Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

автомат подсоса двс

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; создать данное устройство побудила непонравившиеся работа автомата подсоса в зажигании мотора мввс, алгоритм програмирования крайних положений заслонки другой, не как ...

  1. #1
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117

    автомат подсоса двс

    создать данное устройство побудила непонравившиеся работа автомата подсоса
    в зажигании мотора мввс, алгоритм програмирования крайних положений заслонки другой, не как на мввс.





    когда мотор заглушен.. то мы работу устройства не заметим !!! щёлкаем на пульте тумблером подсос открывается ... закрывается .
    на устройстве есть ещё датчик хола..это тахометр
    начинаем заводить СУХОЙ мотор...
    закрываем подсос с пульта... заводим.. и при первой вспышке .. когда мотор схватил.. заслонка сама откроется и мотор не заглохнит !!!!! от перелива.
    и спокойно себе работает..
    какое положение тумблера уже не важно!!! пока заведён мотор заслонка с пульта не управляется!!!
    мотор заглох... заслонка принимает положение то что стоит на пульте...

    лимиты (енд-поинт) положения заслонки програмятся в устройстве !!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Данное устройство работает только с МВВС ? И что за устройство такое? очень интересно узнать.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    И мне очень интересно

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Я заслонку подсоса закрываю только 1 раз когда двигатель холодный , ну или еще могу пользоватся если после посадки забыл подкрутить винт в нужное положени . Ну а если все сделал как надо то последующие полеты заводится с пол оборота . Смысл городить и добавлять вес самолету ???

  6.  
  7. #5
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Данное устройство работает только с МВВС ? И что за устройство такое? очень интересно узнать.
    нет!!! данное устройство работает со всеми ДВС.. работа зажигания мввс натолкнуло на мысль о создании этого устройства...
    само устройство.. маленькая платка 32х16мм она видна на первом видео.. я к ней подсоединяю проводок с кнопочкой.
    вес устройства 13гр... для самоля 1.8м и выше это не вес
    а если ещё ктото ставит и машину на подсос.. то вес самоля увеличится на 13гр всего... зато какой эфект от использования!!!

    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Я заслонку подсоса закрываю только 1 раз когда двигатель холодный , ну или еще могу пользоватся если после посадки забыл подкрутить винт в нужное положени . Ну а если все сделал как надо то последующие полеты заводится с пол оборота . Смысл городить и добавлять вес самолету ???
    вот и я про это... подсоснуть.. подкрутить... незабыть.. итд...
    действительно.. зачем?

  8. #6

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    т.е. это плата с несколькими эл. детальками? а можно фото данного устройства? интересно, как там всё устроено, если это не коммерческая тайна )))

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    в прошивку все же нелишне, добавить возможность после пуска щелкнуть тумблером подсоса "открыто", с возможностью потом, при работающем движке закрыть заслонку, заглушив двиг.

  10.  
  11. #8
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    в прошивку все же нелишне, добавить возможность после пуска щелкнуть тумблером подсоса "открыто", с возможностью потом, при работающем движке закрыть заслонку, заглушив двиг.
    на видео видно что на заведёном моторе я кручу тестер машинок.. и потом показываю пальцем.. на машинку подсоса..
    на работающем моторе она не реагирует на пульт!!!
    а глушить можно и кил свичем.. да и правельнее это.. не заливаем мотор что упрощает следущий пуск мотора

    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    т.е. это плата с несколькими эл. детальками?
    да.. сплошная электроника.. два проца тюньки 13

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Я заслонку подсоса закрываю только 1 раз когда двигатель холодный , ну или еще могу пользоватся если после посадки забыл подкрутить винт в нужное положени . Ну а если все сделал как надо то последующие полеты заводится с пол оборота . Смысл городить и добавлять вес самолету ???

    Просто одни ставят серву на подсос, а другие нет. Это устройство все равно будет работать только при наличии сервы подсоса. А ставить ее или нет, каждый решает сам. Например мне это нужно.

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    на работающем моторе она не реагирует на пульт!!!
    ну так кто программист?

  14. #11
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Сообщение от KGB
    на работающем моторе она не реагирует на пульт!!!
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ну так кто программист?
    это специально сделано.. чтоб НЕ ГЛУШИТЬ мотор подсосом!!!

    я просто вместо выключателя зажигания использую кил свич... тоже своей разработки
    у меня это всё работает в комплексе !!!

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    это могло бы быть просто удобной функцией
    !!!
    нервный вы наш...

  16. #13
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    нервный вы наш...
    с чего вы взяли ???
    вы внесли интересное предложение..
    просто устройство специально делается для того чтобы повысить стабильность запуска...
    а глушение подсосом ... тоесть переливом мотора не есть хорошо.. мотор потом с первого чиха точно не заведётся... проверино.. и один товарищ от этого уже отказался..
    после того как я ему это продемонстриковал... и стал глушить газовой заслонкой!!!

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    с чего вы взяли ???
    3 (три) восклицательных знака - это крик в тексте. вот и взял.

    я не говорю про постоянное глушение мотора подсосом, но как опция, мало ли...

  18. #15
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    я не говорю про постоянное глушение мотора подсосом, но как опция, мало ли...
    как одна из разновидностей прошивки.. можно и сделать..

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    На паре своих самолетов глушу подсосом, ни какого перелива. Но, я запрограммировал передатчик так, что сначала полностью закрывается газ (чего уже достаточно что бы заглушить мотор) и через полсекунды закрывается заслонка подсоса. В результате двигатель надежно глохнет даже при отказе машинки газа, а именно за этим и нужен альтернативный метод глушения...

    Кстати, на самолете с килсвичем я тоже одновременно закрываю газ и выключаю зажигание, только без временной задержки.

  20. #17
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    вот... и я протоже... если глушить токо подсосом мотор потом с первого толчка не заводится.. проверино !а устройство именно для этого и делается!!!! чтобы заводить С ПЕРВОГО толчка!!!хотя и одного кил свича достаночно... но как показывает практика случаи разные бывают так что пость №15 думаю не избежин

  21. #18

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ну не знаю.. У меня на квадроцикле японском-то подсоса нет.. Просто поднимаешь сидушку, закрываешь рукой дупло.. Заводишь.. Закрываешь сидушку..
    А почему нету? А потому что спортивный квадрик - экономия веса, стало быть..
    А тут на самолет..

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Разве 50-100сс бензосамолеты спортивные? Вообще, Вы очень даже правильно все сказали, но запуская мотор своей машины я просто не готов каждое утро выскакивать из салона и поднимать капот и что то делать... в отличии от спортивной машины. Если о спорте, то да, тогда можно и сидушку поднять, и колесо сменить. Лишь бы первой приехала.

    В данном случае Костя делает электронные приблуды, которые немного облегчают и делают (или должны делать) комфортнее полеты (без особой потери веса но с некотой потерей надежности), а почему бы нет? Все ведь на 100сс используют повербоксы.
    Думается, через год, не больше, Костя объединит все свои задумки в одном корпусе. Получим еще одного производителя. Его килл-свитчи уже очень популярны в Поволжье и стоят в полтора раза дешевле IGVA. А дальше рынок уже все расставит по своим местам - кому шашечки, кому ехать

  23. #20
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Просто поднимаешь сидушку, закрываешь рукой дупло.. Заводишь.. Закрываешь сидушку...
    ну если у вас нет другой альтернативы... то вам больш ничего не остаётся как... снять капот ... завести... поставить капот... полетел...

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    .Его килл-свитчи уже очень популярны в Поволжье
    не только... майкоп на них уже литает :-) да и у меня в трёх самолях стояли.. ща в двух!

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    (без особой потери веса но с некотой потерей надежности), а почему бы нет?
    несогласен... в отличии от сторонних производителей я стараюсь сделать чисто узко специализированое устройство!!!
    чем проще тем надёжней... но идти в ногу с технологиями :-)

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    несогласен... в отличии от сторонних производителей я стараюсь сделать чисто узко специализированое устройство!!!
    чем проще тем надёжней... но идти в ногу с технологиями :-)
    Ну и зря не согласен! Не в обиду - любое приспособление всегда понижает надежность и повышает комфорт. Например обычная вилка, автомобиль или пассажирский самолет
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 30.10.2010 в 02:15.

  25. #22
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    У меня на квадроцикле японском-то подсоса нет..
    А почему нету?
    А потому что спортивный квадрик - экономия веса, стало быть..
    А тут на самолет..
    на 100-200кг весу 100грам лишних .. :-)
    да это действительно экономия!!!

  26. #23

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну не знаю.. У меня на квадроцикле японском-то подсоса нет.. Просто поднимаешь сидушку, закрываешь рукой дупло.. Заводишь.. Закрываешь сидушку..
    А почему нету? А потому что спортивный квадрик - экономия веса, стало быть..
    А тут на самолет..
    У меня тоже нет на спортивном квадрике подсоса, потому как инжекторному двигателю подсос не в надобности!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ДВС HPI nitro MT2 G3.0
    от TRANZ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 13:11
  2. Проблема с автоматом перекоса и внешним валом
    от Alexander Antipov в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения