автомат подсоса двс

KGB

создать данное устройство побудила непонравившиеся работа автомата подсоса
в зажигании мотора мввс, алгоритм програмирования крайних положений заслонки другой, не как на мввс.

www.youtube.com/watch?v=OVI3gcTL7s0

www.youtube.com/watch?v=_9LpkVDJROg

когда мотор заглушен… то мы работу устройства не заметим !!! щёлкаем на пульте тумблером подсос открывается … закрывается .
на устройстве есть ещё датчик хола…это тахометр
начинаем заводить СУХОЙ мотор…
закрываем подсос с пульта… заводим… и при первой вспышке … когда мотор схватил… заслонка сама откроется и мотор не заглохнит !!! от перелива.
и спокойно себе работает…
какое положение тумблера уже не важно!!! пока заведён мотор заслонка с пульта не управляется!!!
мотор заглох… заслонка принимает положение то что стоит на пульте…

лимиты (енд-поинт) положения заслонки програмятся в устройстве !!!

Vodo4nыйMagnat

Данное устройство работает только с МВВС ? И что за устройство такое? очень интересно узнать.

log-win

Я заслонку подсоса закрываю только 1 раз когда двигатель холодный , ну или еще могу пользоватся если после посадки забыл подкрутить винт в нужное положени . Ну а если все сделал как надо то последующие полеты заводится с пол оборота . Смысл городить и добавлять вес самолету ???

KGB
Vodo4nыйMagnat:

Данное устройство работает только с МВВС ? И что за устройство такое? очень интересно узнать.

нет!!! данное устройство работает со всеми ДВС… работа зажигания мввс натолкнуло на мысль о создании этого устройства…
само устройство… маленькая платка 32х16мм она видна на первом видео… я к ней подсоединяю проводок с кнопочкой.
вес устройства 13гр… для самоля 1.8м и выше это не вес 😃
а если ещё ктото ставит и машину на подсос… то вес самоля увеличится на 13гр 😃 всего… зато какой эфект от использования!!!

log-win:

Я заслонку подсоса закрываю только 1 раз когда двигатель холодный , ну или еще могу пользоватся если после посадки забыл подкрутить винт в нужное положени . Ну а если все сделал как надо то последующие полеты заводится с пол оборота . Смысл городить и добавлять вес самолету ???

вот и я про это… подсоснуть… подкрутить… незабыть… итд…
действительно… зачем?

Vodo4nыйMagnat

т.е. это плата с несколькими эл. детальками? а можно фото данного устройства? интересно, как там всё устроено, если это не коммерческая тайна )))

pentajazz

в прошивку все же нелишне, добавить возможность после пуска щелкнуть тумблером подсоса “открыто”, с возможностью потом, при работающем движке закрыть заслонку, заглушив двиг.

KGB
pentajazz:

в прошивку все же нелишне, добавить возможность после пуска щелкнуть тумблером подсоса “открыто”, с возможностью потом, при работающем движке закрыть заслонку, заглушив двиг.

на видео видно что на заведёном моторе я кручу тестер машинок… и потом показываю пальцем… на машинку подсоса…
на работающем моторе она не реагирует на пульт!!!
а глушить можно и кил свичем… да и правельнее это… не заливаем мотор что упрощает следущий пуск мотора

Vodo4nыйMagnat:

т.е. это плата с несколькими эл. детальками?

да… сплошная электроника… два проца тюньки 13

Губанов_Игорь
log-win:

Я заслонку подсоса закрываю только 1 раз когда двигатель холодный , ну или еще могу пользоватся если после посадки забыл подкрутить винт в нужное положени . Ну а если все сделал как надо то последующие полеты заводится с пол оборота . Смысл городить и добавлять вес самолету ???

Просто одни ставят серву на подсос, а другие нет. Это устройство все равно будет работать только при наличии сервы подсоса. А ставить ее или нет, каждый решает сам. Например мне это нужно.

pentajazz
KGB:

на работающем моторе она не реагирует на пульт!!!

ну так кто программист?

KGB

Сообщение от KGB
на работающем моторе она не реагирует на пульт!!!

pentajazz:

ну так кто программист?

это специально сделано… чтоб НЕ ГЛУШИТЬ мотор подсосом!!!

я просто вместо выключателя зажигания использую кил свич… тоже своей разработки 😃
у меня это всё работает в комплексе !!!

KGB
pentajazz:

нервный вы наш…

с чего вы взяли 😃 ???
вы внесли интересное предложение…
просто устройство специально делается для того чтобы повысить стабильность запуска…
а глушение подсосом … тоесть переливом мотора не есть хорошо… мотор потом с первого чиха точно не заведётся… проверино… и один товарищ от этого уже отказался…
после того как я ему это продемонстриковал… и стал глушить газовой заслонкой!!!

pentajazz
KGB:

с чего вы взяли ???

3 (три) восклицательных знака - это крик в тексте. вот и взял.

я не говорю про постоянное глушение мотора подсосом, но как опция, мало ли…

KGB
pentajazz:

я не говорю про постоянное глушение мотора подсосом, но как опция, мало ли…

как одна из разновидностей прошивки… можно и сделать…

an2an

На паре своих самолетов глушу подсосом, ни какого перелива. Но, я запрограммировал передатчик так, что сначала полностью закрывается газ (чего уже достаточно что бы заглушить мотор) и через полсекунды закрывается заслонка подсоса. В результате двигатель надежно глохнет даже при отказе машинки газа, а именно за этим и нужен альтернативный метод глушения…

Кстати, на самолете с килсвичем я тоже одновременно закрываю газ и выключаю зажигание, только без временной задержки.

KGB

вот… и я протоже… если глушить токо подсосом мотор потом с первого толчка не заводится… проверино !а устройство именно для этого и делается!!! чтобы заводить С ПЕРВОГО толчка!!!хотя и одного кил свича достаночно… но как показывает практика случаи разные бывают :(так что пость №15 думаю не избежин 😃

MaestroEv

Ну не знаю… У меня на квадроцикле японском-то подсоса нет… Просто поднимаешь сидушку, закрываешь рукой дупло… Заводишь… Закрываешь сидушку…
А почему нету? А потому что спортивный квадрик - экономия веса, стало быть…
А тут на самолет…

Губанов_Игорь

Разве 50-100сс бензосамолеты спортивные? Вообще, Вы очень даже правильно все сказали, но запуская мотор своей машины я просто не готов каждое утро выскакивать из салона и поднимать капот и что то делать… в отличии от спортивной машины. Если о спорте, то да, тогда можно и сидушку поднять, и колесо сменить. Лишь бы первой приехала.

В данном случае Костя делает электронные приблуды, которые немного облегчают и делают (или должны делать) комфортнее полеты (без особой потери веса но с некотой потерей надежности), а почему бы нет? Все ведь на 100сс используют повербоксы.
Думается, через год, не больше, Костя объединит все свои задумки в одном корпусе. Получим еще одного производителя. Его килл-свитчи уже очень популярны в Поволжье и стоят в полтора раза дешевле IGVA. А дальше рынок уже все расставит по своим местам - кому шашечки, кому ехать

KGB
MaestroEv:

Просто поднимаешь сидушку, закрываешь рукой дупло… Заводишь… Закрываешь сидушку…

ну если у вас нет другой альтернативы… то вам больш ничего не остаётся как… снять капот … завести… поставить капот… полетел…

Губанов_Игорь:

.Его килл-свитчи уже очень популярны в Поволжье

не только… майкоп на них уже литает 😃 да и у меня в трёх самолях стояли… ща в двух!

Губанов_Игорь:

(без особой потери веса но с некотой потерей надежности), а почему бы нет?

несогласен… в отличии от сторонних производителей я стараюсь сделать чисто узко специализированое устройство!!!
чем проще тем надёжней… но идти в ногу с технологиями 😃

Губанов_Игорь
KGB:

несогласен… в отличии от сторонних производителей я стараюсь сделать чисто узко специализированое устройство!!!
чем проще тем надёжней… но идти в ногу с технологиями 😃

Ну и зря не согласен! Не в обиду - любое приспособление всегда понижает надежность и повышает комфорт. Например обычная вилка, автомобиль или пассажирский самолет

3 months later
KGB
MaestroEv:

У меня на квадроцикле японском-то подсоса нет…
А почему нету?
А потому что спортивный квадрик - экономия веса, стало быть…
А тут на самолет…

на 100-200кг весу 100грам лишних … 😃
да это действительно экономия!!!

Dimon11
MaestroEv:

Ну не знаю… У меня на квадроцикле японском-то подсоса нет… Просто поднимаешь сидушку, закрываешь рукой дупло… Заводишь… Закрываешь сидушку…
А почему нету? А потому что спортивный квадрик - экономия веса, стало быть…
А тут на самолет…

У меня тоже нет на спортивном квадрике подсоса, потому как инжекторному двигателю подсос не в надобности!