Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

3W 210 B2 TS CS проваливаются обороты на среднем газу

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Парни, помогайте. Двигло в стадии обкатки, минералка 30:1. Резко газ даешь до половины, сразу заглохнуть пытается гад. А если половину ...

  1. #1

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426

    3W 210 B2 TS CS проваливаются обороты на среднем газу

    Парни, помогайте.
    Двигло в стадии обкатки, минералка 30:1.
    Резко газ даешь до половины, сразу заглохнуть пытается гад. А если половину быстренько перескачить на максимальный газ, то проскочив середину двегатель выходит на обороты. Блин, как Бермудский треугольник с этой серединой Уже и карб полностью разобрал, промыл, продул, собрал, и та же хрень.
    Иглы: L-2,5 Н-2,0 (Шло по паспорту).
    Но уже и иглы крутили, во все стороны - не помогло. Хоть как не крути - середина газа пропадает куда то - глохнет.
    Вот еще... Не хочет с закрытой заслонкой топливо тянуть нормально. Хоть как не крути винт (проп.), из бака топливо само не доходит до двигателя. Приходится кембрик с двигателя снять и подсосать топливо самому, а потом одеть и заводить. Фильтр в баке пропускает нормально. Когда сам подсасываешь, то топливо самотеком течет из трубки как из шланга...

    И еще такой нюанс бывает: на максимальном газу, или близком к нему, обороты начинают плавать. Такое впечатление что насосет бензина - просреться, потом обороты падают, и через время опять вспышка. Как будто подачи топлива не хватает что ли..... Короче опять очередное харево с мотором.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Джамал, скорее всего виноват открытый клапан на впуске. Его нужно снять и проверить-притереть.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    явно помпа не работает, может канальчик в картер забит или мембранка дохлая...
    вот, собственно, и из-за клапана такое может быть, Евгений прав.

  5. #4

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Джамал, скорее всего виноват открытый клапан на впуске. Его нужно снять и проверить-притереть.
    А где этот клапан расположен? Как его притерать? Как найти?

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    явно помпа не работает, может канальчик в картер забит или мембранка дохлая...
    вот, собственно, и из-за клапана такое может быть, Евгений прав.
    Мембрана вроде живая, если в отверстие на крышке карба со стороны мембраны подуть, то она вроде не пропускает. А где рем-комплект достать не знаю, уже весь инет облазил...
    Бляха, вот обидно, новый двигун и такой попадос ;(

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Клапан находится сразу за карбюратором, нужно снять пластмассовую проставку и за ней вот такая конструкция.

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Попробуйте проверить герметичность всех стыков картера. Похожая проблема возникала на 110-ом, всё прошло после того как перебрал моторчик, т.е собрал всё на герметик.

  9. #7

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Люди добрые помогайте. Сегодня еще минут сорок торохтел, но так ничего и не проторохтелось. На полном газе обороты плавают. Я высокую иглу и туда и сюда по немногу - хоть бы что. И при перегазовке на середине пытается заткнуться гад.
    Короче разобрал, вот фотки. Продувал вчера все отверстия и все что можно открутил. Промывал специальным спреем для очистки карбюратеров - нихрена.

    Вот разобрал опять. Жду от Вас помощи. Пишите чем и куда его ударить гада.

    Черная прокладка, которая на фотографии рядом с мембраной, почему то в масле всегда, когда разберьшь. Причем такое впечатление, что она как то масло от бензина отделяет. Сепаратор какой то И лепестковый клапан весь в масле... Или так и должно быть. Бляха, надоело всё, все летают как люди, а я постоянно харюсь..... ;-(
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1016.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	44.1 Кб
ID:	425952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1015.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	43.4 Кб
ID:	425953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1014.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	53.4 Кб
ID:	425954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1013.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	54.8 Кб
ID:	425955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1012.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	58.2 Кб
ID:	425956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1017.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	40.1 Кб
ID:	425957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1018.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	36.8 Кб
ID:	425958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1019.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	45.4 Кб
ID:	425959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1020.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	48.2 Кб
ID:	425960  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Похоже мембрана с клапанами деформирована-нужно менять,и поменять все уплотнительные прокладки.

    http://www.3w-modellmotoren.com/kata...ro-wga-79.html

    http://www.aviatrix.ru/catwaresimple1359.html

  12. #9
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    судя по фото липисток у тебя закрывается как надо... мембрана нармальная...собирай и заводи... на сухую редкий карб хорошо тянит топливо провал на следних... так ты дай эти обороты и посторайся удерживая покрутить иглу Л.. скорее всего надо будет открутить малость..нормальную смесь на всём диапозоне оборотов настроить .. тоже не накождом карбе получаестя..

    холостые обычно богаче...

    герметичность картера.... это очень важно !!! проверь.. или промаж герметиком.

    это как раз влияет на стабильность.. всякие плавания.. итд

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    с мембранкой что-то совсем не впорядке, очень вытянутая она... должна быть почти плоская, если не совсем плоская...

    а то что все в масле, ну естественно, бензин с маслом, бензин испарился... что осталось?

  14. #11

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а то что все в масле, ну естественно, бензин с маслом, бензин испарился... что осталось?
    Ну да Да я туплю уже походу серьезно

    В общем люди добрые обещали завтра рем-комплект со всеси прокладками выслать оперативно с сайта www.aviatrix.ru
    Поставлю все новое, посмотрим через пару дней что к чему..... отпишусь.

  15. #12
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    с мембранкой что-то совсем не впорядке, очень вытянутая она... должна быть почти плоская, если не совсем плоская.
    в мембране работает только три части..из них 2 липистка!!! и та малость потянутая часть (это нармально).. так она и давит бензин... а если её натянуть как барабан.. то или производительности не хватит... либо ваще качать не будет...(у поршня тоже веть есть рабочий ход) а ваще все эти карбы такая хрень....из личного опыта...кит 40.. родной карб ну ни как не строится!! поставил на мотор побольше всё нормально.. а тот что на этом работал..нормально теперь работает на ките!!!

  16. #13

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Да ну.Мембрана,как сказал Игорь-ни к черту,однозначно замена.В альтернативе можно вырезать из фторопласта.

  17. #14

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Добавлю и я 5 копеек,из личного опыта.
    Тем летом,мы с Лёхой,на МВВСе разобрали карб,чтобы продуть.Вроде бы Лёша засёк,какая игла с холостого,а какая с максимального....В общем после сборки,выехал я на поле. И...появились "неоткуда" те же симптомы что и у мотора Джамала. Крутил и так и эдак-глухо,встаёт на средних,холостые вроде нормуль,максимальные плавают...
    Благо Юрий Тынников, "спасибо ему", привёз мне второй такой же мотор,меня как осенило.Сверял иглы из нового мотора,со старыми, оказалось- перепутаны. Так бы и мучился,если б не новый мотор.А иголочки обе ,один в один,одинаковые,почти...
    Сейчас мучения продолжаються,но это другая тема.

  18. #15

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    14
    Была у нас такая мысль, но здесь иглы категорически разные, их перепутать невозможно.

  19. #16

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Возьмите стекло и проверте все плоскости герметизации (крышка мембраны кривая даж на фото видно).
    Вытянутые мембраны тоже не хорошо согласен.
    Еще забыл, соблюдайте моменты затяжки, чтобы не передавить новые прокладки и не помять металлическую крышку насоса (мембрана)
    Последний раз редактировалось kaa177; 01.11.2010 в 10:12.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    соблюдайте моменты затяжки, чтобы не передавить новые прокладки и не помять металлическую крышку насоса
    И не сорвать алюминиевые шпильки, на которых крепится карбюратор.

  21. #18

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И не сорвать алюминиевые шпильки, на которых крепится карбюратор.
    Шпильки уже сорвал. У меня с ними разговор всегда короткий. На фото уже неродные (самопал) стоят! Вернее я сначало резьбу всю "слизал" пока гайки откручива, а потом, когда пытался выкрутить шпильку из основания текстолитки то прямо под корень ей бошку и свернул. Вторую шпильку сначало нагрел газовой горелкой а потом стал выкручивать, и нормально выгрутил. Они их походу на клей вкручивают. А дальше, выточили нормальные стальные шпильки, один в один, так же вкрутили. Да и гайки поставил по совету людей от крепления жигулевского карба, они там из прочного металлаи пошире по высоте. Так что со шпильками я быстро разобрался.
    На самом деле даже когда первый раз гайки со шпилек откручиваешь, то наблюдаешь как резьба осыпается. Одноразово как то они придумали. Такая же хрень у меня на 106-м движке происходила. Но там удалось подложить пару гроверов и от слизаной резьбы немного вверх уйти.

  22. #19

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Такая же хрень у меня на 106-м движке происходила. Но там удалось подложить пару гроверов и от слизаной резьбы немного вверх уйти.
    Эта проблема на всех 3W - двигателях по ходу. На моем 110, на 55 эти шпильки до первого раза. Я обычно беру болты М5 подходящей длинны, и вкручиваю их намазав эпоксидкой несколько витков. Проблема исчезает.Еще Джамал, на всякий случай проверь не повело ли пластиковую площадку крепления карбюратора. ее почему то со временем радиально выгибает, и получается что в центре она не обеспечивает плотного примыкания к картеру, к мембране. 3W сейчас стали делать эти узлы из алюминия. Я на 110 алюминиевую версию уже заказал.До этого тоже были похожие симптомы пока на толстый слой герметика не собрал это хозяйство так и мучился.

    Посмотрел щас фото и по моему эта проблема у тебя наличествует. Проверь Джамал. У ребят в Авиатриксе эта железка должна быть.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    3W сейчас стали делать эти узлы из алюминия.
    На 157-м после замены ушло очень много проблем с регулировкой и надежной работой.

  24. #21

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Все! Поменял в карбе все прокладки и резинки! Сегодня попробовал. Все заработало как надо! Провалов никаких нет.

    Однако смущает меня еще вот какая вещь. Изначально выхлопные патрубки KS шли обмотанные фумлентой, в том месте где на партубке металическая гофра. То есть сама гофра замотана фумлентой.
    И с каждым разом, после каждого запуска, они все темнее и темнее. Причем один намного темнее чем другой. Я так понимаю, что один горшок греется сильнее. Ну да ладно. Только теперь на том, что грелся сильнее, эта фумлента вообще полопалась до самого металла. Что с ней делать? Новую намотать, или эту оторвать? Или пусть горит себе дальше?



    Вот картинка начальная:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33333333.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	11.9 Кб
ID:	433477  

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Мне кажется фумлента не поможет полюбому. Прогореть гофре она не помешает, место прогара не изолирует. Скорее просто декоративный элемент, ибо любая гофра рано или поздно прогорает.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Новую намотать,
    Именно так.

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Леха, ну ты хоть объясни, что ли

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А хоть срать под капот не будет У меня регулярно на патрубках ФУМ прогорает, а я так же регулярно меняю.

  29. #26

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А хоть срать под капот не будет У меня регулярно на патрубках ФУМ прогорает, а я так же регулярно меняю.
    Я просто где то видел, что бывает высокотемпературная фумлента.
    Или не стоит париться и мотать самую обычную, из сантехнического магазина?

    P.S. Блин, как только двигатель отстроил погода испортилась.

  30. #27

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Я просто где то видел, что бывает высокотемпературная фумлента.
    Или не стоит париться и мотать самую обычную, из сантехнического магазина?
    Что правда что ли обычная фум лента мотается туда?


    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    P.S. Блин, как только двигатель отстроил погода испортилась.
    Закон подлости в действии. А у нас ничего так ясно, тихо. -10 всего

  31. #28

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Вот что я еще нашел:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 66666.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	127.5 Кб
ID:	433557  

  32. #29

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Закон подлости в действии. А у нас ничего так ясно, тихо. -10 всего
    У нас так же, тока +12.

  33. #30
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    -10 всего
    Самая лыжная погода. О какой подлости ты Юра говоришь?

  34. #31

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ну если тут искать подлость, то снега еще не достаточно для лыж.

  35. #32

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Купил roto-25. Похожая порблема. На холостых и до четверти газа работает как часики, а ближе к полгаза глохнет. Более того, Н игла вообще никакой регулировки не дает. Долго мучались, попробовали принудительно в баке давление создать (помпой через дренаж бензин подкачивать) начало работать . И высокие держит и на иглу Н реагирует. Стоит прекратить вручную нагнетать - опять тоже самое. В чем проблема? В бензонасосе? Как исправить?

  36. #33

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Проверте все прокладки и мембраны в карбураторе, картере.

  37. #34

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Блин, новая проблема. Бензин 102-й неэтилированный (VP Motorsport). Смесь 1:50 (Castrol снтетика).Поставил трехлопостной винт межлик. А эта скотина набирает максимум 4500. Причем даешь полный газ, обороты почти до 5000 доходят, и сразу резко падают до 4000. Потом начинают плавать, и так пять шесть раз, пока не заглохнет. На иглу H не реагирует практически. Только если ее полностью закрутить, начинает глохнуть. Заводится гад отлично.Что ему надо? Достал он меня если честно... Может новый карб (WGA 9) поставить? Вроде неделю назад, после замены всех резинок и прокладок пел нормально. Интересно, а может 102-й бензин клапан на насосе портит? По паспорту идет 98-й. Но мне сами тривэшники писали, что можно до 102-го использовать.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Мы льем 92-й или 95-й с заправок. Тиллотсон по работе после замены прокладок совершенно не отличается по работе от WGA-9. Пробовали оба.

  39. #36

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Мы льем 92-й или 95-й с заправок. Тиллотсон по работе после замены прокладок совершенно не отличается по работе от WGA-9. Пробовали оба.
    У меня WGA-7

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У меня стоял тиллотсон. Поменяли весь впускной набор, включая клапана, шахту клапанов поменяли с пластика на алюминий, все прокладки новые. Разобрали мотор и собрали заново весь на красном герметике. Поставили WGA-9. Стало хорошо. Вернули тиллотсон - хорошо осталось. А заводился он всегда замечательно.

  41. #38

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Сегодня пришел новый карб - WGA-9.
    Движек запел! С холостых 700 оборотов до 5200 поднимает без всяких соплей.
    Винт 31х12 трехлопостной межлик.

    Но без ложки дегтя не обошлось.
    Смотрю, откуда то бензин на карб сочится, или из него. И причем так неплохо капает и капает.
    Пригляделся, вроде из под прокладок между карбом и новой аллюминиевой площадкой. Я посильнее затянул два болтика которые карб крепят. Опять капает. Я еще сильнее. Все равно капает. Короче в итоге как всегда резьбу на шпильке сорвал... Завтра поеду вытачивать новую.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Джамал, красным высокотемпературным герметиком обработайте соединение. Тянуть со зверством не надо.

  43. #40

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Джамал, красным высокотемпературным герметиком обработайте соединение. Тянуть со зверством не надо.
    Ну теперь так попробую, только сами прокладки оставлю, но намажу их усилителем прокладок. Посмотрю, что получится. Просто там есть отверстие для бензина, и если только герметиком, то боюсь его залить...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3W 55XI CS TS
    от vitvik в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:36
  2. Неадекватность оборотов
    от vovan1972 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 07:30
  3. 3W-110i B2/CS весовые параметры
    от LEVA в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 10:38
  4. Нужна помощь! Падают обороты на 450ом
    от scar3d в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения