Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 46 из 46

Подача воздуха в карбюратор - грибок или трубка под углом?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; С маслом все очень просто , часто попадается подделка , а так же бывают масла которые просто не подходят мотору ...

  1. #41

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    С маслом все очень просто , часто попадается подделка , а так же бывают масла которые просто не подходят мотору по каким то параметрам ( температурный режим например) . Мотор коксуется ! Моя зена отработала на ликви моли полусинтетической окло ста часов . Сейчас на мотюле синтетическом пашет без нареканий .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    По существу – холостые пока не ниже 2000 , карбюратор заводские настройки, свечной колпачок одет до упора до щелчка, топливо 1/33 это на литр 30гр. масла.
    При холостых в 2000 самолет самостоятельно катится по земле. сейчас стоят холостые около 1000. Масло использую то что шло в комплекте с мотором, на литр добавляю 30 грамм, свечной колпачок упорно отказывается защелкиваться, одеваю до упора сколько сил хватает.
    Спасибо за советы буду сегодня проверять результат на поле.

  4. #43

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    1000 об/м очень маленькие обороты ! такие обороты стабильно могут держать только моторы с большой кубатурой !

  5. #44

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    И свершилось чудо - мотор не глохнет. Видимо волшебная баночка с трубочкой здорово помогли. Холостые настроили 2000 оборотов, максимальные 7500. Сегодня был опытный моторист, правда он по моторам для гоночных автомобилей специалист. но и бензиныч настроил хорошо. Холостые стабильные, мощности достаточно.
    Спасибо всем за помощь, теперь буду дорабатывать систему вентиляции подкапотного пространства и искать новый грибок на карбюратор.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Однозначно баночка помогла, я долго мучался с анологичной проблемой, - баночку поставил и всё стало OK.

  8. #46

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Пожалуйста если можно поподробнее про косяк с маслом.

    Возможно, мне просто попалась подделка Мотул500, но через часов 15 работы образовалось столько нагара на поршне что залегло кольцо и мотор начал периодически глохнуть и недодавать оборотов. Сменил масло, нагар на поршне и частицы сажи в выхлопе исчезли. К тому же при вынужденных посадках была повреждена жила питающего провода внутри изоляции у самого блока зажигания и это мне стоило много крови пока выяснил, почему моторка глохнет на определённых эволюциях.
    Я думаю помогла не баночка, а то что подняли холостые. Удачных полётов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3х игольный карбюратор на Tower Terror
    от Никита74 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 16:33
  2. очистка карбюратора может кому пригодится.
    от Митричь в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 14:01
  3. Про подачу топлива и длинные трубки
    от vovan1972 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 14:16
  4. trx 3.3 замена карбюратора на... ?
    от bloody в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 15:46
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения