на дюйм два побольше,что то типа 34/8,34/7.

  14. #11

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    С таким шагом он против ветра лететь не будет.

  15. #12

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Лёха,но на практике выглядит всё вот так : 58 ЭВОЛЮШЕН.
    Мы тестили винты на Эво-58, но к другим моторам это тоже относится.
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    С таким шагом он против ветра лететь не будет.
    Против ветра даже лучше раскрутиться

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Из личного опыта,на 170 поставил бы на дюйм два побольше
    Я бы тоже. Там все равно ход поршня другой. Момент должен быть выше. Хотя я бы подгрузил на дюйм шагом и на дюйм диаметром. Или на пару дюймов шагом. Ну или уменьшил на дюйм и добавил бы еще лопасть к двум имеющимся

  17. #14

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Вот уже и 170, винты с диаметром 30...34...36, только толку. Для таких винтов обороты нужны не более 6000 об мин. А эти крутятся под 7000. Дело в том, что предельная скотость конечной части лопасти должна быть не более 280...290(точно не скажу). Если выше этого, то эффективность винта снижается, сколько не крути, прироста тяги нет. Недавно нашол график, наглядно видно, что по чем. Поэтому двигатель с винтом 36 и оборотами 7000 - это обман, развод несведующих.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	35.0 Кб
ID:	423338  

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    7000мин-1 это обороты максимальные, при которых мотор не развалится....
    а как вы его винтом загрузите, это ваше дело.
    на моей ZDZ ке максималка 8000мин-1, но крутит гораздо меньше, и тащит за здрасте.

  19. #16

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Можно конечно загрузить ( при этом упадет мощность ) или летать в половину газа. Только зачем тогда такой двигатель? ... Для больщих винтов нужен редуктор, он позволил бы снять с двигателя всю заявленную мощность. Но его на двигателе нет, а предлагаются запредельные винты, которые не эффективны на больших оборотах. Как-то не честно, лишь бы продать. Вот и остается летать в полгаза... Хотя из этой ситуации выход есть, это перейти на трехлопастной винт меньшего диаметра, что значительно дороже. Но только когда наломаешь их кучу , подумаещь, к чему такие проблемы. Лучше выбрать двигатель, который будет честно работать с твоими двухлопастными винтами.
    Последний раз редактировалось Vladimir(T); 25.10.2010 в 18:11.

  20. #17

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Диаметр до одного метра вполне допустим. Окружная скорость будет до-звуковой,и падения тяги не будет.
    Все моторы выше 100сс не выкручивают и 7000. Обычно 6250-6500.

  21. #18

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Перед тем как писать надо бы посчитать эту скорость, а голословное утверждение "до метра" не серьезно. Для винта диаметром 30, предельные обороты-7100, 34-6300, 36-5900, где тут метр?... Ну вообщем-то метр, плюс минус лапоть для росского человека. Винт с диаметром 34 (86см) уже не эффективен для 100сс. А народ покупает 170 и выше в погоне за крутизной. Глупо.

  22. #19

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Для винта диаметром 30, предельные обороты-7100, 34-6300, 36-5900, где тут метр?... Ну вообщем-то метр, плюс минус лапоть для росского человека. Винт с диаметром 34 (86см) уже не эффективен для 100сс. А народ покупает 170 и выше в погоне за крутизной.

    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Глупо.
    Склоняю голову...перед вашим возрастом...

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Владимир, а Вы когда нибудь слышали про такие понятия как крутящий момент, динамика мотора? Статическая тяга? Эффективная скорость работы винта? Или если мотор великоват для винта 7х7, не выкручивает с ним 36000 оборотов и не встает на кордовую бойцовку, то этот мотор только для распальцовок?

  24. #21

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Скорость звука-300 м/с.Длина окружности винта 34 дюйма- 2,7 м. Частота вращения 6250 .
    А теперь посчитайте.Только излагайте подробнее,где Вы нашли 5900+сверхзвук.


    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    плюс минус лапоть для росского человека
    Новосиб тоже пока в России находиться

  25. #22

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Нет, здесь не скорость звука. При расчетах винта принимают скорость не больше 240м/сек, прошу прощения за ошибку(не 280...290). Так что посчитайте.

    Насчет "пока", это вы пророчите, или уже продали?

  26. #23

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Нет, здесь не скорость звука. При расчетах винта принимают скорость не больше 240м/сек, прошу прощения за ошибку(не 280...290). Так что посчитайте.
    На счёт 240 м/с.Посчитал.
    Ставлю на самолёт винт 24/8, обороты Мах-7300,стат. тяга-13 кг.Почти Ваши ндуманне 240 м/с.
    Ставлю 25/6, обороты 8000,стат. тяга 15 кг.Это уже 260 м/с.
    Что скажете,теория не работает,или может до 240,а не после...?

    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Насчет "пока", это вы пророчите, или уже продали?
    Вроде взрослый мужчина,а злиться как мальчик.
    Больше в полемику с вами вступать не буду.Полемизировать с вами и вашими толку нет,а только баны и баллы.

  27. #24

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Да не злись Вадим, я что против? Нравится так, ну и слава богу. Вообщем на этом и стоит авиамодельное хобби, на какие-то веши можно закрыть глаза. Никого не хотел обидить, я просто хотел сказать, что с двигателя значительно меньшей мощности можно снять те-же киллограммы тяги. Но это надо постараться. А тут двигатель, тяга, и всех все устраивает.

  28. #25
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Что скажете,теория не работает,или может до 240,а не после...?
    Вадим, а скорость то 260 только на концах лопасти... Может поэтому?
    Я думаю, что в этом что то есть... на скоростях близким к звуковым, совсем другие процессы.
    Правда долей это влияния наверное можно пренебречь. Только на высоких оборотах и только самый край винта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Trex 450SEV2
    от haltol77 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 12:13
  2. Продам Заряженная Jato 3.3 - просто улет
    от jat_racer в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 16:43
  3. Yamada YS CDI DZ 170
    от AlexHod в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 00:24
  4. Таблица сравнения некоторых зарядников
    от LIFE4J в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 08:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения